Превью: Master of Magic

Илья Поляков, 18 апреля 2022

Пока ученик чародея вместо козы получает грозу, а ватага старшеклассников поливает друг дружку искрящимися абракадаброй и авадакедаврой, над галдежом и возней гордо воздвигаются Самые-Пресамые. Десятилетия сменяются веками, Самые-Пресамые готовятся к разрешению основного вопроса. Останется только один. Только один получит заветный титул. Титул Master of Magic.

    Превью: Cantata

    Илья Поляков, 13 апреля 2022

    Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?

      Превью: Farthest Frontier

      Илья Поляков, 11 апреля 2022

      Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.

        Превью: Silt

        Екатерина Адамова, 8 апреля 2022

        Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.

          Превью: Above Snakes

          Илья Поляков, 7 апреля 2022

          Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.

            Превью: Scathe

            Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

            Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

              Превью: SpaceBourne 2

              Илья Поляков, 5 апреля 2022

              Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?

                Превью: ARC Raiders

                Сергей Плетнев, 1 апреля 2022

                Если кто-то думает, что проблемы у шведской DICE начались только в последнее время, с выходом Battlefield 2042, то поспешим вас удивить. Исход основного костяка разработчиков из студии начался гораздо раньше.

                Настолько, что основанная несколькими выходцами-ветеранами DICE во главе с Патриком Содерлундом (главой студии, а потом одним из боссов EA) независимая игровая компания Embark Studios успела недавно отпраздновать вот уже третий день рождения. И на радостях наконец-то разродилась первым трейлером своего проекта, создаваемого на вольных хлебах.

                  Превью: Norland

                  Илья Поляков, 30 марта 2022

                  Плотный график Нашего Величества не оставляет праздности ни шанса. До полудня требуется сыскать нового дегустатора, потому как старый позеленел, скукожился и начал подгнивать по краям. После надлежит одержать вверх в славной битве за хутор Слюнявый Луг, а к вечеру подоспеет ворох доносов любимых сыновей друг на дружку. Наше Величество весь в делах.

                    Превью: Hollow Knight - Silksong

                    Антон Моисеев, 29 марта 2022

                    В некотором царстве, жучином государстве, правил Бледный Король, и была у него дочка. Звали ее Хорнет. Выросла она мастерицей на все руки, с иглой вострой да нитью шелковой не расставалась ни на минуту, и страсть как любила кого-нибудь пришить.