Превью: Phoenix Wright - Ace Attorney - Spirit of Justice

Александр Крыков, 4 июня 2016

Тема преступления и наказания популярна не только в литературе и кино: уже давно можно играть за убийц, угонщиков, воров, полицейских и детективов. Неудивительно, что однажды кто-то догадался сделать игру и про адвокатов. Серия Ace Attorney быстро завоевала популярность и обзавелась парой ответвлений. Шестой же по счету выпуск станет настоящим подарком фанатам: в сценарий правдами и неправдами втиснули всех основных персонажей предыдущих частей.

    Превью: Inner Chains

    Илья Поляков, 3 июня 2016

    Ударим молотом прогресса по наковальне человечества! С размахом, с выдохом! Чтобы воздух бодро свистел, чтобы ушные раковины сворачивались в трубочку, чтобы душа в пятки, чтобы... Раз, другой, с искрами. А на итог куйцам смотреть нечего.

      Превью: Youtubers Life

      Олеся Пыжонкова, 30 мая 2016

      Сели однажды сотрудники U-Play online и задумались: чего бы им такого засимулировать, да так, чтоб игрок при этом ощущал себя не урной для мусора или бурдюком, а... нормально. В привычном состоянии. А что может быть привычнее для геймера, чем сидеть перед компьютером? Так U-Play online и решили сделать игру про стриминг в ютубе. Чтобы каждый мог стримить в ютубе, как он стримит в ютубе. Такие дела.

        Превью: The Black Death

        Игорь Бойко, 24 мая 2016

        Мрачное европейское средневековье. Все плохо, кругом враги, которые сначала убивают, а потом думают, зачем им это было нужно. Оружия нет. Еды нет. Зато есть чума, которая витает в воздухе и так и норовит прицепиться. Но любителям сурвайвалов к таким трудностям не привыкать. И все они рассчитывают, что жизнь наладится: еда найдется, оружие и доспехи скрафтятся, а те, кто встречал по одежке, скоро об этом пожалеют.

          Превью: Niffelheim

          Сергей Косин, 24 мая 2016

          Здравствуй, прекрасная Сигрун! Cейчас, когда медведь доедает мою ногу и есть еще время, пока он доберется до рук, пишу я тебе это письмо.

            Превью: Beat Cop

            Илья Поляков, 22 мая 2016
            От восхода до заката, шаркая казенными подошвами по трещинам мостовой, бродили в далеких восьмидесятых вдоль и поперек мифической страны Сшании Крутые Патрульные. В их венах вместо крови бурлил растворимый кофе, а с полдюжины жареных на прогорклом масле пончиков медленно тонули в желудочном соку.

              Превью: Call of Duty - Infinite Warfare

              Сергей Косин, 20 мая 2016

              Сериал Call of Duty всегда бежал чуть впереди конкурентов: пока те еще топтались на полях сражений Второй мировой, «зов долга» переехал в мрачное настоящее; когда туда же подтянулись товарки, он отправился осваивать еще менее светлое недалекое будущее. Новая часть CoD продолжает поход в совсем не прекрасное далеко, в котором, следуя выбранной парадигме, все еще хуже.

                Превью: Outlast 2

                Олеся Пыжонкова, 18 мая 2016

                Отправляясь разнюхивать подробности убийства, журналисты Блейк и Линн Ленгерманы даже не догадывались, что смерть может подкрасться к ним самим. Да что там подкрасться – просто-таки накинуться на их вертолет и немилосердно хряснуть им о землю. Но Блейку посчастливилось очнуться. Да, вокруг – темень и черт-те что, жены нигде нет. Зато очки целы. Камера – работает. Штаны – сухие. Чудо.

                  Превью: Battlefield 1

                  Александр Артемов, 17 мая 2016

                  От DICE ждали громкого анонса. Без громкого анонса было никак, потому как серия Battlefield в последние годы переживала явно не лучшие времена. Battlefield 4 уже стукнуло 2,5 года – по меркам современных блокбастеров возраст почти что пенсионный. Battlefield Hardline, отданный студии Visceral, поначалу казался шутером бодрым, но вскоре после релиза выдохся и сгинул на сетевых просторах. Не исправил ситуацию и релиз родственной Star Wars Battlefront, которая в первую очередь была все же ориентирована на фанатов «Звездных войн», а не на поклонников «батлы».

                    Превью: Pyre

                    Олеся Пыжонкова, 16 мая 2016

                    Студия Supergiant Games – создатель Bastion и Transistor– анонсировала свой третий проект. На этот раз роль главного героя падет не на белобрысую голову выжившего мальчика и не на рыжую певичку с болтливым мечом наперевес – протагонистом выступит сам игрок.