Системные требования Prey

Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2017
5 мая увидит свет Prey, очередная игра замечательной студии Arkane (Dishonored) и Bethesda, поэтому есть мнение, что игра тоже получится замечательной. Консольщики со вчерашнего дня уже играют в демоверсию - первый час, где можно получить вводную, сориентироваться на местности и заняться освоением хакинга и ремонта. Компьютерным же игрокам демка не полагается, зато для них есть системные требования.

Киберспортсмена уволили за расизм

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

Данила Багров из культовой киношки «Брат 2» как-то раз сказал, что «его в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии немцы, в Израиле евреи, а в Африке негры». Америка - не Африка, поэтому негры там не живут, а выживают... угнетают их там, короче. Этому тоже когда-то учили в школе.

А вот в американских школах учат тому, что негров у них не угнетают, и вообще это слово нехорошее. Поэтому угнетают у них тех, кто его говорит. Канада, в принципе, - та же Америка, и там в этом смысле все точно так же. 28-летний Мэтт Вон (Matt Vaughn) из организации Toronto Esports это наверняка знал, но почему-то забыл. Или просто не сдержался. За что теперь и расплачивается.

Почему GTA Online ненавидит женщин

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

Женщина - она и в Африке женщина, и в Азии тоже, и в америках с европами остается ею. Да даже в видеоиграх наши прекрасные дамы по-прежнему являются прекрасными дамами. Несмотря ни на какой феминизм. Вы можете катастрофически урезать им ассортимент штурмовых винтовок, и они это стоически снесут. Но попытайтесь заставить их носить одни и те же бронелифчики, и вас ждет гарантированный бунт.

Rockstar уже более года подвергается остракизму со стороны слабого пола за бедный выбор одежды и женских аксессуаров в GTA Online. Соответствующая тема набрала более двух тысяч постов, и нет ей ни конца, ни края. Спровоцировало же возмущение... исправление бага.

Развитие человека в Ancestors: The Humankind Odyssey будет ролевым

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

Патрис Десиле частично разъяснил в интервью сайту Eurogamer, каков будет геймплей его недавно анонсированного гибрида «симулятора эволюции человека», выживания, приключенческого экшена от третьего лица и даже RPG - в Ancestors: The Humankind Odyssey будет в разных долях намешано всякого разного.

Например, ролевые элементы будут представлены в виде дерева развития. Это дерево также будет напоминать технологические деревья из стратегий. Только вместо технологий развиваться предстоит самому человеку, как биологическому виду. Развитие ожидается долгое... или нет.

Стала известна дата релиза Call of Duty: WWII

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

В пятницу Activision и Sledgehammer Games официально выдали свой самый совершенный секрет: они разрабатывают Call of Duty: WWII. И никто их за это не расстрелял. Все же охрана секретов там налажена так себе. Хотя может, наказывать их не стали, потому что выдача оказалась ну очень куцей.

Объявили компании, что разрабатывают игру - и все. Остальное же пообещали рассказать в ближайшую среду, когда и секрета уже особого не будет. То есть и расстреливать особо не за что. Хотя тайны хранить они все равно не умеют, потому что среды еще нет, а утечка сведений уже образовалась.

Превью: RAID - World War II

Петр Матафонов, 27 апреля 2017

Во время Второй мировой войскам Германии удалось захватить золотые запасы Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов и других стран. Разграблению подверглись частные банки, ювелирные магазины и культовые сооружения. Нельзя не учесть и золото погибших в лагерях: целые ящики были заполнены обручальными кольцами и коронками (один только Освенцим приносил 8 тонн золота в год).

Рецензия: Yooka-Laylee

Александр Крыков, 26 апреля 2017

Старцы рассказывают, что некогда трехмерные платформеры были не только самым популярным, но и самым передовым жанром. Именно в них дебютировали некоторые из идей, без которых сложно представить современные игры. Во времена первой PlayStation и Nintendo 64 прыгать по уровням не считалось чем-то зазорным, более того, этим занимались практически все подряд (надо ведь было как-то от «Цивы» отдыхать). Yooka-Laylee пытается напомнить о тех временах, и делает это не без успеха.

Рецензия: Thimbleweed Park

Петр Матафонов, 25 апреля 2017

Thimbleweed Park никогда не видела ножниц злого дяди-продюсера: она росла свободно, буйно и во все стороны. Творческие личности по-другому не могут, для них любой компромисс – как удар ножом. И потому, когда им выдают карт-бланш, перо маэстро выдает все, что накопилось за это время: все брошенные идеи, все любимые мотивы, плюс еще две-три вещи, которые шанса реализовать может больше и не выпасть.

Превью: Tale of Ronin

Олеся Пыжонкова, 22 апреля 2017

Тяжела самурайская доля, как три тягловых быка. Вот ввяжется господин в клановые войны, а самураю – воюй, разгребай. Украдет соседскую химэ (принцесску, то есть), а самураю опять – разгребай. Затеет банный день, так и здесь без самурая не обойдется: кто господина посторожит в момент наготы и уязвимости, кто спинку потрет, да полотешко подаст? Прибавьте к этому ненормированный рабочий день, нестабильное жалованье и харакири вместо увольнительной.