Превью: Wo Long - Fallen Dynasty

Сергей Плетнев, 28 июля 2022

Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.

Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.

    Превью: Radio Commander - Pacific Campaign

    Илья Поляков, 27 июля 2022

    Потрескивающий голос, пробивающийся сквозь помехи, рассказывает о творящемся на свете. О грядущей погоде, о праздничном дне в календаре, об оптовых скидках на брынзу и гремящих политических потрясениях. А еще голос может объявить воздушную тревогу, отдать последний приказ подниматься в штыковую и внезапно затихнуть, эхом растаяв в воздухе. Радио везде, радио обо всем.

      Превью: Return to Monkey Island

      Петр Матафонов, 18 июля 2022

      Три тысячи обезьян морскому черту в печень! Рон Гилберт каким-то непостижимым образом смог договориться с черно-белой мышью и вновь занят серией Monkey Island, правам на которую, казалось, было вечно суждено собирать пыль в спецхране кинофабрики. Но ностальгия – это то, чем живет и дышит Disney, и когда в компании начали разбирать винтажное наследие LucasArts для последующей отдачи на лицензирование, в этой куче оказалась и пропитанная грогом бумага со странным рецептом.

        Превью: Aquatico

        Илья Поляков, 15 июля 2022

        Дорогое человечество! Как жаль, что у тебя нету жабров… жабер… жабр. Докторов Сальваторов на всех не хватает, мутировать вовремя оказии не выпало, а жабры ведь лишними в хозяйстве ой как не будут. Спросишь почему? Ну, человечество, тебе ведь предстоит массово переселяться. Нет, не к звездам. Туда, в чем они отражаются. И ниже. Глубже.

          Превью: Remedium

          Антон Бондаренко, 13 июля 2022

          Обычно реклама выглядит лучше, чем готовый продукт. В случае с Remedium все ровно наоборот: трейлер и демка в Steam оставляет впечатление, будто отечественная Sobaka Studio делает простенькую стрелялку с видом сверху. И только ознакомившись с закрытой пресс-версией, понимаешь, что отечественная команда замахнулась на полноценную метроидванию.

            Превью: Starfield

            Сергей Плетнев, 11 июля 2022

            Один год. Вот сколько осталось Крису Робертсу и его финансовой пирамиде под названием Star Citizen безнаказанно грести с людей денежку за виртуальные звездолеты и обещать самый суперпуперский космосим по эту сторону Млечного Пути. Потому что дальше выйдет Starfield, и начнется новая эра. Эра «Купи Skyrim в космосе».

              Превью: The Dark Pictures Anthology - The Devil in Me

              Екатерина Адамова, 8 июля 2022

              Не успел скрыться за горизонтом выпущенный в июне интерактивный ужастик The Quarry от Supermassive Games, как британцы приступили к раскрутке четвертой части своей ключевой на данный момент серии – The Dark Pictures Anthology. Рассказанная в игре история поставит точку в первом сезоне антологии ужасов.

                Превью: Circus Electrique

                Илья Поляков, 7 июля 2022

                Под куполом и на опилках, фокусничая, поднимая тяжести, укрощая и взмывая ввысь! Все билеты проданы, у касс ажиотаж! Почтеннейшая публика, только сегодня, а еще вчера и чуть-чуть послезавтра! Жонглеры и слоны в попонах, моноциклы и бассейн с крокодилами! Впервые на арене!

                  Превью: Scorn

                  Екатерина Адамова, 5 июля 2022

                  В 2017 году мы уже рассказывали о необычном хорроре Scorn, вдохновленном работами художника Ганса Гигера (именно он придумал дизайн ксеноморфа для «Чужого»). Игра до сих пор не вышла и заслуженно получила статус долгостроя. Что стало тому причиной, сказать не беремся, но проблемы с этим проектом начались буквально на старте: например, деньги на «Кикстартере» сербской Ebb Software удалось собрать только со второй попытки.

                    Превью: Space Tail - Every Journey Leads Home

                    Екатерина Адамова, 1 июля 2022

                    Животные – вот первые космонавты: обезьяны, собаки да даже черепахи побывали за пределами Земли раньше человека. Разработчики Space Tail решили отдать дань уважения всем братьям нашим меньшим, которые проложили путь людям в космос. Знакомьтесь – самая смелая собака Беа, которая оставила след своих лап на пыльных дорожках далеких и не очень планет.