Бегающие фасолинки покоряют мир и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 августа 2020
* Стильная онлайновая беготня няшных фасолинок наперегонки по противным поверхностям, норовящим сбросить соревнующихся в бездну, Fall Guys: Ultimate Knockout, только сегодня поступила в продажу, и ее пиковый онлайн уже превысил 120 тысяч человек. Из которых более 56 тысяч пришлись на Steam. Очень неплохо для независимой игрушки, которую вряд ли разрабатывала огромная толпа. То есть ее разработчики в ближайшее время запросто могут стать миллионерами. Хотя прямо сейчас они борются за то, чтобы серверы игры смогли вместить всех желающих поиграть.

Roblox обогнала Minecraft, а Konami занялась компьютерами

Рафаил Фаткулин, 29 июля 2020
* Игровая и девелоперская (в основном, для малолетних любителей) платформа Roblox дошла до показателя 150 миллионов юзеров в месяц. Для сравнения, в мае в Minecraft ежемесячно играли 126 миллионов человек. В этом году создателям игр в Roblox планируют выплатить $250 миллионов. А игры там можно создавать (а потом в них играть) самые разные: гонки, RPG, аркады, симуляторы жизни и даже ужастики. Неудивительно, что с такой популярностью владеющая игрой Roblox Corporation нынче оценивается в $4 миллиарда.

Steam тестирует тестирование, а Project Athia будет игрой в открытом мире

Рафаил Фаткулин, 28 июля 2020

* Valve украдкой начала тестировать в Steam опцию тестирования игр. Раньше для этого разработчикам с издателями приходилось раздавать ключи, а скоро, судя по всему, игрокам достаточно будет нажать кнопку и попроситься в ряды тестеров. И все - весьма быстро и удобно.

* Анонсированное в прошлом месяце для ПК и PS5 «захватывающее неземное приключение» Project Athia будет игрой в открытом мире, где игроки смогут свободно перемещаться на все четыре стороны, исследуя окружающие их ландшафты - об этом рассказал президент Square Enix Ёсуке Мацуда. Также он отметил, что новое мощное железо PS5 позволит использовать трассировку лучей и вообще сделает игры на консолях практически такими же эффектными, как и игры на ПК.

Ремейк Gothic будет близок к оригиналу, рэпер променял музыку на Twitch и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 июля 2020
* Над ремейком Gothic работает команда в 25 человек, в данный момент они сосредоточены над проработкой базовых элементов игры и также готовят прототип боевой системы. Сама же игра будет гораздо ближе к оригиналу, чем появившийся в конце прошлого года в Steam тизер - об этом рассказал продюсер проекта Райнхард Поллис. Напомним, что разработкой игры занимается THQ Nordic Barcelona, и, судя по всему, ее релиза мы дождемся еще очень не скоро.

Рецензия: Fallout - Sonora

Петр Матафонов, 12 августа 2020

Любой человек, выросший на руинах прежнего мира, в окружении бандитов и собиравший бутылки на заветный «сникерс», знает, что Fallout – это вседозволенность и серая безнадега, где белая мораль затаскана, а черное злодейство затерто. Глобальная модификация Fallout: Sonora, несмотря на заявленный в заставочном ролике мексиканский колорит, мрачна и угрюма, а улыбку вызывает только чернейший юмор. Сразу чувствуешь себя, как дома.

Превью: Raji - An Ancient Epic

Илья Поляков, 10 августа 2020

Что мы знаем о Индии? Читали ли Веды на санскрите? Слушали ли песни про вольные воды священного Ганга, чей шелест пророчит скорую весну и возвращение перелетных слонов? Вон они летят серым клином, размахивая дивными ушами и трубя грозное. Зита и Гита, Радж и Капур, Кутра и Пали. Так радостно, что хочется танцевать! 

Рецензия: Maid of Sker

Екатерина Адамова, 7 августа 2020

При создании Maid of Sker студия Wales Interactive вдохновлялась старинной британской легендой. Она рассказывала грустную историю о девушке, полюбившей плотника, и о ее отце, который был категорически против их связи, ибо нищебродов в семью им не надо. Он запер дочь в комнате на долгие годы, где бедняжка умерла от тоски. С тех пор по поверьям призрак девушки бродит по реально существующему особняку Скер.

Превью: Marvel's Avengers

Алексей Иванов, 5 августа 2020

Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.

Превью: Project CARS 3

Сергей Косин, 30 июля 2020

Откатав два сезона как умеренно дотошный автосимулятор, Project CARS попала под крыло Codemasters, где его (уж не знаем, чаяниями самих разработчиков или волей издателя) назначили в аркады. Зачем едва возродившим Grid «кодам» еще одна кольцевая аркадная гонка в конкуренты – загадка великая есть. Но сама по себе такая метаморфоза – это не хорошо и не плохо, так как приличных аркад у нас в этом поколении не многим больше, чем автосимов.

Превью: Resident Evil Village

Алексей Иванов, 30 июля 2020

Принято считать, что с выходом Resident Evil 7 известная серия наконец вернулась к корням – к чистокровному сурвайвал-хоррору. И пускай на поверку корни оказались немного подгнившими, многие захотели продолжения жуткого банкета. Capcom в долгу не осталась, анонсировав Resident Evil Village – снова от первого лица и сразу для платформ будущего поколения. Чтобы за счет новой графики уж наверняка загнать души впечатлительных игроков в пятки!

Рецензия: Rocket Arena

Гнэл Унанян, 29 июля 2020

Final Strike Games – это с полсотни довольно опытных игроделов, уютно расположившихся под крылом Электроник Артс. А Rocket Arena – их дебютный проект. Как это обычно и бывает, солидный опыт и внушительный бюджет, встретившись, произвели на свет крепкого середнячка с хорошими перспективами.

Превью: Hitman 3

Алексей Иванов, 23 июля 2020

К кому только ни приходил лысый молчаливый убийца за 20 лет службы: к китайским мафиози и итальянским политикам, к латиноамериканским наркобаронам и злым русским военным. В начале 2021 года свет увидит заключительная часть трилогии World of AssassinationHitman 3. Причем ее девиз, «Смерть ждет», как бы намекает на возможное завершение карьеры Агента 47. Хотя кого IO Interactive пытаются провести? Перезапуски и ремейки еще никто не отменял!

Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 21 июля 2020

Вторая по счету бета-версия Total War Saga: Troy отличается от первой гораздо большим количеством контента: единственным ограничением, наложенным на бету, было сорок ходов кампании. Но и этого нам хватило на то, чтобы основательно покопаться во внутренностях новой Total War Saga.

Как известно, Saga служит Creative Assembly полигоном, где отрабатываются перспективные механики, самые удачные из которых потом переносятся в основную серию Total War. На рассмотрении именно таких новых элементов мы сегодня и остановимся.