Превью: Rad Rodgers

Илья Поляков, 18 октября 2016

Название обязано звонким пинбольным мячиком с хрустом отскакивать от зубов. Врезаться в память дружелюбным носорогом. Никаких двоеточий, запятых и прочих капканов пунктуации. Слово. Или два. Что тут у нас? Rad Rodgers? Пойдет! А еще пушки! Пушки должны БАБАХАТЬ!

    Превью: Call of Duty - Infinite Warfare

    Александр Васнев, 17 октября 2016

    Когда главный Котик игровой индустрии (тот, который Бобби и президент Activision) в середине сентября без обиняков заявил, что серия Call of Duty будет выходить всегда, он, конечно, имел на то все основания. Ежегодный релиз новой части «Зова долга» уже впору вносить в список народных примет. Если снова пришла пора устроить виртуальную войнушку за все хорошее против всего плохого, значит, зима близко. В этом году она будет близко как никогда.

      Превью: Dishonored 2

      Антон Бондаренко, 13 октября 2016

      Признаться, нас удивило, что в выставочной зоне «Игромира» не было возможности сыграть в Dishonored 2 – ведь она вот-вот поступит в продажу. Но, заглянув за кулисы выставки и пощупав  пресс-версию игры, мы поняли, в чем дело: из творения Arkane Studios совершенно невозможно вырезать стандартные выставочные 10 минут геймплея. За ней и два часа-то пролетают, как один миг.

        Превью: Dungeon Rats

        Илья Поляков, 1 октября 2016

        Жизнь, по мнению отдельных унылых философов, дерьмо. Еще коричневей жизнь в реальности, рихтованной апокалипсисом. Табор уходит в небо, корабль уходит в море, не сдружившийся с законом уходит под землю. Каменоломни, затхлый тесный мрак коридоров и пещер. Жизнь – дерьмо.

          Превью: Divinity - Original Sin 2

          Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

          Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

            Превью: Shock Tactics

            Илья Поляков, 24 сентября 2016

            В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.

              Превью: ECHO

              Петр Матафонов, 23 сентября 2016
              Мучились сотрудники Io-Interactive, мучились, работали над очередной Hitman, а душа рвалась ввысь – к звездам, к научной фантастике. И вот в один прекрасный день они решили сказать «нет» уверенности в завтрашнем дне и стабильной заработной плате, да и убежали самовыражаться на мороз, свободные и независимые.

                Превью: Aven Colony

                Илья Поляков, 20 сентября 2016

                Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

                  Превью: Dishonored 2

                  Антон Бондаренко, 19 сентября 2016

                  Императрицы меняются, империи остаются. Первый Dishonored начался со смерти самодержицы Джессамин Колдуин, после чего ее неудачливый телохранитель Корво был вынужден пройти через огонь, воду и много-много канализаций, чтобы трон заняла десятилетняя Эмили – дочь и законная наследница покойной. Своего он добился, и эпилог слащаво предсказывал, что под присмотром девочки местный аналог викторианской Англии ждет новый Золотой век. Ага, конечно.

                    Превью: Outward

                    Илья Поляков, 17 сентября 2016

                    Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?