Assassin’s Creed не откажется от сюжета

Рафаил Фаткулин, 23 марта 2017

Отвечающий за содержание «Ассасинов» в Ubisoft Аймар Азаизия (Aymar Azaizia) встретился с поклонниками сериала на форуме Reddit, чтобы ответить на их вопросы. Мило с его стороны, хотя ничего особо интересного он там не сказал, уклонившись от практически любых ответов на вопросы о следующей части, телесериале и тому подобной конкретике.

Наиболее любопытными были высказывания на тему, является ли экранизация Assassin’s Creed каноном (да, является, хотя там есть ошибки), стоит ли ждать ассасинов на Диком Западе (в принципе, да, но им нужно придумать нечто, чтобы выделиться на фоне других вестернов) и не боятся ли они конкуренции от схожих по жанру игр (нет). Единственное же, что он сказал о следующей части, это то, что сюжет в ней по-прежнему будет играть одну из главных ролей.

Fallout 4 VR сорвет вашу крышу

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Разговоры о том, что Fallout 4 скоро выйдет в виртуальную реальность, уже ведутся несколько месяцев, и тут мы неожиданно выяснили, что на PAX East 2017 маркетинговый гуру Bethesda Пит Хайнс тоже обмолвился на эту тему. Выяснили с небольшим запозданием, но лучше поздно, чем никогда.

В разговоре с ведущим канала HipHopGamer (кстати, вот как должен говорить четкий пацан из Бруклина) Пит заявил, что Fallout 4 VR будет срывом башен и самым невероятным зрелищем, которое человек может увидеть. Игру покажут на Е3 и даже дадут в нее поиграть. Про дату релиза он не сказал ничего, но думаем, что это произойдет нынешней осенью.

Боевая «косметика» For Honor

Рафаил Фаткулин, 21 марта 2017

For Honor - игра платная и не самая дешевая, однако одновременно полная микроплатежей. Что ее игроками не очень приветствуется. Но Ubisoft уверяет, что за реал в игре можно приобрести исключительно косметический контент, никакого влияния на геймплей не оказывающий, а значит никаких проблем с микроплатежами нет и быть не должно. Только так ли это на самом деле?

Пользователь TheRealCrayfish продемонстрировал в своем ролике на форуме Reddit, что «исключительно косметические» выражения эмоций в игре можно использовать в сугубо боевых целях. Например, для уклонения от вражеских атак. И у него неплохо вышло.

The Evil Within 2 может выйти в конце нынешнего года

Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

Ужастик The Evil Within, что японский гуру жанра Синдзи Миками выпустил в октябре 2014-го, получил неплохие отзывы от игроков и критиков. Однако главным отзывом в видеоиграх является тираж, и с ним было не все понятно. Но в прошлом году Bethesda объявила, что продажи игры оказались достаточно приличными, чтобы подумать о разработке продолжения.

И они, судя по всему, подумали, а затем и придумали, что The Evil Within 2 надо разработать. Теперь же пользователи NeoGAF обнаружили объявление о приеме на работу в команду Psycho Break 2 - так игра называется в Японии. Разработчикам необходимы переводчик и тестер.

Девочка оскорбила одноклассника фразой из Overwatch

Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

Словарь городского сленга разъясняет фразу Hanzo-main как «игрок Overwatch, который играет только за Хандзо... прочие игроки таких ненавидят за то, что они не умеют играть, и полагают, что те ведут себя так, потому что у них нет друзей, а родным до них нет никакого дела».

Однако далеко не все данный словарь читают и уж тем более далеко не все играют в Overwatch. Поэтому когда одна девочка в американской школе обозвала одного мальчика Hanzo-main за то, что тот взял без спроса ее карандаш, а тот в ответ наябедничал учителю, последний ничего не понял кроме того, что девочка мальчика явно не похвалила.

Сотруднице индийской компании досталось за Mass Effect: Andromeda

Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

Политизированность нынешней Америки дошла до такого уровня, что разработчики в своих социальных сетях регулярно ноют о приближающемся конце демократического света, а игровая пресса находит политические подтексты во всем, что угодно. Например, в Mass Effect: Andromeda. Но не в самой игре, а в... хотя судите сами.

Официально Andromeda еще не вышла, но народ уже много о ней наслышан. Из рецензий, роликов, раннего доступа, в конце концов. И подавляющее большинство мнений сходится в том, что игра вышла отнюдь не шедевром. Причем наибольшие претензии предъявляются к техническим моментам, вроде анимации движений и лица - весьма странно для блокбастера с многомиллионным бюджетом.

Первый патч Mass Effect: Andromeda не ответит на пользовательские претензии

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

Mass Effect: Andromeda уже играется в раннем доступе в EA Origin, да и роликов с геймплеем расплодилось куча, и будущие пользователи игры выразили разработчикам свое неудовлетворение анимацией персонажей и мимикой лиц. Не того народ ожидал от столь распиаренного блокбастера.

Однако самый первый патч, который войдет в релизную версию, уже вне досягаемости до изменений. И он проблемы с персонажами игры не исправит. Остается надеяться, что их исправят другие патчи, хотя BioWare говорит, что содержание заплаток пока только обсуждается, но еще ничего не решено.

Превью: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Сергей Косин, 22 марта 2017

Games Workshop распоряжается лицензией на Warhammer 40K, как портовая шлюха честью. Иной раз кажется, что даже случайный прохожий, забежавший в офис компании попроситься в туалет, не уйдет из него без прав на легендарную интеллектуальную собственность. Поэтому и игры по миру далекого будущего, где есть лишь война, выходят за редким исключением в диапазоне от «терпимо» до «Император, за что?»

Когда Neocore взялись ваять дьблоид на заданную тему, повод возрадоваться имелся, ведь до того венгры отметились совсем неплохой трилогией о похождениях бравого охотника на вампиров Ван Хельсинга. Однако после знакомства с альфа-версией, доступной по программе The Founding (что-то вроде раннего доступа в Steam), оптимизм поугас.

Рецензия: Mass Effect - Andromeda

Антон Бондаренко, 20 марта 2017

В рядах BioWare завелся вредитель. Возможно, не один. Возможно (даже наверняка), их целая сеть, охватившая целые отделы и даже дотянувшаяся до пары руководителей как минимум среднего звена. Иначе как объяснить, что игра с отличным потенциалом почти весь этот потенциал растратила совершенно глупым образом?