Рецензия: A Plague Tale - Innocence

Сергей Косин, 22 мая 2019

Когда игры ныряют в историю многострадального человечества, чтобы подобрать декорации для будущего сюжета, оригинальничать не принято. Пара последних мировых войн, вьетнамская заварушка, что-нибудь про древних греков да немного крестовых походов – и все на этом.

А меж тем, бывали на нашем тесном голубом шарике и другие интересные времена. Вот прям почти целый четырнадцатый век, например – период в европейской истории крайне занятный. С одной стороны, позднее средневековье, с несомненными благами какой-никакой цивилизации, вроде повсеместной раздачи свободы крестьянам, преодоления феодальной раздробленности и образования централизованных государств. С другой, кровавые разборки как между этими самыми «централизованными и цивилизованными» (достаточно вспомнить Столетнюю войну), так и внутри каждого из них (крестьянские войны). Перцу добавляла и веселуха более-менее рандомного характера, вроде Великого голода и, конечно же, Черной Смерти – эпидемии бубонной чумы, зрелищно помножившей на ноль примерно треть всех европейцев.

Превью: Borderlands 3

Сергей Плетнев, 12 мая 2019

Вопроса, случится ли когда-нибудь анонс третьей части Borderlands, у игрового люда никогда толком не возникало. Зато было два других: когда уже этот чертов анонс состоится и насколько смелой окажется Gearbox Software, чтобы взяться за нечто новое и оригинальное.

И вот недавно студия Рэнди Пичфорда ответила на сразу на оба этих вопроса.

Анонс состоялся.

Революция жанра – нет.

Советские линкоры в World of Warships

Гнэл Унанян, 8 мая 2019

Так уж вышло, что СССР был единственной из крупных держав, не построившей в XX веке ни одного линейного корабля. Сначала революция с последующей изоляцией от всех современных технологий. Затем опыт Второй мировой, показавший неэффективность линкоров против авианосных соединений, не позволили Советскому Союзу завершить проект по созданию собственного линейного флота. Пришлось ждать XXI века, чтобы воочию лицезреть замыслы военно-морского командования СССР полувековой давности. Для этого пришлось ехать в Питер, где студия «Леста» готовится спускать на воду линейку советских линкоров.

Рецензия: Mortal Kombat 11

Антон Бондаренко, 6 мая 2019

Сложно сказать, в какой момент Mortal Kombat превратилась в рестлинг, но что эта трансформация свершилась, нет никакого сомнения. Когда-то МК был прямолинеен, как бокс: вышли, помесились, определили победителя. Сейчас же у каждого персонажа есть друзья и соперники, возлюбленные и заклятые враги. И чем больше они бьют себя кулаками в грудь да пыжатся на арене – тем больше кажется, что по окончании очередного шоу бойцы моментально забудут про драму и всей командой пойдут в ближайший кабак.