Системные требования Prey

Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2017
5 мая увидит свет Prey, очередная игра замечательной студии Arkane (Dishonored) и Bethesda, поэтому есть мнение, что игра тоже получится замечательной. Консольщики со вчерашнего дня уже играют в демоверсию - первый час, где можно получить вводную, сориентироваться на местности и заняться освоением хакинга и ремонта. Компьютерным же игрокам демка не полагается, зато для них есть системные требования.

Компьютерный пользователь The Legend of Zelda: BotW посрамил Nintendo

Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2017

Nintendo любит издеваться над пользователями своих игр. Придумает, например, какую-нибудь хитровыкрученную головоломку, а игроки затем мучаются, стараются ее разрешить. Но ничего у них не выходит. Пока когда-нибудь через десять лет какой-нибудь особо удачливый чувак вдруг не находит правильное решение.

Однако иногда на хитрую логику издательства находится ключик с резьбой. И загадка решается практически сама собой. Есть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild полузасыпанный сундук. И мало того, он еще и под водой. И никак у консольных пользователей не получается его открыть.

Почему GTA Online ненавидит женщин

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

Женщина - она и в Африке женщина, и в Азии тоже, и в америках с европами остается ею. Да даже в видеоиграх наши прекрасные дамы по-прежнему являются прекрасными дамами. Несмотря ни на какой феминизм. Вы можете катастрофически урезать им ассортимент штурмовых винтовок, и они это стоически снесут. Но попытайтесь заставить их носить одни и те же бронелифчики, и вас ждет гарантированный бунт.

Rockstar уже более года подвергается остракизму со стороны слабого пола за бедный выбор одежды и женских аксессуаров в GTA Online. Соответствующая тема набрала более двух тысяч постов, и нет ей ни конца, ни края. Спровоцировало же возмущение... исправление бага.

Развитие человека в Ancestors: The Humankind Odyssey будет ролевым

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

Патрис Десиле частично разъяснил в интервью сайту Eurogamer, каков будет геймплей его недавно анонсированного гибрида «симулятора эволюции человека», выживания, приключенческого экшена от третьего лица и даже RPG - в Ancestors: The Humankind Odyssey будет в разных долях намешано всякого разного.

Например, ролевые элементы будут представлены в виде дерева развития. Это дерево также будет напоминать технологические деревья из стратегий. Только вместо технологий развиваться предстоит самому человеку, как биологическому виду. Развитие ожидается долгое... или нет.

Директор NieR: Automata хочет больше денег и девчонок

Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

Эксцентричный директор NieR: Automata Йоко Таро продолжает эксцентричничать. Во время стрима, организованного журналом Famitsu, зашла речь о том, что игра продалась более миллиона раз. Таро заявил, что миллион - это, конечно, здорово, но денег ему за достижение не заплатили.

Продюсер Йосуке Сайто на это заметил, что и ему ничего не заплатили. На что директор ответил, что продюсер теперь может пользоваться титулом «продюсер игры, чей тираж превысил миллион копий», и все девчонки будут его. А директору, увы, такая слава не грозит. Продюсер с ним не согласился - мол, Таро тоже может снять столько девчонок, сколько захочет. Особенно если они заинтересованы в разработке игр. Такой вот получился неполиткорректный японский юмор.

Создатель Assassin’s Creed представил новую игру

Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле представил свой следующий проект - Ancestors: The Humankind Odyssey, тот самый на который он долго намекал, но держал в тайне. Из прежних намеков, кстати, было известно, что игра будет эпизодической. Но теперь все поменялось - она стала слишком большой для эпизодов.

Патрис не изменил жанру приключенческого экшена в открытом мире - Ancestors в этом смысле будет похожа на Assassin’s Creed. Однако мир обещан большой, а самое главное - это будет Земля, но десять-два миллиона лет назад. То есть он собирается уместить восемь миллионов лет истории в игре? Судя по трейлеру, именно так, и это очень амбициозное намеренье.

Дополнительная информация и картинки Code Vein

Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

Bandai Namco официально подтвердила, что разрабатывает ролевой экшен Code Vein. Главным героем игры в самом деле станет ревенант, а действие развернется то ли в близком, то ли в далеком постапокалиптическом будущем. Игрокам предстоит бегать по подземельям и крошить всякое разное.

Большое подспорье в процессе окажут суперспособности героя, основанные на его кровопийстве. Также подтвержден контролируемый искусственным интеллектом приятель, на пару с которым они будут разбираться в проблемах тайного общества ревенантов.

Новой игрой Bandai Namco станет не Dark Souls, а вампирская RPG

Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2017

Несколько дней назад Bandai Namco выложила короткий тизер своей новой игры. Это была, определенно, не следующая Dark Souls, поэтому особых восторгов новость не вызвала. Однако поклонники японских игр некоторый интерес проявили - все же какая-то репутация у издательства имеется.

И вот журнал Famitsu выдал секрет - проект называется Code Vein и является ролевым экшеном с главным героем (или героиней) вампиром. А точнее - ревенантом. Ревенант - это тот же вампир, только практически ничего из своего прошлого непомнящий. Ему тоже нужна кровь, а в смысле боевых возможностей он даже круче.

GTA 5 помогает в разработке автоматических такси

Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2017

СМИ все чаще болтают об автоматических такси, в которых не нужны живые водители - роботы их заменяют и справляются с работой ничуть не хуже. Ну или пытаются справляться, ибо пока что в коммерческой эксплуатации вы роботакси не встретите - новинки находятся на стадии испытаний, потому что доверять жизнь пассажиров непроверенным технологиям чревато большими проблемами.

Тестирования роботов-водителей проводятся самые разные, однако беда в том, что реальная жизнь не способна подвергнуть ИИ всем необходимым проверкам. Потому что воссоздать уличное движение на полигоне практически невозможно, а испытания на городских улица опять же сопряжены с трудностями легального характера. И тогда на помощь приходят видеоигры.

Хакеры совсем распоясались в GTA Online

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2017

Любые онлайновые игры всегда находятся в группе риска стать жертвами всевозможных читеров и хакеров. GTA Online в этом смысле не исключение, а правило. Причем даже с перебором - всевозможные скандалы с эксплойтами и взломами в игре обычное дело. Однако новая беда сильно расстроила даже тех, кто привык к подобным проблемам.

Хакеры GTA Online научились похищать деньги честных пользователей. В огромных количествах. Они также могут практически мгновенно продвигать игроков вверх по лестнице уровней, что для тех чревато банами за нарушения, в которых они не виноваты. Пока проблема вроде бы не стала, масштабной, но у нее есть для этого потенциал.

Bayonetta вышла в Steam

Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2017

Первоапрельская шутка с 8-bit Bayonetta оказалась именно такой, как и предполагалось. В том смысле что являлась не только шуткой, но и одновременным намеком на выход компьютерной версии оригинальной Bayonetta. Обратный отсчет закончился сегодня в 18.00 по московскому времени, а затем последовал анонс.

Хотя ничего экстраординарного SEGA не анонсировала. Лишь объявила, что игра отлично должна работать с контроллерами, ее графика приведена к современным компьютерным стандартам (поддержка 4К в том числе) и к тому же обеспечена поддержка всех опций Steam вроде достижений, облачных сохранений и коллекционных карт. Стоит компьютерная Bayonetta 699 рублей, и речь идет не о стандартном издании, а о Digital Deluxe, с музыкой, художествами и обоями.

Рецензия: Toukiden 2

Сергей Косин, 18 апреля 2017

Всем хороша серия Monster Hunter, однако есть у нее один недостаток – уж больно привередливо детище Capcom к платформам. Часть ее выпусков поразбросало по консолям Sony, часть – по родине Марио и прочих Линков. Xbox же достались буквально крохи, а уж про PC и говорить нечего.

Свято место, однако, пусто не бывает: незанятые «монханом» просторы в меру сил обживают конкуренты. И если сериал God Eater особо удачным не назовешь, то Toukiden в кругах любителей жанра, волею судеб ограниченных персональными компьютерами, пользуется вполне заслуженной популярностью.

Рецензия: Styx - Shards of Darkness

Гнэл Унанян, 12 апреля 2017

Давайте представим себе на минутку, что Гаррет подхватил-таки ту самую заразу, от которой перемерла половина Города. Болел сильно, и хоть не умер, но весь скукожился, позеленел, отрастил в придачу к длинному носу развесистые уши и обзавелся изрядной долей мизантропии. Управляться с луком при росте метр с шапероном не с руки: пришлось сменить лук на кинжал. А чтобы окончательно замести следы и перезапустить карьеру, мастер-вор взял себе имя Стикс и переехал из чего-то напоминающего Биг-Бен во что-то, имеющее много общего с фавелами Рио-де-Жанейро.