Рецензия: Watch Dogs Legion

Антон Бондаренко, 6 ноября 2020

Агрессивную рекламную кампанию Watch Dogs Legion можно было пропустить, только полностью изолировавшись от мира, так что базу вы наверняка уже знаете: Лондон, 21 век. Городом заправляет частная военная корпорация Альбион, но это не мешает преступному Клану Келли проворачивать темные делишки. Как и раньше, противостоит им героическая банда хакеров DedSec, но теперь завербовать в нее можно любого прохожего.

Рецензия: The Dark Pictures - Little Hope

Алексей Иванов, 2 ноября 2020

Британцы из Supermassive Games снова готовы пугать любителей интерактивных ужасов. В свежей части антологии The Dark Pictures действие переместилось в туманный американский городок, по которому в XVII веке прокатилась волна судов над ведьмами. Героям предстоит пережить встречу с мрачным прошлым этих мест, а игрокам оценить работу над ошибками, проделанную после выхода предыдущей игры серии. 

Рецензия: Pikmin 3 Deluxe

Александр Крыков, 30 октября 2020

Nintendo неспешно, но методично переиздает на Switch лучшие эксклюзивы Wii U – игры, которые были обделены вниманием из-за малых тиражей консоли. В следующем году нас ожидает красочная Super Mario 3D World, а сейчас пришло время скромной внешне Pikmin 3. Это стратегия в духе Nintendo: милая и нелепая разом, далекая от основ жанра, оригинальная, увлекательная и надолго запоминающаяся. 

Рецензия: 13 Sentinels - Aegis Rim

Алексей Иванов, 30 сентября 2020

Японскую студию Vanillaware ценят за особую эстетику почти «акварельной», нарисованной вручную 2,5-мерной графики. Раньше разработчики выпускали практически исключительно фэнтезийные битэмапы, но с выходом 13 Sentinels: Aegis Rim в истории студии начинается новая глава. Тут вам и научно-фантастический сеттинг, и упор на сюжет, и даже тактические бои с участием боевых роботов.

Рецензия: Mafia - Definitive Edition

Антон Бондаренко, 29 сентября 2020

Вам случалось возвращаться в хорошо знакомые места после перерыва лет так в десять? Когда идешь и радостно думаешь: если взять поправку на время, то все то же, все знакомое! Когда-то молодые саженцы превратились в нормальные деревья, на месте старой спортплощадки воткнули новую, асфальт сменили, но он уже просел в тех же местах. А потом доходишь до арки, через которую всегда срезал путь - а она бац, и намертво заварена.

Превью: Sable

Екатерина Адамова, 15 сентября 2020

В следующем году нас ждет путешествие по необычному миру Sable, который визуально напоминает прекрасные анимационные работы Хаяо Миядзаки, а золотые пески пустыни вызывают ассоциации с нашумевшей в свое время Journey.

Превью: Immortals - Fenyx Rising

Петр Матафонов, 10 сентября 2020

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

Рецензия: Spiritfarer

Екатерина Адамова, 2 сентября 2020

Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.

Превью: Marvel's Avengers

Алексей Иванов, 5 августа 2020

Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.