Ghost of Tsushima будет огромной, Missile Command на Switch и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 мая 2020
* Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал бразильскому сайту Voxel, что пройти игру можно будет примерно за 30-50 часов. В зависимости о того, коротким или длинным путем двинется игрок. И под длинным путем, разумеется, подразумевается исследование острова Цусима (того самого, в районе которого в 1905 году была разгромлена японцами российская эскадра). Остров в игре будет огромен, со всеми биомами, которые можно встретить в Японии: полями, бамбуковыми лесами, снежными вершинами и прочими водопадами. Девелопер настоятельно порекомендовал будущим игрокам не полениться и тщательно исследовать всю карту.

Соревнование CD Projekt и Ubisoft, а Oculus Quest появился в продаже

Рафаил Фаткулин, 20 мая 2020

* CD Projekt на несколько часов (а может и минут) обогнала Ubisoft по рыночной капитализации и стала самой дорогой видеоигровой компанией Европы. Однако прямо сейчас «Юби» снова вернула себе первое место: ее стоимость составляет 8.12 миллиарда евро, тогда как поляки тянут «всего» на 8.03 миллиарда. К тому же следует заметить, что данное состязание между двумя компаниями сильно напоминает битву Давида с Голиафом. Если продажи CD Projekt в прошлом году составили 114.6 миллиона евро, то Ubisoft только в четвертом квартале 2019-го реализовала добра и услуг на 416.2 миллиона.

* Half-Life: Alyx вкупе с бушующей заразой нанесли столь мощный удар по индустрии VR, что последняя только-только начинает от него оправляться - в продаже наконец-то появились Oculus Quest с 64 Гб и 128 Гб памяти. Данный шлем является самым популярным в линейки Oculus VR и его, разумеется, к выходу Alyx смели с полок магазинов по всему миру. Впрочем, на полках его до сих пор нет - магазин компании обещает поставки только в июле. Увы, несмотря на то, что сайт магазина переведен на русский язык, Россия в числе стран, куда поставляется девайс, не значится. Хотя его можно доставить, например, в Финляндию. Или в Польшу.

Программа лояльности Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 мая 2020
* Создатель SteamDB Павел Джундик где-то раздобыл сведения о том, что Valve работает над программой лояльности для пользователей Steam. Программа предполагает награды в виде виртуальных предметов, очки для повышения уровня и возможные скидки. Кроме того, частью программы может стать система реакций на пользовательские рецензии. Типа, «полезное», «смешное», «добросердечное» и даже «поэтическое».

Новая Doctor Who, презентация Ubisoft и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 мая 2020
* Вышедшая в ноябре прошлого года Doctor Who: The Edge of Time была исключительно для VR и потому встретили ее поклонники франшизы без восторга. Однако студия Maze Theory учла народные настроение и анонсировала, что продолжение будет выпущено уже на нормальных платформах - ПК и консолях - безо всякого «ви-ар». Игра должна выйти в начале будущего года, правда, разработчики не уточняют, для какого именно консольного поколения. Однако пользователей ПК и Switch эти непонятки не касаются - у них с поколениями все просто и ясно.

Превью: Radiance

Илья Поляков, 26 мая 2020

Люди уязвимы, хрупки, легко поддаются хворям. Потому людей кормят. Потому людей поят. А еще людей согревают. Алыми кострами, печами из кирпича, скопленным в батареях солнечным светом. И прирученным мирным атомом. Подбавим, что ли, жару.

Превью: Atom RPG - Trudograd

Сергей Плетнев, 21 мая 2020

Сюжетный DLC к одной из самых недооцененных ролевок 2018-2019 года, Atom RPG, решил мутировать в лучших постапокалиптических традициях и превратиться в полноценное продолжение. «Трудоград», появившийся на днях в раннем доступе Steam, даже в самой ранней своей то-ли-альфа-то-ли-бета-версии уверенно демонстрирует: эту игру ждать определенно стоит.

Рецензия: KARDS

Петр Матафонов, 20 мая 2020

Оглушительный успех Hearthstone породил множество подражателей, и вполне ожидаемо, что подавляющее их большинство обосновалось в фэнтези-сеттинге, незначительные же отклонения от этой нормы – в сеттинге научно-фантастическом. И это при том, что существует значительная прослойка людей, которая драконов и эльфов (даже на космическом корабле) не признает ни в какую. Но теперь и она может приобщиться к коллекционным карточным играм.

Превью: Assassin’s Creed Valhalla

Сергей Косин, 19 мая 2020

У Assassins Creed открылось натурально второе дыхание, причем в критический момент, когда ежегодная продукция конвейерной сборки стала утомлять даже фанатов. Ubisoft взяла себя в руки, отложила новую часть на несколько лет и тотально перетряхнула почти все механики.

Рецензия: Streets of Rage 4

Тимофей Алексеев, 16 мая 2020

Серия Streets of Rage просуществовала всего четыре года, но навсегда осталась в памяти геймеров, заставших времена царствования 16-битных консолей. Многие фанаты битемапов и по сей день сходятся во мнении, что третья часть является эталоном жанра. К сожалению, закат 2D-эпохи в играх поставил крест на возможном продолжении – с переходом в полигональный формат у разработчиков как-то не задалось, а потом про сериал просто забыли. Если, конечно, не брать в расчет многочисленные переиздания трилогии для современных платформ и мобилок, а также фанатский ремейк от инди-студии Bomber Games.

Юбилей World of Tanks

Игорь Бойко, 15 мая 2020

Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

Рецензия: Snowrunner

Сергей Косин, 8 мая 2020

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.