Rockstar анонсировала Red Dead Online

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2018

После успеха GTA Online можно было не сомневаться, что в Red Dead Redemption 2 будет что-то подобное. Но все равно официальный анонс даже лучше, чем отсутствие сомнений. Или хуже, ибо с этой самой Red Dead Online вряд ли можно ждать большого количества одиночных сюжетных DLC, что пример GTA 5 опять же подтверждает.

Что касается сути данного конкретного онлайна, то игроков ждет «классический мультиплеер, соединяющий в себе сюжетные истории с кооперативным и состязательным геймплеем». То есть то же, что и GTA Online. Релиз обещан в ноябре в виде беты, поэтому ожидаются обязательные отдельные проблемы, которые рано или поздно преодолеют. Про компьютерную версию игры до сих пор молчок.

Пострелизный контент для Assassin’s Creed Odyssey

Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2018

Мало того, что сама Assassin’s Creed Odyssey предложит чуть ли не 100+ часов геймплея, так еще Ubisoft обещает и существенное пострелизное обслуживание игры, в виде DLC, платных и на халяву. Среди последних будут регулярные короткие приключения с сюжетами, игровые ивенты и прочие приятные мелочи.

Например, The Lost Tales of Greece предложит эпизодические квесты с участием знакомых по основной игре персонажей. А среди ивентов будет охота на корабль наемников и всякие контракты. Также даром выпустят и знакомый по предыдущей части режим Discovery Tour, который устроит экскурсию по Древней Элладе. Наконец, обещаны мифические чудовища, чтобы было на ком практиковать боевые навыки, и режим «Новая игра плюс».

Интервью: Shadow of the Tomb Raider

Александр Васнев, 24 августа 2018

В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.