Создатель Dishonored и Prey покинул свою студию

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Когда-то много (не меньше пяти, а то и больше) лет назад Bethesda вдрызг разругалась с Human Head Studious по поводу сиквела Prey. В результате почти готовая игра была отправлена на утилизацию, а продолжать серию было предложено переживавшей успех после Dishonored студии Arkane.

Ходили слухи, что босс последней Рафаэль Колантонио не очень-то рвался связываться с данным брендом и согласился только после того, как ему разрешили все переделать на свой лад (сам он, впрочем, в интервью сказал, что у них была своя игра, и им разрешили назвать ее Prey для пущего маркетинга). Так вместо сиквела получилась самостоятельная игра. И неплохо получилась, если верить рецензиям и отзывам. Вот только насчет финансовых успехов особых восторгов не слышно.

Видеодневник BG&E2 об отношениях и кораблях

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Разработчики Beyond Good and Evil 2 выпустили свежий видеодневник, где поговорили на тему свободы отношений и кораблей в игре. Под свободой отношений, кстати, подразумевается не какая-нибудь свободная любовь, а свобода делать что захочется, набирать себе в экипаж тех, кто понравится, а затем выстраивать с ними дружеские отношения или посылать подальше и искать новых компаньонов.

Компаньоны в игре будут самые разные, жить на самых разных планетах и иметь самые разные представления о жизни. Именно поэтому с ними будет интересно, но могут возникнуть сложности с их характерами. Однако, как мы понимаем, это именно то, чего пользователи ждут от игры.

Босс CI Games объяснил причины проблем Sniper Ghost Warrior 3

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Польский снайперский шутер Sniper: Ghost Warrior 3 получился игрой посредственной по многим причинам. В том числе и из-за технических проблем, вроде загрузок по пять минут, неважной производительности, багов да лагов. И теперь босс CI Games Марек Тыминский объяснил, в чем там было дело.

А было оно в том, что поляки ошиблись - возомнили о себе бог весть что и решили слабать настоящий ААА-блокбастер в открытом мире. Когда они только начали разрабатывать игру, то напридумывали кучу разных фич, но забыли соразмерить задуманному свои силы.

Anthem будет «научной фэнтези»

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

В Assassin’s Creed Origins будет новая квестовая система

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Среди множества новых вещей в Assassin’s Creed Origins в сравнении с предыдущими частями (сеттинг, герои, пирамиды, в конце концов) будет и такое новшество, как новая квестовая система. Разработчики решили, что старое разделение на сюжетные и побочные миссии стало немного слишком старым.

Эти самые побочные миссии не очень-то помогали основным и сочетались с сюжетом. Поэтому в Origins квестовая система будет напоминать то, как она реализована в лучших RPG. Побочных квестов будут десятки, и их разбросают по всему игровому миру.

В GTA Online готовится приключение с инопланетянами?

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Кто-то просто играет в GTA 5, а кто-то разгадывает ее загадки. Есть даже целые коллективы, вроде известной команды вроде Team Guru, чье любимое занятие - ковыряться в коде игры, выискивать все новое и необычное, а затем пытаться найти это все в игре.

В помощь таким «кодокопателям» разрабатывается инструментарий, позволяющий просеивать игровые данные (например, программа Codewalker), но все равно это более чем муторная работа. Однако на что только не пойдут люди ради простого человеческого любопытства. И иногда ведь в самом деле находят занимательные вещи.

У оружия в компьютерной версии Destiny 2 не будет отдачи

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Обновление: Тема с отдачей в ПК-версии Destiny 2 получила свое развитие. Выяснилось, что отвечает за нее студия Vicarious Visions. Ее глава Дэвид Шо рассказал, что отдача в компьютерной Destiny 2 все же будет, просто она окажется другой, чем на консолях.

Оригинальная новость: Каждый, кто хоть немного разбирается в видеоиграх, знает, что мышкой в шутерах стрелять получается гораздо точнее, чем контроллером. Тем не менее, разработчики Destiny 2 решили пойти на весьма нетривиальный шаг, убрав оружейную отдачу в компьютерной версии.

Согласно сайту Finder.com.au, начальник проекта Марк Ноузуорзи (Mark Noseworthy) заявил, что они хотят, чтобы игровой опыт на ПК и консолях был как можно более схожим, поэтому они немного по-разному реализуют оружие. На ПК, например, не будет отдачи. Потому что отдача хороша на контроллере, а на мышке и клавиатуре - не очень. Ибо игроки не хотят, чтобы их мышка двигалась без их ведома.

Разработчик A Way Out назвал PS4 «компьютером пятилетней давности»

Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

Из всех представленных Electronic Arts проектов на Е3 кого-то более всего мог заинтересовать самый вроде бы скромный из них - кооперативный «побег из тюрьмы» A Way Out, разрабатываемый небольшой шведской студией под руководством бывшего киношного режиссера (если режиссеры бывают бывшими) Джозефа Фареса. Того самого, который вместе со своей командой разработал Brothers: A Tale of Two Sons.

Превью: Call Of Cthulhu

Илья Поляков, 28 июня 2017

Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.

Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

Петр Матафонов, 24 июня 2017

Историю A New Frontier писали шестнадцать сценаристов и ставили пять режиссеров. Для игры, где ничего важнее сюжета нет, эти цифры звенят ансамблем тревожных колокольчиков. И все же, более-менее связное повествование присутствует, и некоторые давнишние действия могут неожиданно напомнить о себе, что очень приятно. Но в целом сюжет восторгов не вызывает. Сценарий, похоже, переписывали столько раз, что уже непонятно, где торчат старые уши, а где пришиты новые хвосты.

[E3 2017] Превью: Far Cry 5

Сергей Косин, 23 июня 2017

Быть отмороженным религиозным фанатиком весело: оргии, наркотики, ритуальные убийства и непробиваемое чувство собственного превосходства – все «удовольствия» к вашим услугам. Особенно если секта у вас милитаризированная, а в распоряжении – не отдельный подвал, квартира или актовый зал школы, но целый округ.

Поэтому неудивительно, что завистливые обыватели, погрязшие в постылом цикле «работа, дом, жена-дурнушка, пива кружка, перед сном порнушка», так и норовят помешать строить свой уютный культ с молитвами и развратными монашками. Неудивительно и чертовски несправедливо; а еще более несправедливо то, что в новой части Far Cry нам отведена роль именно такой вот занозы в коллективной пятой точке секты.