God of War на ПК – максимальная сложность и графон (стрим)

14 января 2022

God of War вышел на ПК! А значит самое время его постримитьна максимальной сложности и с топовой графикой! Кратос и сынос зачистят нордический пантеон с русской озвучкой и субтитрами, а начнется веселье вечером (по Москве).

Рецензия: Asterix & Obelix - Slap them All!

Алиса Кулешова, 14 января 2022

Slap Them All! – типичная игра для фанатов. Знакомые персонажи, яркий комиксный стиль, качественные анимации, и даже любимые сюжеты – если вы фанатеете от Астерикса и Обеликса, то непременно узнаете классические истории, пусть и значительно упрощенные.

Превью: Lies Of P

Илья Поляков, 10 января 2022

В официальной локализации «Lies Of P» должна именоваться не иначе как «3.14-зде-shhh!» для придания названию особенно пронзительного звучания. Если сию блистательную остроту минует редакторский секатор из метеоритной стали (серебряный приберегают для особых случаев), дорогой читатель, жду от тебя гневное письмо на восьми листах крокодильей почтой. Ведь пошлость. Звеняяяящая пошлость!

Превью: Gimle - Archlikvake Saga

Илья Поляков, 3 января 2022

Сестрам уже раздали по серьгам, герои обгероились, спасители не спасли – грянул Конец Света, треснуло напополам, (на)поперек, вширь, вдоль, вкось и так далее. Боги померли, небо рухнуло на землю, верх стал низом, моря выкипели, купон на скидку в десять с четвертью процентов просрочен. Беда, трагедия, агония, истерика. Ну-с, что дальше?

Превью: Sifu

Сергей Косин, 27 декабря 2021

Французская Sloclap не без пробуксовок, но уверенно движется со своим новым мордобойным рогаликом Sifu к релизу. В преддверии этого знаменательного события разработчики дали возможность лично потыкать виртуальным кулаком в неприятные виртуальные лица, – чтобы мы могли оценить, как оно все будет на самом деле, а не в красочных рекламных роликах.

Превью: The Last Oricru

Илья Поляков, 20 декабря 2021
Бластер, конечно, штука хорошая. Лазер, фазер, мазер, систер, бразер… Рейлган, опять же. Ну или плазмомет. Чего только в грядущем не смастерят, ажно голова кружится. Но молви, друг, а как насчет дубинки? Молота? Стилета? Чтобы глаза в глаза, с близкого романтически-интимного расстояния? От чистого сердца – и в жбан! Оно ведь душевней получается.  

Превью: Suicide Squad - Kill the Justice League

Владимир Пуганов, 3 декабря 2021

После выхода Batman: Arkham Knight по сети пошли настойчивые слухи, что следующим проектом студии Rocksteady станет игра про Отряд самоубийц – сборище суперзлодеев вселенной DC. Дым действительно оказался не без огня, поскольку летом прошлого года компания сделала соответствующий анонс.

Рецензия: Dysmantle

Сергей Плетнев, 29 ноября 2021

Нет, это не еще одна выживалка. Хотя здесь надо собирать прорву ресурсов и готовить еду. Нет, это не хоррор, хотя тут есть зомби. Нет, это не сэндбокс, хотя в наличии открытый мир. Да, это экшен, хотя по большей части мы сражаемся не с монстрами, а с предметами обстановки и бытовой утварью.

Это – Dysmantle. Мир, который можно (и нужно) разрушить.

Превью: Dying Light 2 Stay Human

Гнэл Унанян, 18 ноября 2021
Вот и дождались. 4 февраля 2022 года выйдет (по крайней мере должен) многократно отложенный блокбастер – Dying Light 2 Stay Human. В том, что это будет блокбастер, сомневаться не приходится – на закрытом мероприятии мы сумели наиграть больше трех часов, и можем ответственно сказать: ждать игру определенно стоит. 

Рецензия: Minecraft Dungeons - Ultimate Edition

Василий Дубков, 13 ноября 2021

Как описать Minecraft Dungeons? Лучшего всего подойдет слово «дьяблоид». Такого жанра формально нет, однако игра, в которой герой исследует подземелья, задает трепку врагам, подбирает что плохо лежит и растет в уровнях, напоминает как раз суперхит Blizzard. Не обошлось в Minecraft Dungeons и без сразу нескольких сюжетных линий. Главная повествует о мальчике, которого в детстве много ругали и постоянно во всем ущемляли, зародив в нем жажду возмездия. Наша же роль в этой истории – не дать обиженке стать тем злодеем, кто уничтожит весь мир.

Превью: Horizon Forbidden West

Владимир Пуганов, 12 ноября 2021

Следующий год для владельцев PlayStation обещает стать куда интереснее этого: Sony готовится дать залп сразу из нескольких крупных калибров. Грохот некоторых мы ожидали услышать еще в этом году, но что-то канонир подвел, порох отсырел, а фитиль сгрызли крысы, поэтому первый из важных выстрелов перенесли на февраль 2022 года. Зато попадание в десятку практически гарантировано – в меткости Элой из племени Нора не откажешь.

Рецензия: Alan Wake Remastered

Дмитрий Сироватко, 4 ноября 2021

Умеренность нужна во всем – особенно в отношении к себе. Проснувшись знаменитой после успеха Max Payne, небольшая финская студия Remedy в далеком 2005 году, что называется, «поймала звезду». Памятуя об истории создания Alan Wake и проецируя ее на наши времена, сложно удержаться от сравнения с Cyberpunk 2077.

Рецензия: Marvel's Guardians of the Galaxy

Сергей Косин, 26 октября 2021

Из чудовищных размеров легиона марвеловских фильмов и сериалов про пафосных чудиков в трико наличием какого-никакого вкуса и достаточной, чтобы оправдать происходящее, фиги в кармане, обладает только троица: Tor, Spider Man и Guardians of the Galaxy.

Им же, кроме «Тора» (который получил с десяток лет назад такую игру, что больше не надо, пожалуйста), в основном везет и с игровыми адаптациями. За «Человека-паука» ныне отвечает орденоносная Insomniac, а компания разноцветных космических отщепенцев досталась Eidos Montreal, ответственной за две последних части Deus Ex, а также приложившей руки к неоднозначному «перезапуску-тире-продолжению» Thief и еще более неоднозначной Shadow of the Tomb Rider.

Превью: Fallout 4 - London

Петр Матафонов, 21 октября 2021

Если взять и растолочь Fallout до самых мелких песчинок, то что мы найдем в его основе? Vault-Tec? FEV? Nuka-Cola? Эти яркие образы очень нравятся Bethesda, в большой компании в них и видят столпы серии, от того локальные аномалии и стали нормой для всего североамериканского континента – как еще среднестатистическому игроку отличить обычную постапокалиптическую игру от игры по франшизе, за которую в 2007-м отдали $5,75 млн? Но основа Fallout куда проще и дешевле – она в том, что «War, war never changes».

Рецензия: Actraiser Renaissance

Екатерина Адамова, 18 октября 2021

Actraiser Renaissance – ремастер платформера с элементами симулятора бога, выходившего еще на SNES. В современную версию, кроме графических улучшений, добавили новые заклинания и дополнительные сюжетные линии, а композитор оригинала Юдзо Косиро, известный по саундтреку к трилогии Streets of Rage, подготовил свежие аранжировки и написал 15 новых композиций.