Превью: Saga Realms

Илья Поляков, 25 февраля 2022

Грядет триста сорок девятый раунд борьбы бобра с козлом. Бобер вольготно размещается на троне в презентабельном замке; козел переселяется в подвал, заполненный кромешной тьмой и темной кромешностью, где открывает портал в гадкое. Из портала прут пахучие орды, на защиту королевства покряхтывая встают рыцари, паладины и остальное положительное занудство. Готовы? На старт, внимание, марш!

    Превью: Project Haven

    Илья Поляков, 17 февраля 2022

    Толковый наемник сыщет работенку повсюду, спрос на ценного специалиста не упадет – вдребезги и оземь – никогда и ни за что. И в фэнтезийных краях мечей и магий, и в землях футуристических башен, чьи шпили вспарывают брюхо облакам, толковому наемнику завсегда готовы сделать предложение. От которого, разумеется, отказаться никак нельзя.

      Превью: Sonic Frontiers

      Петр Матафонов, 16 февраля 2022

      Несмотря на впечатляющие результаты Breath of the Wild (15 миллионов копий!), крупные студии не бросились делать ее клонов – исключением стала только Ubisoft с Phoenix Rising. Зато путешествия через бескрайние поля и леса под меланхоличный перебор клавиш пианино стали невероятно популярными у компаний поменьше. Вот и Соник тоже подхватил «зельдчанку». 

        Превью: Warhammer 40,000 - Chaos Gate - Daemonhunters

        Гнэл Унанян, 11 февраля 2022

        Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters – история о самоотверженной борьбе ордена Серых Рыцарей против сил Нургла, вторгшихся в однин из отдаленных секторов Империума. Причем побеждать хаоситов предстоит не отточенными рефлексами, скоростными кликами мышкой или умением собирать большие батальоны, а исключительно смекалкой – как на тактическом, так и на стратегическом уровне.

        Разумеется, тут сразу напрашиваются параллели с XCOM, но аналогия это была бы очень поверхностная, потому что дизайнерский подход у Complex Games сильно отличается от Firaxis’овского. И на недавнем пресс-показе мы в этом смогли убедиться лично.

          Превью: Lords of Nether

          Илья Поляков, 10 февраля 2022

          Мерное биение Сердца Подземелья наводит легкую меланхолическую грусть. Вопят отдыхающие в пыточных камерах; блестят, отражая алый факельный свет, золотые монеты, а в мрачном храме возносятся запретные молитвы всем темным богам сразу. Идиллия.

            Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

            Сергей Косин, 9 февраля 2022

            В мире Borderlands персонажей без отклонений от более-менее верного курса кукухи можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря-алкоголика. И Крошка Тина точно не из их числа – по степени отмороженности она даже перевыполняет план, и за это уже стала звездой отдельного дополнения ко второй части. Теперь она получит еще одну игру, да не какое-нибудь DLC, а стэнд, как говорится, элон.

              Превью: Stargate - Timekeepers

              Илья Поляков, 7 февраля 2022

              Звездные врата распахнулись настежь без малого тридцать годков тому назад, проложив путь к планете Абидос, а после – к бесчисленным мирам и иным галактикам. Из открывшейся межпространственной форточки подуло паразитами-захватчиками, огненными колесницами богов, маленьким сереньким Тором, разумными нанитами, Мерлином, Атлантидой, великими тайнами миллионолетней выдержки и прочая, прочая, прочая...

                Превью: Ghostwire Tokyo

                Антон Бондаренко, 4 февраля 2022

                Дебютный трейлер Ghostwire: Tokyo оставлял широкое поле для интерпретаций. Опустевшие улицы Токио, слендермены с зонтиками, школьницы с катанами и прочая, гораздо более трудноописуемая дичь – что это вообще такое? Было подозрение, что создатель Resident Evil и Evil Within, Синдзи Миками, решил сделать «духовного наследника» серии японских хорроров Fatal Frame, и на сей раз мы будем изгонять духов и призраков с помощью фотокамеры.

                  Превью: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Сердце Чернобыля

                  Сергей Плетнев, 1 февраля 2022

                  Ну, что, друзья. Мир меняется. Это чувствовалось в воде, это чувствовалось в земле. Вот, и в воздухе уже чем-то запахло... Одним словом, S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки 28 апреля не выйдет. Релиз игры уехал на конец этого года. Так что если вы хотели взять отпуск на конец апреля, еще есть время все исправить.

                    Превью: Terminator Dark Fate – Defiance

                    Илья Поляков, 31 января 2022

                    Terminator: Dark Fate потонул в домашнем и мировом прокате с незлым тихим бульканьем. Его не спас переименованный в папу Карло Т-800, вернувшаяся к роли С. Коннор Л. Гамильтон, пухлая сумма производственного бюджета и Джеймс Кэмерон, стрекотавший сладкозвучным соловушкой. Terminator: Dark Fate потонул. Ставить свечку за упокой?