Независимая история успеха и достижения Xbox

Рафаил Фаткулин, 27 января 2021

* Разработчики кооперативного шутера Deep Rock Galactic  поделились очередной историей успеха независимой игры. Когда они выпускали свое детище в ранний доступ в Steam, то договорились считать 200 тысяч проданных копий достаточным результатом, чтобы продолжить работу над игрой. Однако на данный момент они продали уже два миллиона копий, и очень счастливы, что игрокам так нравится их творчество.

* Неплохо идут дела и у совсем не независимой Microsoft. В том числе, у ее игрового подразделения, которое Xbox. Известный инсайдер Дэниэл Ахмад узнал о содержании общения боссов мегакорпорации с акционерами и рассказал народу, что общий доход от игр сторонних разработчиков достиг $2 миллиардов, а собственных - $1.5 миллиарда. Количество подписчиков Xbox Game Pass превысило 18 миллионов человек, а каждый месяц в Xbox Live наведывается 100 миллионов активных юзеров.

Обзор 2020 года в The Elder Scrolls Online

25 января 2021

Уже совсем скоро, 27 января в 1:00 МСК, состоится анонс новой главы The Elder Scrolls Online. А пока давайте вспомним, каким был ушедший 2020 год, что интересного произошло в игре, и чем он запомнился сообществу.

В конце видео вас ждет небольшой сюрприз – обращение к русскоязычным игрокам креативного директора ESO Рича Ламберта.

Превью: Hood - Outlaws & Legends

Сергей Плетнев, 19 февраля 2021

Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.

Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.

Превью: Open Roads

Екатерина Адамова, 16 февраля 2021

После смерти бабушки шестнадцатилетняя Тесс Дивайн и ее мама находят на чердаке старые письма и записи о семейных тайнах, кражах и о богатстве, спрятанном где-то у канадской границы. Недолго думая, героини сели в машину и отправились в путь.

Превью: Resident Evil Village

Алексей Иванов, 15 февраля 2021

В начале года Capcom расщедрилась не только на новый трейлер Resident Evil Village, но и на эксклюзивную демку Maiden для PS5. Новой информации вполне хватает, чтобы прикинуть, кому достанутся роли главных злодеев, насколько сюжет связан с остальной франшизой и что корпорация «Амбрелла» могла забыть в Румынии.

Рецензия: Little Nightmares 2

Екатерина Адамова, 9 февраля 2021

Где-то за месяц с небольшим до релиза Little Nightmares II мы познакомились с ее демкой, включающей две стартовые главы. В них новый главный герой Моно и старая знакомая Шестая из первой части спасались бегством от охотника с дробовиком и ненавидящей детей учительницы. Настало время вернуться к нашим кошмарикам и посмотреть, какие еще приключения их ждут.

Рецензия: Scott Pilgrim vs. the World – The Game – Complete Edition

Тимофей Алексеев, 5 февраля 2021

В 2010-м успешная серия комиксов про нерда Скотта Пилигрима, раздающего тумаки бывшим парням новой возлюбленной, стала франшизой. В один год вышли последний том, экранизация и битемап по мотивам. Первоисточник послужил прекрасным оммажем гик-культуре, и выдержанную в 8-битном стиле игру на ура восприняли как фанаты Скотта, так и поклонники жанра – к тому моменту едва подававшего признаки жизни.

Рецензия: Olija

Екатерина Адамова, 29 января 2021

Издатели Devolver Digital питают слабость к платформерам с долей черного юмора, как в My Friend Pedro, или же к мясорубкам, как в Carrion. По сравнению с ними приключение Olija не такое кровавое, да и настроение у игры скорее философское, но от этого она не менее увлекательная.

Превью: Balan Wonderworld

Екатерина Адамова, 20 января 2021

У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.

Рецензия: Hitman 3

Алексей Иванов, 19 января 2021

Кажется, игра про киллера, невозмутимо душащего жертв удавкой и смотрящего на мир сквозь прицел снайперской винтовки, могла выйти только на рубеже девяностых и нулевых. Когда разработчики и сами игроки были смелее. Однако хладнокровный агент 47 настолько всем полюбился, что вот уже больше 20 лет выполняет контракты по всему миру, а еще заводит друзей, мстит недругам и копается в собственном прошлом. И после релиза Hitman 3 вроде должен уйти на покой – хотя бы до следующего перезапуска.