Ubisoft готовит «боевой рояль», а стримеры готовят конкурента Twitch

Рафаил Фаткулин, 30 июня 2020

* Вчера по интернету разнеслись слухи о том, что Ubisoft планирует ворваться на рынок «боевых роялей» игрой Hyper Scape, представляющей собой динамичный шутер от первого лица и разрабатываемой Ubisoft Montreal. А сегодня «Юби» запустила тизер-сайт, рассказывающий о «гиперсети» Prisma Dimensions и обещающий первые сведения о Hyper Scape в четверг, 2 июля.

* Видеоигровые топ-стримеры мира в лице Ninja, Shroud и Dr. Disrespect готовят запуск собственной стрим-платформы - об этом говорит распространившийся слух. Мол, Google через принадлежащий ему музыкальный сервис Spotify сделал стримерам предложение, от которого они не смогли отказаться. И это сильно обидело Twitch, что и стало причиной перманентного бана Дисреспекта. А кроме того может привести к судебной баталии с Google.

У Harry Potter RPG проблемы из-за феминизма

Рафаил Фаткулин, 29 июня 2020

Разрабатываемая Avalanche Software ролевая игра в открытом мире Harry Potter еще даже не анонсирована и вообще держится издателем Warner Bros. в секрете. Однако агентство Bloomberg уже секрет рассекретило... чтобы сообщить, что у игры большие проблемы. Пришедшие, что характерно, совсем не оттуда, откуда их можно было ждать - со стороны Джоан Роулинг, автора культовых книг о юном волшебнике, его школе и друзьях.

Дело в том, что Роулинг нынче обвиняется прогрессивной общественностью в трансфобии. А это очень серьезное обвинение. Но еще интереснее то, что Роулинг вообще-то является известной феминисткой и социалисткой. И именно со своих феминистских позиций она и полагает, что транс-женщины - все же больше мужчины, чем женщины. И потому правы те лесбиянки, которые им отказывают в любви. Такая вот большая проблема.

Marvel’s Avengers невероятно скучна и открытые ивенты Diablo 4

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2020

* Поклонники видеоигрового супергероизма с нетерпением ждут ближайшее 20 сентября, чтобы начать играть в Marvel’s Avengers на ПК и консолях, однако согласно бывшему редактору журнала Game Informer Имрану Хану, игра выходит невероятно скучной. Так, во всяком случае, ее охарактеризовали тестеры, с которыми журналист беседовал. Не то чтобы истина в последней инстанции, но все равно настораживает.

* Blizzard опубликовала очередное ежеквартальное обновление в блоге Diablo 4 о том, как идут дела у разработчиков. Дела, судя по всему, идут по плану. То есть сроки релиза по-прежнему «очень не скоро». Из интересного же было рассказано о наличии открытых ивентов в игровом мире (к примеру, охота на мировых боссов), к которым могут присоединяться любые игроки по желания. Вступать в группы при этом будет не обязательно - вклад каждого игрока учтут и без этого.

EA Play Live

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2020
Прошедший вчера стрим EA Play Live оказался по сути ни о чем. Народ надеялся на анонс новой Dragon Age или хотя бы свежую информацию о судьбе Mass Effect. Ну и что-нибудь о Battlefield тоже наверняка бы зашло. А вместо этого получил байки об уже известных играх и несколько независимых анонсов, вроде кооперативного платформера It Takes Two от разработчиков A Way Out, странного (хотя и стильного) экшена Lost in Random или ракетной арены Rocket Arena. Впрочем, несколько смутных картинок из Dragon Age 4 были показаны, но того ли нам хотелось?

У Trackmania будет не подписка, а «плата за доступ на определенное время»

Рафаил Фаткулин, 1 июня 2020

На прошлой неделе Ubisoft анонсировала весьма любопытную схему монетизации ремейка Trackmania Nations: мол, игра будет бесплатной, однако если кому-то захочется получить доступ к редактору трасс, то ему за это придется заплатить $10. А полная версия игры с лигами и эксклюзивами обойдется в $30. Ну и что здесь любопытного, спросите? А то, что это цены не за полный и окончательный доступ, а в год. И когда год пройдет, придется платить заново или доступ перекроют.

Разумеется, народ обиделся и начал предъявлять претензии «Юби». Дескать, не желаем никаких подписок - хотим приобретать игру в полную собственность. На что представитель издательства возразил, что ни о какой подписке и речи не идет. Просто доступ к игре будет действовать определенное время. А когда это время пройдет, надо будет еще раз заплатить, чтобы снова получить доступ... И ведь он это сказал на полном серьезе.

Рецензия: Minecraft Dungeons

Петр Матафонов, 19 июня 2020

Что такое Minecraft? Это бескрайние просторы? Лабиринты пещер? Учебник программирования? Непреодолимое желание построить дом, посадить дерево и заняться размножением крестьян? Предательское «шшш» сзади? В такой разноплановой игре каждый найдет что-то свое, но так случилось, что это еще и самая популярная игра в мире, причем популярная отчего-то среди школьников младших классов. А где такая популярность, там и совершенно левые товары, на эту популярность опирающиеся: подушки, термокружки, фонарики, клоны Diablo

Рецензия: Desperados 3

Александр Васнев, 12 июня 2020

Desperados принадлежит к той редкой категории игр, которые, будучи изначально стопроцентными клонами, по популярности оказались вполне сопоставимы со своими идейными прародителями. Звезда легендарной Commandos вспыхнула в конце 90-х и затухла в середине нулевых. Дебютировавшая в 2001 году дико-западная серия Desperados вела борьбу за существование с большим успехом. Да, был провальный экшен-сиквел в 2006-м, но на смену ему, год спустя, пришло пусть и не номерное, однако каноничное по сути продолжение Helldorado. А в 2018-м состоялся анонс Desperados 3.

Проект доверили студии с на редкость несерьезным названием Mimimi и с крайне дотошным подходом к работе, который ее сотрудники продемонстрировали при создании другого клона «коммандосов» – Shadow Tactics. Лучших кандидатов в авторы тактического вестерна подыскать было трудно.

Рецензия: Disintegration

Сергей Косин, 10 июня 2020

В те далекие времена, когда мониторы были пузатыми, видеокарты встречались в компьютерах не всегда, а разрабатывали и издавали игры компании, большую часть названий которых сейчас вспомнят только убеленные сединами старцы, был жив и даже здоров весьма своеобразный жанр шутеров.

Рецензия: Mortal Kombat 11 - Aftermath

Тимофей Алексеев, 4 июня 2020

Девять лет назад состоялся перезапуск Mortal Kombat, и с тех пор серия не знает себе равных по части зрелищности. И речь идет не только о качестве графики и эффектности фаталити, но и о подаче сюжета. NetherRealm Studios мастерски превратила одиночную кампанию из череды тривиальных схваток в захватывающее интерактивное кино, новую серию которого мы дождались в конце мая.

Рецензия: Saints Row - The Third Remastered

Сергей Косин, 3 июня 2020

Saints Row родилась из очевидной попытки студии Volition сделать свою GTA, и на момент выхода первой части, на тогда еще совсем молодом Xbox 360, разработчики даже преуспели в этом. Игра имела сносный сюжет, богатые возможности кастомизации и была на голову технологичнее появившейся за пару лет до этого GTA: San Andreas.

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

Александр Васнев, 1 июня 2020

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

Превью: Dirt 5

Сергей Косин, 29 мая 2020

Сериал DiRT болтает из стороны в сторону, словно старушку Audi S1 в британской грязи. То «типа серьезный» симулятор из него сделают, то аркадный цирк с Кеном Блоком, то снова что-то симообразное, потом выведут хардкорное ралли в отдельную ветку – Rally Dirt, а для обычной DiRT оставят какой-то суррогат.