Превью: Dragon’s Dogma Online

9 марта 2015

Из всех хороших, но не снискавших заслуженной славы игр Dragon’s Dogma – одна из самых хороших и не снискавших. Выпущенная Capcom «европейская» RPG была тепло встречена критиками, но не пользовалась большой популярностью у аудитории.

    Превью: Dead Island 2

    5 марта 2015

    Dead Island была неважной игрой. Сюжет слабый, сетевой код глючный, баланс кривился и корчился, как распоследний зомби.

      Превью: Project CARS

      4 марта 2015

      Поклонники автосимуляторов – если и не самые счастливые геймеры на земле, то уж точно одни из самых занятых.

        Превью: Underworld Ascendant

        3 марта 2015

        Признайтесь, что вы знаете о Бостоне? Бостонское чаепитие – не в счет, о нем не только в школе рассказывают, но еще в первой Civilization упоминали.

          Превью: Sid Meier’s Starships

          2 марта 2015

          По просторам виртуальных галактик гулко разносится скрежет. Хрустящий, рокочущий, сочный. Скрежет сопровождается настойчивым сопением и приглушенным матюжком. Это Firaxis пилит гири имени дедушки Мейера. Ведь, как гласит молва, гири сии золотые.

            Превью: Блицкриг 3

            1 марта 2015

            Санкт-Петербург приветил нас необычный для января солнечной и сухой погодой. Мы приехали в студию Nival посмотреть на готовящийся к релизу «Блицкриг 3», который претендует на звание новой страницы в развитии жанра стратегий в реальном времени.

              Превью: Heroes of the Storm

              20 февраля 2015

              В том, что Blizzard перевернет привычные представления о жанре MOBA, уже давно никто не сомневался – и правильно, потому что ворошение основ состоялось по полной программе.

                Превью: Battlefield Hardline

                15 февраля 2015

                Хорошие парни против плохих. Хорошие танки против плохих. Хорошие самолеты… ну, вы поняли.

                  Превью: Just Cause 3

                  8 февраля 2015

                  Неугомонный специалист по свержению тоталитарных режимов, бывалый мачо и воздушный акробат Рико Родригес не появлялся на наших голубых от BSOD’ов экранах уже почти пять лет.

                    Превью: StarCraft 2 - Legacy of the Void

                    5 февраля 2015

                    Выпуск блокбастера в трех частях – дело хорошее и Голливудом одобренное. Но в случае со StarCraft II этот ход не прокатил, тем более что с разницей в три года выпускались не сиквелы, а адд-оны к немолодой уже игрушке.