Превью: Urban Strife

Илья Поляков, 26 ноября 2020

На пешеходном переходе опять скушали поджарого специалиста по выживанию в городской черте. Разбитые витрины калейдоскопом отражают бесцельно бродящие толпы зомби-туристов. Андедушки, панацея от перенаселения, безропотная сюжетная опора. С надеждой мертвячки смотрят нам в глаза. Как всегда, усталые. Как всегда, добрые.

    Превью: King's Bounty 2

    Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

    С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

      Превью: Black Legend

      Илья Поляков, 20 ноября 2020

      Привольный фэнтези-заповедник, на чьих вечнозеленых заливных лужках пасутся тучные RPG-стада, публике порою приедается. Утомившаяся душа алчет новизны, искры, эпатажа – и тогда творческая мысль кенгуриным прыг-скоком устремляется к закату пост-апокалипсиса или со свистом улетает в космос. А может еще и туману напустить. Во всех возможных смыслах.

        Превью: Baldur’s Gate 3

        Антон Бондаренко, 12 ноября 2020

        Жанр RPG давно ушел в сторону интерактивного кино, где жестко прописан и образ главного героя, и немногочисленные развилки сюжета. Larian – единственная крупная студия, которая против этого тренда целенаправленно гребет: протагониста создавайте сами, его жизненные ценности определяйте сами, хочется воровать – воруйте, не нравится NPC – убейте его к чертовой матери.

          Превью: Prehistoric Kingdom

          Илья Поляков, 11 ноября 2020

          Что мертво, умереть не может. Не умрет, не вымрет. А вот вернуться к жизни – без некромантии да прочей нервной дребедени – вполне. Волею науки, силой прогресса, призываю и приказываю! Нет, пентаграмму можете с пола не стирать, свечи черного воска не гасить. Но лабораторный халат оставьте. Для солидности.

            Превью: Trigon - Space Story

            Илья Поляков, 28 октября 2020

            Сегодня снова в космос. Снова в него, в родимого, в глубинную глубь, дальнюю даль, зыбкую зыбь. По шейку, по ушки, по макушку. Поплывем вольным щедрым брасом, в поисках Великой Загадки и Зловещей Тайны. Имя ей – Тригон. Зажмуримся – сияет! Так положено, ведь она – звезда.

              Превью: Hearthstone - Ярмарка Безумия

              Петр Матафонов, 26 октября 2020

              В то время как прочие игры меняли жабры на легкие и выбирались на сушу, Hearthstone продолжала оставаться очагом незыблемой стабильности. Но год назад непреложные правила стали нарушаться одно за другим: моментальные правки баланса, связанные общим сюжетом дополнения, новый режим игры, десятый класс! Этой осенью вместе с дополнением «Ярмарка Безумия» Hearthstone ожидает очередной ряд экспериментальных изменений.

                Превью: Birth Of Civilization

                Илья Поляков, 21 октября 2020

                Молва шепчет, что у царя батюшки Сида Мейера имеется при себе специальный раскладной трон, выплавленный им из останков не особенно удачливых конкурентов. Тех, кто тщился соорудить свою личную «Цивилизацию», оставить на страницах истории будоражащую умы роспись. И пытающихся с годами меньше не становится. 

                  Превью: Star Dynasties

                  Илья Поляков, 16 октября 2020

                  Развассалились вассалы, разкоролевилось королевство, любимый шут впал в затяжную депрессию, пропил колпак с бубенцами и покончил с собой. Августейшая супруга смотрит дурным глазом, средний сын – и так и сяк – подбивает провинции на бурление, невестка кривенько плетет интрижки. Нет-нет-нет (нет!), се есмь не полуночное бдение сквозь Crusader Kings 1-2-3, это совершенно другое. Почему другое? Потому что в космосе.

                    Превью: Shadow Warrior 3

                    Дмитрий Сироватко, 15 октября 2020

                    Своей популярностью в узких кругах оригинальная Shadow Warrior обязана стебу над восточными ценностями, выдержанному в характерной для авторов Duke Nukem 3D манере, и нетипичному для шутеров сеттингу. В остальном, игра ощущалась скорее как мод для «Дюка» и предсказуемо пасовала перед полностью трехмерным Quake. Совсем иначе судьба распорядилась с ремейком, вышедшим в 2013-м.