В Battlefield 5 появится строительство

Рафаил Фаткулин, 24 мая 2018

Наконец-то это произошло!.. уже не помним, в который по счету раз Electronic Arts и DICE анонсировали новую Battlefield. Анонсирующее мероприятие, впрочем, было вычислено, а затем подтверждено заранее, так что никаким сюрпризом оно не стало. Как не стало сюрпризом и возвращение сеттинга Второй мировой. Зато среди геймплейных особенностей парочка неожиданностей затесалась.

Во-первых, игроки получат возможность строить сооружения. Разумеется, не эпические дворцы и замки в стиле Minecraft, а различную милитаристскую фортификацию локального значения, но все равно нежданчик. Строить смогут абсолютно все классы, так что классовой дискриминации в Battlefield 5 можно не опасаться.

Konami приобрела эксклюзивные права на российский футбол

Рафаил Фаткулин, 23 мая 2018

Konami потеряла права на Лигу чемпионов УЕФА для своей серии Pro Evolution Soccer - очевидно, у японцев оказалось недостаточно денег, чтобы утолить аппетит европейских футбольных чиновников - зато приобрела права на гораздо более близкий российским футбольным болельщикам (не всем, но большинству из них) продукт, РФПЛ.

Для тех, кто далек от футбола, поясняем, что РФПЛ означает Российская футбольная премьер-лига. В стародавние времена ее называли высшей лигой, но сейчас уже не называют. Хотя по сути она и есть высшая лига отечественного футбола.

Activision наносит ответный удар Electronic Arts

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2018

В 2010 году создатели Call of Duty Винс Дзампелла и Джейсон Уэст с большим скандалом покинули Infinity Ward и Activision и перебежали в ряды Electronic Arts, под патронажем которой основали студию Respawn Entertainment. Activision в ответ подала в суд на «электроников» за переманивание сотрудников. После чего уже перебежчики подали в суд на «котиков» за долги по роялти. В общем, было весело.

Далее, впрочем, судебные страсти улеглись и были разрешены худым миром, который все равно оказался лучше доброй ссоры. Respawn Entertainment выпустила парочку игр Titanfall, а под самый конец прошлого года была куплена EA за $400 миллионов. И похоже переход в ряды сотрудников издательства пришелся по вкусу далеко не всем работникам студии.

Финальная локация Divinity: Original Sin 2 будет полностью переделана

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2018

Divinity: Original Sin 2 была, есть и будет есть замечательной игрой. Однако уж коли даже на Солнце есть пятна, то и в этой RPG их тоже отыскали - финальная локация Аркс многим игрокам категорически не понравилась. Мол, и квесты там хреновые, и озвучка, и скрипты - надо все, короче, переделать.

Однако сказать «переделать» гораздо проще, чем исполнить. Но Larian все равно пошла на поводу у пользователей, и когда в августе этого года выйдет Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, то в нем народ обнаружит совершенно изменившийся Аркс, с новыми скриптами и озвучкой.