Превью: Hood - Outlaws & Legends

Сергей Плетнев, 19 февраля 2021

Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.

Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.

    Превью: Dungeon No Dungeon

    Илья Поляков, 18 февраля 2021

    Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.

      Превью: Returnal

      Дмитрий Сироватко, 17 февраля 2021

      Старожилы, ведущие подсчет морщин на лице, наверняка помнят студию Housemarque по двум частям космического шутера Stardust для Amiga и MS-DOS. Геймеры помоложе – по буллет-хеллу Resogun, украсившему стартовую линейку игр для PS4. Но пришла пора двигаться вперед, поэтому для новой консоли от Sony финны готовят зверя куда более крупного и амбициозного.

        Превью: Open Roads

        Екатерина Адамова, 16 февраля 2021

        После смерти бабушки шестнадцатилетняя Тесс Дивайн и ее мама находят на чердаке старые письма и записи о семейных тайнах, кражах и о богатстве, спрятанном где-то у канадской границы. Недолго думая, героини сели в машину и отправились в путь.

          Превью: Resident Evil Village

          Алексей Иванов, 15 февраля 2021

          В начале года Capcom расщедрилась не только на новый трейлер Resident Evil Village, но и на эксклюзивную демку Maiden для PS5. Новой информации вполне хватает, чтобы прикинуть, кому достанутся роли главных злодеев, насколько сюжет связан с остальной франшизой и что корпорация «Амбрелла» могла забыть в Румынии.

            Превью: King Arthur - Knight's Tale

            Гнэл Унанян, 1 февраля 2021

            Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.

              Превью: F.I.S.T. - Forged In Shadow Torch

              Екатерина Адамова, 28 января 2021

              Шесть лет назад Торч-сити захватил легион машин и разогнал умных разумных зверей по углам. С тех пор лохматые живут под механическим гнетом, ибо даже местное сопротивление не справилось с миссией «свободу тем, у кого лапки». Когда-то в этой группе состоял и заяц Рэйтен – бывший солдат, а ныне отшельник, которому предстоит вернуться, чтобы спасти друга.

                Превью: Season

                Петр Матафонов, 27 января 2021

                Страшно подумать, но когда-то люди летали в космос, ступали на внеземные поверхности и пытались общаться с инопланетянами. В 1977-м году был осуществлен запуск двух зондов: «Вояджер-1» и «Вояджер-2»; они давно уже выполнили свое назначение, передав информацию о дальних планетах и их спутниках, и продолжают дрейфовать в неизвестность, неся на борту золотые пластинки с изображениями и звуками Земли. И если людской род внезапно погибнет, то этот отпечаток 70-х будет единственным свидетельством того, что наша цивилизация существовала. А если бы вы составляли это послание, то что бы в него включили?

                  Превью: Iron Conflict

                  Гнэл Унанян, 25 января 2021

                  Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

                    Превью: Intravenous

                    Илья Поляков, 22 января 2021

                    А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!