Превью: Balan Wonderworld

Екатерина Адамова, 20 января 2021

У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.

    Превью: Marauder

    Илья Поляков, 18 января 2021

    В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

      Превью: Persona 5 Strikers

      Сергей Косин, 15 января 2021

      Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.

        Превью: Little Nightmares II

        Екатерина Адамова, 13 января 2021

        В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.

          Превью: Tormentor

          Екатерина Адамова, 11 января 2021

          У поляков из студии Madmind свой взгляд на ужасы и далеко не всем он может понравиться, ибо пошли они по пути создания треш-хорроров. В целом есть у них неплохие идеи, но вот реализация хромает на обе ноги. Взять, к примеру, Agony, в которой было полно насилия, разврата и все, что присуще поджанру, но игру сгубили унылый геймплей и плохая оптимизация. На очереди релиз еще двух проектов: Paranoid и Tormentor

            Превью: One of 500

            Илья Поляков, 8 января 2021

            Разработка проектов (около)религиозной тематики подобна канатоходному променаду над обширным водоемом с крокодилами. Очень голодными крокодилами. В ветреную погоду. Одна половина пресмыкающихся вопиет о Натужных Нравоучениях и Беснующемся Мракобесии. Вторая истово напоминает первой о собственном Миролюбии и Праведности Учения, обещая, впрочем, откусить голову всякому с данными утверждениями несогласному. А ветер, меж тем, крепчает.

              Превью: Tchia

              Петр Матафонов, 7 января 2021

              Как бы туристические брошюры ни расписывали прелести Новой Каледонии, ее необузданную природу и тропический климат, жить там не хочется от слова «совсем», причем так не хочется, что даже аборигены перебираются во Францию и основывают там студию по разработке игр. Издали вся эта экзотика воспринимается как-то лучше, чем есть на самом деле.

                Превью: SteamDolls - Order of Chaos

                Екатерина Адамова, 6 января 2021

                В мрачном мире SteamDolls царит нищета, коррупция и подобного рода несправедливость, которую может победить только главный герой Шепот – ну, по крайней мере, он так утверждает. Вооружаемся клинками для обеих рук, надеваем маску и спускаемся в подземные катакомбы разбираться с солдатами, роботами и всеми, кто встанет на пути местного ассасина.

                  Превью: Trail of Ayash

                  Илья Поляков, 5 января 2021

                  У богов старого мира села батарейка. Одинокий виндиго подох от авитаминоза, заплутав среди лабиринта из помоек и трущоб. Вместо затерянных лесных тропинок теперь гудят автострады, а видения духов уступают куражом и яркостью огням казино. Томагавк предков не откопать – он проржавел, сгнил и сгинул. Молви, краснокожий, почем ныне твой скальп? А душа?

                    Превью: Door Kickers 2 - Task Force North

                    Сергей Косин, 4 января 2021

                    Оригинальная Door Kickers была настоящей машиной времени. Стоило только тыкнуть на заветную иконку, как ты тут же переносился на три-четыре часа вперед. Причем даже если этого совершенно не планировал, а зашел буквально на пару миссий. Коварнейшая вещь!