Превью: Night City Assault

Илья Поляков, 6 марта 2016

Вечный путь двумерной плоской фигурки слева направо не прерывается никем и никогда. Великое противостояние пикселей, крупнозернистое побоище, шутя перешагивающее десятилетия. До упавших и отставших дела нет. Публика, доставай ситцевые платочки, гражданка Ностальгия жалостливо петь будет!

    Превью: ELEX

    Олеся Пыжонкова, 4 марта 2016

    У всего на свете есть начало, а значит, где-то должен быть и конец. Это вам каждый мудрец из любой RPG скажет. Вот и в Piranha Bytes бросили намозоливать язык фразой «нет, ребята, ребут Gothic мы не планируем», да и анонсировали новый проект с новым миром, от которого нет-нет да и повеет «Готикой».

      Превью: Dawn of Andromeda

      Илья Поляков, 1 марта 2016

      Гражданин анператор, а гражданин анператор! Вашество! Монаршуйство! Сиятельство! Стой, тьфу, сволочуга, кому говорю! Тут, это, трон освободился! Четыре ножки, обивочка вишневая, нарядная, почти не протертая. Твое величество! Недорого отдам. Бери, узурпатор, пока предлагаю!

        Превью: Kingdom Come - Deliverance

        Александр Васнев, 1 марта 2016

        Не успели мы вдоволь побегать по альфе Kingdom Come: Deliverance, как в Москве высадился небольшой десант сотрудников студии Warhorse во главе с PR-менеджером Миленой Коленшич. Причем прибыли они не с пустыми руками, а с бетой, в которую в начале марта смогут попасть те, кто в свое время поддержал игру на «Кикстартере».

          Превью: Overwatch

          Александр Васнев, 29 февраля 2016

          В середине февраля, после двухмесячного перерыва возобновилось закрытое тестирование шутера Overwatch. В честь этого радостного для узкого круга лиц события разработчики подготовили обновленную версию игры, в которую вошла не только очередная порция балансных правок, но и немало разной любопытной всячины.

            Превью: StarCrawlers

            Андрей Щур, 24 февраля 2016

            StarCrawlers не оригинален. Как и десятки других инди-проектов, он начал свой путь на «Кикстартере», а затем дохромал до раннего доступа в Steam, где вот уже год перебивается с хлеба на воду.

              Превью: Visage

              Олеся Пыжонкова, 23 февраля 2016

              Не успел остыть труп загубленного Konami Silent Hills, как у его играбельного тизера P.T. появились идейные подражатели. Сначала создатели Allison Road объявили сбор средств на строительство маленького домика, где игрокам предстояло бы сожительствовать с недружелюбной девочкой не первой свежести – правда, в итоге они подписали договор с издательством Team17 и кампанию отменили. Ну а за недосданными деньгами пожаловала команда SadSquare с Visage.

                Превью: Stars in Shadow

                Илья Поляков, 22 февраля 2016

                Товарищ Ренессанс – визитер не частый. Долгожданец, пылающий румянцем от жгучего космического морозца, боевито входит в горницу, предварительно разув валенки и сняв скафандр, остограмливается тонизирующим, берет на руки расхворавшийся жанр 4х-стратегий и...

                  Превью: Conan Exiles

                  Илья Поляков, 16 февраля 2016

                  Цивилизацию, чтобы скоренько росла, хорошо кушала и не хворала рахитом, принято поливать красной жижицей, имеющей обыкновение булькать внутри большинства живых существ. Существа, правда, после этого живыми быть перестают. Издержки, не отвлекаемся, продолжаем.

                    Превью: Doom

                    Андрей Щур, 12 февраля 2016

                    Любопытный факт: магнитная активность нашего Солнца циклична и в среднем равна 11 годам. Другой любопытный факт: id Software уже второй раз пытается вдохнуть новую жизнь в свой древний суперхит, и происходит это также с циклом в 11 лет. Какова связь между id Software и Солнцем, нам неизвестно. Зато известно, что в этом году нас ждет новая реинкарнация Doom.