Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

Рецензия: Harvest Moon - One World

Екатерина Адамова, 7 апреля 2021

Игры серии Harvest Moon, первая из множества частей которой вышла еще в 1996 году, всегда объединяла общая идея: сделать из нас лучшего фермера. Следует этому пути и One World: выбрав пол подопечного и настроив его внешность с помощью не самого обширного инструментария, мы берем тяпку и отправляемся возделывать непаханое поле.

Рецензия: Breathedge

Сергей Плетнев, 25 марта 2021

Практически все, кто видел Breathedge в раннем доступе, обычно разделяются на два лагеря: «похоже на Subnautica» и «не похоже на Subnautica». Есть еще небольшая категория случайных прохожих «похоже, это не Subnautica» и совсем малый процент аутистов «похоже, это Subnautica».

Мы же попробуем внести свежую струю в завязавшуюся дискуссию неожиданным постулатом: да какая вообще разница, похоже или нет? Главное – что игра хорошая!

Превью: Hood - Outlaws & Legends

Сергей Плетнев, 19 февраля 2021

Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.

Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.

Превью: Open Roads

Екатерина Адамова, 16 февраля 2021

После смерти бабушки шестнадцатилетняя Тесс Дивайн и ее мама находят на чердаке старые письма и записи о семейных тайнах, кражах и о богатстве, спрятанном где-то у канадской границы. Недолго думая, героини сели в машину и отправились в путь.

Рецензия: Super Mario 3D World + Bowser's Fury

Екатерина Адамова, 10 февраля 2021

В честь 35-летия легендарного платформера Super Mario Bros. на Switch уже портировали сборник Super Mario 3D All-Stars. Но на этом приятные подарочки не закончились, и по случаю того же события культовый маскот Nintendo вернулся в доработанной версии Super Mario 3D World – с новым дополнением Bowser's Fury, которого не было в оригинале 2013 года, выходившем на консоли Wii U.

Рецензия: Olija

Екатерина Адамова, 29 января 2021

Издатели Devolver Digital питают слабость к платформерам с долей черного юмора, как в My Friend Pedro, или же к мясорубкам, как в Carrion. По сравнению с ними приключение Olija не такое кровавое, да и настроение у игры скорее философское, но от этого она не менее увлекательная.

Превью: Season

Петр Матафонов, 27 января 2021

Страшно подумать, но когда-то люди летали в космос, ступали на внеземные поверхности и пытались общаться с инопланетянами. В 1977-м году был осуществлен запуск двух зондов: «Вояджер-1» и «Вояджер-2»; они давно уже выполнили свое назначение, передав информацию о дальних планетах и их спутниках, и продолжают дрейфовать в неизвестность, неся на борту золотые пластинки с изображениями и звуками Земли. И если людской род внезапно погибнет, то этот отпечаток 70-х будет единственным свидетельством того, что наша цивилизация существовала. А если бы вы составляли это послание, то что бы в него включили?

Рецензия: Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm

Самвел Саруханов, 14 января 2021
Первую Oceanhorn сразу же окрестили клоном The Legenda of Zelda – и не без причины. Разработчики активно и незамысловато эксплуатировали ее идеи и механики, но большего от мобильной игры 2013 года и не требовалось. И вот, спустя 7 лет, до нас добрался сиквел – Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm.

Превью: Little Nightmares II

Екатерина Адамова, 13 января 2021

В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.

Превью: One of 500

Илья Поляков, 8 января 2021

Разработка проектов (около)религиозной тематики подобна канатоходному променаду над обширным водоемом с крокодилами. Очень голодными крокодилами. В ветреную погоду. Одна половина пресмыкающихся вопиет о Натужных Нравоучениях и Беснующемся Мракобесии. Вторая истово напоминает первой о собственном Миролюбии и Праведности Учения, обещая, впрочем, откусить голову всякому с данными утверждениями несогласному. А ветер, меж тем, крепчает.

Превью: Tchia

Петр Матафонов, 7 января 2021

Как бы туристические брошюры ни расписывали прелести Новой Каледонии, ее необузданную природу и тропический климат, жить там не хочется от слова «совсем», причем так не хочется, что даже аборигены перебираются во Францию и основывают там студию по разработке игр. Издали вся эта экзотика воспринимается как-то лучше, чем есть на самом деле.

Превью: Crimson Desert

Сергей Плетнев, 31 декабря 2020

До недавнего времени про Crimson Desert, новую игру от создателей довольно популярной MMORPG Black Desert, было известно лишь на пару слов больше самого факта ее разработки. И вот, в декабре корейцы наконец-то решили немного пооткровенничать, выкатив на всеобщее обозрение полноценный геймплейный ролик и попутно дав к нему объяснительные комментарии.

Рецензия: Immortals Fenyx Rising

Алексей Иванов, 17 декабря 2020

Герой Immortals Fenyx Rising спасает греческих богов от Тифона, а сама игра призвана спасти Ubisoft из пучины самоповторов и «конвейерных» флагманских серий. И самое интересное, у нее это неплохо получается. Пускай «Юбики» и вдохновлялись японской The Legend of Zelda, новое приключение сделано с огоньком и не лишено индивидуальности.

Рецензия: Twin Mirror

Екатерина Адамова, 16 декабря 2020

В последнее время донтнодовцы, вместо того чтобы делать основной акцент на проработке персонажей и глубине сюжета, больше времени уделяют остросоциальным темам, таким как расизм или непонимание обществом сексуальных меньшинств. Вспомнить хотя бы Life is Strange 2 и Tell Me Why. К счастью, то ли разработчики сами устали от всего этого, то ли заметили, что перегибают палку, но Twin Mirror не навязывает нам ничего такого.

Превью: The Dark Pictures - House of Ashes

Алексей Иванов, 4 декабря 2020

В 2021 году хоррор-антологию The Dark Pictures пополнит третья глава – House of Ashes. Местом действия выбран Ирак во время американского вторжения 2003 года, и, судя по трейлеру, в деле замешаны демоны. Не знаем, хватит ли Supermassive Games на все восемь обещанных историй, но недавняя Little Hope заставляет поверить, что создатели Until Dawn еще смогут нас удивить. 

Превью: Of Bird and Cage

Екатерина Адамова, 3 декабря 2020

Жизнь Гитты, 25-летней героини Of Bird and Cage, трудно назвать сказкой. Работает девушка официанткой в замызганном баре и в придачу сидит на наркоте. Только так она может хотя бы на время избавиться от воспоминаний детства, когда отец избивал мать. Не сложилась семейная идиллия, но, может, хотя бы исполнится мечта стать певицей?