Превью: Of Bird and Cage

Екатерина Адамова, 3 декабря 2020

Жизнь Гитты, 25-летней героини Of Bird and Cage, трудно назвать сказкой. Работает девушка официанткой в замызганном баре и в придачу сидит на наркоте. Только так она может хотя бы на время избавиться от воспоминаний детства, когда отец избивал мать. Не сложилась семейная идиллия, но, может, хотя бы исполнится мечта стать певицей?

    Превью: Fata Deum

    Илья Поляков, 2 декабря 2020

    От Судьбы не уползти, не уйти, не убежать. И вовсе не важно кто ты – крохотульная козявочка, топочущий сквозь бурелом сохатый, его анператорское величие или приблудный божок, решивший обратить внимание на оказавшееся поблизости измерение. Такова Судьба. Fata Deum.

      Превью: Enlisted

      Сергей Плетнев, 27 ноября 2020

      Не побоявшись затеряться на фоне ноябрьского наплыва хитов года, студия Darkflow Software наконец-то выпустила в свет пока закрытую, но уже не альфа, а бета-версию одного из самых амбициозных российских проектов последнего времени: мультиплеерного шутера Enlisted.

        Превью: Urban Strife

        Илья Поляков, 26 ноября 2020

        На пешеходном переходе опять скушали поджарого специалиста по выживанию в городской черте. Разбитые витрины калейдоскопом отражают бесцельно бродящие толпы зомби-туристов. Андедушки, панацея от перенаселения, безропотная сюжетная опора. С надеждой мертвячки смотрят нам в глаза. Как всегда, усталые. Как всегда, добрые.

          Превью: King's Bounty 2

          Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

          С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

            Превью: Black Legend

            Илья Поляков, 20 ноября 2020

            Привольный фэнтези-заповедник, на чьих вечнозеленых заливных лужках пасутся тучные RPG-стада, публике порою приедается. Утомившаяся душа алчет новизны, искры, эпатажа – и тогда творческая мысль кенгуриным прыг-скоком устремляется к закату пост-апокалипсиса или со свистом улетает в космос. А может еще и туману напустить. Во всех возможных смыслах.

              Превью: Baldur’s Gate 3

              Антон Бондаренко, 12 ноября 2020

              Жанр RPG давно ушел в сторону интерактивного кино, где жестко прописан и образ главного героя, и немногочисленные развилки сюжета. Larian – единственная крупная студия, которая против этого тренда целенаправленно гребет: протагониста создавайте сами, его жизненные ценности определяйте сами, хочется воровать – воруйте, не нравится NPC – убейте его к чертовой матери.

                Превью: Prehistoric Kingdom

                Илья Поляков, 11 ноября 2020

                Что мертво, умереть не может. Не умрет, не вымрет. А вот вернуться к жизни – без некромантии да прочей нервной дребедени – вполне. Волею науки, силой прогресса, призываю и приказываю! Нет, пентаграмму можете с пола не стирать, свечи черного воска не гасить. Но лабораторный халат оставьте. Для солидности.

                  Превью: Trigon - Space Story

                  Илья Поляков, 28 октября 2020

                  Сегодня снова в космос. Снова в него, в родимого, в глубинную глубь, дальнюю даль, зыбкую зыбь. По шейку, по ушки, по макушку. Поплывем вольным щедрым брасом, в поисках Великой Загадки и Зловещей Тайны. Имя ей – Тригон. Зажмуримся – сияет! Так положено, ведь она – звезда.

                    Превью: Hearthstone - Ярмарка Безумия

                    Петр Матафонов, 26 октября 2020

                    В то время как прочие игры меняли жабры на легкие и выбирались на сушу, Hearthstone продолжала оставаться очагом незыблемой стабильности. Но год назад непреложные правила стали нарушаться одно за другим: моментальные правки баланса, связанные общим сюжетом дополнения, новый режим игры, десятый класс! Этой осенью вместе с дополнением «Ярмарка Безумия» Hearthstone ожидает очередной ряд экспериментальных изменений.