Превью: Perfect Dark

Дмитрий Сироватко, 24 февраля 2021

В лихие девяностые консольные шутеры считались явлением, о котором в приличном обществе лучше было не заикаться. И тому есть простое объяснение – эксклюзивы в массе своей были ужасны, а порты Doom, Quake и прочих хитов эпохи обычно получались сильно порезанными, а то и вовсе малоиграбельными. Ситуацию удалось исправить только компании Rare, выпустившей в 1997-м шедевральную GoldenEye 007.

Любопытно, но именно переход в 3D отчего-то превратил игры по лицензии, гремевшие во времена 8 и 16-биток, в жалкое посмешище. Тем удивительнее успех Rare, которой раньше не доводилось работать с жанром FPS.

    Превью: The Day Before

    Сергей Косин, 23 февраля 2021

    Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот. 

      Превью: Viking City Builder

      Илья Поляков, 22 февраля 2021

      Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!

        Превью: Hood - Outlaws & Legends

        Сергей Плетнев, 19 февраля 2021

        Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.

        Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.

          Превью: Dungeon No Dungeon

          Илья Поляков, 18 февраля 2021

          Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.

            Превью: Returnal

            Дмитрий Сироватко, 17 февраля 2021

            Старожилы, ведущие подсчет морщин на лице, наверняка помнят студию Housemarque по двум частям космического шутера Stardust для Amiga и MS-DOS. Геймеры помоложе – по буллет-хеллу Resogun, украсившему стартовую линейку игр для PS4. Но пришла пора двигаться вперед, поэтому для новой консоли от Sony финны готовят зверя куда более крупного и амбициозного.

              Превью: Open Roads

              Екатерина Адамова, 16 февраля 2021

              После смерти бабушки шестнадцатилетняя Тесс Дивайн и ее мама находят на чердаке старые письма и записи о семейных тайнах, кражах и о богатстве, спрятанном где-то у канадской границы. Недолго думая, героини сели в машину и отправились в путь.

                Превью: Resident Evil Village

                Алексей Иванов, 15 февраля 2021

                В начале года Capcom расщедрилась не только на новый трейлер Resident Evil Village, но и на эксклюзивную демку Maiden для PS5. Новой информации вполне хватает, чтобы прикинуть, кому достанутся роли главных злодеев, насколько сюжет связан с остальной франшизой и что корпорация «Амбрелла» могла забыть в Румынии.

                  Превью: King Arthur - Knight's Tale

                  Гнэл Унанян, 1 февраля 2021

                  Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.

                    Превью: F.I.S.T. - Forged In Shadow Torch

                    Екатерина Адамова, 28 января 2021

                    Шесть лет назад Торч-сити захватил легион машин и разогнал умных разумных зверей по углам. С тех пор лохматые живут под механическим гнетом, ибо даже местное сопротивление не справилось с миссией «свободу тем, у кого лапки». Когда-то в этой группе состоял и заяц Рэйтен – бывший солдат, а ныне отшельник, которому предстоит вернуться, чтобы спасти друга.