Превью: Song of the Deep

Александр Крыков, 19 марта 2016

Устать можно от всего. Даже от такого увлекательного и прибыльного дела, как создание блокбастеров. Оказавшись в подобной ситуации, разработчики зачастую решают сменить место работы, открывают собственные студии и начинают творить, что называется, для души. Но иногда смастерить подобную игру можно и в стенах крупной компании, при условии, конечно, что руководству подобная затея придется по вкусу. В случае с Song of the Deep все именно так и вышло.

    Превью: Pinstripe – An Adventure Through Hell

    Илья Поляков, 18 марта 2016

    Иные оптимисты полагают, что каждый обречен на свой собственный Ад. Ржавые крючья, рвущие плоть с костей, пыльные пустые залы с серыми стенами. Ликующий танец огненных языков, лижущий грешнику пятки. Или, быть может, лес. Зимний лес, упокоенный под колючим хрустящим покрывалом. Это – тоже Ад. Очень-преочень личный.

      Превью: Deliver Us The Moon

      Илья Поляков, 17 марта 2016

       На Луну, недорого. Вот вы, гражданин, не алчете ли? Любите экстрим – тогда можем и из пушки. Предпочитаете комфорт? Мягкое кресло, халат, тапочки и расторопная ракета. Нет? Что так? Лучше уж на Земле, ощущая приятную тяжесть гравитации? Ну-с, как скажете. Желающих в любом случае предостаточно.

        Превью: The Wild Eight

        Олеся Пыжонкова, 17 марта 2016

        Если хотите собрать симулятор велосипеда – привлеките велосипедиста. За экшен о русской мафии неплохо бы взяться тем, кто хотя бы раз катался на медведе и жевал контрабандное оружие вместо блинчиков на завтрак. А с игрой о выживании в неприветливой Аляске наверняка справится команда, у которой за окном минус тридцать шесть, и чей офис заносит снегом по два раза на дню. Вот якутская студия 8 Points и анонсировала кооперативный сурвайвал The Wild Eight.

          Превью: Godus Wars

          Игорь Бойко, 16 марта 2016

          Не успели стихнуть разочарованные вздохи и горькие стенания спонсоров после выхода беты Godus (нового симулятора бога от Питера Мулинье), как в «Стиме» появилась Godus Wars. И хор обиженных зазвучал с новой силой. Вместо патчей и прочих лекарств Godus’у на скорую руку замутили братика? Со всеми наследственными хворями? Братика для продажи?!

            Превью: Project Elea

            Илья Поляков, 15 марта 2016

            Человек учился выживать на протяжении всего своего многотрудного хрупкого существования. Человека жевали могучими челюстями, дробили его хиленькие косточки, бросали под колеса, топили в воде, запекали пожарами, в него стреляли, его бомбили и травили. Ну, что там дальше?

              Превью: Battalion 1944

              Андрей Щур, 14 марта 2016

              Знаете, когда начинаешь чувствовать себя старым? Нет, не когда твой сын приходит из школы и спрашивает «Что такое Халф-лайф?» А когда ты смотришь видео с «Кикстартера», и там какие-то бородатые мужики начинают рассказывать, что в детстве рубились в Call of Duty 2. В детстве! В CoD2!

                Превью: Demons Age

                Илья Поляков, 12 марта 2016

                Лавры великих тревожат современные умы. Вдоль просторных гулких залов высятся высеченные из цельных кусков редчайшего минерала шедевриума монументы грандиозному. Вокруг них водят хороводы, грандиозному пытаются подражать. Обычно, получается не очень. Чаще – очень не.

                  Превью: Ratchet & Clank

                  Александр Крыков, 10 марта 2016

                  Вышедший в 2002 году трехмерный платформер Ratchet & Clank стал одним из самых ярких хитов на PlayStation 2. Со временем он получил десяток продолжений, и хотя все они были успешны, развитие сериала постепенно зашло в тупик. Пришло время начать все сначала.

                    Рецензия: SUPERHOT

                    Петр Матафонов, 8 марта 2016
                    Первая версия SUPERHOTбыла написана за неделю в рамках FPS джема, но смогла обрести весьма широкую известность благодаря простой, но от этого нисколько не менее крутой идее – время движется, только когда движешься ты. Для жанра, топтавшегося на месте последние лет десять, даже такая мелочь была сродни глотку свежего воздуха. Во что же выросла эта идея спустя три года?