Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

9 октября 2015

Король умер, да здравствует король? Не наш случай.

    Превью: Masquerada - Songs and Shadows

    8 октября 2015

    В зале на десять тысяч свечей в бальном вихре кружатся маски. Лев, волк, сфинкс, череп, бабочка и призрак.

      Превью: Crossout

      5 октября 2015

      В конце августа духовно-онлайновый наследник автомобильного экшена Ex Machina дорос до стадии масштабного альфа-теста. Сами разработчики назвали его «боевым». Нам больше приглянулся вариант «конструкторский».

        Превью: Rise of the Tomb Raider

        28 сентября 2015

        Новую Лару Крофт разрабатывают в Калифорнии, но смотреть на приключения самой известной англичанки современности, конечно же, надо в Лондоне.

          Превью: The Solus Project

          24 сентября 2015

          Между тобой и Неизвестностью – оболочка скафандра. Между тобой и Одиночеством – надежда выжить. Между тобой и Отчаянием – верность долгу. Неизвестность, Одиночество, Отчаяние – удалая тройка. Поскакали.

            Превью: Divinity - Original Sin 2

            23 сентября 2015

            Белокурый гуру Свен Винке больше не пребывает в нерешительности. Жребий брошен, Рубикон перейден, отступать некуда: позади «Кикстартер», впереди – тоже он. Пора разбрасывать обещания и готовиться собирать камни.

              Превью: Bounty Train

              22 сентября 2015

              Есть в железной дороге что-то романтичное. Утверждаю как бывший обитатель Железнодорожного района г. Киева. Как бывший первокурсник, который разгружал вагоны.

                Превью: StarCraft II - Legacy of the Void

                11 сентября 2015

                Бета-тест заключительной части StarCraft II протекал в привычных реалиях поиска идеального мультиплеерного баланса, когда Blizzard внезапно объявила о включении в его состав коротенькой, но все же кампании.

                  Превью: Казаки 3

                  10 сентября 2015

                  Вновь вышедшая в конце прошлого года на тропу разработки игр GSC Game World не стала тянуть с анонсом нового проекта.

                    Превью: Master of Orion

                    31 августа 2015

                    На крепких зубах его хрустит пепел держав-гегемоний. Дланью своей он гасит светила, перстом обращает тела небесные в крошево астероидных поясов.