В Pillars of Eternity 2 у игроков будет мобильная база

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.

Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.

Blizzard представила следующего героя Overwatch?

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

Обновление: Директор Overwatch Джефф Каплан опроверг народные подозрения о том, что следующим героем станет малолетняя изобретательница, но одновременно подтвердил, что она каким-то образом связана с 24-м. Это немедленно вылило целый водопад аргументов «за» на мельницу четвероногого робота-танка Anchora, которому прочили героическое будущее еще в январе. В самом деле, если девчонка занимается роботехникой и ИИ и имеет отношение к следующему герою, то тот точно будет роботом.

Оригинальная новость: В продолжение позавчерашней темы о не том 24-м герое Overwatch на сайте игры появилось интервью с вымышленным персонажем из мира игры Эфи Оладеле, что родом из вымышленного великого города Нумбани. Согласно статье эта особа получила престижный грант от Adawe Foundation за работы в области роботехники и искусственного интеллекта.

Самое примечательное в данном факте - это то, что исследовательнице всего-то 11 лет. Разумеется, она счастлива и уже придумала, куда потратит деньги. Однако пользователей Overwatch куда больше интересует не это, а станет ли Эфи следующей героиней.

Стример World of Tanks скончался во время трансляции

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2017

Уж сколько лет твердили миру, что играть, а тем более стримить нужно без фанатизма, но все равно не переводятся любители засесть за компьютер на сутки и дольше. А затем пресса выдает очередное сообщение о том, что видеоигры убили очередного человека разумного. Хотя разумность такого человека нам кажется не очень очевидной.

Брайан Виньо (Brian Vigneault ) не был суперпопулярным стримером World of Tanks, однако почти десять тысяч подписчиков его канала на Twitch говорят о том, что поклонники у него имелись. Брайан любил мегадлинные заезды на танках на камеру и под собственную болтовню, и как раз на днях он решил устроить один такой, на сутки или как получится.

В Star Citizen будут рулить слаженные экипажи

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

Сайт WCCFTech взял интервью у Эрина Робертса, брата начальника Star Citizen Криса Робертса и по совместительству босса Foundry 42, студии в английском Манчестере, являющейся европейским подразделением Cloud Imperium Games. В студии работают более 200 человек, из чего можно сделать вывод, что Эрин играет важную роль в разработке Star Citizen.

Основная часть интервью была посвящена объяснениям и разъяснениям на тему, почему игра будет крутой, но еще не готова. Однако один конкретный момент показался нам достаточно свежим, чтобы заострить на нем внимание. Речь идет о больших кораблях и их использовании.

Funcom передумала блокировать русскоязычных игроков в Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

На прошлой неделе Funcom неожиданно «обрадовала» пользователей из Азии, России и Южной Америки, что вводит региональные ограничения для официальных серверов Conan Exiles. Резоны для такого решения были названы следующие: языковые барьеры, различные стили игры и разница во времени (последнее особенно важно в играх, где существуют нападения на чужие владения).

Данное решение, разумеется, расстроило загнанных в резервации игроков из указанных трех регионов, да и прочие пользователи восприняли его неоднозначно. Однако вчера разработчики Conan Exiles внесли поправку в свое прежнее заявление: региональный блок не относится к игрокам из Южной Америки и России - только к жителям Азии. И чтобы как-то загладить нанесенную обиду, Funcom уже на этой неделе откроет официальные азиатские серверы игры. Раньше же таковые не были предусмотрены.

Легендарные разработчики сыграют друг с другом в Quake World

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

Когда-то Нотч предложил разрешить их противоречия с Bethesda вокруг прав на название The Scrolls в серии матчей по Quake 3. Его оппоненты предложение не оценили, но позже в суде все равно ничего толком не добились. Зато идея создателя Minecraft, судя по всему, пришлась по душе устроителям конференции DICE Summit, что ежегодно проводится по февралям в Лас-Вегасе.

В этом году в ее рамках пройдет турнир среди участников. Правда, не по Quake 3, а по Quake World. Наверное, ветераны девелоперского цеха полагают, что третий «квак» слишком молод для них. Глядя на состав турнира, в такое охотно можно поверить - воевать друг с другом там действительно собрались весьма матерые человечища.

Blizzard ополчилась на эротический журнал про Overwatch

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

Некоему самодеятельному (а может даже профессиональному) художнику по имени Manusogi как-то раз пришла в голову неожиданная мысль: а почему бы не вставить героинь Overwatch на обложки глянцевых журналов? Лучше, конечно, эротических. Но можно и других. Так появились обложки Playwatch и Hero’s Health.

Затем на сайте Overpog.com кому-то пришла в голову другая идея: почему бы не снабдить журналы Manusogi собственными материалами с героинями. В стиле Playboy. С картинками, разумеется. В результате получился эротический журнал. Весьма умеренно, на наш взгляд, эротический. Однако Blizzard даже это показалось чересчур.

Bethesda разрабатывает две самые масштабные игры в своей истории

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

Bethesda растет вширь и вглубь (то есть у компании все больше сотрудников и денег), поэтому работать только лишь над одним проектом ей уже не позволяет статус - пацаны на районе могут не понять и не принять. Так что Bethesda трудится сразу над тремя проектами.

Один из них мобильный, зато прочие два - именно то, чего поклонники компании от нее ждут. В этом, во всяком случае, заверил сайт Glixel самый главный продюсер Bethesda Тодд Ховард. Он назвал эти две игры «классическими», а затем добавил, что они даже масштабнее, чем обычная классика компании.

Превью: Sunless Skies

Илья Поляков, 23 февраля 2017

Град Лондиний, пуп всея Британии, уволокли в глубинную темноту летучие мышки. Уволокли вместе с пудингом, с Мэри и ее поппинс. С чопорными джентльменами и ненавистной овсяной кашей. В подземных водах капитаны годами искали им только одно понятное. А потом посмотрели вверх. На небо. И далее.

Превью: Micro Machines World Series

Олеся Пыжонкова, 22 февраля 2017

Слышите? Вы ее слышите? Такую тихую, но торжественную мелодию? Это мини-машинки катят к нам прямо из мастерской разработчиков. Вращают малюсенькими колесиками, пыхтят, стараются. Все хотят поскорее вернуться к игрокам – на скорости, с брутальным рычанием, визгом шин и выхлопным шлейфом. Совсем как большие, взрослые машины.

Превью: Conan Exiles

Игорь Бойко, 22 февраля 2017

Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

Превью: M.E.R.C.

Антон Бондаренко, 21 февраля 2017

Дурацкий сюжет – не самый большой грех для тактической игры, даже в киберпанковском сеттинге. Но ведь в истории мира M.E.R.C. сходу встречаешь перлы, которые говорят, что этот самый киберпанк разработчики совершенно не чувствуют. Например, поделившие город мегакорпорации здесь платят жителям пригородных трущоб за доступ к реке. Не отбивают ее силами частных армий, не прикармливают какую-нибудь банду, а именно платят оборванцам, живущим в разваливающихся бетонных зданиях и самодельных халупах.

И хотя промашки сценариста, повторимся, сами по себе не приговор – это все равно повод насторожиться. Если с киберпанком у студии нелады, где гарантии, что остальные элементы получились лучше?

Рецензия: For Honor

Александр Васнев, 21 февраля 2017

For Honor нам приглянулась еще во время самой первой демонстрации на E3 в 2015 году, когда идеолог этой игры Джейсон Ванденберг рассказывал, как это будет круто, когда викинги, самураи и рыцари устроят глобальный замес, чтобы выяснить, кто из них все-таки сильнее. Рассказывал так ярко и образно, а подготовленный по случаю ролик был настолько зрелищным, что поневоле верилось – круто и в самом деле будет. Круто в итоге и получилось. Но с оговорками.