Предзаказ и системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2017

Студия Tripwire Interactive пользуется заслуженной любовью у компьютерных поклонников военизированных шутеров. И потому что выпускает хорошие игры, и потому что верна любимой платформе. Прямо сейчас в ее стенах завершается разработка Rising Storm 2: Vietnam, и вчера Tripwire объявила, что игру уже можно заказать в Steam. Точной даты релиза пока нет, есть неточная - второй квартал текущего года.

Те, кто это сделают прямо сейчас, сэкономят 25%. Причем речь идет о Digital Deluxe Edition, а значит к нему прилагаются бонусы. Во-первых, парочка камуфляжных шляп для обеих фракций. Во-вторых, четыре ранних косметических анлока: ушанка (зачем она в джунглях-то?), бандана, морпеховский и пилотский шлемы. В-третьих, звуковая дорожка игры. А в-четвертых, участие в бете - дата последней будет объявлена позже. Кроме того, уже есть системные требования.

Системные требования Prey

Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2017
5 мая увидит свет Prey, очередная игра замечательной студии Arkane (Dishonored) и Bethesda, поэтому есть мнение, что игра тоже получится замечательной. Консольщики со вчерашнего дня уже играют в демоверсию - первый час, где можно получить вводную, сориентироваться на местности и заняться освоением хакинга и ремонта. Компьютерным же игрокам демка не полагается, зато для них есть системные требования.

Американский киберспортсмен победил... своих родителей

Рафаил Фаткулин, 27 апреля 2017

Киберспорт набирает популярность, но до традиционных видов спорта ему в этом смысле еще далеко. По крайней мере в америках да европах, где онлайновые игрища далеки от того престижа, которым они пользуются в Азии. Поэтому киберспортсменам иногда приходится преодолевать сопротивление не только соперников.

17-летний Стефано Дисалво (Stefano Disalvo) сейчас играет в Immortals, ведущей американской команде по Overwatch. Команда уже выиграла парочку относительно крупных турниров, и большая заслуга в этом принадлежит Стефано, исполняющему ключевую роль шот-коллера (называет цели для товарищей по команде для лучшей организованности). Однако так здорово в жизни парня было далеко не всегда.

Отец X-COM собирает деньги на духовное продолжение

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

В марте прошлого года отец серии X-COM Джулиан Голлоп объявил, что его новая игра, Phoenix Point, будет пошаговой тактикой, чем-то похожей на созданную им ранее культовую классику, только другую. Без прилетевших агрессивных инопланетян, зато с прилетевшим агрессивным вирусом, который превратил земную фауну практически в инопланетную.

Люди тоже выжили, но далеко не все и теперь спасаются в убежищах. При этом убежища сильно отличаются друг от друга идеологически и разделены на фракции. На прошлогодней Е3 Джулиан о Phoenix Point  рассказывал, но ничего не показывал. А теперь он объявил о том, что нуждается в народной поддержке для развития проекта. Лучше деньгами. Не меньше, чем полмиллиона долларов. Можно больше.

Превью: RAID - World War II

Петр Матафонов, 27 апреля 2017

Во время Второй мировой войскам Германии удалось захватить золотые запасы Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов и других стран. Разграблению подверглись частные банки, ювелирные магазины и культовые сооружения. Нельзя не учесть и золото погибших в лагерях: целые ящики были заполнены обручальными кольцами и коронками (один только Освенцим приносил 8 тонн золота в год).

Интервью: Banner Saga 3

Александр Васнев, 27 апреля 2017

С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

Рецензия: Yooka-Laylee

Александр Крыков, 26 апреля 2017

Старцы рассказывают, что некогда трехмерные платформеры были не только самым популярным, но и самым передовым жанром. Именно в них дебютировали некоторые из идей, без которых сложно представить современные игры. Во времена первой PlayStation и Nintendo 64 прыгать по уровням не считалось чем-то зазорным, более того, этим занимались практически все подряд (надо ведь было как-то от «Цивы» отдыхать). Yooka-Laylee пытается напомнить о тех временах, и делает это не без успеха.

Рецензия: Narcosis

Екатерина Адамова, 25 апреля 2017

Эта история случилась на подводном комплексе по добыче гидрата метана, который человечество отгрохало где-то на глубоководных просторах Тихого океана. Разумеется, игра у нас не о трудовых подвигах, а потому вряд ли стоит удивляться тому, что сразу после завершения туториала произошло землетрясение, погубившее почти всех работников станции.