RPG от создателей Call of Duty и прочее
ЕА продается, инструментарий Starfield и прочее
* Продажа Activision Blizzard «микромягким» вызвала торговую лихорадку у... боссов Electronic Arts. Согласно сайту Puck, издательство активно ищет того, кому бы продаться или с кем слиться. В списке тех, к кому Эндрю Уилсон и К обращались, значатся Disney, Apple, Amazon и NBCUniversal. Причем переговоры с последней вроде бы зашли дальше всего, однако о результатах пока ничего не известно.
* После старта халявных полетов в Star Citizen в продажу были пущены несколько будущих тяжелых (по сравнению с теми, что пока есть) кораблей: четыре версии фрегата «Идрис» и эсминца «Джавелин». Понятное дело, что не за так: самый дешевый тянул на $1300. И что бы вы думали - они все были раскуплены за считанные минуты. Даже остались недовольные, которым не досталось. Так что финансовый поток в проект (карман?) Криса Робертса оскудевать не собирается.
Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее
* На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.
* В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.
Square Enix обвинили в неуважении к игрокам, акционеры АВ за сделку и прочее
* Е3 отменена, однако Xbox и Bethesda все равно проведут совместную презентацию 12 июня. Нас ждут различные рассказы и показы, центральное место среди которых наверняка займет представление Starfield, что должна выйти уже в этом году.
* «Square Enix - не очень хорошая компания, раз ей наплевать на игры и игроков» - такие жесткие слова о популярном издательстве сказал не какой-то парень из «ютуба», а Юдзи Нака - на минутку, создатель ежика Соника. В 2018-2021 года Юдзи являлся сотрудником Square Enix, где курировал разработку платформера Balan Wonderworld. Игра вышла в прошлом году и благополучно провалилась, а теперь Нака разъяснил, почему. Потому что Balan была не готова к релизу. Однако Square Enix и разработчик Arzest все равно ее выпустили, а Юдзи отстранили от проекта за полгода до релиза, так как он был за то, чтобы игру доработать. После этого Нака подал на издательство в суд, и разборка только что завершилась примирением сторон. Хотя миром там, судя по обвинениям разработчика, и не пахнет.
Следующая Tomb Raider, новая игра директора Days Gone и прочее
Ведущий дизайнер Starfield, Devolver Digital поддержала пиратство и прочее
Дневник разработчик Starfield и новая игра создателя Dragon Age
* Очередной дневник разработчиков Starfield рассказал очередные байки о «Skyrim в космосе», но в очередной раз практически ничего не показал. А ведь до релиза игры осталось восемь месяцев... Рассказ в основном посвящался тому, насколько крутым и реальным будет игровой мир и насколько погруженными в него окажутся игроки. Для начала даже создание персонажа вернется к истокам, к старым хардкорным RPG, когда каждый герой имел свою историю. Только история героя Starfield будет создана на новый, современный лад.
Отношения с компаньонами будут играть, разумеется, важную роль, и у каждого компаньона найдется свое мнение о главном герое. Компаньонов можно будет убеждать при помощи мини-игры, как когда-то в Oblivion, только без «правильных и неправильных» ответов. То есть игрокам придется самим решать, что будет правильным, а что нет. И нести за это ответственность. Разработчики также охарактеризовали основные фракции в игре. Объединенные Колонии - это такая правильная демократия. Коллектив Свободных звезд - романтика фронтира в духе вестернов. «Рюджин Индастриз» - корпораты. И будут еще совсем плохие парни - пираты из Малинового (в смысле цвета) Флота. К ним, кстати, можно будет записаться и играя за хорошего героя. Чтобы подрывать злодеев изнутри.
NASA-панк в Starfield, Кавилл в Games Workshop и прочее
* Amazon заключил соглашение на преимущественное право телеэкранизации игр Disco Elysium, It Takes Two и Life is Strange. Телеправа на все эти франшизы принадлежат компании dj2 Entertainment, которая первой подсуетилась, прикупив оные на независимые и достаточно нишевые произведения. Расчет, судя по всему, оправдался. Правда, нет пока никаких гарантий, что Amazon в самом деле снимет по этим играм телесериалы.
* Bethesda придумала новую эстетику для своей космической RPG Starfield и назвала ее «NASA-punk» - такое откровение выдал один из художников проекта Майк Баткус. NASA, если кто не в курсе, - это их Америкакосмос. А панки - это такие чуваки с ирокезами. Вместе же получается (согласно ведущему художнику Иштвану Пели) «научно-фантастическая вселенная, только более приземленная и узнаваемая». То есть они хотели сделать мир более реалистичным, взять современные космические технологии и экстраполировать их в будущее, чтобы добиться пущей правдоподобности. А что из этого получится, мы узнаем уже 11 ноября сего года. Если, конечно, релиз не перенесут.
Музыка и арты Starfield, «Звездные войны» Quantic Dream и прочее
Мир и фракции Starfield и прочее
* Bethesda выпустила свежее видео о космической RPG Starfield, в котором представила основные фракции, а также Освоенные системы - населенную людьми часть космоса примерно в 50 световых лет от Земли. Эти самые системы игрокам предстоит бороздить, и ждать их там будут не оркестры с музыкой и цветами, а пираты, наемники, религиозные фанатики и прочий сброд. Что же касается фракций, то крупнейшие из них - Объединенные колонии и Содружество Свободных звезд - находятся в состоянии холодной войны после войны горячей, что случилась за 20 лет до описываемых событий. Есть еще третья фракция - исследовательская организация «Созвездие» - в составе которой игроки начнут свое путешествие в игре.
Студия для Эль Президенте и прочее
Моддеры присоединились к Cyberpunk 2077, Starfield не для PlayStation и прочее
Эксклюзивность поможет Starfield, стартовал Steam Next Fest и прочее
* Activision Blizzard перенесла голосование по выплатам руководству на 21 июня из-за опасения, что акционеры могут выступить против того, чтобы заплатить Котику $154.6 миллиона в качестве премий за высокие экономические показания компании. Напомним, что существует мнение, будто бы вклад Котика в успехи Activision существенно переоценен и на самом деле основная заслуга принадлежит бушующей пандемии. Разумеется, Котик и К категорически с такой постановкой вопроса не согласны и надеются, что им за оставшуюся неделю удастся убедить акционеров проголосовать как надо.
* Начальник Starfield Тодд Ховард считает, что эксклюзивность для Xbox и ПК должна помочь игре стать лучше, потому что позволит сфокусироваться на двух платформах, а фокус - это всегда здорово. Кроме того, сервисы Microsoft и облачный гейминг обеспечат Starfield самую широкую аудиторию.
Starfield как Skyrim и 30 часов Elden Ring
* Bethesda продолжает темнить со Starfield, однако отдельные мелочи из разработчиков все же получается вытянуть. Согласно боссу проекта Тодду Ховарду, игра будет походить на «Skyrim в космосе». Ее события развернутся примерно через 300 лет, если брать нынешнее время за точку отсчета. Герой является членом программы «Созвездие», созданной для решения космических загадок. Прочих фракций в Starfield обещана куча, и выбор, к какой присоединиться, будет всецело зависеть от игроков. Примерно как в упомянутой Skyrim. А еще на сюжет повлияет биография главного героя.