FF16 и Hogwarts Legacy выйдут на ПК и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2020
* Sony во время вчерашне-сегодняшней PlayStation 5 Showcase об этом вестимо скромно промолчала, однако Square Enix и Warner Bros. молчать не стали и подтвердили, что анонсированные на мероприятии Final Fantasy 16 и Hogwarts Legacy выйдут и на других платформах, а не только на японской консоли. Причем если FF16 оказалась консольным эксклюзивом PS5, то есть поиграть в нее можно будет еще только на ПК, то приключения в мире Гарри Поттера 18-го века окажутся доступными и для игроков на старых и новых Xbox.

Джордану Мекнеру понравился ремейк «Песков времени» и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2020
* Создатель оригинальной Prince of Persia: The Sands of Time Джордан Мекнер не участвовал в разработке ремейка напрямую, однако он консультировал разработчиков на стадии препродакшена. По словам боссов проекта Пьера Сильвена и Анну Коул, они много общались с Мекнером на предмет того, что бы тот изменил и улучшил в игре. Кроме того, он поиграл в игру несколько недель назад и остался довольным увиденным... Напомним, что релиз ремейка назначен на 21 января 2021 года, игра должна выйти на ПК и консолях уходящего поколения, а также на новых консолях через обратную совместимость.

Рецензия: The Outer Worlds - Peril on Gorgon

Сергей Косин, 14 сентября 2020

Как показал прошлогодний The Outer Worlds – если очень долго не давать Obsidian сделать новый Fallout: New Vegas, то она сама отчебучит что-нибудь в том же духе. Труба, правда, выйдет пониже, а дым пожиже, зато без запредельного количества багов и в ретрофутуристическом, умеренно сатирическом космосе. 

Превью: Immortals - Fenyx Rising

Петр Матафонов, 10 сентября 2020

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

Рецензия: Wasteland 3

Сергей Плетнев, 9 сентября 2020

Хорошего постапокалипсиса много не бывает. Пускай мутанты, роботы и безумные рейдеры давно превратились в такой же мейнстрим, как фэнтезийные эльфы с гоблинами, но душа все равно порой продолжает рваться на волю радиоактивных пустошей, чтобы понасаждать там закон и порядок недельку-другую.

И скажем сразу: Wasteland 3 для подобных экспедиций подходит как нельзя лучше.

Рецензия: Double Kick Heroes

Сергей Косин, 4 сентября 2020

Ритм-игры в наше время звери зело редкие, поэтому любой новый представитель жанра вызывает неподдельный интерес. Другое дело, что не каждый его заслуживает – и это, к сожалению, как раз про Double Kick Heroes.

Рецензия: Mortal Shell

Сергей Косин, 3 сентября 2020

Минувшую десятилетку можно смело объявлять эпохой дикорастущих соулслайков. Игр, в том или ином виде паразитирующих и на огромной популярности копируемого, и на его механиках, вышло за это время просто неприличное количество.

Ну а что, берем готовый, а главное – удобный шаблон, лепим свою фантазию на заданную тему и тут же получаем армию не слишком разборчивых поклонников, а всех недовольных отшиваем коронным – «не смог пройти вот и бесишься». И хотя случаются, справедливости ради, достойные экземпляры, наш нынешний пациент как раз из вот таких наглых подражателей.

Рецензия: Spiritfarer

Екатерина Адамова, 2 сентября 2020

Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.

Рецензия: Battletoads

Тимофей Алексеев, 28 августа 2020

Анонс новой Battletoads был встречен нетипичной для воскрешенной классики реакцией – олдфагам пришлось тушить пятые точки вместо того, чтобы стирать с лица слезы радости. «Какой-то дешевый Nickelodeon», – негодовали фанаты, отказывавшиеся принимать кумиров детства в новом обличье. Но стоило ли судить о качестве проекта лишь по его внешнему виду?

Превью: Outriders

Петр Матафонов, 25 августа 2020

Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.

Превью: Vampire – The Masquerade – Swansong

Илья Поляков, 21 августа 2020

Общественность справедливо не любит отсасывающих без спроса, а потому к вампирам относится подозрительно. За пазухой – осиновый кол, в ножнах – заточенный клинок, а если еще и огнемет с собой прихватить получится так непременно спалят до скучного пепла. Никакой, стало быть, толерантности. #VampireLivesMatter!

Рецензия: UFC 4

Сергей Косин, 19 августа 2020

Нестройная история UFC от Electronic Arts началась на закате прошлого поколения. В те былинные времена, всенародно любимому издателю не давала покоя слава UFC Undisputed от THQ и Yuke's, что неудивительно: серия была крайне успешной и несколько лет тащила на себе финансово нежизнеспособного издателя.

Превью: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood

Сергей Плетнев, 17 августа 2020

Бывают фильмы, по которым достаточно увидеть лишь короткий трейлер, чтобы понять все сюжетные ходы и начисто потерять желание смотреть их в полной полуторачасовой версии. С Werewolf: The Apocalypse – Earthblood та же беда. Лишь глянув недавно появившуюся минутную демонстрацию геймплея, сразу можно сделать вывод: такой вервольф нам не нужен.