Системные требования Devil May Cry 5

Рафаил Фаткулин, 31 января 2019

Capcom выкатила системные требования Devil May Cry 5, что должна поступить в продажу 8 марта. Хотя существует мнение, что компьютерная версия может задержаться с релизом чуть ли не до мая.

Минимальные
- Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (необходимы 64-битные версии);
- Процессор: Intel Core i5-4460, AMD FX-6300 или лучше;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти или лучше;
- DirectX: Версия 11;
- Места на жестком диске: 35 Гб.

С Anthem что-то пошло не так

Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.

Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.

Корейский видеоигровой столп выставлен на продажу

Рафаил Фаткулин, 21 января 2019

У корейской видеоигровой индустрии есть два главных столпа: компании NCSoft и Nexon. И согласно корейской прессе, последний из этих двух столпов выставлен на продажу. Ким Чжон Ю хочет избавиться от принадлежащих ему 98.64% акций в холдинге NXC Corp., контролирующем Nexon.

Желание вполне нормальное, правда, хочет корейский олигарх за свою собственности ни много ни мало $8 миллиардов. Отсюда вопрос: кто готов заплатить ему такую кучу денег? Разумеется, китайская Tencent. Крупнейшая видеоигровая компания мира вполне может себе это позволить, и у нее есть серьезный резон.

Electronic Arts закрыла «Звездные войны»

Рафаил Фаткулин, 16 января 2019

Многострадальная игра по Star Wars - та самая, над которой когда-то Эми Хенниг и Джей Рэймонд совместно трудились в почившей нынче в бозе Visceral Games - отправилась вслед за бывшей родительской студией. Хотя одновременно существует надежда, что не навсегда.

Все это прознал сайт Kotaku через свои близкие в EA Vancouver (именно туда, напомним, сдали проект после смерти предыдущего разработчика) источники. Дескать, боссы Electronic Arts, изучив предстоящий фронт работ над Orca (таким было условное название игры) и предполагаемую смету, пришли к выводу, что издательству нужно что-то не такое масштабное и поскорее - хотя бы в 2020 году.

Take-Two судится с «Пинкертоном» из-за RDR 2

Рафаил Фаткулин, 15 января 2019

У больших денег всегда много завистников. И в число последних записалось даже прославленное агентство Пинкертона. Нынче оно, впрочем, далеко не так прославлено, как когда-то, наверное, поэтому, его боссы и наехали на Take-Two: дескать, давай делись доходами с Red Dead Redmption 2 за то, что в игре присутствую агенты Пинкертона. А если делиться не хочешь, то вот тебе наше предписание прекратить использовать славное имя в игре.

Но как его прекратишь, если оные агенты - Эндрю Милтон и Эдгар Росс - играют в сюжете далеко не последнюю роль? Поэтому Take-Two ничего прекращать не стала, а подала в суд на Pinkerton - мол, зажимают, супостаты, свободу слова в собственных корыстных целях. Потому что агентство Пинкертона - уже давно не просто так, а часть исторического наследия страны. И использование имени очень важно для создания достоверное исторической атмосферы.

Система развития персонажей в Sekiro будет другой

Рафаил Фаткулин, 9 января 2019

Согласно общению главного маркетолога From Software Ясухиро Китао с журналом Game Informer, ролевая прогрессия в Sekiro: Shadows Die Twice будет существенно отличаться от своих коллег по Dark Souls и Bloodborne. Свободное распределение очков навыков по различным атрибутам и умениям заменит несколько более ограниченное распределение по деревьям умений.

Деревья, впрочем, окажутся самые разные, на самые разные вкусы. В интервью были упомянуты Путь самурая (прямой урон без особых изысков), Путь Синоби (всякие штучки в стиле ниндзя) и Путь протеза (использование протеза с его приспособлениями). Умения будут пассивными и активными, и улучшать их можно будет, отдыхая у Идола Скульптора - в этом смысле ничего по сравнению с предыдущими играми компании не изменилось.

Star Control: Origins запретили продавать

Рафаил Фаткулин, 3 января 2019

Star Control: Origins удалена из Steam, и ее невозможно более там купить. Та же судьба постигла игру и в GOG. И все из-за судебной разборки с создателями оригинальных Star Control Полом Райхом и Фредом Фордом. Напомним, что Stardock приобрела права на серию на распродаже активов Atari после того, как последняя объявила о своем банкротстве в 2013 году.

Райх и Форд были недовольны таких ходом дел и объявили о разработке «прямого продолжения серии» Ghosts of the Precursors. Однако Stardock закрыла проект через суд. Тогда разработчики тоже подали на компанию в суд, требуя запретить ей пользоваться многими элементами вселенной Star Control.

Адский сексуальный ужастик Agony продолжится спин-оффом

Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2018

Скандальный ужастик про сексуальную жизнь демонов Agony нынче, как известно, раздвоился на цензурный оригинал и нецензурную версию Agony Unrated. И это очевидно помогло разработчикам обрести уверенность в том, что их виртуальный мир кому-то все же нужен. Поэтому они анонсировали следующий проект - Succubus.

Игра является спин-оффом оригинала, с ужасами, экшеном и интригующим сюжетом. Главной героиней на сей раз, как не трудно догадаться, окажется суккуб (демоны женского рода, повернутые на этом деле), которая уже мелькала в предыдущих играх (за нее там даже можно было поиграть).