Читеры злобствуют в Call of Duty, игроки Destiny 2 против справедливости и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2021

* NVIDIA готовит новую графическую технологию, которая должна улучшить качество картинки без ухудшения производительности - Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA). Что как DLSS, только для сглаживания. Умный ИИ срезает выступающие углы полигонов, делая изображение более гладким, откуда, собственно, и название. Первой игрой для тестирования новинки была выбрана MMORPG The Elder Scrolls Online. Поддержка DLAA должна появиться там с выходом анонсированного на днях дополнения Deadlands, которое выйдет до конца текущего года.

* Call of Duty: Warzone бесплатна, поэтому неудивительно, что читеров в ней как иголок у стада дикобразов. Разработчики пытаются с этим что-то делать, и последним «ноу-хау» стала обнаруженная некоторыми нарушителями порядка беда с CoD: Vanguard: они не могут поучаствовать в открытой бете игры, потому что их туда не пускают. Похоже, «баня» Warzone распространяется и на новую CoD. Однако даже такие репрессии читеров не останавливают, свидетельством чему являются многочисленные жалобы на них в ходе идущего тестирования.

Выход Battlefield 2042 перенесли и Тор не толстый, а сильный

Рафаил Фаткулин, 16 сентября 2021

* DICE официально подтвердила разгулявшиеся вчера слухи о переносе сроков релиза Battlefield 2042: вместо 22 октября игра теперь должна выйти 19 ноября. Слухи, впрочем, утверждали, что релиз могут отодвинуть и на 2022 год, поэтому, возможно, что нынешний перенос еще не окончательный.

* Сразу после демонстрации трейлера God of War: Ragnarok на прошлой неделе народ начал комментировать фигуру показанного в видео Тора - очень уж тот был пухленький, с заметно выступающим животом. Что особенно контрастно смотрелось на фоне мускулистого и подтянутого Кратоса. Однако британский рекордсмен мира по пауэрлифтингу Даррен Маккормак прокомментировал внешность древнескандинавского бога в том смысле, что тот выглядит именно так как надо. Мол, по-настоящему сильные мужики так обычно и выглядят.

Полина Петрова из CoD: Vanguard и открытая бета New World

Рафаил Фаткулин, 26 августа 2021
* Разработчики Call of Duty: Vanguard представили одного из четырех главных героев игры - главную героиню Полину Петрову, которая попала на войну в качестве медсестры, однако в ходе боев за Сталинград вспомнила о своих стрелковых навыках и стала снайпером. Далее последуют различные военные приключения и подвиги, обильно сдобренные всевозможной клюквой, вроде советских солдат говорящих на дикой смеси русского и английского с русским акцентом. Хотя другого от Call of Duty сложно было ожидать.

Marvel’s XCOM, новая игра от создателя Лары Крофт и прочее

Рафаил Фаткулин, 25 августа 2021
* Слухи не врали - Firaxis в самом деле разрабатывает пошаговую тактику для Marvel. Игра называется Marvel’s Midnight Sun и представит главного героя/героиню (на выбор игроков) по кличке Охотник. Дитя главной злодейки сеттинга Лилит является по происхождению демоном, но может использовать как темные способности, так и светлые - опять-таки в зависимости от выбора игроков. Маму свою Охотник не любит и вместе с другими суперами устроит на нее охоту. В состав команды точно войдут Капитан Америка, Железный Человек, Доктор Стрэндж, Блэйд, Капитан Марвел, Призрачный гонщик, Росомаха и другие. Выйти игра должна в марте будущего года на ПК и консолях (Switch в том числе).

Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

Александр Крыков, 22 сентября 2021

Marvel’s Avengers была крайне амбициозной игрой, но короткая сюжетная компания, проблемы с камерой, искусственным интеллектом, структурой миссий и банальными багами – все это геймеров, мягко говоря, не обрадовало. И хотя патчи и дополнения сделали игру лучше, ее репутацию уже не спасти.

Рецензия: Tetragon

Екатерина Адамова, 13 сентября 2021

Лесоруба Люциуса не назовешь отцом года: завел сына в самую гущу леса, и тот не просто заблудился, а угодил в другой мир, где гравитации закон не писан. Горе-папаше, однако, храбрости не занимать, а потому он сразу ринулся следом, и теперь должен решить ряд непростых головоломок, чтобы отыскать отпрыска.

Рецензия: Pathfinder - Wrath of the Righteous

Антон Бондаренко, 10 сентября 2021

Вы боитесь сложных игр с кучей механик и правил? Вы не любите пафосные истории о борьбе против мирового зла? И главное – у вас нет лишних пятидесяти часов, чтобы пройти хотя бы основные квесты? Тогда на пушечный выстрел не приближайтесь к Wrath of the Righteous. Иначе ваш мир уже никогда не будет прежним.

Рецензия: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 9 сентября 2021

Казалось, серия Life is Strange встала на конвейер безликих сопливых историй про подростков. Даже вторая часть, за создание которой отвечали родоначальники франшизы из студии Dontnod, хоть и начала за здравие, к середине сдулась из-за излишней политической мути. Потому ничего особо хорошего мы от True Colors (а ее разработкой занимались авторы приквела Life Is Strange: Before the Storm) не ждали, а она возьми, да удиви.

Рецензия: Tales of Arise

Сергей Косин, 8 сентября 2021

Стабильности и плодовитости сериала Tales, в прошлом году разменявшей четверть века, может позавидовать любой другой JRPG-долгожитель. Только больших номерных выпусков тут семнадцать штук, а уж переиздания, спин-оффы, версии для мобильных устройств и портативных консолей вообще считать устанешь.

При этом всегда известно, чего ждать от каждой новой части: яркий попсовый аниме-арт, приятный, интеллектуально и физически не обременительный экшен, невменяемый детсадовский сюжет и обслуживающие его километры пустопорожних диалогов. А также, конечно, минимум или же полное отсутствие прогресса от выпуска к выпуску. За последние примерно полтора десятка лет, неожиданностей в этом смысле не случалось. Стоит ли говорить, что в этот раз тоже обошлось без сюрпризов? 

Рецензия: Psychonauts 2

Екатерина Адамова, 3 сентября 2021

После событий первой части во вселенной «психонавтов» прошло всего-навсего три дня, а вот разработка продолжения затянулась аж на шестнадцать лет (не считая эпизода для VR, вышедшего в 2017 году). Впрочем, здесь нечему удивляться, ибо бондиана про экстрасенсов, к сожалению, не сыскала на старте коммерческого успеха. Зато обрела толпу поклонников, не пожалевшую денежку на разработку (на краудфандинге сиквел собрал 3,3 млн долларов), чтобы снова увидеть любимых героев.

Рецензия: Car Mechanic Simulator 2021

Сергей Плетнев, 30 августа 2021

Car Mechanic Simulator 2021 можно было бы назвать идеальным учебным пособием по изучению внутренностей автомобиля для любого неискушенного в этих делах человека, от школьника до старика. Отличная графика, простой и понятный интерфейс, масса опций, куча разных машин… Честное слово, идеальная игра, если бы не одно «но».

Все это и так уже было в Car Mechanic Simulator 2018. Несмотря на три года разницы, никаких серьезных изменений и улучшений новая часть этой (уже весьма популярной) серии так и не предложила.