CD Projekt оставляет жадность другим компаниям

Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2017

Недавнее интервью генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского, где тот заявил, что в Cyberpunk 2077 важная роль отводится мультиплееру, так как онлайн просто-напросто необходим для того, чтобы обеспечить долгую коммерческую жизнь проектам, вызвало неоднозначную реакцию в геймерских рядах.

Наученные горьким опытом трактовки Electronic Arts и иных крупных компаний модели «игры как сервисы» исключительно как возможности заработать побольше денег, а не как увеличения игровой ценности, народ выразил опасение, что и CD Projekt решила пойти тем же путем, отказавшись от принципов серии The Witcher, что принесли полякам геймерскую любовь и многомиллионную армию поклонников.

Игроки разгромили ЕА в битве при Star Wars Battlefront 2

Рафаил Фаткулин, 17 ноября 2017

Это была нелегкая битва, пусть в ней не пролилось ни единой капли крови. Зато наверняка пролилось немало горьких слез, сладких слез и водопады проклятий. И в конце концов, коварный враг не выдержал и сдался - Electronic Arts была повержена совместными усилиями игроков, прессы и босса Walt Disney Боба Айгера.

Если про усилия игроков и отчасти прессы вы должны все знать - наверняка ведь следите за игровыми новостями. То Айгер, по слухам, позвонил генеральному директору Electronic Arts Эндрю Уилсону буквально перед самым оглашением судьбоносного решения. О чем корпораты между собой шушукались, можно только догадываться, но наверняка если бы не этот звонок, то и судьбоносности никакой бы не было.

Разработчики SW Battlefront 2 не ответили на вопросы сообщества

Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2017

Будущие пользователи Star Wars Battlefront 2 и те, кто еще не решили, стоит ли им пользователями игры становиться, с нетерпением ждали анонсированный вечер вопрос и ответов на Reddit - из серии так называемых AMA («спроси меня что угодно»). И вечер состоялся вчера, публика спрашивала девелоперов о чем угодно, но в основном - о наиболее наболевшем. А девелоперы наиболее спорные вопросы упорно игнорировали.

Например, они ответили, что опубликованные подсчеты о 40 часах, необходимых для открытия одного героя, сильно неточны - их собственные внутренние оценки предполагают гораздо более короткое время. Однако когда общественность попросила определить эти самые оценки в конкретных часах игрового времени, то в ответ раздалась тишина.

Босс CD Projekt подтвердил мультиплеер в Cyberpunk 2077

Рафаил Фаткулин, 15 ноября 2017

Серия The Witcher оказалась исключительно успешной и обеспечила CD Projekt RED популярность в народе, большие доходы и место на подступах к видеоигровому Олимпу. Осталось сделать, возможно, последний шаг. И этим шагом должна стать Cyberpunk 2077. Вот только компания собирается опробовать в игре новые дизайнерские подходы.

Если «Ведьмаки» были исключительно одиночными играми, то в Cyberpunk 2077 серьезная роль отведена мультиплееру. CD Projekt продолжает хранить особенности игры в секрете, однако слухи уже говорили о наличии в ней онлайна. Теперь же об этом открыто заявил генеральный директор Адам Кичинский.

Номинации на лучшие игры года

Рафаил Фаткулин, 15 ноября 2017

The Game Awards является, пожалуй, самой престижной наградой в видеоиграх по итогам года. Традиционно наградных «слонов» (хотя на самом деле серебряные статуэтки особы с крыльями, похожей на Нику) будут раздавать в декабре, а пока были названы претенденты на номинации. Номинаций, а следовательно, и претендентов куча, поэтому упомянем только основные.

Стримера Overwatch забанили за верность герою

Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2017

Похоже, верность одному и тому же герою в Overwatch нынче является преступлением, за которое банят. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из бана популярного стримера Fuey500. Он известен тем, что всегда играет только за Торбьорна. В любых ситуациях. И когда его забанили, то это оказалось единственное, что Fuey500 можно было предъявить.

В ходе обсуждения вопроса нашлись и другие игроки, которые утверждали, что их забанили за верность одним и тем же героям. Не все им поверили, однако в случае с Fuey500 поверить было легко - уважаемый человек, стример опять же. А затем последовал ответ Blizzard, который подозрения только усилил.

SW Battlefront 2: Открыть героя за 40 часов

Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2017

Обновление: Electronic Arts стала обладателем еще одного впечатляющего рекорда, хотя не думаем, что боссам компании он понравится. Ответ представителя ЕА на вчерашние возмущение игроков по поводу цен на героев получил рекордное количество отрицательных очков на Reddit - на данный момент это минус 629 тысяч!

Никому раньше ничего подобного достичь не удавалось. И это очень мягко сказано - наибольшее отрицательное количество очков у сообщения до этого равнялось -24333. Сами можете прикинуть, насколько «электроникам» удалось это достижение превозмочь. Что же касается цен, то их оперативно скинули: Скауйуокеры теперь идут по 15к кредитов, Лея и Чубакка - по 10к, а Иден - и вовсе за пятерку.

Оригинальная новость:  Star Wars Battlefront 2 разрабатывается как обычный видеоигровой блокбастер. То есть и цена у него - обычная блокбастерная. То есть 60 долларов или евро для зарубежных пользователей и 2000 рублей - для россиян. Но что они получат за свои деньги? Ну, героев многим, во всяком случае, точно не видать.

Рецензия: Road Redemption

Сергей Косин, 20 ноября 2017

В склепах Electronic Arts лежит множество почетных покойников. Каждый игрок со стажем легко назовет пяток своих любимчиков, некогда похороненных издателем. И Road Rash, без сомнения, будет фигурировать в списке у многих.

Серия безбашенных мотогонок с членовредительским уклоном, сатирическими роликами и убийственным саундтреком была истинным воплощением духа девяностых. Поэтому неудивительно, что прожив с 1991 по 2000 год, она удалилась в анналы истории вместе с прочими атрибутами той эпохи, которым не нашлось места в мире победившего постмодерна, борьбы за права трансгендеров и MTV без музыки.

Рецензия: Need for Speed Payback

Сергей Косин, 17 ноября 2017

У сериала Need for Speed за двадцать три года существования бывали и головокружительные взлеты, и не менее феноменальные падения. Большинство его бывалых поклонников, что характерно, сходится на том, что ныне (и уже довольно давно) старик уже совсем не тот.

При этом на вопрос, каким должен быть современный Need for Speed, каждый из критиков ответит что-то свое – серию-то носило из полусимуляторных степей в сугубо аркадные пустоши и обратно. Короче, все знают, что любой свежий NFS неправильный, но консенсуса в том, каким должен быть правильный NFS, – нет. Как в таком случае угодить широким народным массам – непонятно.

Рецензия: Just Dance 2018

Александр Крыков, 15 ноября 2017
Благодаря развитию технологий танцевальные игры больше не требуют дополнительных аксессуаров – теперь для Just Dance нужны только современная консоль и смартфон. Ну а сама серия год от года становится все более популярной – вполне себе достойный повод, чтобы рассказать о новой части.

Рецензия: Battle Chasers - Nightwar

Андрей Щур, 13 ноября 2017

Хотя в последнее время об этом стали часто забывать, но на самом деле хорошей игре не надо быть «по чему-то», чтобы быть хорошей. Не надо культовой книги, нашумевшего фильма или раскрученной вселенной. Просто запускаешь, начинаешь играть... и проникаешься.

Battle Chasers: Nightwar – как раз такого поля ягода. Вызывает симпатию сразу, с первого экрана главного меню, и нравится чем дальше, тем сильнее. Причем вне зависимости от того, знаете вы про популярную еще в девяностых серию комиксов с одноименным названием или нет.

Да, это пресловутая «игра по». Однако чтобы оценить ее по достоинству, никакого знания первоисточника не требуется. Требуется лишь уважать (в идеале – любить) жанр JRPG и красивую комиксовую рисовку.