Дата-майнеры о мультиплеере Cyberpunk 2077 и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 января 2021
* Дата-майнеры поковырялись во внутренностях Cyberpunk 2077 и обнаружили файлы, относящиеся к мультиплееру. Разбор файлов выявил, во-первых, два упоминающихся многопользовательских режима: Ограбление, за основу которого взята аналогичный тип миссий в одиночной игре; Десматч, где игроки, судя по всему, смогут отстреливать и вырезать друг друга до полной победы одной команды. Во-вторых же, «мультик» возможно будет использовать тип соединения P2P вместо выделенных серверов. То есть хостить будет один из игроков. Последнее, впрочем, еще может запросто поменяться.

Outriders задержится, новая RPG inXile и прочее

Рафаил Фаткулин, 7 января 2021
* Польская People Can Fly объявила о переносе релиза шутера от третьего лица Outriders со 2 февраля на 1 апреля. И это не шутка. Задержка, как обычно в наше время, связана с пандемической проблемой. Но чтобы хоть чем-то порадовать народ, разработчики объявили о релизе 25 февраля бесплатной демки игры, благодаря чему каждый желающий сможет немного побегать и пострелять. Напомним, что действия Outriders развернутся на планете Енох, где творятся различные параненормальности. Издает игру Square Enix.

Даниэль Вавра считает Cyberpunk 2077 лучшей игрой

Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2020
Создатель Mafia и Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра заступился за Cyberpunk 2077. Согласно ему за 60 часов игры он не встретил ни одного серьезного бага. И вообще игра вышла замечательной. Самой лучшей за последние годы. Те же, кто ее ругают, наверняка в нее не играли, а просто насмотрелись всякого дерьма на YouTube. По мнению Вавры, Cyberpunk 2077 уже сейчас находится в лучшей форме, чем Skyrim когда-либо находился.

Превью: Persona 5 Strikers

Сергей Косин, 15 января 2021

Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.

Превью: Little Nightmares II

Екатерина Адамова, 13 января 2021

В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.

Превью: SteamDolls - Order of Chaos

Екатерина Адамова, 6 января 2021

В мрачном мире SteamDolls царит нищета, коррупция и подобного рода несправедливость, которую может победить только главный герой Шепот – ну, по крайней мере, он так утверждает. Вооружаемся клинками для обеих рук, надеваем маску и спускаемся в подземные катакомбы разбираться с солдатами, роботами и всеми, кто встанет на пути местного ассасина.

Превью: Back 4 Blood

Сергей Плетнев, 25 декабря 2020

В научных кругах хорошо известна проблема самоцитирования и самоплагиата. Это когда ученый, в первом случае, опирается на свои предыдущие исследования, чтобы продолжить работу дальше, а во втором, – тупо гонит ту же телегу по второму разу, переправив пару слов.

Превью: NieR Replicant ver.1.22474487139

Сергей Косин, 21 декабря 2020

Как ни крути, а японцы все-таки большие мастера придумывать названия и всякие нетрадиционные числительные к ним. NieR Replicant ver.1.22474487139 – как вам? Сразу же возникает большое желание посмотреть патчноут. Ну, чисто чтобы понять, чем ver.1.22474487139 отличается от ver.1.21474487139, например.

Рецензия: Immortals Fenyx Rising

Алексей Иванов, 17 декабря 2020

Герой Immortals Fenyx Rising спасает греческих богов от Тифона, а сама игра призвана спасти Ubisoft из пучины самоповторов и «конвейерных» флагманских серий. И самое интересное, у нее это неплохо получается. Пускай «Юбики» и вдохновлялись японской The Legend of Zelda, новое приключение сделано с огоньком и не лишено индивидуальности.

Рецензия: Twin Mirror

Екатерина Адамова, 16 декабря 2020

В последнее время донтнодовцы, вместо того чтобы делать основной акцент на проработке персонажей и глубине сюжета, больше времени уделяют остросоциальным темам, таким как расизм или непонимание обществом сексуальных меньшинств. Вспомнить хотя бы Life is Strange 2 и Tell Me Why. К счастью, то ли разработчики сами устали от всего этого, то ли заметили, что перегибают палку, но Twin Mirror не навязывает нам ничего такого.

Рецензия: Aquanox Deep Descent

Сергей Плетнев, 15 декабря 2020

Крылатое выражение «Как вы лодку назовете» получило еще одно подтверждение. Попытка возрождения древней игровой серии Aquanox, названная «Глубокое погружение», по своему уровню действительно оказалась глубже некуда. Если еще точнее, то полнейшим дном.

Рецензия: Sakuna - Of Rice and Ruin

Екатерина Адамова, 14 декабря 2020

Если вы никогда не задумывались сколько времени уходит на выращивание риса и как добиться хорошего урожая, то Sakuna: Of Rice and Ruin станет неплохим пособием по столь кропотливому делу. Но, чтобы совсем не заскучать в огороде с сорняками, наша героиня будет регулярно прерываться на уничтожение орд демонов.

Рецензия: Cyberpunk 2077

Антон Бондаренко, 10 декабря 2020

Выхода Cyberpunk 2077 ждали так, как не ждали даже Witcher 3. С «Дикой охотой» все было понятно: готов сеттинг, готовы основные герои, даже геймплей уже проверен прошлой частью. Нужно было только подтянуть графику, нарисовать огромную территорию, придумать сюжет, – то есть работы полно, но хотя бы виден вектор и понятно, что в итоге получится хорошо.