Превью: Abandon Ship

Игорь Бойко, 23 декабря 2016

На «Стиме» засветилась очередная игра про кораблики. Первая инстинктивная мысль – «надо написать превьюшку». Да и выглядел проект на первый взгляд симпатично: глобальная карта, тактические бои – аналогии с легендарными Pirates! рождались сами собой. Сомнения появились позже, и начало им положило знакомство с блогом разработчиков. Пишут они о разном: как дошли до жизни такой – до разработки инди, и как это надо делать по уму. В общем, совсем не о том, что интересно игрокам.

    Превью: Lineage Eternal

    Сергей Соболев, 22 декабря 2016

    Серию Lineage можно по праву назвать легендарной. Ее первая часть, вышедшая всего на год позже Ultima Online (в 1998 году), умудряется и сегодня лидировать в рейтинге популярных MMORPG у себя на родине, а Lineage 2 стала настоящим феноменом в рунете и обзавелась целой армией поклонников. Теперь же к релизу подбирается третья часть, Lineage Eternal.

      Превью: Jupiter Hell

      Илья Поляков, 20 декабря 2016

      На Марсе отцвели яблоки, захлопнулась калитка в преисподнюю, проснулись и вновь заснули призраки его имени. Марс обласкан научно-фантастической мыслью, кино и играми, Марс – крупнокалиберная селебритя, ВИП-персона и румяный багрянцем суперстар. Пора бы обратить внимание на кого другого. Пятым от Солнца кто будет?

        Превью: Mass Effect - Andromeda

        Дмитрий Пузь, 19 декабря 2016

        Что делать, если Цитадель спасена, жизнь в галактике Млечного Пути изменилась навеки, Шепарда не вернуть на роль главного героя, даже если очень, очень сильно постараться, – а франшизу развивать надо? Неужели опять переписывать и дополнять «светофорные» финалы? Или делать симулятор выживания экипажа разбившейся «Нормандии»?

        Почесав в затылке, BioWare решила начать все с чистого листа. Правда, не в плане «перезапустить всю вселенную» – это оставили до лучших времен. Найденное решение менее радикальное, но сопоставимое по масштабам: запулить действие в другую галактику.

          Превью: Shroud of the Avatar - Forsaken Virtues

          Игорь Бойко, 2 декабря 2016

          Случилось то, что должно было случиться. Этой фразой я когда-то начал серию статей-хроник о приключениях моего персонажа Сотника в Ultima Online. Сегодня UO еще существует, но все больше напоминает Антарктиду: все знают, где она расположена, но никто туда не рвется. Причина проста: там нечего делать, так как попытка Electronic Arts сделать игру привлекательной для максимально широкого круга игроков привела к массовому исходу ветеранов.

          После расставания с «Ультимой» Ричард Гэрриот отыграл роль приглашенной звезды в нескольких проектах, смотался в космос, женился и обрел дворянство – стал именоваться Ричард Гэрриот де Кайе, стал отцом (дважды) и... и понял, что готов к очередному главному проекту всей жизни.

            Превью: Agony

            Екатерина Адамова, 1 декабря 2016

            Разработка польского хоррора Agony шла не так гладко, как хотелось бы авторам игры, вернее автору, поскольку поначалу он у проекта был один, и звали его Томаш Дуткевич. Первая попытка собрать средства на Kickstarter с треском провалилась, но создатель ужастика и не думал отчаиваться. Он сколотил команду из девяти человек (сотрудники новоиспеченной студии участвовали в разработке The Witcher 3 и The Division) и решил попытать счастья еще раз, запросив дьявольскую сумму в 66,666 почему-то канадских долларов. А для убедительности представил новый трейлер.

              Превью: Project Wight

              Илья Поляков, 26 ноября 2016

              Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?

                Превью: Halo Wars 2

                Сергей Косин, 25 ноября 2016

                О том, что жанр стратегий может полноценно существовать на консолях, было известно еще с ветхозаветных времен самой первой PlayStation, на которой спокойно жили-поживали всякие Warcraft 2 да Command and Conquer (да что там, уже на Sega Mega Drive был отличный порт Dune 2). Однако к началу двухтысячных все это великолепие почти сошло на нет.

                  Превью: Iron Harvest

                  Илья Поляков, 23 ноября 2016

                  Альтернативная история вьет из истории безальтернативной тугие петли. Незадачливый попаданец отстраивает Великие Пирамиды с помощью крана «Ивановец», молотка и такой-то матери. Янки гоняют чаи при дворе короля Артура. А Карфаген, выстоявший в Третьей Пунической, уже не должен быть разрушен. Доколе?!

                    Превью: Total War - Warhammer - Realm of the Wood Elves

                    Александр Васнев, 18 ноября 2016

                    В Лондоне нас встречали. Седой, подтянутый, сухопарый – словом, классический британец в зеленом пиджаке жал руку, рассыпался в приветствиях и интересовался, как прошел полет. А затем сообщил, что водитель нас уже ждет и показал на стоявшего в паре метров мрачного индуса в черном тюрбане. Ну, здравствуй, Англия.