Watch_Dogs

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Самые популярные игры американской розницы

16 января 2015

Американская фирма NPD, регулярно отслеживающая ситуацию на местном видеоигровом рынке, опубликовала список десяти самых раскупаемых в рознице игр. «Цифра» не учитывалась, так что реальный расклад может сильно отличаться. И нет, увы, никаких тиражей.

    Watch_Dogs тащит Ubisoft

    30 октября 2014

    Финансовые отчеты игровых компаний всегда идут косяками, поэтому у нас вслед за отчетом Take-Two пошел отчет Ubisoft. Хотя «Юби» отчиталась не за три месяца, а сразу за полгода – с апреля по сентябрь. Что тоже связано с финансовым летоисчислением.

      У европейцев Watch_Dogs популярнее Destiny

      25 сентября 2014

      Destiny перехватила рекорд для самого продажного нового бренда у Watch_Dogs, однако Ubisoft считает, что не все с этим рекордом так просто. Игра Bungie и Activision в самом деле побила блокбастер «Юби». Но только в Америке и Великобритании.

        Destiny обогнала Watch_Dogs

        10 сентября 2014

        Первый день Destiny пришел и ушел, пользователи пытаются понять, что за кот в мешке им достался, а остальные ждут оценок игроков и журналистов, а также рапортов Activision об успехах и провалах.

          Watch_Dog: Bad Blood выйдет в конце сентября

          3 сентября 2014

          Слава Watch_Dog бежала далеко впереди самой игры. Когда ж игра наконец-то догнала свою славу, то выяснилось, что слава о ней была сильно преувеличена. Однако ажиотаж свое дело сделал, тираж удался, и теперь Ubisoft собирается продолжить эксплуатацию.

            Отныне в Watch_Dogs можно ломать друзей

            22 августа 2014

            Watch_Dogs отлично продается (или продавалась), однако пользовательские оценки игры оказались противоречивыми. Причин для юзерских обид там оказалось предостаточно, но с выходом последнего обновления какое-то их количество помножилось на ноль. Наверное.

              Восемь миллионов Watch_Dogs

              11 июля 2014

              Ubisoft подвела предварительные финансовые итоги второго квартала 2014-го года и обнаружила, что неплохо заработала. Точнее будет сказать, очень много заработала, превысив свой же план примерно на 50 миллионов евро: 360 миллионов вместо предусмотренных 310.

                Ubisoft объяснила наличие лишних графических файлов в Watch_Dogs

                20 июня 2014

                Недавний мод, в котором его автор добавил графике Watch_Dogs красот за счет спрятанных в самой игре файлов, конечно же вызвал у компьютерных пользователей вопрос, зачем Ubisoft понадобилось преднамеренно ухудшать качество картинки. И разработчики на него ответили.

                  Моддер восстановил былую прелесть Watch_Dogs

                  17 июня 2014

                  Наверняка вы уже слышали эту историю или даже наслушались ее до состояния, что не хотите ничего о ней больше слышать. Но мы все равно начнем с нее. Ибо так полагается… Когда на Е3 в 2012-м Ubisoft впервые представила Watch_Dogs, народ был восхищен красотой игры.

                    NVIDIA и Ubisoft продолжают сотрудничество

                    5 июня 2014

                    Недавние жалобы представителя AMD на NVIDIA, которая в рамках своей программы GameWorks якобы обязывает разработчиков и издателей вставлять палки в колеса конкурирующих программ, никак не повлияли на сотрудничество ведущей железной компании мира с Ubisoft.

                      Watch_Dogs раскупается влет

                      3 июня 2014

                      Хотя рецензенты встретили Watch_Dogs более или менее пиететно, рядовой игратель, не связанный с Ubisoft различными узами, кроме покупательских, отозвался об игре далеко не так доброжелательно. Например, средний балл на Metacritic для компьютерной версии – 4.6. Низковато будет.

                        Watch_Dogs установила рекорд

                        29 мая 2014

                        Хотя отзывы о Watch_Dogs далеки от восторженных, это все равно не помешало игре стать самой продаваемой за первые 24 часа из всего, что Ubisoft когда-либо выпускала. Маркетинговый отдел издательства сработал на пять с плюсом, заплетя пользовательские извилины благожелательными для себя узлами.

                          AMD назвала NVIDIA угрозой компьютерному геймингу

                          27 мая 2014

                          Интересная статья появилась вчера на сайте Forbes. Ее автор привел в ней выдержки из своего общения с маркетологом AMD Робертом Холлоком (Robert Hallock), где последний очень неодобрительно отозвался о политике NVIDIA вообще и ее последней программе GameWorks в частности.

                            Watch_Dogs 2 обойдется дешевле первой части

                            24 апреля 2014

                            Найдите того, кто вам скажет, что Ubisoft взялась за разработку Watch_Dogs без дальнего прицела превратить в случае успеха игру в очередную многосерийную доилку, и весело посмейтесь над чужой наивностью. Разумеется, Ubisoft мечтает продолжить историю Эйдена Пирса бесконечными сиквелами.

                              Watch_Dogs будет очень громким дебютом

                              17 апреля 2014

                              Watch_Dogs поступит в продажу в конце мая, однако Ubisoft уже сейчас мечтает о том, сколько больших и красивых долларов (или евро, но тоже не самых худших) принесет ей игра. Правда, у издательства есть для этого определенные основания.

                                Системные требования Watch_Dogs

                                6 апреля 2014

                                Ubisoft наконец-то официально выдала системные требования, необходимые и достаточные для игры в Watch_Dogs, и требования эти наверняка кого-то напрягут. Особенно в части, относящейся к рекомендованной мощности процессора.

                                  На прохождение Watch_Dogs может уйти до ста часов

                                  17 марта 2014

                                  Теперь, когда мы, вы и они точно знают, что Watch_Dogs выйдет 27 мая, возникают самые разные вопросы, не связанные с датой выхода. Например, насколько большой, а главное – длинной окажется игра. Лучший ответчик на такие вопросы – креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).

                                    Пользователям Watch_Dog не стоит бояться вторжения агрессоров

                                    10 марта 2014

                                    Одной из мультиплеерных фич Watch_Dogs станет мультиплеер системы «незваный гость», вошедший в большую моду с нелегкой руки разработчиков Dark Souls. Суть его в том, что в вашу игровую сессию в любой момент могут ворваться хулиганы и устроить небольшой переполох с мордобоем и убийствами.

                                      В Watch_Dogs будет свободный мультиплеер на восемь человек

                                      7 марта 2014

                                      Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) подтвердил, что в игре будет мультиплеер – режим «свободного поиска», рассчитанный на толпу до восьми человек… Или восемь человек – не толпа? Впрочем, до лампочки – главное, что будет. И восемь человек – не так уж мало.

                                        Сюжетный трейлер Watch_Dogs выдал дату выхода игры

                                        6 марта 2014

                                        Наше предположение, что день 30 июня в качестве даты релиза Watch_Dogs был дан сайтом Sony Entertainment Network неправильно, сбывается. Вышедший сегодня трейлер игры уверяет, что она выйдет аж на месяц с лишним раньше – 27 мая. И мы ему (трейлеру) верим, ибо он очень официальный.

                                          Watch Dogs может выйти в июне

                                          3 марта 2014

                                          Ожидание Watch Dogs затянулось. Первоначально игра должна была выйти еще прошлой осенью. Затем ее перенесли на нынешнюю весну. Затем еще раз перенесли – неизвестно на что. Но Ubisoft уверяет, что недолго осталось ждать, и скоро издательство обязательно выдаст заветную дату.

                                            Ubisoft отказалась от Watch Dogs, но это оказалось неправдой

                                            4 февраля 2014

                                            Вчера по Интернету тропическим штормом пронеслась новость, что Ubisoft отказалась от прав на торговую марку Watch Dogs. Различные эксперты и специалисты немедленно начали выяснять, означает ли это отказ издательства от игры или нет. Однако тропический шторм так и не перерос в ураган.

                                              Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs получат эксклюзивы для PS4

                                              24 октября 2013

                                              Sony выпустила очередную видеозавлекалку, призывающую всех людей доброй воли в здравом уме и трезвой памяти покупать PlayStation 4 и быть счастливыми. Обычное, в общем, дело и ничего из ряда вон. За двумя исключениями, имя которым Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs.

                                                Ответ NVIDIA конкурентам

                                                18 октября 2013

                                                В канадском Монреале проходит презентация новой программы NVIDIA для разработчиков GameWorks. Вице-президент компании Тони Тамази (Tony Tamasi) представляет эту няшу всем заинтересованным лицам, а за представлением следит наш специальный корреспондент Дмитрий Герцев.

                                                  Watch Dogs стала проблемой Ubisoft

                                                  16 октября 2013

                                                  Ubisoft сегодня с утра пораньше устроила общение с акционерами, в ходе которого призналась, что на 30% снизила ожидаемый объем продаж для текущего финансового года – с $1.94 миллиарда до $1.38 миллиарда. Частично ответственность за это возложили на Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends.

                                                    Watch Dogs не выйдет в ноябре

                                                    15 октября 2013

                                                    Сердце Ubisoft даст фору всем красавицам на свете. На этом и на том. И на каких-нибудь других еще. Не успели пользователи PlayStation 3 и Xbox 360 вдосталь нарадоваться новостью о более раннем, чем ожидалось, релизе Assassin’s Creed 4, как французское издательство приготовило им удар под дых.

                                                      Системы для Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs

                                                      4 октября 2013

                                                      Ubisoft наконец-то выдала системные требования для компьютерных версий Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Надеемся, выдача никого из вас не поразит в самое сердце и не толкнет на что-нибудь эдакое, о чем вы потом будете жалеть. Например, на потрошение семейной кубышки.

                                                        Watch_Dogs не будет такой же большой, как GTA 5

                                                        27 сентября 2013

                                                        Оглушительный успех Grand Theft Auto 5 вызвал еще большие вопросы насчет… Watch_Dogs. Ибо проект Ubisoft в чем-то весьма близок блокбастеру Rockstar – современные урбанистические пейзажи, современный урбанистический геймплей и главный герой, не очень дружный с законом.

                                                          Пять лучших роликов недели

                                                          Александр Васнев, 16 января 2016
                                                          Мы решили возродить традицию публиковать по субботам пяти лучших роликов недели, но при определении победителей учитывать вообще все видео, а не только переведенное. Потому как некоторые трейлеры настолько хороши, что там даже слова не нужны. И эта неделя полностью оправдала такой подход, потому как разработчики еще не до конца пришли в себя после новогодних праздников, и на этой неделе в деле создания роликов преуспели больше не они, а ударники фанатского творчества.
                                                            Cackle