Анонсировано заключительное дополнение Dark Souls 3

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

Когда Bandai Namco представила сезонный абонемент к Dark Souls 3, стало известно, что к основной игре позже приложится пара дополнений. Первое, Ashes of Ariandel, вышло в прошлогоднем октябре. А сегодня японское издательство анонсировало второе DLC, получившее название The Ringed City.

Описание событий адд-она дано, как обычно, в духе всего сериала: представленный в первом дополнении рыцарь Гэел отправится куда-то на край света в поисках Темной души человечества, а главный герой последует за ним. И там ему найдется чем заняться.

Системные требования For Honor

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

До выхода For Honor (14 февраля) осталось меньше месяца, и по такому случаю Ubisoft объявила об уходе игры на золото. Что компьютерным пользователям, впрочем, по барабану, ибо они собираются покупать цифровые версии. Зато им наверняка не по барабану системные требования игры.

Минимальные
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 или эквивалент;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 с 2 Гб VRAM или больше | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 С 2 Гб VRAM или больше;
Оперативная память: 4 Гб;
Разрешение: 720p@30FPS;
Видеонастройки: Низкие;
Вертикальная синхронизация: Отключена.

Новая игра по Миру тьмы будет не про вампиров

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Когда Paradox Interactive выкупила у CCP Games «настольное» издательство White Wolf, то у поклонников World of Darkness и вампиров немедленно повысился уровень радости в душе - они небезосновательно решили, что шведское издательство сделало эту покупку не только потому, что захотело заработать на книгопечатанье мануалов, но и наверняка затаило далеко идущие планы по производству видеоигр по «Миру тьмы».

Книгопечатанье, впрочем, в планах тоже значилось, но сегодня мы не об этом. А о том, что первый из долгожданных анонсов наконец-то состоялся. Хотя и несколько неожиданный. Потому что игра оказалась не о вампирах, а по еще одному сеттингу WoD - Werewolf: The Apocalypse. Она так и называется, а издавать ее будет почему-то не сама Paradox, а Focus Home Interactive. Наверное потому что сеттинг все же не основной, а побочный. Для себя же Paradox приберегла вампиров. Но это мы так думаем, а как на самом деле, кто ж их знает.

Xbox One отстает от PS4 в два раза

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

Microsoft больше не признается в количестве проданных Xbox One, однако свято место пусто не бывает - за нее это теперь делают другие. Например, наши партнеры из компании SuperData. Ее аналитики прикинули изменения в количестве пользователей Xbox Live, произвели необходимые вычисления и пришли к выводу, что на конец прошлого года было продано 26 миллионов американских консолей.

Примерно к тому же самому времени Sony продала 53.4 миллиона штук PlayStation 4, то есть более чем в два раза больше. Исходя из такой разницы в продажах, можно предположить, что Microsoft и дальше продолжит скрывать тираж консоли. Разумеется, ее поклонники могут сказать, что SuperData ошиблась в своих расчетах, только доказательств тому нет. А молчание «микромягких» - знак согласия.

В The Division может появиться новый режим

Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

В The Division может появиться еще один игровой режим. А точнее подрежим в режиме «Выживание». Последний, напомним, был добавлен в ноябре: в нем 24 игрока пытаются не околеть от холода и прорваться к своим. Теперь же сюда хотят добавить элементы Last Man Standing. Например, в виде Battle Royale или чего-то похожего.

Battle Royale же - это такой режим, в котором игроков выкидывают на карту практически в чем мать родила (надеемся, зимние условия The Division будут приняты во внимание), а дальше им предстоит искать и найти экипировку, а затем сойтись в смертельном бою, и последний выживший станет победителем.

For Honor - Юстициарий, Валькирия и Нобуси

Михаил Баранов, 18 января 2017

Ubi представляет очередную тройку бойцов за честь - Юстициария, Валькирию и Нобуси.

Рецензия: Let it Die

Александр Крыков, 17 января 2017

Мы не будем спрашивать, что получится, если скрестить Dark Souls, Metal Gear Solid V и стиль Гоити Суды (хотя бы потому, что мало кто в России знает, кто это такой и не поспешит нас поправить за опечатку в слове «Гаити»). Но представьте себе игру, в который не прощающий ошибок хардкор сочетается с продуманной боевой системой, защитой своих и атакой чужих баз, а также гротеском и легкой долей художественного безумия – здорово ведь звучит? Именно таким мог стать ролевой экшен Let it Die, но в нем оказалось так много недочетов, что остается лишь порадоваться его условно-бесплатной сущности: платить за эту игру лучше уже после того, как основательно распробуешь.