Превью: Ken Follett's The Pillars of the Earth

Екатерина Адамова, 24 мая 2017

Разработчики из Daedalic Entertainment за последние годы неплохо набили руку на разработке и издании самых разных адвентюр. Настолько, что они решили замахнуться на Кена нашего Фоллетта, автора более чем популярного на Западе романа «Столпы Земли». Мрачное средневековье, убийства и заговоры – в комплекте.

    Превью: Nantucket

    Илья Поляков, 20 мая 2017

    Только невиданным усилием воли, дорогой читатель, так удачно подходящий к названию лимерик «There was once a man from Nantucket» не пошел во вступление. Звонко щелкнул внутренний, проглоченный еще в детстве, секатор, и удалая пошлятина ретировалась. На выручку прибыл Герман Мелвилл.

      Превью: Star Wars Battlefront 2

      Сергей Косин, 19 мая 2017

      Плохие парни всегда притягательнее приторно-сладких добрячков, поэтому у злодеев в любой вымышленной вселенной не меньше фанатов, чем у светоносных героев. Один из самых показательных примеров – «Звездные Войны», где за ситхов и империю болеет не меньше народу, чем за джедаев с повстанцами.

      И тут DICE заходит с козырей: в новом Battlefront она не просто предлагает сюжетную кампанию (за отсутствие которой позапрошлогодний Battlefront критиковали больше всего), но и обещает дать вкусить всех прелестей нахождения на «неправильной стороне истории».

        Превью: Ancestors - The Humankind Odyssey

        Сергей Косин, 15 мая 2017

        Выживастики, выживастики, выживастики тут, выживастики там. С зомби, динозаврами, дикими зверьми, Конаном. Каким должен быть очередной выживастик, чтобы обратить на себя внимание в период жесткого кризиса перепроизводства? Ну, например, оригинальным или с именем какого-то известного разработчика в титрах; лучше – то и другое разом.

        В данном случае имя известного разработчика – Патрис Дезиле: дважды беглый раб с галер Ubisoft, посильно приложивший руку ни много ни мало к самой Assassin’s Creed. Хотя все внимание в то время перетянула на себя солнцеликая Джейд Реймонд, по большей части именно Дезиле серия про ассасинов обязана тем хорошим (и плохим), что в ней есть.

          Превью: A Place for the Unwilling

          Екатерина Адамова, 8 мая 2017

          Вот так приедешь в незнакомый город, а там вместо прохожих сплошь одни тени: ни лица, ни одежды не разглядеть, даже не понять, мужчина перед тобой или женщина. Другой бы за километр таких незнакомцев обходил, но главному герою A Place for the Unwilling предстоит познакомиться с каждым из них поближе.

            Превью: Quake Champions

            Антон Бондаренко, 2 мая 2017

            Скажем честно, бета-тест Quake Champions мы ждали с тяжелым сердцем. Прошлогодний Doom – предыдущая попытка id Software возродить классику – получился отличным в части однопользовательской кампании, но в плане мультиплеера по сути провалился. В минусах оказались и маленькие плоские уровни, и медленный экшен (оксюморон, но именно таким он и был), и несколько дурацких нововведений вроде «хаков» – узаконенных читов наподобие зрения сквозь стены.

              Превью: Driftland - The Magic Revival

              Илья Поляков, 1 мая 2017

              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось, не являлось в кошмарах, не стучалось в стекло. Да, Горацио, тоскливая ты зануда, так поется в песне. Почему кому-то можно присочинить сценарий про очередные бултыхающиеся в магическом киселе куски землицы, а иным и чужой строчки не уволочь?! Отныне это не плагиат, а «творчество под впечатлением». Пшел вон.

                Превью: The Executioner

                Екатерина Адамова, 1 мая 2017

                Испытывают ли палачи жалость к своим жертвам и спокойно ли спят по ночам? Благодаря российским разработчикам из Lesser Evil Games у всех желающих появится шанс испытать на своей шкуре, каково это пытать узников и лишать их жизни. Наличие железных нервов крайне приветствуется.

                  Превью: Master X Master

                  Сергей Соболев, 29 апреля 2017

                  В последнее время, натыкаясь на анонс очередной MOBA-игры, испытываешь в лучшем случае скепсис, а то и сразу начинаешь сочувствовать горе-разработчику – свихнулся, что ли? Куда ж ты болезный, лезешь, когда тут уже все давно поделено мастодонтами вроде DOTA, League of Legends или Heroes of the Storm? Затопчут же.

                  Тем не менее, большие шишки в NCSOFT то ли напрочь проигнорировали доводы рассудка, то ли решили, что в состоянии потягаться с титанами жанра. И на свет появилась (точнее, доросла до закрытой англоязычной беты) Master X Master. На первый взгляд – корейский клон Heroes of the Storm, которому прямая дорога на свалку истории. Если же присмотреться, то получается что не совсем клон. Более того, игра с первых минут усиленно пытается доказать, что «здесь вам не тут».

                    Превью: Uncharted - The Lost Legacy

                    Сергей Косин, 28 апреля 2017

                    Когда всем патентованным жуликам, проходимцам и их окружению раздавали по финалу в The Thief’s End, Хлои Фрейзер как-то неожиданно обошли стороной. Конечно, про одну из звездочек Uncharted не могли просто забыть, поэтому было очевидно, что ей и будет посвящено сюжетное DLC, обещанное еще до релиза основной игры.

                    Так, собственно говоря, и вышло: в конце августа на прилавках появится дополнение The Lost Legacy, призванное поставить хотя бы промежуточную точку в карьере черноволосой красотки. Впрочем, приключаться она будет не одна: поскольку в последних играх Naughty Dog герои всегда шляются по двое, то и Хлои получила напарницу – неприятную суровую негритянку Надин Росс. Да-да, ту самую дебютировавшую в Uncharted 4 главу частной военной компании, которая лихо побивала обоих братьев Дрейков руками, ногами и прочими орудиями причинения тяжкого вреда здоровью.