Превью: Dead Matter

Илья Поляков, 12 августа 2017

Хочешь, мил друг, апокалипсиса, заброшенных станиц и деревень? Пустеют города, стая четырехколесных зверьков ржавеет на хайвэе. Конец света шибает в нос тлением. Раз-два-три-четыре-пять, будем здесь мы выживать.

    Превью: Forsaken Castle

    Алена Старикова, 9 августа 2017

    Вдохновившись классикой калибра серии Castlevania, студия Duck Block Games готовит для любителей платформеров возможность окунуться в мир готического фэнтези. Историю Forsaken Castle трудно назвать оригинальной: главная героиня Лили – новоиспеченный паладин и уже вовсю рвется показать себя в деле. Первым ее заданием станет расследование нашествия нежити на маленькую деревню, однако затем выдворять нечисть придется из старого заброшенного замка. Это и понятно. Где еще в волшебном мире может поселиться очередное вселенское зло?

      Превью: City of Brass

      Илья Поляков, 8 августа 2017

      Когда над ночными барханами встает кривой как ятаган месяц, а по холодному песку гюрзой струится ветер, то самое время разжечь костер, сесть к пламени поближе и послушать старую сказку. Про Латунный град, несметные сокровища, проклятье и великую тайну. Поучительная история. Внимайте.

        Превью: Fortnite

        Антон Бондаренко, 7 августа 2017

        Любой начинающий юннат знает, что самый верный способ узнать возраст дерева – это спилить его бензопилой и посчитать число годовых колец на срезе. Так вот, с мультиплеерными играми в целом работает тот же метод: чем больше лет прошло со дня релиза, тем больше в них накапливается ненужных механик, забытых данжонов и прочего тянущего карман барахла.

          Превью: Frostpunk

          Илья Поляков, 5 августа 2017

          Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя? Мысли застывают в мозгу, всюду, куда хватает глаз, очков и биноклей лежит и с неба сыплется снег. Растут сугробы, множатся гробы. Спи. Эта зима будет вечной.

            Превью: Ashen

            Екатерина Адамова, 4 августа 2017

            Жители мира Ashen уже, наверное, и забыли, что значит греться в лучах солнца: из-за постоянных извержений вулканов их повседневность окутана вечным смогом и туманом. И конечно, каждый бедолага мечтает о том, чтобы найти светлое и уютное местечко, которое он мог бы сделать своим домом.

              Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

              Антон Бондаренко, 27 июля 2017

              Настоящий криг требует напряжения всех ресурсов, партайгеноссе. Судьба изрядно поколошматила фрау Ирен Энгель: предатель белой расы, синеглазый Вильям Бласковиц, обеспечил ей челюстно-лицевую катастрофу, зверски убил на глазах дамы ее возлюбленного и вдобавок поломал любимые вундерваффе. Но Ирен продемонстрировала настоящий арийский гайст, вернулась в строй и меньше чем за полгода завоевала для родимого рейха очередной рассадник унтерменшей, звездно-полосатые Соединенные Штаты.

                Превью: Darksiders III

                Екатерина Адамова, 25 июля 2017

                Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

                  Превью: Pathfinder - Kingmaker

                  Дмитрий Пузь, 24 июля 2017

                  Baldur's Gate и его ближайшая родня, на которых ныне принято равняться фэнтезийным RPG «новой старой школы», в свое время завоевали сердца и умы почтенной публики не только проработанной механикой и яркими сопартийцами, но и принадлежностью к близкому и знакомому тогдашним ролевикам мультиверсуму D&D. Увы, любителям качать партию манчкинов, чтобы зарезать не какого-то ноунейма, а самого Дриззта До'Урдена ради тех самых знаменитых клинков, сейчас ловить особо нечего – нынешние владельцы «Подземелий и драконов» не спешат разбрасываться правами.

                    Превью: They Are Billions

                    Илья Поляков, 22 июля 2017

                    Все начинается с укуса, придушенного ворчанья, шарканья в полутьме. Один косой силуэт, четвертый, сотый. Ковыляют, ускоряют шаг, волной захлестывают и топят. Андед-апокалипсис, сладко пахнущий гнилью, нарядно подернутый трупными пятнами. Имя им легион, потому что их много.