Blizzard представила следующего героя Overwatch?

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

Обновление: Директор Overwatch Джефф Каплан опроверг народные подозрения о том, что следующим героем станет малолетняя изобретательница, но одновременно подтвердил, что она каким-то образом связана с 24-м. Это немедленно вылило целый водопад аргументов «за» на мельницу четвероногого робота-танка Anchora, которому прочили героическое будущее еще в январе. В самом деле, если девчонка занимается роботехникой и ИИ и имеет отношение к следующему герою, то тот точно будет роботом.

Оригинальная новость: В продолжение позавчерашней темы о не том 24-м герое Overwatch на сайте игры появилось интервью с вымышленным персонажем из мира игры Эфи Оладеле, что родом из вымышленного великого города Нумбани. Согласно статье эта особа получила престижный грант от Adawe Foundation за работы в области роботехники и искусственного интеллекта.

Самое примечательное в данном факте - это то, что исследовательнице всего-то 11 лет. Разумеется, она счастлива и уже придумала, куда потратит деньги. Однако пользователей Overwatch куда больше интересует не это, а станет ли Эфи следующей героиней.

Стример World of Tanks скончался во время трансляции

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2017

Уж сколько лет твердили миру, что играть, а тем более стримить нужно без фанатизма, но все равно не переводятся любители засесть за компьютер на сутки и дольше. А затем пресса выдает очередное сообщение о том, что видеоигры убили очередного человека разумного. Хотя разумность такого человека нам кажется не очень очевидной.

Брайан Виньо (Brian Vigneault ) не был суперпопулярным стримером World of Tanks, однако почти десять тысяч подписчиков его канала на Twitch говорят о том, что поклонники у него имелись. Брайан любил мегадлинные заезды на танках на камеру и под собственную болтовню, и как раз на днях он решил устроить один такой, на сутки или как получится.

Blizzard ополчилась на эротический журнал про Overwatch

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

Некоему самодеятельному (а может даже профессиональному) художнику по имени Manusogi как-то раз пришла в голову неожиданная мысль: а почему бы не вставить героинь Overwatch на обложки глянцевых журналов? Лучше, конечно, эротических. Но можно и других. Так появились обложки Playwatch и Hero’s Health.

Затем на сайте Overpog.com кому-то пришла в голову другая идея: почему бы не снабдить журналы Manusogi собственными материалами с героинями. В стиле Playboy. С картинками, разумеется. В результате получился эротический журнал. Весьма умеренно, на наш взгляд, эротический. Однако Blizzard даже это показалось чересчур.

Bethesda разрабатывает две самые масштабные игры в своей истории

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

Bethesda растет вширь и вглубь (то есть у компании все больше сотрудников и денег), поэтому работать только лишь над одним проектом ей уже не позволяет статус - пацаны на районе могут не понять и не принять. Так что Bethesda трудится сразу над тремя проектами.

Один из них мобильный, зато прочие два - именно то, чего поклонники компании от нее ждут. В этом, во всяком случае, заверил сайт Glixel самый главный продюсер Bethesda Тодд Ховард. Он назвал эти две игры «классическими», а затем добавил, что они даже масштабнее, чем обычная классика компании.

Payday 3 уже разрабатывается

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Успех Payday 2 привел к процветанию разработчика игры Overkill и ее хозяйку Starbreeze, а также сколотил приличного размера сообщество поклонников, которое несмотря на отдельные проблемы в отношениях с разработчиками (вопрос о микроплатежах, в частности) остается верным и преданным.

Отсюда легко можно понять тот трепет и волнение, с которыми Starbreeze относится к своей самой главной курочке Рябе. В свежем общении с акционерами генеральный директор компании Бу Андерссон Клинт заявил, что они уже начали работать над Payday 3, однако ни в коем случае не собираются спешить, чтобы никого не рассмешить.

Превью: Micro Machines World Series

Олеся Пыжонкова, 22 февраля 2017

Слышите? Вы ее слышите? Такую тихую, но торжественную мелодию? Это мини-машинки катят к нам прямо из мастерской разработчиков. Вращают малюсенькими колесиками, пыхтят, стараются. Все хотят поскорее вернуться к игрокам – на скорости, с брутальным рычанием, визгом шин и выхлопным шлейфом. Совсем как большие, взрослые машины.

Превью: Conan Exiles

Игорь Бойко, 22 февраля 2017

Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

Рецензия: For Honor

Александр Васнев, 21 февраля 2017

For Honor нам приглянулась еще во время самой первой демонстрации на E3 в 2015 году, когда идеолог этой игры Джейсон Ванденберг рассказывал, как это будет круто, когда викинги, самураи и рыцари устроят глобальный замес, чтобы выяснить, кто из них все-таки сильнее. Рассказывал так ярко и образно, а подготовленный по случаю ролик был настолько зрелищным, что поневоле верилось – круто и в самом деле будет. Круто в итоге и получилось. Но с оговорками.

Рецензия: Horizon Zero Dawn

Сергей Косин, 20 февраля 2017

Guerrilla Games известна в первую и последнюю очередь по сериалу Killzone, который задумывался как ответ Sony на орденоносную Xbox’овскую Halo, но стал в итоге эдакой фантастической Call of Duty: ничем не примечательной по механике, но очень красивой серией. И вот, отдав десять лет разборкам хелгастов с землянами, «партизаны» решились на прорыв – абсолютно новый проект в новой же вселенной и в новом для себя жанре.

Рецензия: Tales of Berseria

Александр Крыков, 17 февраля 2017

Уже много лет поклонникам JRPG приходится выслушивать в свой адрес разные подколки. Например, что «играть в аниме» могут только лишь маленькие девочки. Мы по долгу службы стараемся быть выше любых стереотипов и обходимся без предвзятости. Но после прохождения Tales of Berseria тоже очень хочется написать что-нибудь не самое толерантное в соцсетях и надолго забыть про старомодные японские игры с предельно наивными персонажами.