Превью: Hollow Knight - Silksong

Антон Моисеев, 29 марта 2022

В некотором царстве, жучином государстве, правил Бледный Король, и была у него дочка. Звали ее Хорнет. Выросла она мастерицей на все руки, с иглой вострой да нитью шелковой не расставалась ни на минуту, и страсть как любила кого-нибудь пришить.

    Превью: Bramble - The Mountain King

    Екатерина Адамова, 25 марта 2022

    Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.

      Превью: Era One

      Илья Поляков, 24 марта 2022

      Деятельный энтузиазм, помноженный на годы упорного труда и всецелой преданности делу, способен творить чудеса. Не желаешь ли узнать, любезный зритель, что получится у сплоченной в едином душевном порыве группы мечтателей? Пока получается Era One.

        Превью: Evil West

        Сергей Плетнев, 23 марта 2022

        Студия Flying Wild Hog больше всего известна своим перезапуском юмористично-кромсательного экшена Shadow Warrior. Но, как оказалось, занимаются поляки не этой серией. Есть у них в разработке и другие идеи.

        Одним из таких проектов является Evil West – мясистый экшен про охотника на вампиров на Диком Западе, который был впервые объявлен год назад и уже разжился первым геймплейным трейлером.

          Превью: Shields of Loyalty

          Игорь Бойко, 21 марта 2022

          На моем стимовском счетчике бета-версии Shields of Loyalty значатся 47 наигранных часов. Сначала я прошел обычную бету, потом поставил версию для журналистов. В процессе пережил пару патчей, несколько раз стартовал все заново. Сейчас понял, что одна из первых миссий игры, принадлежащая к моему «любимому» типу – с ограничением по количеству ходов, – после всех изменений стала настоящей засадой. В ней игроку надлежит дойти до определенного рубежа за 22 хода. Что ж, я дошел, но для победы этого оказалась недостаточно.

            Превью: Senua’s Saga - Hellblade II

            Алена Глинина, 17 марта 2022

            Hellblade: Senua’s Sacrifice, инди-AAA от Ninja Theory, скоро – по космическим меркам – обзаведется второй частью. Одобрение критиков, давно уже перевалившие за миллион продажи и открытая концовка – как тут не запилить сиквел? Едва выдохнув после релиза, «ниндзя» с удвоенным рвением принялись за разработку и усложняют себе жизнь по полной, чтобы Senua’s Saga: Hellblade II не попала в тот самый список сиквелов, которые были не нужны.

              Превью: Cursed Crew

              Илья Поляков, 15 марта 2022

              Просоленные всеми океанами разом морские волки опасаются в своей просоленной морской жизни немногого. Скрипя деревянной ногой и зыркая единственным глазом, просоленные морские волки стерпят практически все. Практически. Окромя проклятья.

                Превью: System Shock Remake

                Сергей Плетнев, 11 марта 2022

                В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.

                Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.

                  Превью: Laysara - Summit Kingdom

                  Илья Поляков, 8 марта 2022

                  Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.

                    Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

                    Антон Бондаренко, 1 марта 2022

                    Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести.