Анонсировано заключительное дополнение Dark Souls 3

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

Когда Bandai Namco представила сезонный абонемент к Dark Souls 3, стало известно, что к основной игре позже приложится пара дополнений. Первое, Ashes of Ariandel, вышло в прошлогоднем октябре. А сегодня японское издательство анонсировало второе DLC, получившее название The Ringed City.

Описание событий адд-она дано, как обычно, в духе всего сериала: представленный в первом дополнении рыцарь Гэел отправится куда-то на край света в поисках Темной души человечества, а главный герой последует за ним. И там ему найдется чем заняться.

Системные требования For Honor

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

До выхода For Honor (14 февраля) осталось меньше месяца, и по такому случаю Ubisoft объявила об уходе игры на золото. Что компьютерным пользователям, впрочем, по барабану, ибо они собираются покупать цифровые версии. Зато им наверняка не по барабану системные требования игры.

Минимальные
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 или эквивалент;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 с 2 Гб VRAM или больше | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 С 2 Гб VRAM или больше;
Оперативная память: 4 Гб;
Разрешение: 720p@30FPS;
Видеонастройки: Низкие;
Вертикальная синхронизация: Отключена.

Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

Люксовое издание и сезонный абонемент For Honor

Рафаил Фаткулин, 12 января 2017

Ubisoft то ли специально, то ли нарочно (хотя может и нет) выдала секрет люксового издания и сезонного абонемента For Honor. Сведения на короткий момент появились на сайте проекта и потом пропали, но люди увидели, запомнили и запечатлели.

Пользователи люксового издания получат три уникальных украшения для шлемов, специальный эффект для добивающего удара, эксклюзивные эмблемы и недельный чемпионский статус (понятия не имеем, что означает последний - наверное, какие-нибудь бонусы, хотя странно это для не фритуплейной игры).

Превью: Seven - The Days Long Gone

Илья Поляков, 19 января 2017

Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.

For Honor - Юстициарий, Валькирия и Нобуси

Михаил Баранов, 18 января 2017

Ubi представляет очередную тройку бойцов за честь - Юстициария, Валькирию и Нобуси.

Рецензия: Let it Die

Александр Крыков, 17 января 2017

Мы не будем спрашивать, что получится, если скрестить Dark Souls, Metal Gear Solid V и стиль Гоити Суды (хотя бы потому, что мало кто в России знает, кто это такой и не поспешит нас поправить за опечатку в слове «Гаити»). Но представьте себе игру, в который не прощающий ошибок хардкор сочетается с продуманной боевой системой, защитой своих и атакой чужих баз, а также гротеском и легкой долей художественного безумия – здорово ведь звучит? Именно таким мог стать ролевой экшен Let it Die, но в нем оказалось так много недочетов, что остается лишь порадоваться его условно-бесплатной сущности: платить за эту игру лучше уже после того, как основательно распробуешь.

Превью: Absolver

Екатерина Адамова, 13 января 2017

На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.