Rockstar анонсировала Red Dead Online

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2018

После успеха GTA Online можно было не сомневаться, что в Red Dead Redemption 2 будет что-то подобное. Но все равно официальный анонс даже лучше, чем отсутствие сомнений. Или хуже, ибо с этой самой Red Dead Online вряд ли можно ждать большого количества одиночных сюжетных DLC, что пример GTA 5 опять же подтверждает.

Что касается сути данного конкретного онлайна, то игроков ждет «классический мультиплеер, соединяющий в себе сюжетные истории с кооперативным и состязательным геймплеем». То есть то же, что и GTA Online. Релиз обещан в ноябре в виде беты, поэтому ожидаются обязательные отдельные проблемы, которые рано или поздно преодолеют. Про компьютерную версию игры до сих пор молчок.

«Командные убийства» стали проблемой в CoD: Black Ops 4 - Blackout

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2018

На прошедших выходных стартовала открытая бета «королевской битвы» Blackout, являющейся, как вы наверняка помните, частью Call of Duty: Black Ops 4. И если консольщикам тестирование доступно только в случае сделанного предзаказа, то пользователей ПК допускают без ограничений. Почти - требуется учетная запись на Battle.net. Бета все еще не завершилась - ее окончание запланировано на сегодня, на 20:00 по московскому времени, так что еще есть время поучаствовать.

Что касается отзывов, то они в массе своей положительные. Однако образовались и нарекания - куда уж без них. Одно из главных - жалобы на «командных убийц». Дело в том, что убив члена своей команды, игрок может забрать с его мертвой тушки все снаряжение, и различные беспринципные гады не могли такой возможностью не воспользоваться.

В двух словах: Босс Take-Two учит вечной молодости, Sim City помог Cyberpunk и прочее

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

* Босса Take-Two Строса Зелника можно назвать неплохим управленцем. Именно при нем издательство вознеслось к вершинам видеоигровой индустрии и начало грести бабло даже не лопатой, а экскаватором. Однако топ-менеджер еще и пишет книги. Причем не о том, как надо управлять видеоигровой компанией, а о том, как жить долго и выглядеть молодым. Becoming Ageless: The Four Secrets To Looking And Feeling Younger Than Ever («Стать нестареющим: Четыре секрета, как выглядеть и чувствовать себя моложе, чем когда-либо») - так называется его последний опус аж на 257 страниц. Возможно, эта книга - это именно то, что вам не хватало для того, чтобы жить вечно. Хотя чтобы ей воспользоваться, необходимо знание английского.

* Серия политических стратегий Democracy - единственная в своем роде игра, вскрывающая тайны современной мировой политики. Ее последняя, третья по счету часть, вышла в 2013-м. А в 2016-м вышел адд-он Democracy 3: Africa. И вот в Positech Games посчитали, что изменения в мировой политике накопили достаточную критическую массу для того, чтобы запустить процесс разработки Democracy 4. Возглавляет проект Джефф Шин, тот самый, что рулил в Africa, а также портировании на Unicode, что позволило выпустить русскую локализацию. Что касается особенностей четвертой части, то в блоге разработчиков специально упомянуто о коррупции и подавлении свободы прессы, как особых феноменах западной политики, достойных реализации в игре. Не обойдется и без «фальшивых новостей», социальных сетей и прочих модных вещичек. Выйти игра должна в будущем году.

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

Пострелизный контент для Assassin’s Creed Odyssey

Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2018

Мало того, что сама Assassin’s Creed Odyssey предложит чуть ли не 100+ часов геймплея, так еще Ubisoft обещает и существенное пострелизное обслуживание игры, в виде DLC, платных и на халяву. Среди последних будут регулярные короткие приключения с сюжетами, игровые ивенты и прочие приятные мелочи.

Например, The Lost Tales of Greece предложит эпизодические квесты с участием знакомых по основной игре персонажей. А среди ивентов будет охота на корабль наемников и всякие контракты. Также даром выпустят и знакомый по предыдущей части режим Discovery Tour, который устроит экскурсию по Древней Элладе. Наконец, обещаны мифические чудовища, чтобы было на ком практиковать боевые навыки, и режим «Новая игра плюс».

В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.