Превью: The Day Before
Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот.
Превью: Hood - Outlaws & Legends
Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.
Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.
Рецензия: Persona 5 Strikers
Удивительная студия Omega Force – все, к чему она прикасается, мгновенно превращается в мусоу. Обычно свои и чужие игровые серии, а также аниме, она перерабатывает в мусоу самых разных сортов собственноручно. В случае же с Persona 5 Strikers «омеги» выступали на подхвате, от чего возникала определенная надежда, что в этот раз мусоу все-таки будет не полное.
Превью: F.I.S.T. - Forged In Shadow Torch
Шесть лет назад Торч-сити захватил легион машин и разогнал умных разумных зверей по углам. С тех пор лохматые живут под механическим гнетом, ибо даже местное сопротивление не справилось с миссией «свободу тем, у кого лапки». Когда-то в этой группе состоял и заяц Рэйтен – бывший солдат, а ныне отшельник, которому предстоит вернуться, чтобы спасти друга.
Превью: Intravenous
А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!
Превью: Balan Wonderworld
У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.
Рецензия: Hitman 3
Кажется, игра про киллера, невозмутимо душащего жертв удавкой и смотрящего на мир сквозь прицел снайперской винтовки, могла выйти только на рубеже девяностых и нулевых. Когда разработчики и сами игроки были смелее. Однако хладнокровный агент 47 настолько всем полюбился, что вот уже больше 20 лет выполняет контракты по всему миру, а еще заводит друзей, мстит недругам и копается в собственном прошлом. И после релиза Hitman 3 вроде должен уйти на покой – хотя бы до следующего перезапуска.
Превью: Marauder
В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть.
Превью: Persona 5 Strikers
Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.
Рецензия: Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm
Превью: Tormentor
У поляков из студии Madmind свой взгляд на ужасы и далеко не всем он может понравиться, ибо пошли они по пути создания треш-хорроров. В целом есть у них неплохие идеи, но вот реализация хромает на обе ноги. Взять, к примеру, Agony, в которой было полно насилия, разврата и все, что присуще поджанру, но игру сгубили унылый геймплей и плохая оптимизация. На очереди релиз еще двух проектов: Paranoid и Tormentor.
Превью: Tchia
Как бы туристические брошюры ни расписывали прелести Новой Каледонии, ее необузданную природу и тропический климат, жить там не хочется от слова «совсем», причем так не хочется, что даже аборигены перебираются во Францию и основывают там студию по разработке игр. Издали вся эта экзотика воспринимается как-то лучше, чем есть на самом деле.
Превью: SteamDolls - Order of Chaos
В мрачном мире SteamDolls царит нищета, коррупция и подобного рода несправедливость, которую может победить только главный герой Шепот – ну, по крайней мере, он так утверждает. Вооружаемся клинками для обеих рук, надеваем маску и спускаемся в подземные катакомбы разбираться с солдатами, роботами и всеми, кто встанет на пути местного ассасина.
Превью: Trail of Ayash
У богов старого мира села батарейка. Одинокий виндиго подох от авитаминоза, заплутав среди лабиринта из помоек и трущоб. Вместо затерянных лесных тропинок теперь гудят автострады, а видения духов уступают куражом и яркостью огням казино. Томагавк предков не откопать – он проржавел, сгнил и сгинул. Молви, краснокожий, почем ныне твой скальп? А душа?
Превью: Crimson Desert
До недавнего времени про Crimson Desert, новую игру от создателей довольно популярной MMORPG Black Desert, было известно лишь на пару слов больше самого факта ее разработки. И вот, в декабре корейцы наконец-то решили немного пооткровенничать, выкатив на всеобщее обозрение полноценный геймплейный ролик и попутно дав к нему объяснительные комментарии.