Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2018

Вышедшая четыре года назад Xenonauts никогда не скрывала свою близость к серии UFO/X-COM. Правда, к той серии, классической и хардкорной. А не к нынешней XCOM, которая тоже уже стала классической, однако хардкора в ней все же куда меньше. Наверное, поэтому олдскульных поклонников тактического пошагового сопротивления инопланетному вторжению игра привела в такой восторг.

Все эти четыре года, что они играли в Xenonauts, эти самые поклонники одновременно с нетерпением ожидали сиквела. Разговоры о нем пошли еще в 2015-м. А в 2016-м случился официальный анонс с намерением выпустить игру в 2017-м. Серьезность данного намерения вроде бы подтвердил выход демки в начале прошлого года. Но с тех пор прогресс затормозился, и только теперь стали известны более или менее твердые сроки.

Spiderweb финансирует свою новую RPG через Kickstarter

Рафаил Фаткулин, 1 июня 2018

Spiderweb Software и ее босс Джефф Фогель уже давно стали культом в не очень тесных, но очень сплоченных рядах поклонников ролевого олдскула. Серии Geneforge, Avadon и Avernum принесли разработчику почет и славу среди его поклонников, поэтому до сих пор он запросто обходился безо всех этих новомодных «кикстартеров», чтобы финансировать свои проекты.

Однако взявшись за первую игру новой серии, Queen’s Wish: The Conqueror, Джефф все же не устоял перед соблазном и обратился к поддержчикам с Kickstarter за помощью. Запрос был весьма умеренным - всего-то $30 тысяч. Стоит ли говорить, что его ждала удача? Цель была достигнута менее чем за день, а сейчас на счету проекта уже более $50 тысяч.

Производителей памяти будут судить за высокие цены

Рафаил Фаткулин, 2 мая 2018

Три крупнейших производителя чипов для оперативной памяти DRAM - компании Samsung, Micron и Hynix - рискуют попасть на большие деньги. Потому что в калифорнийский северный окружной суд на них подана коллективная кляуза, обвиняющая их в картельном сговоре с целью поддержания высоких цен на свою продукцию.

Ведущая судебное дело юридическая компания Hagens Berman полагает, что вышеуказанные производители договорились в 2016 году координировать свои ценовые политики, что привело к резкому удорожанию модулей оперативной памяти (в частности, DDR4). Жертвами чего стали миллионы пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств по всему миру.

Игрок начертил эмблему Elite: Dangerous размером в 36.4 тысячи светолет

Рафаил Фаткулин, 30 апреля 2018

Что делать, когда игра фактически пройдена, и играть по-старому в нее становится скучно, а бросать не хочется? Правильно, надо начинать играть в нее по-новому, по каким-нибудь собственным правилам и с собственными целями. Например, замучить насмерть всех боссов в игре, рассказывая им бородатые анекдоты. Или начертить эмблему игры в Elite: Dangerous, посещая определенные системы.

Поскольку боссов в «Элите» нет (но есть игроки, хотя их он пожалел), то некто Commander Malibu выбрал именно второй вариант. В результате эмблема получилась хоть куда - 36400 световых лет протяженностью, хотя для ее «черчения» пришлось налетать несколько больше - 375 тысяч светолет. И при этом Малибу посещал только неразведанные системы и даже ни разу не залетел ни в какой аутпост отремонтироваться. И ушло у него на это более месяца.

Where the Water Tastes Like Wine финансово провалилась

Рафаил Фаткулин, 4 апреля 2018

Gone Home сделала своих создателей если не знаменитыми, то уж точно известными. Независимая адвентюра неплохо продалась (свыше 250 тысяч копий) и получила хорошие оценки. На волне ее успеха один из создателей игры, Джоннеменн Нордхаген, занялся весьма странной игрой с элементами американского фольклора, Where the Water Tastes Like Wine. И у него вроде бы неплохо получилось.

Во всяком случае, отзывы прессы были положительными, да и наша рецензия из этого одобряющего хора не выбилась. Вот только денег своему создателю игра не принесла. Пока или вообще, еще не ясно. Однако если учесть, что первые недели после релиза самые прибыльные, то можно особо, не рискуя ошибиться, предположить, что хитом ей не стать.

Челябинск станет ареной для шутера

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

Российские города редко становятся местом действия видеоигр. Когда же становятся, то обычно это вымышленные города, вроде Таркова, или столицы. А вот местом действия шутера с элементами ужасов Evil Delusion окажется Челябинск. Что вряд ли удивительно. Ибо несмотря на английское название, разрабатывает игру россиянин, местный (челябинский) житель, 23-летний выпускник института культуры Артем Шпилев. Что характерно, в одиночку.

Сюжет игры строится вокруг загадочной «машины смерти», девайса, созданного еще во время Второй мировой. Тогда его не использовали, а затем он и вовсе секретно хранился в лаборатории под Челябинском. Однако некие злодеи о нем пронюхали и его выкрали. После чего город погрузился во мрак. Мегаполис оцепили военные, но главный герой сначала проберется сквозь оцепление, а затем доберется до врагов и всех победит.

Kingdoms and Castles - средневековое градостроительство

Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

Любителям градостроительных стратегий, в принципе, грех жаловаться на жизнь. После релиза Cities: Skylines ностальгия по SimCity прошла, как зубная боль после таблетки спорамина. Тем не менее, они вряд ли откажутся от новых игр на любимую тему. Тем более неожиданных и оригинальных. Таких как градостроительный симулятор средневекового поселения.

Именно его анонсировали в прошлом году независимые разработчики студии Lion Shield, назвав Kingdoms and Castles. Причем анонсировали посредством сбора бюджета на платформе Fig. Сбор перевыполнил план более чем на 1000% - $229.6 тысяч вместо $15 тысяч. Теперь же игра и вовсе добралась до Steam.

Превью: Ash of Gods

Андрей Щур, 5 декабря 2017

Вопрос: как называется игра, которая выглядит как The Banner Saga, смотрится как The Banner Saga и даже с виду стопроцентная The Banner Saga, но на самом деле не она? Или все же... Нет, точно не она. Стоп, но ведь!.. Да. Нет. Правильно. Не The Banner Saga.

Даже не знаю, как это правильно назвать. Вроде бы клон, но клон – звучит как-то слишком плохо по отношению к игре, которая хоть и берет от The Banner Saga графический стиль, анимацию, манеру подачи сюжета, нелинейность, моральный выбор и изометрические походовые бои, но при этом предлагает свой мир, свою историю и своих героев. Да еще и создается в России.

Превью: The Iron Oath

Илья Поляков, 22 августа 2017

Геройской славой не починишь прохудившиеся ботфорты, не набьешь брюхо. Геройская слава – что свет в конце туннеля: светит, но не греет. Ты, милорд, лучше подбрось мошну–другую медных грошиков. Серебряных. Золотых. Выпиши чек. В пекло рыцарей, дорогу ландскнехтам!