MMORPG Camelot Unchained получила дополнительные инвестиции

Рафаил Фаткулин, 19 января 2018

Марк Джейкобс - фигура в видеоиграх заметная. Именно он основал компанию Mythic Entertainment и разработал культовую MMORPG Dark Age of Camelot, чье количество подписчиков с дюжину лет назад измерялось сотнями тысяч. И он же затем стоял у руля MMORPG Warhammer Online, которая получилась не такой однозначной и достаточно быстро скончалась.

Теперь Марк руководит созданием Camelot Unchained, «духовной наследницы» DAoC. Проекту удалось набрать $4.5 миллиона через различные сборы, да и сам Джейкобс вложил какие-то личные средства. И все равно денег было недостаточно для максимально эффективной разработки, поэтому процесс шел не очень быстро. Но теперь он заметно ускорится. Потому что City State получила $7.5 миллиона от сторонних инвесторов.

Fox анонсировала «непрерывный шутер» по Alien

Рафаил Фаткулин, 18 января 2018

Играм про чужих до сих пор если и везло, то не очень часто. Тем не менее, компании все никак не могут успокоиться, что культовый сеттинг не хочет превращаться в видеоигровую дойную корову. И теперь за это дело взялась мультимедийная империя Fox. Та самая, что владеет кинокомпанией 20th Century Fox, консервативным телеканалом Fox News и много чем еще.

Среди ее активов есть и видеоигровое издательство FoxNext Games. А намедни к нему добавилась только что купленная студия Cold Iron, основанная в 2015 году в Сан-Франциско ветеранами ММО-компании Cryptic. В их портфолио значатся труды над City of Heroes и Star Trek Online. А еще там есть люди, работавшие над Borderlands, BioShock Infinite и DOOM. И вся эта звездная солянка займется разработкой новой Alien.

Боты подрывают EVE Online

Рафаил Фаткулин, 16 января 2018

Сообщество EVE Online снова бурлит. На этот раз из-за проблем с ботами. Хотя если честно, эта проблема существует в игре уже не месяц и даже не год. Однако новое ее обострение вызвало уничтожение на прошлой неделе аж восьмерых ботящих суперавианосцев типа Nyx, принадлежащих одной украинской, судя по всему, корпорации (а скорее даже одному игроку).

Народ быстренько подсчитал, что убитые в течение четырех часов корабли в переводе на реальные деньги потянули бы в сумме на пару тысяч долларов. Но не это самое печальное. Самое печальное, что каждый такой корабль под управление бота окупает свою стоимость за несколько дней, максимум неделю. А теперь умножьте две тысячи долларов на те долгие месяцы, в течение которых уничтоженные корабли зарабатывали деньги своему хозяину.

Директор Destiny 2 выдал план по улучшению игры

Рафаил Фаткулин, 12 января 2018

С самого релиза Destiny 2 игроки критикуют Bungie за недостатки игры и плохую коммуникацию с сообществом. В старом году разработчики на критику реагировали слабо. Однако пришел новый год, и директор игры Кристофер Барретт разразился масштабным посланием, в котором очертил план по улучшению любимого блокбастера.

План оказался не просто общими словами на тему, что надо изменить то-то и то-то когда-нибудь - в нем представлена конкретика по предметам и срокам. Уже в январе появятся мастерские версии брони и будет изменена система наград в рейдах с целью сделать добычу интереснее и уникальнее. В феврале в ночных ударах появится та же система набора очков, что и в обычных. И самые лучшие результаты будут показываться через эмблемы и открывать дополнительные награды.

GTA Online становится все популярнее

Рафаил Фаткулин, 11 января 2018

Когда Grand Theft Auto 5 только вышла, многие поклонники серии наверняка надеялись увидеть замечательные одиночные дополнения, когда они наиграются в основную игру. Однако затем Rockstar выпустила GTA Online, и стало понятно, что сюжетные адд-оны больше не нужны.

Онлайновый геймплей приносит гораздо больше денег, и для его поддержки не нужен особый креатив - достаточно выпускать различные наборы с новыми тачками, самолетами, вертолетами - и все будет в шоколаде. Так оно и получается - вчера разработчики объявили, что прошлогодний декабрь стал самым удачным для GTA Online в смысле количества игроков. И это четыре года спустя после выхода игры.

Самые безумные моды для Fallout: New Vegas

Михаил Баранов, 20 января 2018

После подборки модов для Fallout 4 мы не могли не вспомнить про ничуть не менее любимый Fallout: New Vegas, где тоже хватает разных безумств.

Превью: Total War - Three Kingdoms

Гнэл Унанян, 15 января 2018

Из всей неисчеслимовековой истории Поднебесной за пределами Китая медийной известностью пользуется только очень краткий период Троецарствия. Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly.