Превью: Endless Space 2

Андрей Алаев, 9 августа 2016

Бывают, как писал поэт, странные сближенья. Когда я смотрю на историю французской компании Amplitude, у меня возникает ощущение, что точь-в-точь повторяется судьба двадцатилетней давности одной из лучших стратегических студий, когда-то принадлежавших лучшей стратегической компании, Microprose. Судьба Simtex.

    Превью: Buck

    Илья Поляков, 6 августа 2016

    Антропоморфным зверушкам положено распевать Веселые Нравоучительные Песенки у костра и танцевать на заливном лужку под радугой. Они не должны зябко жаться у пышущих жаром проржавленных бочек, мокнуть на проливном дожде и дырявить друг дружку из огнестрельного. Не должны. Но таки делают.

      Превью: Sudden Strike 4

      Антон Бондаренко, 4 августа 2016

      Кома – состояние даже для игровой франшизы крайне неприятное. Никогда не знаешь, что сделают с телом ушлые маркетологи: то ли вывернут наизнанку и назовут это «переосмыслением», то ли наоборот – наладят производство переизданий и робких ремастеров, бережно сохраняющих любые атавизмы; а в худшем случае можно и вовсе очнуться мобильной фритуплейной игрой.

      Sudden Strike повезло – после нескольких лет забвения она оказалась в руках Kalypso Media, которая не стала осторожничать и дала добро на полноценное продолжение. А на его официальный анонс созвала журналистов со всего мира, дабы те лично убедились, что новая игра достойна имени одной из самых хардкорных реалтаймовых тактических серий.

        Превью: Champions of Anteria

        Гнэл Унанян, 1 августа 2016

        Представьте себе, что вам нужно оживить старую стратегическую серию каким-нибудь бодреньким приключеньицем, чтобы дать нынешнему поколению игроков хоть какой-то стимул прокладывать дороги, строить здания и прикидывать на листочке баланс муниципальной казны после возведения на городской площади триумфальной арки.

          Превью: Wizard of Legend

          Илья Поляков, 30 июля 2016

          От сусальных дедушек в бородах из стекловаты веет нафталином. Куда вы, добрые волшебники Гэндальф и Мерлин, с проницательным ленинским прищуром в мудрых очах? Зачем вы? Подите прочь – поджигать кедровые шишки и подзуживать шантрапу вытаскивать колюще-режущее из придорожных булыжников. В чести иные фокусы. Магия, чтоб ее.

            Превью: Prey for the Gods

            Евгений Минибаев, 28 июля 2016

            В краю вечной зимы обитают не только дикие звери и безмолвные призраки павших героев. Огромные исполины, посланники древних богов, сотрясают промерзшую землю под завывания северного ветра. Здесь нет места людям. Почти. Одинокой охотнице предстоит не только попытаться выжить в этом заснеженном царстве, но и бросить вызов титанам.

              Превью: Empires of the Undergrowth - Rise of the Colony

              Илья Поляков, 26 июля 2016

              Вопрос перспективы решается радикальным образом. Одни задирают объектив за пределы небесных сфер, к переливающейся диадеме звездных скоплений. Прочие же, цепко приобняв оператора за шкирку, возят того носом по травушке-муравушке. Муравушка. Муравьишки. Муравьи. Вопрос перспективы, понимаете?

                Превью: Yesterday Origins

                Олеся Пыжонкова, 25 июля 2016

                Есть в Париже магазинчик антиквариата, владельцы которого не боятся ни вооруженного ограбления, ни разлива Сены, ни даже падения метеорита. Спросите, как им удалось дойти до такой жизни? Может, они регулярно занимаются йогой? Может, в том заслуга легендарного растаманского пофигизма? А вот и нет. Сохранять душевное равновесие помогает самое обыкновенное бессмертие.

                  Превью: Observer

                  Екатерина Адамова, 22 июля 2016

                  Не так давно небольшая польская студия Bloober Team выпустила ужастик Layers of Fear. У искушенных любителей мрачных историй дрожи в коленях он не вызвал, но даже маститые ценители жанра вряд ли станут спорить с тем, что по части нагнетания зловещей атмосферы авторы игры сработали на редкость мастерски.

                    Превью: Spider-Man

                    Петр Матафонов, 20 июля 2016

                    Человек-паук не страдает от недостатка внимания. Игр с его участие наберется около полусотни, причем самых разных – от файтингов до аркад – да только вот нет среди них колосса, подобного бэтменовской серии Arkham и способного заинтересовать не только фанатов супергеройской темы, но и тех, кто в обычные дни старается эту самую тему обходить стороной.