Трамп взялся за Riot и Epic, а у Hogwarts Legacy проблемы из-за Роулинг

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2020

* Комитет по иностранным инвестициям США взялся за китайского видеоигрового гиганта Tencent. Причина та же, что и в случае с TikTok - персональные данные американцев. Riot и Epic Games должны отчитаться перед органом о своих отношениях с китайцами, чтобы прояснить, не страдает ли от этого национальная безопасность США. Напомним, что ранее администрация Трампа уверяла, что ее санкции против TikTok не коснутся видеоигровых компаний. Однако, похоже, предвыборная ситуация внесла коррективы в эти обещания.

* Ярая феминистка Джоан Роулинг с некоторых пор стала ненавистна прогрессивной общественности за свое отношение к трансгендерам, которых считает не совсем женщинами. Или даже совсем не женщинами. А поскольку прогрессивная общественность особенно сильна в видеоигровой индустрии, то Warner Bros. пришлось оправдываться за разработку Hogwarts Legacy. Издательство пытается заверить критиков, что Роулинг никак не связана с игрой, но получается как-то не очень, ибо всем понятно, что как минимум роялти писательница получит. Что бесит многих активистов. Только вот вряд ли им удастся закрыть проект, ибо там пахнет большими деньгами, а это для корпораций важнее любых прогрессивных веяний.

FF16 и Hogwarts Legacy выйдут на ПК и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2020
* Sony во время вчерашне-сегодняшней PlayStation 5 Showcase об этом вестимо скромно промолчала, однако Square Enix и Warner Bros. молчать не стали и подтвердили, что анонсированные на мероприятии Final Fantasy 16 и Hogwarts Legacy выйдут и на других платформах, а не только на японской консоли. Причем если FF16 оказалась консольным эксклюзивом PS5, то есть поиграть в нее можно будет еще только на ПК, то приключения в мире Гарри Поттера 18-го века окажутся доступными и для игроков на старых и новых Xbox.

Джордану Мекнеру понравился ремейк «Песков времени» и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2020
* Создатель оригинальной Prince of Persia: The Sands of Time Джордан Мекнер не участвовал в разработке ремейка напрямую, однако он консультировал разработчиков на стадии препродакшена. По словам боссов проекта Пьера Сильвена и Анну Коул, они много общались с Мекнером на предмет того, что бы тот изменил и улучшил в игре. Кроме того, он поиграл в игру несколько недель назад и остался довольным увиденным... Напомним, что релиз ремейка назначен на 21 января 2021 года, игра должна выйти на ПК и консолях уходящего поколения, а также на новых консолях через обратную совместимость.

Интервью: World of Tanks Blitz

Александр Артемов, 18 сентября 2020
В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

Рецензия: Surgeon Simulator 2

Петр Матафонов, 17 сентября 2020

Как говорил светоч советской медицины Сергей Сергеевич Юдин, ни одна отрасль человеческой деятельности не соединяет столько специальных навыков и свойств характера, как хирургия. От хирурга требуется объем знаний инженера, решительность полководца, ответственность юриста, ловкость и быстрота пианиста, зоркость охотника, чувство формы скульптора, мастерство швеи и, наконец, умение решать китайские головоломки. Во вселенной Surgeon Simulator хирургом может быть каждый! Единственное требование: левая рука (своя).

Превью: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.

Превью: Sable

Екатерина Адамова, 15 сентября 2020

В следующем году нас ждет путешествие по необычному миру Sable, который визуально напоминает прекрасные анимационные работы Хаяо Миядзаки, а золотые пески пустыни вызывают ассоциации с нашумевшей в свое время Journey.

Рецензия: The Outer Worlds - Peril on Gorgon

Сергей Косин, 14 сентября 2020

Как показал прошлогодний The Outer Worlds – если очень долго не давать Obsidian сделать новый Fallout: New Vegas, то она сама отчебучит что-нибудь в том же духе. Труба, правда, выйдет пониже, а дым пожиже, зато без запредельного количества багов и в ретрофутуристическом, умеренно сатирическом космосе. 

Превью: Drone Swarm

Илья Поляков, 11 сентября 2020

Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

Превью: Immortals - Fenyx Rising

Петр Матафонов, 10 сентября 2020

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

Рецензия: Wasteland 3

Сергей Плетнев, 9 сентября 2020

Хорошего постапокалипсиса много не бывает. Пускай мутанты, роботы и безумные рейдеры давно превратились в такой же мейнстрим, как фэнтезийные эльфы с гоблинами, но душа все равно порой продолжает рваться на волю радиоактивных пустошей, чтобы понасаждать там закон и порядок недельку-другую.

И скажем сразу: Wasteland 3 для подобных экспедиций подходит как нельзя лучше.

Рецензия: A Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 8 сентября 2020

Похоже, что софийскому подразделению Creative Assembly удалось то, чего два года назад не смог сделать основной офис в Thrones of Britannia, а именно создать относительно простой, компактный и логически завершенный вход для неофитов в обширную вселенную Total War.

Рецензия: Double Kick Heroes

Сергей Косин, 4 сентября 2020

Ритм-игры в наше время звери зело редкие, поэтому любой новый представитель жанра вызывает неподдельный интерес. Другое дело, что не каждый его заслуживает – и это, к сожалению, как раз про Double Kick Heroes.

Рецензия: Mortal Shell

Сергей Косин, 3 сентября 2020

Минувшую десятилетку можно смело объявлять эпохой дикорастущих соулслайков. Игр, в том или ином виде паразитирующих и на огромной популярности копируемого, и на его механиках, вышло за это время просто неприличное количество.

Ну а что, берем готовый, а главное – удобный шаблон, лепим свою фантазию на заданную тему и тут же получаем армию не слишком разборчивых поклонников, а всех недовольных отшиваем коронным – «не смог пройти вот и бесишься». И хотя случаются, справедливости ради, достойные экземпляры, наш нынешний пациент как раз из вот таких наглых подражателей.

Рецензия: Spiritfarer

Екатерина Адамова, 2 сентября 2020

Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.