Студентка поразила сообщество Overwatch дизайном нового героя

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2017
Таиландская девушка, судент-дизайнер и большая любительница Overwatch, вынесла на суд общественности свой проект - дизайнерский документ нового героя по имени Тара. Тоже тайской девушки, а еще красавицы и спортсменки (потому что других в Overwatch не берут).

Electronic Arts хотела уничтожить разработчиков Project Cars

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2017

Во время того самого долгого-долгого стрима, где босс Slightly Mad Studios рассказал о возможной разработке игры по «Форсажам», была поведана и еще одна история, куда более драматичная. История о том, как Electronic Arts хотела уничтожить разработчиков Project Cars.

Согласно Иэну Беллу (он и есть босс), однажды сколько-то лет назад, уже после того, как Slightly Mad разработала для ЕА Need for Speed Shift и Shift 2: Unleashed, издательство обратилось к нему с предложением: мы даем вам $1.5 миллиона и финансируем разработку Shift 3, а вы нам предоставляете свои технологии и отказываетесь работать с другими компаниями.

Left Alive будет действовать в России

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2017

Обновление: Разработчики выпустили новый трейлер игры (ниже), и нашей первой реакцией было: Что там делает Геральт из Ривии и зачем его подстригли?

Оригинальная новость: C 1995-го года и по 2010-й Square Enix выпустила с дюжину различных игр серии Front Mission, показывающих в развитии различные конфликты между государственными союзами альтернативной Земли. В этом мире, например, Австралия (Кооперированный союз Океании, на самом деле) воюет с Америкой (Соединенные штаты Нового континента), а Россия (Республика Зафтра) и Беларусь живут не вместе, а врозь.

Системные требования Need for Speed Payback

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2017

После годичного перерыва Need for Speed возвращается в виде NFS Payback, релиз которой, правда, еще через полтора месяца, 10 ноября. Однако кто-то уже наверняка заранее беспокоится, как ему будет играться в новую часть на его древней системе, поэтому специально для них - системные требования.

Минимальные
- Операционная система: 64-бит Windows 7 или более поздняя;
- Процессор: Intel i3 6300 3.8 ГГц или AMD FX 8150 3.6 ГГц;
- Оперативная память: 6 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или GTX 1050 или эквивалент;
- Места на жестком диске: 30 Гб;
- Интернет: 192 KBPS или быстрее.

Начальство NieR: Automata шутит и нанимает персонал для чего-то нового

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2017

NieR: Automata оказалась если не большим хитом, то вполне популярной игрой (два миллиона проданных копий все же), поэтому неудивительно, что Square Enix готова продолжить эксплуатировать франшизу. Для чего, разумеется, нужны специалисты. Но так как директор игры Йоко Таро - большой шутник и одновременно достаточно странный тип, то поиск специалистов превратился в очередное шоу.

На странице «Алло, мы ищем таланты» издательства появилось сообщение (спасибо Gematsu за перевод), где Таро благодарит всех за поддержку и говорит, что у них намечаются какие-то новые NieR. Но так как ленивому ему все не потянуть, то он обратился к продюсеру Йосуке Сайто, чтобы тот ему организовал новых людей по-быстрому. И теперь они этих самых талантов ищут.

В русской версии Wolfenstein 2 убрали нацистскую символику

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2017

Советский Союз пострадал от нацизма, наверное, больше всех прочих стран вместе взятых. Однако когда дело доходило до нацистской символики, то наше законодательство обычно было едва ли не самым либеральным. Если, допустим, в Германии или Китае свастика официально запрещена, то в советских фильмах с ее изображением никогда не было никаких проблем.

Да и в российских тоже. До недавнего времени. Пока борцы с чем угодно во имя собственных политических целей не добрались и до нас. Размытость законодательных положений запросто может позволить трактовать свастику в кино или видеоиграх как уголовное преступление. Поэтому разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus, например, подстраховались и заменили нацистскую символику в русской версии игры на что-то странное.

Разработчики Destiny 2 извинились за символику Кекистана

Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2017

Обновление: Bungie объяснилась по поводу скандального обмундирования. Оказывается, ничего скандального в нем и не было - в качестве основы для него были использованы какие-то шевроны и элементы дизайны клубной спортивной униформы. Однако поскольку кто-то усмотрел схожесть с символикой Кекистана, то данный кусок брони решили удалить, чтобы не нагнетать.

Оригинальная новость: Разработчики Destiny 2 снова извиняются. На этот раз не из-за работы серверов, а из-за пробравшегося в игру «символа ненависти». Данное словосочетание на политкорректном языке нынче означает нечто, что любой борец за демократические ценности обязан воспринимать с благородной ненавистью. Например, символику страны Кекистан. Ничего не поняли? Объясняем на пальцах.

WG Fest состоится 23 декабря в Москве и уже можно покупать билеты

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2017

Wargaming объявила, что следующий WG Fest состоится 23 декабря в Москве в «Экспоцентре» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Гвоздями программы фестиваля по-прежнему останутся показы всех разрабатываемых компанией игр и проектов.

Также не обойдется без игровых зон, общения с разработчиками, в том числе, в неформальной обстановке, культурной программы с известными исполнителями во главе и многочисленными призами и подарками. Прошлогодний WG Fest собрал более 21 тысячи человек, и этот должен быть не хуже.

Превью: Hunt - Showdown

Андрей Щур, 21 сентября 2017

Придумать что-то новое в жанре многопользовательского шутера на сегодняшний день стало чем-то вроде игры с детальками от LEGO. Тип матча, размер команд, ландшафт карт, варианты оружия и спецумений, кооператив или чистое PvP... Главные составные части игрового процесса уже выверены и хорошо известны, остается только совмещать их тем или иным образом.

А на выходе получать что-то вроде Evolve, Left 4 Dead, Titanfall или даже PlayerUnknown’s Battlegrounds. И вроде бы уже кажется, что вот он, конец вариаций. Виден невооруженным глазом. Все детальки опробованы, все комбинации составлены. Но тут вдруг появляется что-то вроде... Hunt: Showdown.

Превью: Aquanox Deep Descent

Андрей Щур, 19 сентября 2017

Как и подобает игре про подводный мир, Aquanox Deep Descent внезапно вынырнула из пучины «Кикстартера» два года назад, успешно собрала небольшую по игровым меркам сумму, после чего пропала с экранов эхолокаторов на довольно длительный срок.

Новое «всплытие» состоялось всего несколько месяцев назад – уже под крылом THQ Nordic. Хотя триумфального возвращения опять не получилось: несмотря на появление издателя, игра, похоже, сильно в масштабах не выросла, внешним лоском не обзавелась и все так же тихонько подгребает к релизу, почти не балуя публику свежей информацией и красивыми трейлерами.

Рецензия: Knack 2

Сергей Косин, 18 сентября 2017

Первый Knack вышел на запуске PS4, и был он истинным «ланч-тайтлом»: игрой очень средней по всем (кроме вопиющей сложности) параметрам, способной выехать только и исключительно на фоне общего безрыбья. Но даже оно не спасло детище Марка Церни от 54 баллов на «Метакритике» и, как казалось, – забвения. Однако недавний анонс и скорый релиз показали, что Sony хочет дать этой истории второй шанс.