Стихийные бедствия в BF6, съемки «Ведьмака» закончены и прочее

Рафаил Фаткулин, 2 апреля 2021

* В Battlefield 6 появятся стихийные бедствия, которые будут влиять на геймплей. Торнадо и ураганы, извержение вулкана, землетрясение и даже цунами могут разразиться на мультиплеерных картах и существенно усложнить жизнь игрокам из-за повышенной разрушаемости объектов. Обо всем этом рассказал инсайдер Том Хендерсон.

* Выходящая в Steam 10 июня Ninja Gaiden: Master Collection в самом деле будет поддерживать 4К и 60 кадров в секунду, однако более высокий FPS и ультраширокие настройки от сборника ждать не стоит. То есть разрешение 1080р будет максимальным - об этом в интервью сайту PC Gamer рассказал продюсер Фумихико Ясуда. Напомним, что в сборник войдут три игры: Ninja Gaiden Sigma, Ninja Gaiden Sigma 2 и Ninja Gaiden 3.

Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

Александр Васнев, 15 апреля 2021

Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

Рецензия: Harvest Moon - One World

Екатерина Адамова, 7 апреля 2021

Игры серии Harvest Moon, первая из множества частей которой вышла еще в 1996 году, всегда объединяла общая идея: сделать из нас лучшего фермера. Следует этому пути и One World: выбрав пол подопечного и настроив его внешность с помощью не самого обширного инструментария, мы берем тяпку и отправляемся возделывать непаханое поле.

Рецензия: Outriders

Сергей Косин, 1 апреля 2021

С начала двухтысячных годов студия People Can Fly непосильным трудом доказывает, что такое меметичное явление как «польский шутер» – это не обязательно нечто нелепое и непременно кривое, а в умелых руках совсем даже наоборот. Причем делает она это не с AAA-апломбом, но посредством игр категории «B» в самом хорошем смысле этого самого «B».

Рецензия: The Outer Worlds - Murder on Eridanos

Сергей Косин, 31 марта 2021

Несмотря на вороватость, грубость, глупость и дурную репутацию, безнадежная команда «Безнадежного» продолжает получать задания от всяких подозрительных личностей, вопреки здравому смыслу и инстинкту самосохранения последних. 

Рецензия: Breathedge

Сергей Плетнев, 25 марта 2021

Практически все, кто видел Breathedge в раннем доступе, обычно разделяются на два лагеря: «похоже на Subnautica» и «не похоже на Subnautica». Есть еще небольшая категория случайных прохожих «похоже, это не Subnautica» и совсем малый процент аутистов «похоже, это Subnautica».

Мы же попробуем внести свежую струю в завязавшуюся дискуссию неожиданным постулатом: да какая вообще разница, похоже или нет? Главное – что игра хорошая!