Ghost of Tsushima будет огромной, Missile Command на Switch и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 мая 2020
* Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал бразильскому сайту Voxel, что пройти игру можно будет примерно за 30-50 часов. В зависимости о того, коротким или длинным путем двинется игрок. И под длинным путем, разумеется, подразумевается исследование острова Цусима (того самого, в районе которого в 1905 году была разгромлена японцами российская эскадра). Остров в игре будет огромен, со всеми биомами, которые можно встретить в Японии: полями, бамбуковыми лесами, снежными вершинами и прочими водопадами. Девелопер настоятельно порекомендовал будущим игрокам не полениться и тщательно исследовать всю карту.

Превью: Assassin’s Creed Valhalla

Сергей Косин, 19 мая 2020

У Assassins Creed открылось натурально второе дыхание, причем в критический момент, когда ежегодная продукция конвейерной сборки стала утомлять даже фанатов. Ubisoft взяла себя в руки, отложила новую часть на несколько лет и тотально перетряхнула почти все механики.

Рецензия: Streets of Rage 4

Тимофей Алексеев, 16 мая 2020

Серия Streets of Rage просуществовала всего четыре года, но навсегда осталась в памяти геймеров, заставших времена царствования 16-битных консолей. Многие фанаты битемапов и по сей день сходятся во мнении, что третья часть является эталоном жанра. К сожалению, закат 2D-эпохи в играх поставил крест на возможном продолжении – с переходом в полигональный формат у разработчиков как-то не задалось, а потом про сериал просто забыли. Если, конечно, не брать в расчет многочисленные переиздания трилогии для современных платформ и мобилок, а также фанатский ремейк от инди-студии Bomber Games.

Юбилей World of Tanks

Игорь Бойко, 15 мая 2020

Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

Рецензия: Snowrunner

Сергей Косин, 8 мая 2020

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

Превью: The Dark Pictures - Little Hope

Алексей Иванов, 16 апреля 2020

Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

Рецензия: Control - The Foundation

Алексей Иванов, 10 апреля 2020

Платные дополнения ругают, презирают, но все равно продолжают покупать. Удивляться не приходится – хорошей игры всегда мало, а разработчики только рады подсыпать добавки. Прошлогодний экшен Control тоже пошел по «кривой дорожке» DLC. Первое из двух запланированных – The Foundation – уже вышло и, похоже, призвано раздразнить наш аппетит. Получилось вкусно, но не особо сытно.