Elite: Dangerous предсказала сенсационную систему с планетами земного типа

Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

На прошлой неделе американское космическое агентство НАСА устроило большое шоу из своей пресс-конференции, на которой было представлено открытие звездной системы с аж семью планетами земного типа (экзопланетами, как их еще называют).

Система получила название TRAPPIST-1, и известно о ней, что она находится в 39 световых годах от Земли, ее светилом является красный карлик, который заметно (на порядок) меньше и легче Солнца. А еще холоднее. Все планеты более или менее близки Земле по своим размерам, и некоторые из них находятся в достаточно комфортной для возникновения жизни зоне.

Название и дата выхода сиквела Middle-earth: Shadow of Mordor

Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

То, что сиквел весьма успешного боевика про войну с Мордором в Средеземье Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается, вряд ли является совершенно секретной коммерческой тайной. Однако название игры и прочие данные до сих пор скрывались. Но вот случилась утечка, которая пролила немного света на эту загадку.

Некий пользователь форума NeoGAF обнаружил на сайте сети магазинов Target обложку сиквела с картинкой и словами Middle-earth: Shadow of War. Предположив, что это и есть название будущей игры, он поделился открытием с народом, а уж дальше известие разлетелось по свету.

Системные требования и софт-порно Mass Effect: Andromeda

Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

За три (почти) недели до релиза Mass Effect: Andromeda самое время сверить свои машины с системными требованиями игры, которые раскрыл Origin. Еще не поздно что-то исправить, докупить и обновить.

Минимальные
- Операционная система: 64-битные Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10;
- Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб, AMD Radeon 7850 2 Гб;
- Места на жестком диске: Минимум 55 Гб;
- DirectX 11.

Valve представила Steam Audio

Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

Звук в играх - важная составляющая. Особенно если речь идет о виртуальной реальности. Однако и обычные игры без хорошего звука теряют существенную часть своего очарования, поэтому разработчики стараются в этом смысле не халтурить и вообще стараются.

Другое дело, что небольшим независимым студиям иногда бывает сложно обеспечить своим играм качественное звучание. И тогда им на помощь придет Valve - компания вчера выложила для всеобщего пользования Steam Audio - набор инструментов для девелоперов.

В Pillars of Eternity 2 у игроков будет мобильная база

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.

Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.

Рецензия: Realpolitiks

Андрей Алаев, 27 февраля 2017

Про Realpolitiks можно было написать самую короткую рецензию в истории. Звучала бы она так: «Эту игру сделали польские разработчики, которые параллельно создают survival-проект по мотивам трагедии на подлодке «Курск». И все. Разве что добавить – издателем выступает российская компания 1С, что лично для меня несколько странно.

Но все же продолжим.

Превью: A Plague Tale - Innocence

Екатерина Адамова, 25 февраля 2017

Черная смерть вышла прогуляться по улицам средневековой Франции, и все, что она после себя оставила – горы трупов и стаи крыс. Скорее всего, костлявая рука чумы дотянулась бы и до дворянской семьи, чьи отпрыски станут героями A Plague Tale: Innocence, но инквизиторы добрались до нее первыми.

Рецензия: Double Dragon 4

Сергей Соболев, 24 февраля 2017

На примере Double Dragon 4 можно пронаблюдать, что бывает, когда «ту самую» игру берут и самыми что ни на есть франкенштейновскими методами возвращают к жизни. Причины вроде как понятны – ностальгирующих по более зеленой траве и голубому небу «тех самых» игр немало, почему бы и не побаловать старичков? Тут-то и оказывается, что 30-летняя выдержка может пойти на пользу коньяку, но никак не видеоигре.

Превью: Die for Valhalla!

Илья Поляков, 24 февраля 2017

Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.

Ultima Online Chronicles - Часть 12 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 23 февраля 2017

Первым делом должен попросить у вас прощения за досадную описку в десятом выпуске хроник, вызвавшую волну справедливой критики на разных форумах. Мой PvP персонаж - Assa, который за этот месяц разжился гильдийским титулом Stalker совсем не планировался "тупым" магом/отравителем. Сейчас его статсы - 100 STR, 100 INT и 25 DEX (ранее я ошибочно указал 90 DEX и 35 INT, "поменяв" их местами).

Вторым делом должен сообщить, что этот выпуск хроник будет последним. В этом веке. А может, и вообще. Это не означает, что я перестану играть в UO, просто из спорта нужно уходить вовремя :) . Поэтому я кратко расскажу о последних приключениях моих чаров и попытаюсь изложить накопленный багаж из личного опыта и личных же заблуждений в виде небольшого гайда для новичков в мире UO.