Ремейк Dead Space и дополнение к SWTOR

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2021

* Сайт Venture Beat продолжил тему слухов о разработке новой Dead Space студией EA Motive. Слухи о проекте вот уже с пару недель будоражат воображение поклонников серии, и Venture Beat тоже решил что-нибудь разузнать на сей счет через собственные источники. И разузнал, что Dead Space в самом деле разрабатывается. Только не новая, а старая - это будет ремастер или ремейк, по типу того, как поступает со своими древними Resident Evil Capcom. То есть первая часть будет взята за основу, только ей добавят современный визуал и графические технологии. Геймплей же дополнят какими-то новыми механиками. Ждем стартующий 22 июля EA Play, где игру наверняка анонсируют.

* По случаю десятой годовщины MMORPG Star Wars: The Old Republic BioWare анонсировала очередное дополнение к игре - Legacy of the Sith. Игрокам снова предстоит противостоять Дарту Малгусу, строящему свои злобные козни где-то на периферийных планетах. Из новинок геймплея дополнение представит боевые стили. Говорят, они позволят, например, джедаям использовать силу темной стороны (темную сторону силы?). Из локаций упомянуты подводные сооружения Манаана, заброшенная ситхская крепость, аномалии в глубинах космоса и прочее подобное. Релиз Legacy of the Sith состоится в конце текущего года.

Рецензия: Twelve Minutes

Тимофей Алексеев, 6 сентября 2021

Вы тоже заметили, что правило «и швец, и жнец, и на дуде игрец» в наше время стало обычным делом? Каждый второй певец грезит о кинокарьере, а каждый третий актер берет в руки гитару и пробует что-то спеть. Вот и Луис Антонио, в прошлом поработавший в Rockstar и Ubisoft художником, решил, что талантливый человек талантлив во всем и попробовал себя уже в роли сценариста, геймдизайнера и руководителя проекта в целом. Итогом стала камерная адвенчура, выстроенная вокруг идеи с петлей времени и пробывшая в разработке почти шесть лет. Интереса добавляло и участие в Twelve Minutes голливудских звезд. Но стоила ли игра свеч, или Луису следовало ограничиться чем-то одним и доверить остальные задачи более опытным специалистам?

Рецензия: Psychonauts 2

Екатерина Адамова, 3 сентября 2021

После событий первой части во вселенной «психонавтов» прошло всего-навсего три дня, а вот разработка продолжения затянулась аж на шестнадцать лет (не считая эпизода для VR, вышедшего в 2017 году). Впрочем, здесь нечему удивляться, ибо бондиана про экстрасенсов, к сожалению, не сыскала на старте коммерческого успеха. Зато обрела толпу поклонников, не пожалевшую денежку на разработку (на краудфандинге сиквел собрал 3,3 млн долларов), чтобы снова увидеть любимых героев.

Превью: Saints Row

Сергей Плетнев, 26 августа 2021

Четыре с половиной игры понадобилось Saints Row, чтобы пройти путь от неказистого клона GTA до феерически долбанутого и абсолютно несерьезного, но потому еще более веселого экшена. Хорошие франшизы уходят на пике славы, и казалось, с Saints Row все закончится именно таким хэппи-эндом.

Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

Сергей Плетнев, 10 августа 2021

Среди всех супергеройских франшиз Марвел, удостоившихся экранизации, «Стражи Галактики» стоят немного особняком. Вместо одного героя здесь – целый отряд «негероев». Вместо скучной старушки Земли – бесконечные просторы космоса, наполненные опасностями и инопланетянами всех мастей. А вместо спасения мира… Ну, спасение все-таки присутствует. Галактики.

Рецензия: The Great Ace Attorney Chronicles

Антон Миронов, 5 августа 2021

Серия Ace Attorney за двадцать лет обросла переизданиями, ответвлениями и аниме-адаптациями. Яркие персонажи, горячие схватки в суде и невероятные повороты сюжета, бросающие героев на качели отчаяния и надежды, а также возможность проявить собственную смекалку, чтобы вывести негодяев на чистую воду – все это повод порадоваться выходу нового сборника.

Рецензия: The Legend of Zelda - Skyward Sword HD

Павел Филюшкин, 20 июля 2021
После Wind Waker HD и Twilight Princess HD переиздание Skyward Sword выглядело вопросом времени, но вопрос этот затянулся. Лишь к 35-летию серии мы получили ремастер игры, которая сама когда-то была выпущена как главный подарок игрокам к четвертьвековому юбилею серии.

Рецензия: Monster Hunter Stories 2 - Wings of Ruin

Екатерина Адамова, 16 июля 2021
Monster Hunter: Stories – это ответвление одной из популярных франшиз Capcom про охотников на монстров. И если вы впервые о такой слышите или боялись подступиться к ней из-за сложных механик, то спин-офф может стать отличным поводом для знакомства. 

Превью: Tails of Iron

Илья Поляков, 16 июля 2021

Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.

Рецензия: Anna's Quest

Екатерина Адамова, 14 июля 2021

Сколько Анна себя помнит, ее оберегал любимый дедуля. Он взял с нее обещание никогда не совать свой маленький носик в дремучий лес и постоянно твердил, что вокруг очень много зла. 

Превью: BLACKTAIL

Илья Поляков, 8 июля 2021

Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

Рецензия: Essays on Empathy

Екатерина Адамова, 28 мая 2021

Студия Deconstructeam выпустила антологию из 10 новелл, продолжительность каждой из которых составляет не более получаса. Предложенные истории отличаются сеттингом и героями, а объединяет их одно – сильный акцент на настроении, колеблющемся от светлой грусти до совсем печальки.

Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

Алексей Иванов, 27 мая 2021

Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.

Рецензия: Famicom Detective Club - The Missing Heir & The Girl Who Stands Behind

Екатерина Адамова, 25 мая 2021

До недавних пор дилогия Famicom Detective Club, разработанная в далеких восьмидесятых для мало кому известной Famicom Disk System, не покидала Страну восходящего солнца. Однако нет ничего неизменного: благодаря Nintendo и студии Mages, теперь и западной аудитории можно не только насладиться сюжетными перипетиями детективного сборника, но и оценить новую обертку ремейков.