Превью: Distant Worlds 2

Илья Поляков, 17 марта 2021

Современная наука, остро ограниченная в средствах и возможностях, вынуждена изучать космический кавардак через метафорическую дырку в заборе. Телескопы всех калибров и мастей жадно пялятся в дебри, пуча электронные глазенки; электронные уши же жадно впитывают бесстрастные шумы вселенной. Чу! Кто-то икнул! Закашлялся? Или примерещилось?

    Превью: Knockout City

    Екатерина Адамова, 16 марта 2021

    Наверняка многие помнят замечательную игру вышибалы, где одни кидают мячи, а другие от них уворачиваются. Так вот: в рамках программы поддержи независимых разработчиков Electronic Arts помогла студии Velan перенести развлечение детства на сетевые просторы. Долой стандартные правила – теперь можно быть одновременно и вышибалой, и вышибаемым.

      Превью: Monster Hunter Rise

      Александр Артемов, 12 марта 2021

      В конце марта состоится выход новой игры в серии Monster Hunter, и в Capcom решили сделать финальный финт ушами для подогрева интереса к проекту и выпустили вторую демоверсию Monster Hunter Rise, где добавила один-единственный квест. Но зато какой! Игрокам предлагается сразиться с самым главным монстром конкретно этой части – Магнамало. И, поверьте, он даст вам прикурить легко, изящно, бесплатно, без смс и регистрации.

        Превью: Sifu

        Сергей Косин, 9 марта 2021

        У большинства из тех, чье детство и юность пришлись на конец восьмидесятых – начало девяностых, практически не было шанса пройти мимо рукопашных боевиков. Причем фанатов всяких нелепых китайских поделок про летающих древних старцев было не так уж и много. Другое дело Джеки Чан в частности и условное «Кунг-фу в большом городе» в целом.

          Превью: Midnight Ghost Hunt

          Екатерина Адамова, 8 марта 2021

          Мультиплеерные игры про охоту за привидениями в последнее время набирают популярность. В сентябре 2020 года вышла Phasmophobia, где команда игроков искала доказательства существования паранормальщины и время от времени сталкивалась с агрессивными призраками. Новый проект от Vaulted Sky Games варится в том же котле, но только вместо того чтобы пугать, Midnight Ghost Hunt хочет скорее развлечь.

            Превью: Star Exodus

            Илья Поляков, 5 марта 2021

            Сим погожим днем на выгон выбираются не коровки с бычками да козочки с козлятками, но кораблики, корабли, кораблицы, кораблюхи и кораблины. Все как один – звездные, все как один – незаменимые. Пастбищем растянутся бескрайние и бездонные вселенские пространства, в которых так легко заплутать и утонуть. Пропасть без остатка, ни рогов, ни копыт не сыщется.

              Превью: Monster Hunter Rise

              Егор Круцкий, 3 марта 2021

              26 марта на Switch выйдет первая эксклюзивная (хоть и временно) Monster Hunter – созданная специально для этой консоли, а не какое-то переиздание. По такому поводу Capcom постарались впечатлить аудиторию и неплохим уровнем графики, и геймплейными нововведениями. Боевую систему как следует изменили, а интерфейс с инвентарем оптимизировали.

                Превью: Perfect Dark

                Дмитрий Сироватко, 24 февраля 2021

                В лихие девяностые консольные шутеры считались явлением, о котором в приличном обществе лучше было не заикаться. И тому есть простое объяснение – эксклюзивы в массе своей были ужасны, а порты Doom, Quake и прочих хитов эпохи обычно получались сильно порезанными, а то и вовсе малоиграбельными. Ситуацию удалось исправить только компании Rare, выпустившей в 1997-м шедевральную GoldenEye 007.

                Любопытно, но именно переход в 3D отчего-то превратил игры по лицензии, гремевшие во времена 8 и 16-биток, в жалкое посмешище. Тем удивительнее успех Rare, которой раньше не доводилось работать с жанром FPS.

                  Превью: The Day Before

                  Сергей Косин, 23 февраля 2021

                  Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот. 

                    Превью: Viking City Builder

                    Илья Поляков, 22 февраля 2021

                    Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!