Превью: Kingdom Come - Deliverance

Андрей Щур, 8 февраля 2016

Kingdom Come: Deliverance постиг эффект Star Citizen. Который звучит примерно так: «Чем больше денег народ скидывает студии, тем дольше студия делает игру». Но если Star Citizen, судя по темпам финансирования, вообще никогда не выйдет, то у Kingdom Come шансы еще есть: в отличие от крисробертсовского монстра с его 107 миллионами долларов, чехам, если верить недавнему видео с директором проекта, Дэном Ваврой, удалось насобирать всего два с половиной.

    Превью: Tom Clancy’s The Division

    Сергей Косин, 5 февраля 2016

    Игра начинается с лица. С одноглазого лица изрядно покалеченной дамы азиатской наружности. Дама кряхтит, но держится, попутно вводя нас в курс дела. Нельзя сказать, что после этого курс дела становится особо понятным, но какой с нее в таком состоянии спрос.

      Превью: Torment - Tides of Numenera

      Антон Бондаренко, 27 января 2016
      Девять миров – это ровно на восемь больше, чем может выдержать немощная ткань реальности: под грузом отживших свое эпох мироздание так и норовит расползтись в сеть беспричинно-следственных связей, а нормы физики от законов все ближе сползают к простым пожеланиям. Не удивляйся, случайный визитер, если шмат дегтя вдруг поймает резвившуюся в руинах очередной Атлантиды золотую рыбку и с жирным чваканьем вальяжно улетит в небо. Это местная ляпота.

        Превью: Total War - Warhammer

        Антон Бондаренко, 26 января 2016
        Издательство SEGA святым не назовешь: если бы не его стремление уложиться в сроки и бюджет, вряд ли бы творения его подопечной Creative Assembly выходили с таким количеством багов и просчетов в балансе. Не говоря уже о DLC-политике, когда продается просто право сыграть за фракции, и без того присутствующие в игре. Но есть у компании одно смягчающее обстоятельство: она все-таки позволяет разработчикам вволю экспериментировать, переделывая то один, то другой устоявшийся аспект серии в угоду выбранному сеттингу.
         

          Превью: Tempest

          Игорь Бойко, 22 января 2016
          И снова ранний доступ! И беспроигрышная смесь пиратов и фэнтези, экшена и квеста. Достойных игр в жанре можно пересчитать по пальцам одной руки, но в качестве образцов для подражания их вполне хватит. И все же разработчики решили пойти своим путем.

            Превью: The Surge

            Сергей Косин, 18 января 2016
            Жанр RPG за пределы фэнтези вылезает редко: научно-фантастических его представителей можно пересчитать по пальцам одной руки, а для тех, чьим местом действия выбрано наше время, хватит и руки пьющего фрезеровщика. По сравнению с ними у постапокалипсиса дела неожиданно неплохи (тут хотя бы есть Falloutи всякие инди-бродяги) – но это не повод не порадоваться еще одному анонсированному экземпляру.

              Превью: Squad

              Андрей Щур, 15 января 2016
              Невероятно, но факт: оказывается, инди-разработчикам иногда можно верить, когда они говорят про сроки. Студия Offworld, грозившаяся выпустить альфу своего творения в свободный доступ где-то под Рождество, сдержала данное слово: 15 декабря Squad появился в Steam.

                Превью: Albion Online

                Рафаил Фаткулин, 13 января 2016
                Ultima Online для ветеранов ММО – как «Песня о далекой родине» для Штирлица. От одного упоминания взоры затягивает туман тяжелой ностальгии, на глазах наворачиваются высокооктановые слезы, а фонтаны красноречия начинают извергать словесные потоки о непреходящей ценности того, что ушло и больше никогда не вернется. Хотя страждущие отдали бы половину месячной зарплаты всего лишь за надежду на обратное.

                  Превью: Uncharted 4 - A Thief’s End

                  Сергей Косин, 12 января 2016
                  Невероятно, но факт: студия Naughty Dog, всю жизнь делавшая хитовые однопользовательские игры, при необходимости умеет прикрутить к ним отличный мультиплеер. Доказательством тому Uncharted 3 и The Last of Us, где многопользовательские забавы были очень жирной добавкой к основному блюду. Поэтому упустить возможность протестировать мультиплеер Uncharted 4 за квартал до выхода оной было совершенно непозволительно.

                    Превью: Polaris Sector

                    Илья Поляков, 20 декабря 2015
                    Их маленькая уютная карьерушка начинается с малюсенькой планеточки, порою синенькой, иногда – зелененькой. Карьерушка становится карьерой, затем, раздобрев и оправившись, карьерищей. Cчет уже не идет – бежит! – на звездные системы, а флотилии мельтешат, сбиваясь в клинья. Нервная работа, вредное занятие. Еще партию?