Превью: Suicide Squad - Kill the Justice League

Владимир Пуганов, 3 декабря 2021

После выхода Batman: Arkham Knight по сети пошли настойчивые слухи, что следующим проектом студии Rocksteady станет игра про Отряд самоубийц – сборище суперзлодеев вселенной DC. Дым действительно оказался не без огня, поскольку летом прошлого года компания сделала соответствующий анонс.

Рецензия: Dysmantle

Сергей Плетнев, 29 ноября 2021

Нет, это не еще одна выживалка. Хотя здесь надо собирать прорву ресурсов и готовить еду. Нет, это не хоррор, хотя тут есть зомби. Нет, это не сэндбокс, хотя в наличии открытый мир. Да, это экшен, хотя по большей части мы сражаемся не с монстрами, а с предметами обстановки и бытовой утварью.

Это – Dysmantle. Мир, который можно (и нужно) разрушить.

Рецензия: Time Loader

Екатерина Адамова, 22 ноября 2021

Что будет, если изменить прошлое? И можно ли, предотвратив одну трагедию, случайно запустить цепочку еще более печальных событий? На эту тему уже создано множество фильмов, сериалов и игр. Теперь их ряды пополнил Time Loader, герой которого тоже не хочет мириться с судьбой.

Превью: Horizon Forbidden West

Владимир Пуганов, 12 ноября 2021

Следующий год для владельцев PlayStation обещает стать куда интереснее этого: Sony готовится дать залп сразу из нескольких крупных калибров. Грохот некоторых мы ожидали услышать еще в этом году, но что-то канонир подвел, порох отсырел, а фитиль сгрызли крысы, поэтому первый из важных выстрелов перенесли на февраль 2022 года. Зато попадание в десятку практически гарантировано – в меткости Элой из племени Нора не откажешь.

Превью: The Forest Quartet

Екатерина Адамова, 5 ноября 2021

Джазовая группа «Лесной Квартет» до недавнего времени играла в свое удовольствие, пока ее солистка, певица Нина, не отошла в мир иной. Ну, точнее она собиралась отойти, но не смогла расстаться с друзьями-музыкантами, когда увидела, в какую депрессию они погрузились после ее смерти.

Рецензия: Alan Wake Remastered

Дмитрий Сироватко, 4 ноября 2021

Умеренность нужна во всем – особенно в отношении к себе. Проснувшись знаменитой после успеха Max Payne, небольшая финская студия Remedy в далеком 2005 году, что называется, «поймала звезду». Памятуя об истории создания Alan Wake и проецируя ее на наши времена, сложно удержаться от сравнения с Cyberpunk 2077.

Рецензия: Marvel's Guardians of the Galaxy

Сергей Косин, 26 октября 2021

Из чудовищных размеров легиона марвеловских фильмов и сериалов про пафосных чудиков в трико наличием какого-никакого вкуса и достаточной, чтобы оправдать происходящее, фиги в кармане, обладает только троица: Tor, Spider Man и Guardians of the Galaxy.

Им же, кроме «Тора» (который получил с десяток лет назад такую игру, что больше не надо, пожалуйста), в основном везет и с игровыми адаптациями. За «Человека-паука» ныне отвечает орденоносная Insomniac, а компания разноцветных космических отщепенцев досталась Eidos Montreal, ответственной за две последних части Deus Ex, а также приложившей руки к неоднозначному «перезапуску-тире-продолжению» Thief и еще более неоднозначной Shadow of the Tomb Rider.

Рецензия: The Dark Pictures Anthology - House of Ashes

Екатерина Адамова, 22 октября 2021

После релиза успешной Until Dawn студия Supermassive Games замахнулась на антологию ужасов. Каждый год британцы стабильно выпускают по одной игре, и на данный момент таковых набралось уже три штуки. Нас провели по палубам пропавшего корабля в Man of Medan, познакомили с суеверными жителями из далекого прошлого в туманном городке Little Hope, а теперь похоронят в руинах древнего храма шумеров на территории Ирака. Кто же вернется живым из очередной экскурсии?

Рецензия: Gamedec

Сергей Плетнев, 4 октября 2021

Что бы вам ни говорили, но это – не Disco Elysium в мире киберпанка. Даже близко не. Адвентюра – да. С киберпанком – да. Но что касается гениальности и даже хорошести, тут все, как минимум, обсуждаемо. И даже спорно.

Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

Александр Крыков, 22 сентября 2021

Marvel’s Avengers была крайне амбициозной игрой, но короткая сюжетная компания, проблемы с камерой, искусственным интеллектом, структурой миссий и банальными багами – все это геймеров, мягко говоря, не обрадовало. И хотя патчи и дополнения сделали игру лучше, ее репутацию уже не спасти.

Рецензия: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 9 сентября 2021

Казалось, серия Life is Strange встала на конвейер безликих сопливых историй про подростков. Даже вторая часть, за создание которой отвечали родоначальники франшизы из студии Dontnod, хоть и начала за здравие, к середине сдулась из-за излишней политической мути. Потому ничего особо хорошего мы от True Colors (а ее разработкой занимались авторы приквела Life Is Strange: Before the Storm) не ждали, а она возьми, да удиви.

Рецензия: Twelve Minutes

Тимофей Алексеев, 6 сентября 2021

Вы тоже заметили, что правило «и швец, и жнец, и на дуде игрец» в наше время стало обычным делом? Каждый второй певец грезит о кинокарьере, а каждый третий актер берет в руки гитару и пробует что-то спеть. Вот и Луис Антонио, в прошлом поработавший в Rockstar и Ubisoft художником, решил, что талантливый человек талантлив во всем и попробовал себя уже в роли сценариста, геймдизайнера и руководителя проекта в целом. Итогом стала камерная адвенчура, выстроенная вокруг идеи с петлей времени и пробывшая в разработке почти шесть лет. Интереса добавляло и участие в Twelve Minutes голливудских звезд. Но стоила ли игра свеч, или Луису следовало ограничиться чем-то одним и доверить остальные задачи более опытным специалистам?

Рецензия: Psychonauts 2

Екатерина Адамова, 3 сентября 2021

После событий первой части во вселенной «психонавтов» прошло всего-навсего три дня, а вот разработка продолжения затянулась аж на шестнадцать лет (не считая эпизода для VR, вышедшего в 2017 году). Впрочем, здесь нечему удивляться, ибо бондиана про экстрасенсов, к сожалению, не сыскала на старте коммерческого успеха. Зато обрела толпу поклонников, не пожалевшую денежку на разработку (на краудфандинге сиквел собрал 3,3 млн долларов), чтобы снова увидеть любимых героев.

Превью: Saints Row

Сергей Плетнев, 26 августа 2021

Четыре с половиной игры понадобилось Saints Row, чтобы пройти путь от неказистого клона GTA до феерически долбанутого и абсолютно несерьезного, но потому еще более веселого экшена. Хорошие франшизы уходят на пике славы, и казалось, с Saints Row все закончится именно таким хэппи-эндом.