Превью: Still Wakes the Deep

Екатерина Адамова, 1 августа 2023

Природа – штука непредсказуемая. Как ни тужится человечество, но целиком и полностью взять ее под контроль невозможно. Вот представьте, например, что вы работаете на нефтяной вышке где-то посреди ледяных вод Северного моря. И все вроде бы идет хорошо, но однажды обрушивается жесточайший шторм, который лишает вас всякой связи с землей. Именно в такой ситуации и оказался главный герой игры Still Wakes the Deep.

    Превью: Star Trek - Infinite

    Илья Поляков, 30 июля 2023

    С Мечтою как-то сразу не заладилось. Мечта, трепетно бия копытами, грезила об эпической 4-х стратегии, осененной благословением Star Trek-лицензии и морозным дыханием галактических ветров. Затем в сеть неловко выпал первый трейлер, прикрывая срам колодой наспех собранных скриншотов. После узретого пегас обернулся просроченной кобылой и рухнул в овраг, где его с урчанием пожрали оголодавшие. Ням и чавк, молодые люди.

      Превью: Assassin’s Creed Mirage

      Сергей Плетнев, 28 июля 2023

      Ирония в случае с Assassin’s Creed заключается в том, что вот уже долгое время привязка этой серии к истории про ассасинов самим играм на пользу не идет. Последние три части данную тенденцию лишь подтвердили. Попытки «породнить» что древнюю Грецию, что Египет, что викингов с таинственным орденом убийц выглядели натужно и скорее мешали наслаждаться приключениями в выбранных исторических эпохах, чем добавляли туда что-то ценное.

      И вот в Ubisoft решили это несоответствие устранить. Нет, не отказаться от ассасинской темы в пользу самостоятельных историй с открытым миром. А наоборот, отказаться от открытого мира и вернуться, так сказать, к истокам, к стелсу и паркуру.

        Монитор GMNG GM-34C11W: изящество и широта души

        26 июля 2023

        Мониторы с изогнутым экраном и соотношением сторон 21 к 9 давно перестали быть экзотикой. Для профессионалов, чья работа требует широких экранов, они претендуют на звание нового стандарта. Да и у обычных пользователей такие девайсы встречаются все чаще.

        Особенно это заметно в геймерском сегменте. Чем дальше, тем больше игр выходят с нативной поддержкой данного соотношения сторон. Ну а чтобы играть в новом формате, нужен хороший монитор – такой, как 34” модель GM-34C11W от GMNG.

          Превью: Space Prison

          Илья Поляков, 25 июля 2023

          Космического вечера в космическую хату! Вот два антигравитационных стула – на одном световые сабли включенные, на другом – тентакли лощенные. На какой сам сядешь, на какой клон посадишь? В меню сегодня ворсистое, пищащее, кислотой еще вчера плевавшееся. Ходить будешь в ведро. Нет, не в это. В это не надо, а то оно само в тебя сходит. Ничего, посидишь – ко всему привыкнешь.

            Превью: Alan Wake 2

            Екатерина Адамова, 23 июля 2023

            В океан мировой славы студия Remedy занырнула после релиза первого Max Payne, но данная серия – не единственный козырь в рукаве финнов. Еще одной игрой, покорившей сердца многих игроков, стал вышедший в 2010 году Alan Wake. Есть, конечно, мнение, что этот выдержанный в стиле «Твин Пикс» триллер переоценен и душноват, но, тем не менее, его вторую часть ждали. Ждали долго и упорно. И наконец-то почти дождались.

              Превью: Avatar - Frontiers of Pandora

              Сергей Плетнев, 20 июля 2023

              Avatar: Frontiers of Pandora хоть и не доплевывает по длительности производства до второй серии главного синехвостатого кина всех времен и народов, но явно к этому стремится. Анонс игры состоялся еще в 2017-м, и ожидалось, что поспеет шведский о-боже-мой-шедевр как раз к кэмероновской премьере в кинотеатрах.

              Но двойного удара не получилось. Кэмерон успел, а вот Massive Entertainment – нет. Ну, не шмогла так не шмогла, чего бухтеть-то, как говорится. Перенесли релиз на год, делов-то.

                Превью: Dynasty of the Sands

                Илья Поляков, 18 июля 2023

                Вечный покой, как известно, годится в основном для седых пирамид. В былые, однако, времена седины на пирамидах не наблюдалось, а вечный покой нарушался визгливой суетной возней копошащихся у основания человечков. Ра, потея, крутил по небу раскаленный сияющий круг, а мутный тип с башкой шакала бубнил себе под влажный нос одному ему понятное. И пирамиды… пирамиды становились все выше.

                  Превью: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

                  Сергей Косин, 16 июля 2023

                  Цепной меч перестал, наконец, молотить, а то, что осталось от тысячи орков и финального босса Warhammer 40,000: Space Marine удобрило землю кровавой кашей, но счастье и покой так и не наступили. В мире, где всегда идет война, хеппи-энд случиться не может по определению, иначе какой же это «гримдарк»?

                    Рецензия: Everybody 1-2-Switch!

                    Артем Козлов, 12 июля 2023

                    Давайте ненадолго вернемся в начало 2017 года. Именно тогда, в марте, в продажу поступила Nintendo Switch. Как это водится с новыми консолями, ее стартовая линейка была весьма ограниченной. Более того, почти все ее представители оказались в тени The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Одним из таких стушевавшихся релизов стал и сборник мини-игр под названием 1-2-Switch! Создан же он был специально для того, чтобы по максимуму раскрыть потенциал «джойконов», новых контроллеров от Nintendo. Как нетрудно догадаться по схожести названий, вышедший этим летом Everybody 1-2-Switch! – фактически его прямой сиквел.