Превью: Dynasty of the Sands

Илья Поляков, 18 июля 2023

Вечный покой, как известно, годится в основном для седых пирамид. В былые, однако, времена седины на пирамидах не наблюдалось, а вечный покой нарушался визгливой суетной возней копошащихся у основания человечков. Ра, потея, крутил по небу раскаленный сияющий круг, а мутный тип с башкой шакала бубнил себе под влажный нос одному ему понятное. И пирамиды… пирамиды становились все выше.

    Превью: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

    Сергей Косин, 16 июля 2023

    Цепной меч перестал, наконец, молотить, а то, что осталось от тысячи орков и финального босса Warhammer 40,000: Space Marine удобрило землю кровавой кашей, но счастье и покой так и не наступили. В мире, где всегда идет война, хеппи-энд случиться не может по определению, иначе какой же это «гримдарк»?

      Превью: Songs of Silence

      Илья Поляков, 17 апреля 2023

      Крикнешь – а в ответ Тишина. С красивой Заглавной Буквы, всепоглощающая, всепроницающая. Тишина накатывает снежной метелью, обволакивает густым наваристым туманом, укрывает и убаюкивает. Тишина наступает повсюду.

        Превью: Pacific Drive

        Сергей Плетнев, 12 апреля 2023

        Даже несмотря на бурный поток разнокалиберных инди-поделок, омывающий берега Steam’а последние несколько лет, по-настоящему интересные и необычные идеи в игровой индустрии появляются нечасто. Можно, конечно, скрестить симулятор суши-повара с гонками на тираннозаврах, но будет ли это интересно и станут ли в это играть – большой вопрос.

        Поэтому, когда впервые слышишь «а что если совместить симулятор автомеханика и «Пикник на обочине», воспринимается это, мягко говоря, странно.

        Но потом, постепенно, начинает приходить понимание: блин, да это же гениально!

          Превью: Espiocracy

          Илья Поляков, 11 апреля 2023

          Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.

            Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew

            Сергей Плетнев, 3 апреля 2023

            Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.

              Превью: The Lamplighters League and the Tower at the End of the World

              Илья Поляков, 31 марта 2023

              С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.

                Превью: Blight - Survival

                Сергей Плетнев, 29 марта 2023

                Хотя зомби являются одним из самых частых врагов в фэнтезийных проектах, игр про полноценный зомби-апокалипсис в данном сеттинге не так уж и много. А таких, чтобы действие разворачивалось в Средневековье, без магии и с реалистичным фехтовальным кромсаловом, – с ходу вообще назвать тяжело.

                Точнее, было тяжело. Пока небольшая исландская компания Haenir Studios не выкатила очень симпатичный геймплейный трейлер своей грядущей Blight: Survival.

                  Превью: Galacticare

                  Илья Поляков, 24 марта 2023

                  Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.

                    Превью: Terra Invicta

                    Антон Бондаренко, 13 октября 2022

                    Ну что, соскучились по XCOM? Ждете возможности опять сбивать тарелочки, потрошить инопланетян, отбирать технологии и штурмовать базы? А вот фиг, противостояние с инопланетянами надо еще заслужить. Так считает Pavonis Interactive – команда, которая раньше делала моды Long War для Firaxis’овских XCOM’ов, а теперь выкатила в «Ранний доступ» собственную вариацию на тему под кодовым названием Terra Invicta