No Man’s Sky

Оценка редакции
6.5
Оценка пользователей
3.3

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В No Man’s Sky вот-вот появится концептуальный мультиплеер

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2017

Приблизительное содержание обновления 1.3 Atlas Rises для No Man’s Sky стало точным после того как Hello Games опубликовала полное содержание патча. «Улучшение центральной истории игры» оказалось целой кампанией на 30 часов прохождения. Игрокам предстоит узнать правду о логах Заброшенных зданий, Мира из стекла, Стражей, Искуплении Гека и правду о шестнадцати. Так, во всяком случае, обещано.

Но что еще интереснее, в игре появится что-то вроде долгожданного мультиплеера. До 16 человек могут увидеть друг друга. Правда, только в виде сияющих шаров. Игроки при достаточной близости один к другому смогут общаться через айпи-телефонию, найти же приятеля по космическому путешествию как раз помогут новые порталы для быстрых путешествий. И кстати, разработчики говорят, что это только первый шаг в развитии многопользовательской игры.

    В двух словах: Ubisoft теперь в Стокгольме, Gearbox разрабатывает Project 1v1 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 9 августа 2017

    * Примерно в конце 80-х годов прошлого века весьма популярным в народе были компьютеры Amiga. За их скорость, грамотную ОС и игры. Затем производитель компьютера разорился, но поклонники остались. И в конце этого года одни такие из компании Apollo Accelerators выпустят собственный «Амига», называемый Vampire V4. Конечно, он будет более передовым, чем древнее старье, с процессором Altera Cyclone V A5 FPGA, 512 Мб памяти, USB и MicroSD для хранения информации. Но это будет Amiga, которым можно будет пользоваться как самостоятельным Amiga или как ускорителем для оригинальных версий.

    * Ubisoft продолжает разрастаться, свидетельством чему является открытие новой студии в столице Швеции Стокгольме. Ubisoft Stockholm будет помогать Ubisoft Massive в работе над анонсированной в феврале игре Avatar. Причем это будет совсем даже не маленькая студия - через пару лет численность ее сотрудников планируют довести до 100 человек. А руководить процессом поставлен ветеран DICE Патрик Бах, покинувший в прошлом году старое место работы.

      No Man’s Sky дополнилась красотой и кучей нового контента

      Рафаил Фаткулин, 9 марта 2017

      No Man’s Sky и ее разработчики сильно обидели подавляющее большинство тех, кто купил игру в прошлом году. Однако время лечит любые раны, а Hello Games вроде бы намерилась сдержать слово о том, что таки доведет свой проект до обещанного в ходе разработки состояния. Вчера No Man’s Sky обновилась до версии 1.2, и патч, названный Pathfinder, оказался весьма объемным по содержанию.

      Для начала он существенно приукрасил игру. Появились текстуры высокого и ультравысокого разрешения, освещение стало реалистичнее, появились контрастные световые эффекты, улучшился постпроцессинг, а еще наконец-то завезли HDR-режим для поддерживающих его мониторов и телевизоров. И это только то, что касается формы. Однако и содержанию перепали солидные бонусы.

        Blizzard всех победила на GDC 2017

        Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

        Game Developers Conference 2017 еще продлится пару дней, однако устроители уже обнародовали лауреатов традиционных признаний GDC самыми обаятельными и привлекательными за предыдущий год. Особых сенсаций в списке победителей не обнаружилось, потому что победила Blizzard.

        В прошлом году компания выпустила Overwatch, и с этим ее свежим монстром не смогли справиться ни Uncharted 4: A Thief’s End, ни Battlefield 1, ни даже Pokemon Go. Победить Overwatch наверняка смогла бы Half-Life 3, но ее почему-то в очередной раз не выпустили...

          В 2016 в Steam в основном играли в старые игры

          Рафаил Фаткулин, 11 января 2017

          В 2016 году в Steam вышло рекордное количество игр, которое вряд ли останется рекордным в 2017-м. Но новый год надо еще прожить, а пока остается изучать статистику года предыдущего и делать выводы. Некоторые, кстати, уже сделал сайт GitHyp.com.

          Там решили прикинуть какие игры были самыми популярными в 2016-м в Steam и насколько их популярность была долгоиграющей. Выяснилось, что первые два места, как и в 2015-м, заняли DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive - 1 286 617 и 845 806 пользователей на пике. А дальше шли дебютанты.

            В двух словах: Кастомизация в Rising Storm 2: Vietnam, машины давят героев Overwatch и прочее

            Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2016

            * ММО-гонка The Crew получила второе масштабное обновление Calling All Units. Игроков ждет новая сюжетная кампания, главная героиня которой, офицер Зоя, бесстрашно гоняется за нарушителями правил дорожного движения. Но главное в The Crew - это, разумеется, мультиплеерные гонки стражей порядка за стритрейсерами. Полицейским предоставят новые автомобили: от суперкаров до крутых внедорожников. А их противники смогут доставлять грузы за серьезные награды. Также обещаны новые возможности для ускорения, светошумовые гранаты и потолок уровней 60 с усилениями при наборе максимального уровня.

            * Tripwire Interactive недавно официально выпустила вторую часть антизомби-кооператива Killing Floor 2 и теперь может уделить больше времени следующему своему проекту - шутеру Rising Storm 2: Vietnam. Компания показала короткий трейлер, где демонстрируются опции для кастомизации бойцов, а также призвала всех заинтересованных подавать заявки на закрытое бета-тестирование. Последнее должно стартовать уже в следующем месяце. Следующий же месяц, напомним, стартует уже завтра.

              No Man’s Sky стала лучше, больше и сложнее

              Рафаил Фаткулин, 28 ноября 2016

              No Man’s Sky оказалась одним из главных разочарований года, хотя продажи игры более чем удовлетворили Sony. Из чего следует очевидный вывод, что многие покупатели оказались недовольны своей покупкой. Хотя есть шанс, что когда-нибудь они поменяют свое мнение.

              Во всяком случае, разработчики обещают очень сильно для этого постараться. Они продолжают работать над игрой, и на этих выходных No Man’s Sky получила огромное контентное обновление Foundation. Бесплатно, разумеется. Главной его сутью стало разделение на три игровых режима. И в одном из этих режимов игроки получили возможность продемонстрировать свой креатив в строительстве собственной базы.

                В двух словах: Дополнение к Left 4 Dead, ведущий дизайнер «Гвинт» покинул CD Projekt и прочее

                Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2016

                * Когда-то Turtle Rock задумала для Left 4 Dead еще одно дополнение, но затем отказалась от этой идеи. А теперь вот разработчики все же подмели по сусекам старый код, прикрутили части друг к другу чем под руку попалось и выпустили недоделку под названием Dam It. Это в самом деле недоделка, однако девелоперы уверяют, что ее можно полностью пройти. Если кто-то заинтересовался, то идите по ссылке, качайте и радуйтесь.

                * Команда The Division была сильно занята работой над патчем 1.4, который сильно изменил игру. Но теперь патч вышел, и разработчики вернулись к созданию нового контента. Когда на Е3 было анонсировано обновление Survival, сведений о нем почти не было. Но теперь они появились. Игроков ждет карта игры, переделанная под выживание для 24 игроков. Она вся в снегу, а игроки одеты в хлам и страдают от холода, голода и жажды. А еще им надо пробраться в центр карты и добыть средство от вируса. Кто доберется, тот получит ценный лут. Survival будет в PvP и PvE видах с припасами, раскиданными по карте. Дата релиза неизвестна.

                  В Великобритании No Man’s Sky обвинили в недобросовестной рекламе

                  Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                  No Man’s Sky долго ждали, а когда наконец-то дождались, то многие не обнаружили там того, что хотели. И ладно бы если бы хотелки эти взросли на основании собственных ничем не подкрепленных фантазий. Так ведь нет, они были щедро удобрены обещаниями разработчиков. А это уже совсем другое дело.

                  Во многих странах существует законодательство, защищающее потребителей от недобросовестных рекламодателей. И есть государственные органы, осуществляющие надзор за рекламой. В Великобритании, например, такой орган называется Администрация по рекламным стандартам (ASA). И она объявила о расследовании в отношении No Man’s Sky.

                    Босс Sony горд No Man’s Sky и ее продажами

                    Рафаил Фаткулин, 16 сентября 2016

                    Когда No Man’s Sky только разрабатывалась, у многих создавалось впечатление, что Sony является издателем игры. Это было неправильное впечатление, но стороны не очень акцентировали на этом внимание. Тем более что Sony являлась издателем и дистрибьютором версии игры на дисках. А на Xbox One No Man’s Sky и вовсе не вышла - только на PlayStation 4 и ПК.

                    Однако теперь, когда игра не то чтобы потерпела неудачу, но оказалась без восторга принятой многими пользователями, разговоры о непричастности Sony к разработке стали куда более частыми и громкими. Например, в общении с Eurogamer на Tokyo Game Show босс Sony Worldwide Studios Сухеи Йосида посетовал на то, что Hello Games вела неправильный пиар в ходе работы над проектом.

                      Человек измерил размер планеты в No Man’s Sky

                      Рафаил Фаткулин, 2 сентября 2016

                      Мы уже как-то сообщали, что разработчики No Man’s Sky надавали кучу обещаний и многие не выполнили. Однако в той новости не были ни слово о еще одном обещании - Шон Мюррей когда-то сказал, что планеты в игре будут по своим размерам практически как настоящие. Можно себе представить, какое это тогда произвело впечатление на народ.

                      Но как с выполнением данного обещания обстоит на самом деле? Известный в игровом сообществе видеоигровой «географ» по имени TheyCallMeConnor решил это проверить. Человек известен своими «заходами» по картам различных игр. Дошел он и до No Man’s Sky.

                        В двух словах: Steam возвращает деньги за No Man’s Sky, доходы CD Projekt и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 29 августа 2016

                        * В сообществе Steam в социальной сети ВКонтакте появилось объявление, что магазин и Hello Games начали возвращать всем желающим деньги за No Man’s Sky независимо от того, как долго игрок пользовался игрой. Однако судя по теме на Reddit не все там так просто. Кто-то получает свои деньги назад, а кто-то нет. Иногда помогает настойчивость, но иногда пользователи получают ответ, что политика возврата денег за No Man’s Sky стандартная, в соответствии с правилами Steam (то есть не более двух часов игры).

                        * Завтра в продажу поступит The Witcher 3: Wild Hunt Game of the Year Edition, в честь чего CD Projekt выпустила трейлер. И завтра же выйдет большой патч (хотя и не самый большой в истории игры), который в большинстве своем исправит ошибки. Ничего нового не планируется. «Игра года», напомним, является сборником, куда войдут оригинал и все выпущенные до сих пор DLC и дополнения.

                          No Man’s Sky стремительно теряет популярность

                          Рафаил Фаткулин, 22 августа 2016

                          Космическая кунсткамера No Man’s Sky доминировала всю прошлую неделю в Steam, однако медовый месяц пользовательской любви к игре вряд ли продлится даже две недели. Во всяком случае уже сейчас игровая активность пошла на резкий спад.

                          Когда игра только-только поступила в продажу в позапрошлую пятницу, то пиковые показатели количества играющих подскакивали до 200 тысяч пользователей и выше. Теперь же статистика Steam показывает, что максимальное количество игроков не превышает 44 тысяч человек.

                            Невыполненные обещания No Man’s Sky

                            Рафаил Фаткулин, 17 августа 2016

                            No Man’s Sky уже совершенно точно является успешной с точки зрения зарабатывания денег. Игра стала хитом на консолях, да и в Steam продажи неплохи. Что же касается оценок, то с ними не все так радужно. Средний бал рецензентов на Metacritic равен 71, а вот с пользовательскими оценками все гораздо хуже.

                            Владельцы PlayStation 4 выставили игре в среднем 4.9 балла, а компьютерные игроки и вовсе дали ей 3.2, что совсем плохо. Отзывы на Steam в среднем больше положительные, чем отрицательные, но и там критики хватает. Так в чем же причина недовольства игроков?

                              В двух словах: Дата открытой беты Titanfall 2, открытая бета Paragon стартовала и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 16 августа 2016

                              * Открытая бета Titanfall 2 стартует 19 августа и продлится до 21 августа включительно. Далее последует недельный перерыв, а затем пройдет вторая бета - с 26 по 28 августа. Тестироваться будут два мультиплеерных режима - Bounty Hunt и Pilots vs. Pilots - на двух картах: Boomtown и Homestead. Во время второго теста к ним присоединится режим Armed Hardpoint и карта Forward Base Kodai. Увы, пользователей ПК к тестирования не допустят.

                              * WGLabs (подразделение Wargaming) анонсировала HybridWars, шутер в духе консольных игр 90-х. Разрабатывает игру российская студия ExtremeDevelopers... точнее, уже почти разработала, так как релиз назначен на этот год. Игроков ждет недалекое будущее и сражения вместе с машинами. Теперь-то мы увидим, что это за «гибридные войны», в которых НАТО любит обвинять Россию.

                                В двух словах: Дата релиза Master of Orion, в No Man’s Sky убрали онлайн и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 11 августа 2016

                                * WG Labs объявила о том дне, когда возрожденная космическая стратегия Master of Orion выйдет в глобальный релиз, и день этот - 25 августа. Пользователи игры смогут играть за любую из десяти рас, развивать свою цивилизацию, исследовать и покорять миры. В России стандартное издание будет стоить 499 рублей, а коллекционное - 899 рублей. Войдут в последнее все предыдущие игры серии, цифровой альбом с картинками, саундтрек, скины и эксклюзивная раса - тераны.

                                * Ни для кого неожиданно, а скорее абсолютно ожидаемо CD Project анонсировала The Witcher 3: Wild Hunt Game of the Year Edition, полную версию игры, в которую помимо оригинала войдут все вышедшие дополнения. В том числе сюжетные Hearts of Stone и Blood and Wine. Выйдет издание 30 августа.

                                  Как избежать критической ошибки на старте No Man’s Sky

                                  Рафаил Фаткулин, 11 августа 2016

                                  Уже завтра где-нибудь в районе 20.00 по московскому времени в Steam завезут No Man’s Sky, и долгожданка станет доступной для пользователей ПК. Это, безусловно, замечательное событие, однако если вы на радостях не проявите осторожность, то можете испортить себе радость от первых часов игры.

                                  Все далее нижесказанное относится к пользователям, предварительно заказавшим игру. В качестве награды они получат замечательный корабль Omega Horizon, с дополнительным слотом и уже установленным гипердвигателем для прыжков между звездными системами. Данный двигатель - вещь в игре совершенно необходимая. И в этом заключена главная засада для предзаказчиков.

                                    В No Man’s Sky вместе не поиграть

                                    Рафаил Фаткулин, 10 августа 2016

                                    No Man’s Sky по популярности далеко до покемонов, но игра только что вышла и к тому же достаточно уникальная, чтобы какое-то время интерес был прикован к ней. Пока в мире игры летают да исследуют планеты исключительно пользователи PlayStation 4, но уже практически доказано, что вчерашние слова разработчиков про кроссплатформенный мультиплеер были шуткой.

                                    Потому что в игре нет даже платформенного мультиплеера. Ну то есть игра постоянно находится в онлайне, однако единственное назначение его - это собирать данные о прогрессе различных игроков и аккумулировать их на сервере, чтобы создать впечатление единого живого мира. Вместе же поиграть никак не выйдет.

                                      В двух словах: Покемонов наконец-то запретили, Bethesda против экранизаций и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 9 августа 2016

                                      * Покемоны в Pokemon GO наконец-то доловились до официального запрета. Пока, правда, в одной стране - Иране, но первый шаг сделан. Что касается причины неприятия игры в исламской республике, то местный орган, отвечающий за «виртуальные пространства» посчитал, что она таит в себе некую угрозу для безопасности. Безопасности чего? На этот счет иранцы были не очень конкретны.

                                      * Из последних изданных Bethesda игр наиболее спорными выглядели постапокалиптический шутер id Software Rage и ужастик Синдзи Миками The Evil Within. Первый - потому что был не очень хорошо принят народом. Второй - потому что ужастики не считаются очень уж финансово выгодным жанром. Тем не менее, согласно интервью главного маркетолога Bethesda Пита Хайнса австралийскому сайту Finder.com.au, обе игры оказались достаточно коммерчески успешными, чтобы обеспечить себе продолжения. А вот разрабатываются ли сиквелы, Пит сказать не может, ибо тайна.

                                        В двух словах: Диаблоид про викингов, консервативный прогноз для Battlefield 1 и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 3 августа 2016

                                        * Новости о Pokemon GO постепенно теряют остроту, но нет-нет да да. На сей раз отличился член сборной Японии по гимнастике Кохеи Учимура (Kohei Uchimura). Приехав в Рио-де-Жанейро на Олимпиаду, он так заигрался в ловлю покемонов, что совсем забыл об Интернет-трафике, роуминге и ценах. Поэтому когда ему пришел счет на $5000, он сильно расстроился: все же гимнасты - не футболисты, и для них это приличные деньги.

                                        * Kalypso Media анонсировала ролевой экшен Vikings - Wolves of Midgard, который по виду - типичный диаблоид. Хотя и на тему викингов, что и раньше всегда вызывало интерес, и нынче модно. Так что разработчики с издателями могут рассчитывать на народный интерес. Тем более что обещан кооператив. Игру уже продают в Steam, пока со скидкой в 15%.

                                          Человек купил No Man’s Sky за 1300 долларов

                                          Рафаил Фаткулин, 1 августа 2016

                                          Обновление: Кстати, тех, кто нацелился на сотни часов геймплея, может ждать облом. Тот же самый daymeeuhn заявил, что игра проходится часов за 30. И все потому, что есть какой-то хитрый ресурс, который можно найти и здорово увеличить дальность прыжков. А дальше вот он центр галактики - конечная цель игры. При этом daymeeuhn заверил, что никуда особо не гнал и занимался различной деятельностью.

                                          Оригинальная новость: No Man’s Sky пиарили два года и наконец-то распиарили - народ игру ждет и надеется, что она не окажется гадостью. Точное количество ждущих оценить сложно, но их много. Наверное, разработчики радуются на сей счет. Однако иногда пиар срабатывает не совсем так, как на него рассчитывали. И тогда возникают неудобные моменты.

                                          Например, некий человек (на Reddit он спрятался за псевдонимом daymeeuhn) приобрел копию No Man’s Sky на eBay за $1302.95. Потому что она там появилась за две недели до релиза игры, и ему очень захотелось в нее поиграть. В своем сообщении на форуме он разъяснил, что является счастливым и успешным человеком, для которого ценник на товаре не имеет особого значения - главное, чтобы товар доставлял удовольствие.

                                            Бельгийский математик претендует на деньги No Man’s Sky

                                            Рафаил Фаткулин, 25 июля 2016

                                            В 2003 году бельгийский математик Йохан Гиелис (Johan Gielis) вывел уравнение, являющееся обобщением суперэллипса и описывающее, по мнению автора, все многообразие сложных форм и кривых, встречающееся в природе. Уравнение получило название суперформулы, а теперь эта суперформула может доставить энное количество неприятностей разработчикам No Man’s Sky.

                                            Одной из главных фишек игры, как известно, является процедурная генерация ее миров. Таким образом получается неимоверное их количество - то ли квадриллионы, то ли квинтиллионы, то ли вообще секстиллионы. При этом процедурная генерация предполагает наличие формул для создания объектов, и одной из таких формул как раз является суперформула. А она запатентована и является чужой собственностью.

                                              В двух словах: Uncharted 4 со скидкой, охота на двойника в Hitman и прочее

                                              Рафаил Фаткулин, 8 июля 2016

                                              * С сегодняшнего дня и до 11 июля покупатели PlayStation Store могут приобрести блокбастер «Uncharted 4: Путь вора» со скидкой до 37%. Обычное издание продается по цене 2499 рублей (было 3999 рублей), Deluxe стоит 2999 рублей (было 4499 рублей). Само собой, покупать одно из двух изданий (или оба сразу - а чего мелочиться?) имеет смысл только если у вас есть или скоро будет своя собственная PlayStation 4.

                                              * В одном из самых популярных онлайновых выживаний, Rust, поменялась система развития персонажей. Или появилась - как посмотреть. Отныне в игре можно набирать опыт и получать за это уровни, о чем рассказал официальный блог. «Экспой» награждаются различные успешные действия: рыбалка, рубка леса, охота, нахождение ящиков, кормежка людей и даже уничтожение вертолетов. Автор блога при этом признается, что система еще нуждается в тестировании.

                                                В двух словах: продолжительность Detroit, Andromeda отказалась от концовок Mass Effect 3 и прочее

                                                Рафаил Фаткулин, 20 июня 2016

                                                * Возня вокруг эксклюзивов для Oculus Rift и пиратства в пользу других VR-платформ вызвали недовольство у Гейба Ньюэлла. Босс Valve выразил свое авторитетное мнение, что эксклюзивы - это плохо и для разработчиков, и для игроков. Поэтому он предложил финансовую помощь независимым девелоперам, разрабатывающим виртуальную реальность. По мнению Гейба, Valve может позволить себе риск, который не могут себе позволить маленькие студии.

                                                * Сайт IGN взял интервью у Дэвида Кейджа, создателя таких игр, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и который анонсировал на Е3 свой следующий проект - Detroit: Become Human. Среди прочего Дэвид сообщил, что на прохождение Detroit уйдет 8-10 часов, однако игра при этом будет отличаться большой реиграбельностью. То есть ее можно будет проходить вновь и вновь ради достижения других результатов, концовок и всего такого.

                                                  В двух словах: разработчиков No Man’s Sky обещают убить, Дэвид Боуи и фильм Warcraft и прочее

                                                  Рафаил Фаткулин, 30 мая 2016

                                                  * Кто-то, наверное, знает, а кто-то нет, что режиссер Warcraft Данкан Джонс является сыном умершего в январе этого года легендарного рокера Дэвида Боуи. По словам Данкана, пока его отец был жив, он неоднократно показывал ему кадры из фильма и всякие нарезки, и Дэвиду они нравились. Боуи был счастлив за своего сына, хотя вряд ли здорово разбирался в Warcraft.

                                                  * Один из разработчиков No Man’s Sky Шон Меррей сообщил в своем «твиттере», что после объявления о переносе релиза игры с июня на более поздний срок (говорят, она выйдет в августе), его почту завалили угрозами расправы, но народ не должен беспокоиться, потому что студия сейчас выглядит, как дом из фильма «Один дома». Трогательная история. Хотя учитывая, что у них угрозами смерти считаются фразы вроде (имеются в виду английские эквиваленты) «выпей яду» и «убейся об стену», мы бы не стали принимать все за чистую воду.

                                                    No Man’s Sky снова в переносе

                                                    Рафаил Фаткулин, 26 мая 2016

                                                    Немедленно после анонса No Man’s Sky на Е3 2014 публика принялась с нетерпением дожидаться релиза игры, завороженная обещанием 18 квинтиллионов (1.8х1019!!!) планет, причем каждая со своей флорой и фауной. Разумеется, достичь такого результата без процедурной генерации невозможно, поэтому миров ручной выделки девелоперы не обещали, однако с таким количеством вполне сойдет и процедурное качество.

                                                    Вот только и его достичь оказалось совсем непросто, поэтому разработчикам игры потребовалось существенно больше времени на разработку. Первоначально предполагалось выпустить ее осенью прошлого года, однако когда осень пришла, то выяснилось, что к релизу No Man’s Sky не готова, поэтому его отодвинули на июнь текущего года. Но похоже, что в июне она тоже не выйдет.

                                                      В двух словах: рендеры протагониста Mass Effect: Andromeda, дата релиза No Man’s Sky и прочее

                                                      Рафаил Фаткулин, 3 марта 2016

                                                      * Дополнение Sky Fortress к Just Cause 3 выйдет 8 марта. Правда, только для владельцев сезонных абонементов. Всем прочим придется подождать на неделю дольше – до 15 марта. Завтра же должен выйти патч, который многое исправит и улучшит.

                                                      * Карточные режимы Ultimate Team для FIFA, Madden NFL и NHL (надо собирать команду, обмениваться с другими игроками и играть) выглядят не очень внушительно для непосвященных, но Electronic Arts они приносят примерно $650 миллионов в год. Так, во всяком случае, утверждает финансовый директор издательства Блейк Джоргенсен. Хотите – верьте ему, хотите – проверьте. Только вот как?

                                                        No Man’s Sky выйдет будущим летом

                                                        28 октября 2015

                                                        Финны из Housemarque Climax Studios собираются продолжить развивать тему Resogun, бывшей стартовым релизов для PS4. Анонсовый трейлер Matterfall выглядит эффектно, но это – сплошная кинематография.

                                                          No Man’s Sky выйдет на ПК

                                                          4 августа 2014

                                                          В конце июня один из разработчиков бескрайнего космического (хотя не только космического) приключения No Man’s Sky Шон Мюррей заявил, что запомнившийся по анонсу на Е3 2014 эксклюзив для PlayStation 4 на самом деле не совсем эксклюзив. Или совсем, но только по отношению к другим консолям.

                                                            No Man’s Sky может выйти на ПК

                                                            25 июня 2014

                                                            No Man’s Sky привлекла к себе внимание практически сразу после прошлогоднего декабрьского анонса – народ заинтриговала идея практически бесконечного мира с процедурной генерацией всего контента. Контентом же должны были стать атомы, динозавры, океаны, планеты, звезды и галактики.

                                                              Процедурная No Man’s Sky

                                                              8 декабря 2013

                                                              Третьим анонсом новой игры на VGX 2013 стало нечто эпическое под названием No Man’s Sky. Нечто – потому что по показанному на церемонии ролику определить жанр проекта у нас не вышло. А по имеющемуся пока общему описанию – тем более.

                                                                Как изменился No Man's Sky

                                                                Гнэл Унанян, 3 августа 2017

                                                                Падение с высот одной из самых ожидаемых игр прошлого года в пропасть обруганного прессой, оплеванного игроками и публично обвиненного в обмане покупателей релиза может выбить из колеи кого угодно. Кого угодно, но не Hello Games. Все прошедшее с выхода No Man`s Sky время Шон Мюррей и Грант Дункан продолжали приводить в чувство своего гадкого утенка. В результате предпринятых мер до обещанной идиллии по-прежнему далеко, но в No Man`s Sky образца лета 2017 года хотя бы можно более-менее осмысленно играть.

                                                                  SuperData игрового мира [Эксклюзив]

                                                                  Александр Васнев, 30 сентября 2016

                                                                  Несколько месяцев назад мы сделали интервью с главой компании SuperData Йоустом ван Дроненом. Занимается она игровой статистикой и, по нашему мнению, делает это лучше всех в мире. Особо важно, что отчеты SuperData написаны настолько понятным языком, что его способен «переварить» даже человек, испытывающей приступ панической атаки при слове «математика». Словом, хотите понимать, что, как и почему происходит в игровой индустрии – SuperData поможет в этом разобраться. А теперь к этому делу подключились и мы.

                                                                  С этого момента мы будем публиковать все самое важное и интересное из ежемесячных отчетов SuperData. Само собой, на русском языке. Причем и сами эти отчеты, и наши материалы будут появляться в Сети одновременно. Более того, на правах эксклюзива мы будем давать краткую сводку по российскому рынку. Ее нам тоже предоставляет SuperData, но в открытом доступе вы эту информации больше нигде не найдете. Только у нас.

                                                                    Рецензия: No Man's Sky

                                                                    Сергей Косин, 2 сентября 2016

                                                                    Одна маленькая, но гордая птичка (Hello Games) решила однажды, что вместо того, чтобы лететь со всей стаей на юг (дальше выпускать маленькие инди-игры), она полетит прямо на Солнце (делать экспериментальное AAA). Она стала подниматься все выше и выше к релизу, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья неудачных релизов. Птичку, конечно, жалко, но игроков, как всегда, жальче.

                                                                      Живность в No Man's Sky

                                                                      Михаил Баранов, 19 августа 2016

                                                                      Таких в трейлере не покажут.

                                                                        Через звезды к играм

                                                                        Игорь Бойко, 10 августа 2016

                                                                        Август никогда не был богатым на релизы месяцем, но так уж получилось, что именно в августе вышла No Man’s Sky, одна из тех игр, которые я невольно пытаюсь воспринимать через призму собственного опыта, полученного в течение 16 лет службы в отделе управления космическими аппаратами дальнего космоса. Когда моими сослуживцами оказались члены экипажей «Луноходов», мне казалось, что все интересное и драматичное в космических исследованиях уже давно позади. Но все вышло совсем иначе.

                                                                          Cackle