Horizon Forbidden West - ни слова про Mass Effect! Стрим с Катей и Антоном
Пришло время поиграть в Horizon 2! На продолжение Zero Dawn рецензию писал Сергей Косин, так что мы будем не только проходить игру с начала, но и вслепую, не зная, как сложатся и куда повернут приключения Элой. Ведут стрим Катя Адамова и Антон TCPippin Бондаренко. Стримим с PS4 Pro
Превью: Aliens - Dark Descent
Годы идут, франчайз дряхлеет. Престарелые режиссеры и вольнодумные сценарии бросают ксеноморфушек из крайности в крайность, лишая почетного ранга смертоносного паразита-выживальщика и обращая в вялый эксперимент просроченного андроида. Судьба трясет коробку. Что выпадет из нее на сей раз?
Превью: Wanted - Dead
Старый добрый трешевый боевик про условного ниндзя в современном (или около того) городе – как давно мы не видели ничего нового в этом узком, но занятном жанре! FromSoftware, с приходом большого успеха своих бесконечных «соулсов», напрочь забыла про начатую было серию Ninja Blade. Давно не перепадало нам и новых Ninja Gaiden: увы, возвращение к этой франшизе, похоже, в ближайших планах Team Ninja не значится.
Рецензия: Godlike Burger
Закусочные. Закусочные никогда не меняются. Тесный зал, туалет типа сортир (без мыла), хмурый продавец, параллельно готовящий сразу десяток заказов. Правда, в век космических технологий закусочная эта не торчит на перекрестке, а летает от планеты к планете. Ну и котлеты хмурый повар крутит прямо из посетителей. Не спешите осуждать – вы еще не видели местные закупочные цены!
Рецензия: Weird West
Молодая студия WolfEye на самом деле не молода: у ее руля стоит Рафаэль Колантонио, один из основателей Arkane Studios. И дебютный проект компании, Weird West – это прямой наследник Dishonored и Prey, еще один представитель направления Immersive Sim. То есть игра, где пользователь может гораздо больше, чем просто бежать и стрелять – а мир и сюжет пытаются на все выходки адекватно реагировать.
Превью: Hollow Knight - Silksong
В некотором царстве, жучином государстве, правил Бледный Король, и была у него дочка. Звали ее Хорнет. Выросла она мастерицей на все руки, с иглой вострой да нитью шелковой не расставалась ни на минуту, и страсть как любила кого-нибудь пришить.
Превью: Senua’s Saga - Hellblade II
Hellblade: Senua’s Sacrifice, инди-AAA от Ninja Theory, скоро – по космическим меркам – обзаведется второй частью. Одобрение критиков, давно уже перевалившие за миллион продажи и открытая концовка – как тут не запилить сиквел? Едва выдохнув после релиза, «ниндзя» с удвоенным рвением принялись за разработку и усложняют себе жизнь по полной, чтобы Senua’s Saga: Hellblade II не попала в тот самый список сиквелов, которые были не нужны.
Рецензия: Zombie Rollerz - Pinball Heroes
Не возьмемся судить, хорошо это или плохо, но пинбол у нас малопопулярен: многим он знаком разве что по встроенной в старые версии Windows игре Space Cadet – довольно простенькой, непритязательной. Между тем, во многих странах столы для пинбола порой похожи на настоящие произведения искусства – полные множества интересных деталей, оформленные в стиле известных вселенных и различающиеся уймой игровых нюансов.
Рецензия: ELEX 2
«Пираньи», «Пираньи» никогда не меняются. Уже больше двадцати лет прошло с выхода первой «Готики», а немцы так и продолжают лепить ее подражания, свято веря в чудодейственность найденного когда-то давным-давно рецепта успеха.
Рецензия: Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
Культовая серия Grand Theft Auto наконец-то добралась и до гибридной консоли Nintendo Switch. Вернее, в eShop сборник ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition появился еще 11 ноября 2021 года, однако картриджи (которые в нашей стране намного более выгодны) поступили в продажу лишь спустя три полных месяца. И уже после этого пришло время оценить, как разработчики из флоридской студии Grove Street справились с возрождением классики.
Рецензия: Elden Ring
FromSoftware давно уже достигла того статуса, когда каждая ее игра с замиранием ожидается миллионами фанатов. При этом студия редко пускается в эксперименты, поэтому базовые механики (со всеми их плюсами и минусами) кочуют из игры в игру уже больше десятка лет. Тем не менее, культ вокруг FromSoftware только растет.
И что характерно, всякий находит в ее играх что-то свое. Для одних это сложность и героическое превозмогание. Для других – злое PvP с бдениями у костра в Олачиле. Ну а для третьих – совершенно потрясающие в своем зловещем великолепии миры. Причем неважно, ждет нас мрачное фэнтезийное средневековье, псевдолавкравтовский девятнадцатый век или мистическая Япония, красиво и жутко будет наверняка.
Превью: Sonic Frontiers
Несмотря на впечатляющие результаты Breath of the Wild (15 миллионов копий!), крупные студии не бросились делать ее клонов – исключением стала только Ubisoft с Phoenix Rising. Зато путешествия через бескрайние поля и леса под меланхоличный перебор клавиш пианино стали невероятно популярными у компаний поменьше. Вот и Соник тоже подхватил «зельдчанку».