Рецензия: Subnautica - Below Zero

Сергей Плетнев, 31 мая 2021

Три года, прошедшие с момента релиза оригинальной Subnautica, оказались идеальным периодом, чтобы все, кто в нее в свое время набултыхался, успели обсушиться и заново соскучиться по исследованию морских глубин.

Поэтому даже размытый статус «больше, чем DLC, но меньше, чем полноценная вторая часть» никакого отрицательного воздействия на Subnautica: Below Zero не возымел. Да, геймплей почти тот же. Зато история другая. И океан. Так что – глубина, глубина, я твой.

    Рецензия: Essays on Empathy

    Екатерина Адамова, 28 мая 2021

    Студия Deconstructeam выпустила антологию из 10 новелл, продолжительность каждой из которых составляет не более получаса. Предложенные истории отличаются сеттингом и героями, а объединяет их одно – сильный акцент на настроении, колеблющемся от светлой грусти до совсем печальки.

      Превью: Game Builder Garage

      Александр Крыков, 27 мая 2021

      Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

        Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

        Алексей Иванов, 27 мая 2021

        Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.

          Интервью: Monster Hunter Rise

          Александр Крыков, 26 мая 2021

          Вышедший в конце марта ролевой экшен Monster Hunter Rise не просто стал главной весенней новинкой для Switch, а еще и превзошел все самые смелые ожидания своих авторов – Capcom рассчитывала на прибыли и успех, но все-таки не на столь грандиозные. План на развитие игры с помощью обновлений наверняка был у издателя изначально, однако теперь регулярный выпуск апдейтов стал еще более важным – нужно поддерживать эту «курицу», чтобы она продолжала нести дорогущие яйца и укрепляла свою репутацию перед релизом обещанной PC-версии.

            Рецензия: Famicom Detective Club - The Missing Heir & The Girl Who Stands Behind

            Екатерина Адамова, 25 мая 2021

            До недавних пор дилогия Famicom Detective Club, разработанная в далеких восьмидесятых для мало кому известной Famicom Disk System, не покидала Страну восходящего солнца. Однако нет ничего неизменного: благодаря Nintendo и студии Mages, теперь и западной аудитории можно не только насладиться сюжетными перипетиями детективного сборника, но и оценить новую обертку ремейков.

              Рецензия: Miitopia

              Александр Артемов, 24 мая 2021

              Хочешь, я расскажу тебе сказку? Не хочешь? Ну, вот тебе тогда чистая правда. Как сейчас помню, однажды Темный Лорд (назовем его, скажем, Таносом) напал на жителей мирной страны Митопии и обезличил (в прямом смысле) каждого, наверное, десятого. Децимация не прошла незамеченной – сыновья не могут посмотреть в глаза матерей, парочки лишились возможности целоваться у всех на виду, и даже жиреющий на народной шее правитель страдает, глядя на безликую дочку-принцессу. Как следствие, все малость приуныли.

                Рецензия: Biomutant

                Сергей Косин, 24 мая 2021

                Biomutant – без пяти минут долгострой. Выходцы из Avalanche Studios – команды, создавшей Just Cause, – анонсировали игру летом 2017-го и планировали выпустить примерно через год. В итоге обещанного пришлось ждать еще три. Зато, по словам главы студии, обошлось без нечеловеческих кранчей и варварского выпиливания по живому недоделанного контента.

                  Что показали на PDXCON 2021 Remixed

                  Антон Бондаренко, 21 мая 2021

                  В этом году PDXCON прошел в онлайн-формате, поэтому и пресс-день получился пожиже, чем обычно – лично ни во что поиграть нельзя, живое общение построить тоже сложно. Впрочем, геймплей всех новинок мы увидели, интересующие вопросы задали, так что рассказать есть о чем. 

                    Рецензия: Mass Effect - Legendary Edition

                    Сергей Косин, 19 мая 2021

                    Mass Effect – выдающаяся серия, отличная RPG и редкий представитель более-менее научной фантастики от мира игр, а не фэнтези с бластерами, как обычно бывает. Но также это печальный вестник заката BioWare: знаковая для своего времени первая часть появилась на пике формы студии, в то время как окончание трилогии можно считать ее неровным последним вздохом.