BioWare лишилась креативного директора

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

Sony преодолела кризис

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2018

Когда Каз Хираи покинул пост генерального директора Sony Computer Entertainment и возглавил всю мегакорпорацию в 2012 году, дела у Sony были настолько плохими, что временами казалось, что для одного из флагманов японской экономики наступили последние дни, и вскоре японскому правительству придется принимать экстренные меры, чтобы не допустить банкротства компании.

Однако превративший видеоигровое подразделение Sony в процветающий бизнес Каз использовал свою магию и таки вытащил предприятие из трясины финансовых проблем. Миллиардные убытки ушли в прошлое, появилась прибыль, а PlayStation стала приносить еще больше денег. И даже отход официала от непосредственного управления корпорацией весной этого года (нынче Хираи является председателем совета директоров Sony) ничего не испортил. Акции корпорации всего лишь за один вчерашний день подорожали на 4% и достигли цены в $51 за штуку, что стало максимумом за последние десять лет. Можно считать, что кризис Sony официально в прошлом.

В английской школе запретили танец из-за Fortnite

Рафаил Фаткулин, 10 июля 2018
Триумфальное шествие floss dance по миру началась с прошлогоднего шоу Saturday Night Live на американском телеканале NBC, где выступила культовая поп-дива Кэти Перри. В ходе ее выступления неизвестный подросток с рюкзаком и продемонстрировал эту штуковину. Танец немедленно поразил воображение подрастающего поколения во всем мире и стал безумно популярным. Настолько безумно, что его даже включили в Fortnite в качестве победного эмоута.

Warframe собирается выйти в космос

Рафаил Фаткулин, 9 июля 2018

Кооперативный ММО-шутер Warframe (там есть и PvP, но в очень ограниченном виде) весьма популярен в народе. Во многом благодаря своей бесплатности, хотя качество игры тоже играет определенную роль. А скоро это качество станет еще качественнее, потому что в него перейдет количество задуманных разработчиками нововведений.

На этих выходных прошел традиционный фестиваль TennoCon, на котором Digital Extreme анонсировала сразу два будущих дополнения. Первое, The Fortuna Expansion, окажется в стиле предыдущего Plains of Eidolon. То есть игроков занесет в подземную Колонию Фортуна, где их будет ждать открытый геймплей, новые враги и добыча, а также летающие скейтборды (ховерборды).

Mass Effect Andromeda не повезло с релизным окном

Рафаил Фаткулин, 29 июня 2018

Общественное мнение уже давно сошлось на то, что Mass Effect: Andromeda оказалась неудачной игрой. Той же точки зрения очевидно придерживаются и боссы Electronic Arts, иначе бы не зарубили разработку дополнительного контента и не заморозили серию. А вот создателям игры до сих пор обидно, что их творчество так сильно недооценили. И теперь свое мнение по поводу высказал в своем «твиттере» Марк Дарра.

В настоящее время Марк является исполнительным продюсером Anthem и Dragon Age. То есть большим начальником в BioWare. И на его большой начальственный взгляд Andromeda, конечно, была не без недостатков (ха-ха!), особенно на момент релиза. Но игре все же немного не повезло, и на самом деле она не заслуживала столь неприязненного к себе отношения.

Overwatch - Таран

Михаил Баранов, 28 июня 2018

Хомяк-переросток на шароботе в моем Overwatch? Это более вероятно, чем вы думаете! Джефф Каплан расскажет о новом высокомобильном танке.