Превью: Little Nightmares

Олеся Пыжонкова, 26 октября 2016

Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.

    Превью: Stars in Shadow

    Илья Поляков, 22 октября 2016

    «Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.

      Превью: Gwent - The Witcher Card Game

      Александр Васнев, 21 октября 2016
      Когда CD Projekt еще только анонсировала Gwent, сразу стало понятно, что любимую игру всех ведьмаков и краснолюдов ждет немало изменений. Потому как одно дело перекинуться в картишки с другом Золтаном после убийства очередного василиска, и совсем другое – отправить гвинт в условно-бесплатное путешествие. А там ведь один неверный шаг – и от того же Hearthstone схлопотать можно так, что условное и бесплатное мгновенно превратится в пешее и эротическое.

        Превью: Rad Rodgers

        Илья Поляков, 18 октября 2016

        Название обязано звонким пинбольным мячиком с хрустом отскакивать от зубов. Врезаться в память дружелюбным носорогом. Никаких двоеточий, запятых и прочих капканов пунктуации. Слово. Или два. Что тут у нас? Rad Rodgers? Пойдет! А еще пушки! Пушки должны БАБАХАТЬ!

          Превью: Call of Duty - Infinite Warfare

          Александр Васнев, 17 октября 2016

          Когда главный Котик игровой индустрии (тот, который Бобби и президент Activision) в середине сентября без обиняков заявил, что серия Call of Duty будет выходить всегда, он, конечно, имел на то все основания. Ежегодный релиз новой части «Зова долга» уже впору вносить в список народных примет. Если снова пришла пора устроить виртуальную войнушку за все хорошее против всего плохого, значит, зима близко. В этом году она будет близко как никогда.

            Превью: Dishonored 2

            Антон Бондаренко, 13 октября 2016

            Признаться, нас удивило, что в выставочной зоне «Игромира» не было возможности сыграть в Dishonored 2 – ведь она вот-вот поступит в продажу. Но, заглянув за кулисы выставки и пощупав  пресс-версию игры, мы поняли, в чем дело: из творения Arkane Studios совершенно невозможно вырезать стандартные выставочные 10 минут геймплея. За ней и два часа-то пролетают, как один миг.

              Превью: Dungeon Rats

              Илья Поляков, 1 октября 2016

              Жизнь, по мнению отдельных унылых философов, дерьмо. Еще коричневей жизнь в реальности, рихтованной апокалипсисом. Табор уходит в небо, корабль уходит в море, не сдружившийся с законом уходит под землю. Каменоломни, затхлый тесный мрак коридоров и пещер. Жизнь – дерьмо.

                Превью: Divinity - Original Sin 2

                Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

                Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

                  Превью: Shock Tactics

                  Илья Поляков, 24 сентября 2016

                  В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.

                    Превью: ECHO

                    Петр Матафонов, 23 сентября 2016
                    Мучились сотрудники Io-Interactive, мучились, работали над очередной Hitman, а душа рвалась ввысь – к звездам, к научной фантастике. И вот в один прекрасный день они решили сказать «нет» уверенности в завтрашнем дне и стабильной заработной плате, да и убежали самовыражаться на мороз, свободные и независимые.