Превью: Evolve

10 декабря 2014

Четверо на одного – это не спортивно. Но эффективно. Один держит, один бьет, один лечит сбитые кулаки, один выполняет всю прочую работу. Трудовые будни кооператива «Охотник», специализирующегося на уничтожении особо рогатого скота, в полном разгаре.

    Превью: Overwatch

    8 декабря 2014

    Blizzard нельзя назвать особо плодовитой мамашей. Проектов у нее всего ничего, но каждый из них – признанная ценность и отдельный рычаг влияния в игровом мире. Потому анонс каждой игры домашнего производства априори следует встречать аплодисментами.

      Превью: Life is Feudal - Your Own

      4 декабря 2014

      Для начала нужно сказать, что уже есть мультиплеерная альфа-версия Life is Feudal: Your Own и планируется песочная Life is Feudal Sandbox MMORPG. Именно о первой версии и идет здесь речь, вторая же пока пребывает на уровне «когда-нибудь выйдет».

        Превью: Whispers of the Eyeless

        Илья Поляков, 11 ноября 2014

        Старые Боги то ли умерли, то ли просто так пахнут. Принюхиваться запрещено – на смену Старым Богам пришли Боги Новые, не терпящие конкуренции и к чувствам верующих относящиеся без специфического пиетета. Старые Боги умерли. Но, возможно, не до конца.

          Превью: Magicka 2

          11 ноября 2014

          Ничто человеческое магам не чуждо: они тоже любят вечеринки, фейерверки, кровавые побоища и занимать первые места по итогам десматчей.

            Превью: Firewatch

            11 ноября 2014

            За открытой дверью опрокинулось пушистым пузом кверху Неизведанное Пространство. Оно заполнено Топотом Фауны, Шелестом Флоры и прочей Природной Активностью.

              Превью: Total War: Attila

              7 ноября 2014

              Еще со времен Александра Македонского доброй традицией серии Total War стало выпускать самостоятельные эпизоды, посвященные жизнеописанию какого-нибудь знаменитого полководца.

                Превью: Heroes of Might & Magic VII

                5 ноября 2014

                После откровенно слабой шестой части «героев» фанаты серии приуныли. Оказалось, что венгры из Black Hole в специфике HoMM разбираются еще хуже, чем в тонкостях вселенной Warhammer.

                  Превью: Torment: Tides of Numenera

                  4 ноября 2014

                  Он с обожанием читал ее диалоги, а она, нежно щекоча дисковод, валькирией раскинула рубенсовские телеса свои на россыпи алюминиевых CD-блинов.

                    Превью: Hearts of Iron IV

                    3 ноября 2014

                    Конечно, ни за какие коврижки ни один из разработчиков не признается, что выпестованная им игра была совершеннейшим провалом, ошибкой и неправильным подходом к дизайну.