Daedalic разработает и издаст The Lord of the Rings - Gollum

Рафаил Фаткулин, 25 марта 2019

Немецкое издательство Daedalic Entertainment анонсировала приключенческий экшен The Lord of the Rings - Gollum, который будет разработан внутренней студией компании и выйдет на ПК и консолях в 2021 году. Разработка игры стала возможна благодаря лицензионному соглашению между Daedalic и Middle-earth Enterprises. И это будет первый, но отнюдь не последний плод завязавшегося сотрудничества.

Gollum сохранит верность идеям Профессора, изложенным во «Властелине колец», однако предложит собственный взгляд на приключения самого, пожалуй, неоднозначного персонажа книги. Графическое решение взгляда возложено на движок Unreal Engine 4, прочие подробности разработчики рассказали нам в выпуске «Навигатора цифрового мира».

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 сохранит верность оригиналу и одновременно его улучшит

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2019

Paradox анонсировала Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - официальный сиквел культовой RPG, а не ремейк, как кое-кто подозревал. Намеки закончились - начались факты. Коих пока не очень много. За разработку продолжения взялась студия Hardsuit Labs. Когда-то она называлась Zombie, потом сменила название и в 2012-м разработала неплохой фритуплейный шутер Blacklight: Retribution.

Представители Paradox специально подчеркнули, что долго думали, кому доверить столь важный проект, и Hardsuit Labs им показалась лучшей кандидатурой. Однако команду все равно усилили - самим Брайаном Митсодой в качестве сценариста и дизайнера повествования. Напомним, что примерно в этой же роли он работал и над первой Bloodlines.

Рецензия: Sekiro - Shadows Die Twice

Сергей Косин, 21 марта 2019

Когда пару лет назад From Software поставила бесконечную (мы уверены) историю Dark Souls на паузу и неожиданно задружились с Activision для выпуска менее масштабного, но более красочного боевика в совершенно новой вселенной, многие подумали, что это будет некоторый разворот от хардкорной аудитории к простым игрокам. Ну, знаете, из тех, кто не проводит все выходные напролет в Олачиле, вторгаясь в чужие миры, и не убивает боссов голыми руками, управляя персонажем при помощи контроллера от Guitar Hero

Рецензия: Devil May Cry 5

Сергей Косин, 14 марта 2019

Только подумать, Devil May Cry 4 вышла почти одиннадцать лет назад. Некоторые из тех, кто будут играть в пятую часть, тогда еще даже в школу не ходили, а у иных, за эти годы, пошли грызть гранит науки уже собственные дети. Сам сериал – и тот успел сгонять налево, в Англию, и нагулять там вредного, матерящегося бастарда с пышным именем DmC: Devil May Cry.

В индустрии же за это время вообще прошла целая эпоха, и сейчас балом правят боевые рояли, лутбоксы, сезонные пропуски, кооператив, онлайн и ранний доступ (официальный или нет). Но пятой части Devil May Cry до этого всего дела нет, сериал возвращается так, будто попрощался только вчера [1].