4К не имеет смысла, облачный гейминг от Valve и прочее

Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2019

* Согласно объявлению о вакансиях на сайте Square Enix, японская компания набирает сотрудников для разработки нового экшена. Причем, не простого, а «следующего поколения, который выйдет за рамки существующих представлений об играх жанра, с командой, состоящей из разработчиков международного уровня со всего мира». Понятно, что сам себя не похвалишь, дураком помрешь, но вдруг в самом деле выйдут за рамки?

* «4К бесполезно» - с таким неожиданным откровением выступил на конференции Reboot Develop в Канаде бывший сооснователь Playdead (Limbo) Дино Пэтти. Согласно ему, важность 4К для игра продвигают, в первую очередь, производители железа, тогда как на самом деле этот формат никому не нужен. Дино предостерег разработчиков от увлечения данной нелепицей, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта: «Куча людей любит следовать за всем ярким и броским. И вы реально можете стать свидетелем того, как все стадо идет в одном направлении и падает вниз».

В EGS появятся рецензии, а в Англии продается дом «Властелина колец»

Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2019
* Epic Games добавила очередные улучшения в свой магазин. Теперь там можно посмотреть, какие игры набирают популярность, отсортировать их по жанрам, узнать про распродажи, обновления и прочее. Компания обещает уже совсем скоро добавить магазину новые апгрейды, но не собирается отходить от выбранной дружественной политики по отношению к разработчикам и издателям. Поэтому хотя в EGS и обещана система рецензий, но она просто будет заимствована у сайта Open Critic. Никаких пользовательских отзывов можно не ждать... Кстати, библиотека магазина насчитывает аж 187 игр. И это вместе с еще не вышедшими.

Рецензия: Need for Speed Heat

Дмитрий Сироватко, 8 ноября 2019

Анонс Need for Speed Heat и сопутствовавшие этой игре трейлеры – прекрасный образец честного маркетинга, не ставящего своей целью навесить лапшу на уши излишне доверчивой аудитории. В Ghost Games особо и не пытались скрывать очевидное – их новое творение ничто иное, как Payback уже бывшего курильщика. Разве что не до конца оправившегося от последствий пагубной привычки.

Интервью: Iron Harvest 1920+

Игорь Бойко, 25 октября 2019

На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.