Рецензия: Deadly Premonition 2 - A Blessing In Disguise

Александр Артемов, 10 июля 2020

Deadly Premonition 2 – это не AAA-проект, эксклюзив с огромным бюджетом, многолетним производством, скандалами и гениальными идеями. Это артхаус чистой воды, причем той самой эпохи, когда консоли выходили в онлайн с опаской, ЛГБТ-персонажи встречались разве что в комедийных амплуа, да и то – у японских игроделов. Это не инди – разработчикам помогала Nintendo, но максимально близкий к нему проект с характерным подчерком дизайнера и сценариста Хидетако Суехиры, более известного как Swery(65). Если вы играли в Extermination, Spy fiction, D4 или первую часть Deadly Premonition и вам они понравились – дальше можете не читать, а смело брать игру. Там есть все то, за что вы любите творения этого, безусловно, талантливого, но очень своеобразного японца.

Превью: Space Crew

Илья Поляков, 26 июня 2020

Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.

Рецензия: Minecraft Dungeons

Петр Матафонов, 19 июня 2020

Что такое Minecraft? Это бескрайние просторы? Лабиринты пещер? Учебник программирования? Непреодолимое желание построить дом, посадить дерево и заняться размножением крестьян? Предательское «шшш» сзади? В такой разноплановой игре каждый найдет что-то свое, но так случилось, что это еще и самая популярная игра в мире, причем популярная отчего-то среди школьников младших классов. А где такая популярность, там и совершенно левые товары, на эту популярность опирающиеся: подушки, термокружки, фонарики, клоны Diablo

Рецензия: Saints Row - The Third Remastered

Сергей Косин, 3 июня 2020

Saints Row родилась из очевидной попытки студии Volition сделать свою GTA, и на момент выхода первой части, на тогда еще совсем молодом Xbox 360, разработчики даже преуспели в этом. Игра имела сносный сюжет, богатые возможности кастомизации и была на голову технологичнее появившейся за пару лет до этого GTA: San Andreas.