Превью (Е3 2016): Detroit - Become Human

Антон Бондаренко, 17 июня 2016

Уж сколько раз фантасты предупреждали человечество: не делайте умных роботов – они непременно обретут самосознание и потребуют полный комплект гражданских прав. А если без роботов уж совсем никак – то пусть хоть не будут похожи на людей, иначе в критический момент какой-нибудь безответственный товарищ даст слабину и не вырубит заглючившего андроида.

    Превью (E3 2016): For Honor

    Александр Васнев, 17 июня 2016

    «В прошлом году мы познакомили вас с боевой системой, теперь мы приглашаем вас в мир нашей игры», – так приветствовал гостей пресс-конференции Ubisoft руководитель проекта Джейсон Вандерберг. И у него были все основания произнести именно эти слова.

      Превью (Е3 2016): Titanfall 2

      Александр Васнев, 17 июня 2016
      Если бы конференция Electronic Arts получилась не такой провальной, то Titanfall 2 можно было бы назвать ее главной звездой (то есть назвать можно и сейчас, но ценность такого титула будет сомнительна). Все-таки Battlefield 1 после майского анонса уже успел утратить прелесть новизны, а показанный трейлер Mass Effect: Andromeda, пожалуй, имеет ценность только для любителей анализировать каждый кадр и выискивать информацию по намекам. Что до Titanfall 2, то до презентации об этом шутере было практически ничего не известно. Сейчас же стало известно если и не все, то многое.

        Превью (Е3 2016): Tom Clancy's Ghost Recon - Wildlands

        Игорь Бойко, 16 июня 2016

        Игры такого уровня имеют обыкновение задерживаться. Не испытывая чувства вины и прочих дурацких эмоций. Просто так надо, так будет лучше для всех. Пусть смертные подождут, пусть разогреются до кондиции, при которой очередь за подарочными изданиями будут занимать за неделю. Ибо красота требует жертв, а Ghost Recon: Wildlands обещает оказаться потрясающе красивой. И не только.

          Превью (E3 2016): South Park - The Fractured but Whole

          Антон Бондаренко, 16 июня 2016

          Нарушив слово джентльмена и обдав Принцессу Кенни мощным залпом кишечных газов, произведенный в короли сэр Чмо спас городок Саус Парк от нашествия зомби-нацистов. Палка Истины уничтожена, инопланетяне (из-за которых и началась вся буча) улетели по своим делам, городок вернулся к нормальному ритму жизни. Ну а четвероклассники переключились с фэнтези на супергероев.

            Превью (Е3 2016): Watch Dogs 2

            Сергей Косин, 16 июня 2016

            Очередной секрет полишинеля раскрыт, Ubisoft подтвердила – Watch Dogs 2 быть. Не сильно любимая народом, но продавшаяся приличным тиражом первая часть не оставляет нам шансов остаться этой осенью без сиквела.

              Превью: Days Gone

              Антон Бондаренко, 15 июня 2016

              На экране – мирный пейзаж американской средней полосы. Из колонок – голос усталого путника, вещающего, что он помнит. Он помнит, как произошла катастрофа. Как города превратились в кладбища. Как выжившие организовали гуманитарные лагеря, и как эти лагеря стали ловушками для их обитателей. Как люди утратили человеческий облик, и былые представления о морали стали для большинства дешевле банки из-под тушенки.

                Превью: Warhammer 40k – Inquisitor – Martyr

                Александр Васнев, 15 июня 2016

                Венгерскую студию NeocoreGames вряд ли можно назвать широко известной даже в узких кругах, но игры, тем не менее, она частенько выпускала неплохие. На ее счету стратегии King Arthur и Lionheart, трилогия дьяблоидов The Incredible Adventures of Van Helsing. По геймплейным стопам последней идет и новый проект Neocore – Warhammer 40k: Inquisitor – Martyr.

                  Превью: World of Warcraft - Legion

                  Дмитрий Пузь, 9 июня 2016

                  На протяжении без малого десяти лет для героев Азерота открытие свежих континентов, планет и даже альтернативных веток истории проистекало по единому сценарию: с гиканьем и лагами приключенцы высаживались на новой территории и быстро начинали перерабатывать все живое на левелапы. Но вот с рогато-копытной экспой привычный механизм дал сбой.

                    Превью: Epic Tavern

                    Илья Поляков, 7 июня 2016

                    Алкоголизм страшнее лернейской гидры. Печень куксится и просится в Валгаллу, начинает подводить зрение, из-за тремора в конечностях стрела не ложится на тетиву, а язык завязывается узлом, от чего заклинания выходят с категорически конфузным результатом. Товарищ приключенец! Знай свою меру.