Daedalic разработает и издаст The Lord of the Rings - Gollum

Рафаил Фаткулин, 25 марта 2019

Немецкое издательство Daedalic Entertainment анонсировала приключенческий экшен The Lord of the Rings - Gollum, который будет разработан внутренней студией компании и выйдет на ПК и консолях в 2021 году. Разработка игры стала возможна благодаря лицензионному соглашению между Daedalic и Middle-earth Enterprises. И это будет первый, но отнюдь не последний плод завязавшегося сотрудничества.

Gollum сохранит верность идеям Профессора, изложенным во «Властелине колец», однако предложит собственный взгляд на приключения самого, пожалуй, неоднозначного персонажа книги. Графическое решение взгляда возложено на движок Unreal Engine 4, прочие подробности разработчики рассказали нам в выпуске «Навигатора цифрового мира».

Без Denuvo Devil May Cry 5 работает существенно быстрее

Рафаил Фаткулин, 9 марта 2019

Devil May Cry 5 без Denuvo выдает примерно на 20 кадров в секунду больше, чем с. Выяснить это удалось из-за разгильдяйства Capcom. Появившаяся вчера в Steam игра была защищена ненавистной DRM, однако одновременно в магазине были выложены в открытом доступе и незащищенные файлы.

Пользователь по кличке Cloud это обнаружил, файлы скачал, установил, провел замеры и выяснил неприглядную истину. Capcom без объяснений и оправданий удалила компрометирующие ее файлы, однако отвязка от Denuvo уже расползлась по сети. Скачать ее можно, например, здесь (только не испортит ли она русскую версию?). Что же касается самого факта тормозов из-за DRM, то кто-то разве сомневался?

Системные требования Devil May Cry 5

Рафаил Фаткулин, 31 января 2019

Capcom выкатила системные требования Devil May Cry 5, что должна поступить в продажу 8 марта. Хотя существует мнение, что компьютерная версия может задержаться с релизом чуть ли не до мая.

Минимальные
- Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (необходимы 64-битные версии);
- Процессор: Intel Core i5-4460, AMD FX-6300 или лучше;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти или лучше;
- DirectX: Версия 11;
- Места на жестком диске: 35 Гб.

С Anthem что-то пошло не так

Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.

Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.

Electronic Arts закрыла «Звездные войны»

Рафаил Фаткулин, 16 января 2019

Многострадальная игра по Star Wars - та самая, над которой когда-то Эми Хенниг и Джей Рэймонд совместно трудились в почившей нынче в бозе Visceral Games - отправилась вслед за бывшей родительской студией. Хотя одновременно существует надежда, что не навсегда.

Все это прознал сайт Kotaku через свои близкие в EA Vancouver (именно туда, напомним, сдали проект после смерти предыдущего разработчика) источники. Дескать, боссы Electronic Arts, изучив предстоящий фронт работ над Orca (таким было условное название игры) и предполагаемую смету, пришли к выводу, что издательству нужно что-то не такое масштабное и поскорее - хотя бы в 2020 году.