Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

Илья Поляков, 11 января 2017

В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.

    Превью: Tekken 7

    Антон Бондаренко, 10 января 2017

    Нежданно-негаданно ренессанс файтингов на PC вошел в полную силу. Из забытья вынырнули Mortal Kombat’ы, эксклюзивно-консольная Dead or Alive внезапно подружила пятую часть с десктопами, ну а для Street Fighter компьютер уже роднее, чем Xbox. Теперь на финишную прямую выруливает еще одна доселе сугубо приставочная франшиза – Tekken. Представлять ее на презентации в Москве приехал продюсер, директор и главный идеолог серии Кацухиро Харада, и мы не упустили случая с ним пообщаться.

      Превью: Plague Road

      Илья Поляков, 24 декабря 2016

      Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.

        Превью: Abandon Ship

        Игорь Бойко, 23 декабря 2016

        На «Стиме» засветилась очередная игра про кораблики. Первая инстинктивная мысль – «надо написать превьюшку». Да и выглядел проект на первый взгляд симпатично: глобальная карта, тактические бои – аналогии с легендарными Pirates! рождались сами собой. Сомнения появились позже, и начало им положило знакомство с блогом разработчиков. Пишут они о разном: как дошли до жизни такой – до разработки инди, и как это надо делать по уму. В общем, совсем не о том, что интересно игрокам.

          Превью: Lineage Eternal

          Сергей Соболев, 22 декабря 2016

          Серию Lineage можно по праву назвать легендарной. Ее первая часть, вышедшая всего на год позже Ultima Online (в 1998 году), умудряется и сегодня лидировать в рейтинге популярных MMORPG у себя на родине, а Lineage 2 стала настоящим феноменом в рунете и обзавелась целой армией поклонников. Теперь же к релизу подбирается третья часть, Lineage Eternal.

            Превью: Jupiter Hell

            Илья Поляков, 20 декабря 2016

            На Марсе отцвели яблоки, захлопнулась калитка в преисподнюю, проснулись и вновь заснули призраки его имени. Марс обласкан научно-фантастической мыслью, кино и играми, Марс – крупнокалиберная селебритя, ВИП-персона и румяный багрянцем суперстар. Пора бы обратить внимание на кого другого. Пятым от Солнца кто будет?

              Превью: Mass Effect - Andromeda

              Дмитрий Пузь, 19 декабря 2016

              Что делать, если Цитадель спасена, жизнь в галактике Млечного Пути изменилась навеки, Шепарда не вернуть на роль главного героя, даже если очень, очень сильно постараться, – а франшизу развивать надо? Неужели опять переписывать и дополнять «светофорные» финалы? Или делать симулятор выживания экипажа разбившейся «Нормандии»?

              Почесав в затылке, BioWare решила начать все с чистого листа. Правда, не в плане «перезапустить всю вселенную» – это оставили до лучших времен. Найденное решение менее радикальное, но сопоставимое по масштабам: запулить действие в другую галактику.

                Превью: Shroud of the Avatar - Forsaken Virtues

                Игорь Бойко, 2 декабря 2016

                Случилось то, что должно было случиться. Этой фразой я когда-то начал серию статей-хроник о приключениях моего персонажа Сотника в Ultima Online. Сегодня UO еще существует, но все больше напоминает Антарктиду: все знают, где она расположена, но никто туда не рвется. Причина проста: там нечего делать, так как попытка Electronic Arts сделать игру привлекательной для максимально широкого круга игроков привела к массовому исходу ветеранов.

                После расставания с «Ультимой» Ричард Гэрриот отыграл роль приглашенной звезды в нескольких проектах, смотался в космос, женился и обрел дворянство – стал именоваться Ричард Гэрриот де Кайе, стал отцом (дважды) и... и понял, что готов к очередному главному проекту всей жизни.

                  Превью: Agony

                  Екатерина Адамова, 1 декабря 2016

                  Разработка польского хоррора Agony шла не так гладко, как хотелось бы авторам игры, вернее автору, поскольку поначалу он у проекта был один, и звали его Томаш Дуткевич. Первая попытка собрать средства на Kickstarter с треском провалилась, но создатель ужастика и не думал отчаиваться. Он сколотил команду из девяти человек (сотрудники новоиспеченной студии участвовали в разработке The Witcher 3 и The Division) и решил попытать счастья еще раз, запросив дьявольскую сумму в 66,666 почему-то канадских долларов. А для убедительности представил новый трейлер.

                    Превью: Project Wight

                    Илья Поляков, 26 ноября 2016

                    Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?