Daedalic разработает и издаст The Lord of the Rings - Gollum

Рафаил Фаткулин, 25 марта 2019

Немецкое издательство Daedalic Entertainment анонсировала приключенческий экшен The Lord of the Rings - Gollum, который будет разработан внутренней студией компании и выйдет на ПК и консолях в 2021 году. Разработка игры стала возможна благодаря лицензионному соглашению между Daedalic и Middle-earth Enterprises. И это будет первый, но отнюдь не последний плод завязавшегося сотрудничества.

Gollum сохранит верность идеям Профессора, изложенным во «Властелине колец», однако предложит собственный взгляд на приключения самого, пожалуй, неоднозначного персонажа книги. Графическое решение взгляда возложено на движок Unreal Engine 4, прочие подробности разработчики рассказали нам в выпуске «Навигатора цифрового мира».

Рецензия: A Plague Tale - Innocence

Сергей Косин, 22 мая 2019

Когда игры ныряют в историю многострадального человечества, чтобы подобрать декорации для будущего сюжета, оригинальничать не принято. Пара последних мировых войн, вьетнамская заварушка, что-нибудь про древних греков да немного крестовых походов – и все на этом.

А меж тем, бывали на нашем тесном голубом шарике и другие интересные времена. Вот прям почти целый четырнадцатый век, например – период в европейской истории крайне занятный. С одной стороны, позднее средневековье, с несомненными благами какой-никакой цивилизации, вроде повсеместной раздачи свободы крестьянам, преодоления феодальной раздробленности и образования централизованных государств. С другой, кровавые разборки как между этими самыми «централизованными и цивилизованными» (достаточно вспомнить Столетнюю войну), так и внутри каждого из них (крестьянские войны). Перцу добавляла и веселуха более-менее рандомного характера, вроде Великого голода и, конечно же, Черной Смерти – эпидемии бубонной чумы, зрелищно помножившей на ноль примерно треть всех европейцев.

Советские линкоры в World of Warships

Гнэл Унанян, 8 мая 2019

Так уж вышло, что СССР был единственной из крупных держав, не построившей в XX веке ни одного линейного корабля. Сначала революция с последующей изоляцией от всех современных технологий. Затем опыт Второй мировой, показавший неэффективность линкоров против авианосных соединений, не позволили Советскому Союзу завершить проект по созданию собственного линейного флота. Пришлось ждать XXI века, чтобы воочию лицезреть замыслы военно-морского командования СССР полувековой давности. Для этого пришлось ехать в Питер, где студия «Леста» готовится спускать на воду линейку советских линкоров.