Игроки GTA Online обвиняют NPC в высокой аварийности на дорогах

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Пользователи GTA Online заподозрили Rockstar в нечестной игре - в том, что она специально натравливает на игроков... ботов. Честное слово, они так думают. И даже приводят многочисленные гифки в качестве доказательств, демонстрирующие как NPC-водители врезаются в машины игроков или в самих игроков.

Сторонники существования данного заговора уверяют, что раньше искусственный интеллект GTA Online себя так не вел. А так как они не готовы признать за ИИ способность к развитию собственных злых умыслов против игроков, то значит во всем виноваты разработчики. Вопрос, зачем девелоперам это нужно?

Denuvo защитит Red Dead Redemption 2

Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

Во время своего общения с инвесторами босс Take-Two Стросс Зелник не только заверил толстосумов, что онлайновый режим Red Dead Redemption 2 никак не навредит успеху GTA Online, но и назвал предположительную дату релиза игры - осень 2017 года. А вот про возможный релиз игры на ПК президент не сказал ничего - такие тонкости инвесторов мало волнуют.

Зато они волнуют компьютерных пользователей, и у них появился лучик надежды в темном царстве недомолвок и умолчаний. Во время того самого «взлома» сайта Denuvo на волю убежало свидетельство о том, что австрийская компания ведет переговоры с Rockstar о защите какого-то проекта последней.

Read Dead Redemption Online не будет конкурентом GTA Online

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2017

В том же самом общении с инвесторами Take-Two, где поднимался вопрос о продажах Grand Theft Auto 5, была затронута и тема Read Dead Redemption 2. Босс компании Стросс Зелник уклонился от ответов на большую часть инвесторского любопытства, однако все равно рассказал интересные вещи.

Для начала он напомнил, что оригинальная игра была продана 8.5 миллиона раз в свой первый год существования, а ее общий тираж достиг 15 миллионов копий. И хотя гендиректор не стал делать прогнозы о продажах второй части, он выразил уверенность, что с ними все будет в полном порядке.

Продажи GTA 5 продолжают восхищать

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2017

Grand Theft Auto 5 продолжает демонстрировать феноменальную живучесть и одновременно популярность в народе. Вышедшая в 2013 году (уже более трех лет назад) игра не собирается снижать темпы продаж. На данный момент, если верить ежеквартальному отчету Take-Two (а чего бы ему не верить?), тираж GTA 5 достиг 75 миллионов копий.

В списке самых продаваемых видеоигр за всю историю индустрии игра расположилась на четвертом месте вслед за Tetris, Minecraft и Wii Sport. При этом есть большой шанс, что последнюю GTA 5 обойдет уже в нынешнем году. Правда, Minecraft и тем более Tetris достать вряд ли получится. Зато GTA 5 одна продалась больше, чем такие популярные серии, как Resident Evil (75М), Just Dance (65М), Tomb Raider (58М) и Metal Gear (50М).

Starbreeze профинансирует разработку Psychonauts 2

Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

Psychonauts 2собрала более 3.8 миллионов долларов в прошлогоднем январе на платформе Fig, однако разработчики не скрывали того, что хотя эти деньги лишними не будут, но на весь проект их явно не хватит. Где она собираются раздобыть недостающие средства, Double Fine тогда не признавалась. Зато призналась теперь.

У Psychonauts 2 появился издатель. В чем-то - самый настоящий, а не просто дистрибьютор, помогающий с реализацией продукции. Хотя игру в собственность он не получит. Речь идет о шведской Starbreeze (серия Payday), которая нынче не только разрабатывает, но и издает. Компания объявила, что инвестирует в проект $8 миллионов.

Совершенно новая игра BioWare выйдет в начале будущего года

Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2017

Конец января и начало февраля - то время, когда корпорации подводят итоги ушедшего года или квартала (в зависимости от того, совпадает ли их финансовый год с календарным или нет). У Electronic Arts они не совпадают, но отчет босса издательства от этого менее интересным не стал.

В общении с инвесторами генеральный директор «электроников» Эндрю Уилсон в числе прочего сообщил, что новый проект BioWare по абсолютно новой интеллектуальной собственности должен быть готов к концу 2018 финансового года, то есть где-то к марту 2018-го календарного или примерно через год с небольшим.

Приключение ЕА по Star Wars переделали

Рафаил Фаткулин, 30 января 2017

О приключенческой игре по Star Wars от Electronic Arts официально известно лишь то, что она разрабатывается в студии Visceral Games при участии «родительницы» Uncharted Эми Хенниг и помощи со стороны студии Motive, где засела Джейд Реймонд, а с недавних пор еще и Ким Свифт.

Однако как о всяком крупном и ожидаемом проекте, об этом тоже ходят слухи. И хотя не все из них сбываются (точнее, пока ни одного не сбылось), но другой информации все равно нет, поэтому приходится приглядываться к этой. И как раз на днях сайт Star Wars News Net разразился еще одной и достаточно интересной сплетней.

Starbound стала настоящим блокбастером

Рафаил Фаткулин, 24 января 2017

Перед тем как выйти в июле прошлого года в Steam космическая двухмерная приключенческая песочница Starbound более 2.5 лет находилась в раннем доступе, а до этого собирала деньги через предварительные заказы в Humble Store. Всего же игра разрабатывалась пять лет, но эти годы никак нельзя назвать бесцельно прожитыми разработчиками игры.

Потому что когда она наконец-то вышла, то оказалась неожиданным и очень громким хитом. Для начала пользователи и критики ей дружно выставили очень высокие оценки и спели осанну. А затем не подкачали и продажи. Согласно ее разработчикам на данный момент продано более 2.5 миллионов копий Starbound на всех платформах (ПК, PS4, Xbox One, Vita). Замечательный успех для исключительно независимой игры.

Превью: A Plague Tale - Innocence

Екатерина Адамова, 25 февраля 2017

Черная смерть вышла прогуляться по улицам средневековой Франции, и все, что она после себя оставила – горы трупов и стаи крыс. Скорее всего, костлявая рука чумы дотянулась бы и до дворянской семьи, чьи отпрыски станут героями A Plague Tale: Innocence, но инквизиторы добрались до нее первыми.

Превью: Beautiful Desolation

Илья Поляков, 18 февраля 2017

Постапокалиптическую ширь дрессирует шипастый кнут разжившегося силовой кирасой конкистадора. Раздираем переплетение нехоженых троп в пыльное крошево гусеницами, чувствуем у бедра дремлющий до поры револьвер. Так принято. Но традициями, по особым случаям, дозволено пренебрегать.

Превью: Sea of Solitude

Олеся Пыжонкова, 3 февраля 2017

Иногда большие, позеленевшие от времени и опыта корпорации походят на старичков-миллионеров. Таких почтенных старцев, которые за жизнь свою насовершали всякого – «тысчу подвигов, мульен ошибок». А теперь сидят в своем кресле и занимаются благотворительностью. Но не просто так – ради прироста к карме, – а благотворительностью дельной.

Превью: RiME

Екатерина Адамова, 3 февраля 2017

Путь RiME был труден и тернист, и начался он еще лет пять назад, когда испанская студия Tequila Works попыталась заручиться издательской поддержкой Microsoft для своего нового проекта Echoes of Siren. Из этой затеи ничего не вышло, но горевали разработчики недолго, потому как на помощь к ним пришла Sony (вероятно, со словами: «Мы-то в вас верим, в отличие от некоторых»). В 2013 году игра была официально анонсирована уже под названием RiME, но в марте 2016-го, после трех лет ожиданий, видимо, даже у японцев терпение лопнуло.

Превью: Troll and I

Илья Поляков, 1 февраля 2017

Просиживать вечную вечность под мостом, изредка хрустя проезжающими мимо голодранцами, не самое душеспасительное занятие. Троллей недолюбливают, с троллями не ведут учтивых диспутов за граненым стаканом лимонного. Не водят, ухватив могучую лапищу, по музеям и филармониям. А ведь могли бы.

Превью: Highrisers

Илья Поляков, 26 января 2017

Славно переждать апокалипсис где-нибудь под землей. Между тесным комфортом и потрескивающими радиацией неурядицами – большая шестеренчатая дверь. Греет тело и душу синий комбинезон в обтяжечку, воду чистят хитрые механизмы, благословленные гидропоникой помидоры набирают вес. Уютно. Но каково тем, кто снаружи?

Превью: Outreach

Илья Поляков, 20 января 2017

Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.