Превью: Sandwalkers

Илья Поляков, 12 октября 2021

Они шли, они идут. Они посетят точку А, точку Б и все прочие буквы алфавита, если в том сыщется необходимость. Ночь, день, студеная метель или потопный ливень, хрустит под ногами песок или снег – им нет никакой разницы. Они шли, они идут. Дойдут ли? Не они, так другие.

    Превью: Fragile Existence

    Илья Поляков, 6 октября 2021

    Человек внезапно смертен, внезапно хрупок, внезапно конечен. Столь же смертно, хрупко и конечно само человечество. Что ждет за далекой зыбкой дымкой грядущего? Fragile Existence уверена – ничего хорошего.

      Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

      Александр Крыков, 22 сентября 2021

      Marvel’s Avengers была крайне амбициозной игрой, но короткая сюжетная компания, проблемы с камерой, искусственным интеллектом, структурой миссий и банальными багами – все это геймеров, мягко говоря, не обрадовало. И хотя патчи и дополнения сделали игру лучше, ее репутацию уже не спасти.

        Превью: IXION

        Илья Поляков, 21 сентября 2021

        Герои нашего и прошлого времени повесят мечи над камином, заслуженные адмиралы отдадут кителя в химчистку. Сегодня у них коллективный отгул. Сегодня, на краткий хрупкий миг, мы обратим взор свой к тому, чья служба порою уныла, порой раздражает, порой вызывает яростный зубовный скрежет. Администратор, ваш выход!

          Новинки от THQ Nordic: Jagged Alliance 3 и Outcast 2

          Владимир Пуганов, 17 сентября 2021

          Австрийское издательство THQ Nordic обрадовало играющую публику анонсом сразу трех игр: сиквела культовой Outcast, триквела не менее культовой Jagged Alliance и ремейка просто классной Destroy All Humans 2. Для геймеров с опытом эти игры не нуждаются в представлении, но в целом будет нелишне пояснить, в чем суть торжества – особенно в случае с Outcast, первая часть которой увидела свет в 1999 году.

            Превью: Achilles - Legends Untold

            Илья Поляков, 16 сентября 2021

            Напитываться вдохновением из бездонной цистерны мифов и легенд всея человечества надлежит с пиететом. Не давясь, придерживая выпученные глаза указательными пальцами. Натура увлекающаяся грозит получить заворот кишок, не сумев переварить выкушанную ею порцейку сытного фольклора тысячелетней выдержки. Дегустируем размеренно. 

              Превью: Saints Row

              Сергей Плетнев, 26 августа 2021

              Четыре с половиной игры понадобилось Saints Row, чтобы пройти путь от неказистого клона GTA до феерически долбанутого и абсолютно несерьезного, но потому еще более веселого экшена. Хорошие франшизы уходят на пике славы, и казалось, с Saints Row все закончится именно таким хэппи-эндом.

                Превью: Back 4 Blood

                Сергей Плетнев, 16 августа 2021
                Да, это Left 4 Dead. Более того: это такой Left 4 Dead, что даже Left 4 Dead отдыхает. Left 4 Dead-нее некуда. Ехал Left 4 Dead через Left 4 Dead и видит: Left 4 Dead. И вроде радостно, Left 4 Dead же! Да только все равно как-то уныло: опять все тот же Left 4 Dead.

                  Превью: Sphere - Flying Cities

                  Илья Поляков, 12 августа 2021

                  Когда цивилизация расхворается, отцветет и бесповоротно закончится, от нее останется много мусора и города. Где-то мертвые. Где-то едва живые. А где-то обернутые в силовые поля, небрежно барражирующие над разворачивающимся внизу наваристым Армагеддоном. Этот город – самый лучший город на Земле.

                    Превью: Age of Darkness - Final Stand

                    Илья Поляков, 11 августа 2021

                    Как полагают некоторые, минотавр не виноват в том, что родился чудовищем и пожирает людей. Он просто хочет есть. Люди же сожранными быть не желают, сему гастрономическому процессу активно противодействуя. И стены строят как можно выше.