Бета Artifact 2.0 и The Elder Scrolls Online бесплатно

Рафаил Фаткулин, 31 марта 2020

* Valve объявила о скором старте закрытой беты Artifact 2.0. Пустят туда не всех - предпочтение отдадут тем, кто ранее купил игру и играл в нее. Также объявление упомянуло изменения в геймплее, которые можно будет увидеть в бете. Самым большим из них назвали отдаление обзора, чтобы игроки получали доступ ко всем трем линиям сразу. Кроме того, колоды пока продаваться не будут, поэтому и особо сильных противников в игре не окажется, что создаст благоприятные условия для новичков.

* С 31 марта по 15 апреля (на консолях даты немного другие) любой желающий может бесплатно поиграть в MMORPG The Elder Scrolls Online. Для пользователей Steam, впрочем, халява гораздо короче: с 1 по 6 апреля. Кроме того, все вновь созданные учетные записи получат по 500 крон для покупок в игровом магазине. Если кто-то ранее уже играл в TESO бесплатно, то он сможет продолжить игру с того места, где остановился. А после того как халява закончится, все, кто захочет продолжать играть, смогут приобрести стандартное издание или Elsweyr (самая полная версия игры) со скидкой до 70%.

Игрушечного демона из DOOM Eternal отказались производить в России и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2020
* Сотрудник компании «Софтклаб» Дмитрий Воробьев рассказал в своем «твиттере» занимательную историю о том, как у них сорвался выпуск мягкой игрушки-демона для DOOM Eternal. Игрушку, судя по всему, планировали выпустить исключительно с маркетинговыми целями - для раздачи журналистам на пресс-мероприятиях. Однако бдительность партнера-производителя игрушки сорвала «нечистивые» планы. После того, как история разлетелась по социальным сетям, Воробьев свой твит удалил, но мера явно запоздала, и копии сообщения уже разошлись по Сети.

Рецензия: DOOM Eternal

Антон Бондаренко, 21 марта 2020

Четыре года назад Палач Рока закрыл демонические порталы на Марсе, но, разумеется, это не положило конец адской угрозе, а лишь дало человечеству отсрочку. Тем более что плохиши из Объединенной Аэрокосмической Корпорации продолжили свою деятельность, и с преисподней вновь было налажено сообщение. На этот раз – уже с Земли.

Рецензия: Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle

Сергей Косин, 18 февраля 2020

Синдзи Миками и Хидэки Камия – честь и совесть японского игропрома. Когда-то, в конце прошлого века и начале этого, парочка множила интеллектуальную собственность славной компании Capcom, но в середине нулевых ушла на вольные хлеба, с которых перебивается на квас и по сей день.

Превью: Outriders

Игорь Бойко, 14 февраля 2020

Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.