BioWare лишилась креативного директора

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

В английской школе запретили танец из-за Fortnite

Рафаил Фаткулин, 10 июля 2018
Триумфальное шествие floss dance по миру началась с прошлогоднего шоу Saturday Night Live на американском телеканале NBC, где выступила культовая поп-дива Кэти Перри. В ходе ее выступления неизвестный подросток с рюкзаком и продемонстрировал эту штуковину. Танец немедленно поразил воображение подрастающего поколения во всем мире и стал безумно популярным. Настолько безумно, что его даже включили в Fortnite в качестве победного эмоута.

Warframe собирается выйти в космос

Рафаил Фаткулин, 9 июля 2018

Кооперативный ММО-шутер Warframe (там есть и PvP, но в очень ограниченном виде) весьма популярен в народе. Во многом благодаря своей бесплатности, хотя качество игры тоже играет определенную роль. А скоро это качество станет еще качественнее, потому что в него перейдет количество задуманных разработчиками нововведений.

На этих выходных прошел традиционный фестиваль TennoCon, на котором Digital Extreme анонсировала сразу два будущих дополнения. Первое, The Fortuna Expansion, окажется в стиле предыдущего Plains of Eidolon. То есть игроков занесет в подземную Колонию Фортуна, где их будет ждать открытый геймплей, новые враги и добыча, а также летающие скейтборды (ховерборды).

Microsoft запатентовала античитерский самообучающийся ИИ

Рафаил Фаткулин, 3 июля 2018

Что только ни делают видеоигровые компании, чтобы победить читеров - воюют с ними автоматически, вручную и с помощью поощрительно-запретительных методик - и все равно никак не могут их одолеть. Но вот вполне возможно, что в конце этого бесконечно темного для честных игроков тоннеля наконец-то забрезжил свет - Microsoft оформила патент на новый античит, где борьба с злодеями будет возложена на самообучающийся искин.

Заявка была подана еще в прошлом году, однако американское патентное агентство опубликовало ее лишь на прошлой неделе. Работать ИИ на страже честной игры будет следующим образом: программа состоит из двух блоков - сбора и хранения информации и логического. Первый хранит инструкции и собранные сведения для второго. Сведения же поступают от онлайнового сервера.