Разработчику EVE Online прислали по почте посылку с пенисами

Рафаил Фаткулин, 29 июня 2017

Разработчики EVE Online регулярно анализируют игру, изучая различные данные, чтобы понять, все ли там идет как надо. Недавние исследования показали, что капитальные корабли-носители управляемых ИИ истребителей стали слишком круты в PvE, помогая игрокам зарабатывать кучу денег и подрывать экономику Нового Эдема.

Реакция последовала стандартная - кораблям данного класса (точнее, их истребителям) решили снизить урон. И это вызвало предсказуемое негодование пилотов. Форумы «Евы» заполнились нытьем, угрозами и обещаниями немедленно отменить подписку, если нерф не отменят. Что, в общем, тоже обычное дело. Однако некоторые пользователи проявили в своей реакции недюжинный креатив.

Создатель Dishonored и Prey покинул свою студию

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Когда-то много (не меньше пяти, а то и больше) лет назад Bethesda вдрызг разругалась с Human Head Studious по поводу сиквела Prey. В результате почти готовая игра была отправлена на утилизацию, а продолжать серию было предложено переживавшей успех после Dishonored студии Arkane.

Ходили слухи, что босс последней Рафаэль Колантонио не очень-то рвался связываться с данным брендом и согласился только после того, как ему разрешили все переделать на свой лад (сам он, впрочем, в интервью сказал, что у них была своя игра, и им разрешили назвать ее Prey для пущего маркетинга). Так вместо сиквела получилась самостоятельная игра. И неплохо получилась, если верить рецензиям и отзывам. Вот только насчет финансовых успехов особых восторгов не слышно.

Видеодневник BG&E2 об отношениях и кораблях

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Разработчики Beyond Good and Evil 2 выпустили свежий видеодневник, где поговорили на тему свободы отношений и кораблей в игре. Под свободой отношений, кстати, подразумевается не какая-нибудь свободная любовь, а свобода делать что захочется, набирать себе в экипаж тех, кто понравится, а затем выстраивать с ними дружеские отношения или посылать подальше и искать новых компаньонов.

Компаньоны в игре будут самые разные, жить на самых разных планетах и иметь самые разные представления о жизни. Именно поэтому с ними будет интересно, но могут возникнуть сложности с их характерами. Однако, как мы понимаем, это именно то, чего пользователи ждут от игры.

Босс CI Games объяснил причины проблем Sniper Ghost Warrior 3

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Польский снайперский шутер Sniper: Ghost Warrior 3 получился игрой посредственной по многим причинам. В том числе и из-за технических проблем, вроде загрузок по пять минут, неважной производительности, багов да лагов. И теперь босс CI Games Марек Тыминский объяснил, в чем там было дело.

А было оно в том, что поляки ошиблись - возомнили о себе бог весть что и решили слабать настоящий ААА-блокбастер в открытом мире. Когда они только начали разрабатывать игру, то напридумывали кучу разных фич, но забыли соразмерить задуманному свои силы.

Anthem будет «научной фэнтези»

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

Pathfinder: Kingmaker достигла цели на Kickstarter

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Как-то за всеми этими Е3 и прочей текучкой мы упустили из виду, что разрабатываемая ветеранами «Аллодов» при содействии ветерана Fallout и Planescape: Torment Криса Авеллона ролевая игра Pathfinder: Kingmaker достигла своей первой и главной цели в сборе средств на Kickstarter - полмиллиона долларов.

То есть кампанию можно считать успешной, но, конечно же, еще далекой от завершения. На данный момент сумма сбора почти достигла $528 тысяч, а до его окончания еще две недели. Разработчики, кстати, назвали первую дополнительную цель - по достижении $600 тысяч в игре станет на один класс больше.

Funcom запустила Secret World Legends и работает над пошаговой тактикой

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Наконец-то болтовня о Secret World Legends сменилась делом - игра официально доступна для всех желающих пользователей ПК. Правда, пока исключительно через ее сайт. Релиз в Steam состоится позже, вроде бы 31 июля. Во всяком случае, такая дата упоминается на форуме. И русский язык пока не поддерживается.

Между тем чуть раньше начали играть ветераны The Secret World - MMORPG, из которой выросла нынешняя «экшен-RPG с общим для всех миром». Для них серверы открылись 23 июня... а через пару дней неожиданно закрылись. Правда, то был временный инцидент.

Take-Two запретила популярный моддерский инструментарий для GTA

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Обновление 2: Согласно данному твитту OpenIV снова разрабатывается и даже получил очередное обновление. Накануне Rockstar подтвердила, что модификации для одиночной игры полностью легальны, и пообещала решить проблему с OpenIV.

Обновление: Rockstar разъяснила сайту PC Gamer причину запрета OpenIV. Как нетрудно было догадаться, все дело в GTA Online. OpenIV используется предприимчивыми злодеями для различных злоупотреблений в онлайне: создания вредоносных модификаций и атак на игроков. Разумеется, Rockstar не против модов для одиночной игры и ищет пути решения проблемы.

Оригинальная новость: Одним из преимуществ компьютерного гейминга, может быть, главным преимуществом является возможность разрабатывать и играть в моды. Разработчики и издатели тоже частенько восхищаются креативностью самодеятельных разработчиков. Но не все. Take-Two, например, решила закрыть популярный инструментарий для создания модификаций Grand Theft Auto 4 и 5.

Разработчики Star Citizen взяли банковский кредит и объяснили его

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Дерек Смарт не любит Криса Робертса и его Star Citizen искренне и самозабвенно. Не любит, возможно, так же сильно, как когда-то Ромео и Джульетта любили друг друга. И любое пятнышко сомнений на репутации Cloud Imperium Games для него лучший праздник.

Теперь представьте себе чувства Дерека, когда он узнал, что ненавистные разработчики заняли денег у британского банка Coutts. А еще раньше (в 2015-м) они занимали у другого британского банка, NatWest. Подозреваем, в первый момент Смарта чуть кондратий не хватил от столь радостной вести. Но затем он оправился, пришел в себя и накатал очередную стену текста, где предрек Star Citizen скорый кирдык.

Рецензия: Steel Division - Normandy 44

Гнэл Унанян, 29 июня 2017

Steel Division: Normandy 44 – яркий пример того, как многое в игропроме зависит от издателя. Впервые Eugen Systems серьезно заявила о себе, когда, находясь под крылом Ubisoft, сделала стратегию в реальном времени R.U.S.E (до этого парижане клепали исключительно посредственные клоны C&C). Та игра получилась помпезной, технологичной, масштабной и… совершенно неудобоваримой. Ну что поделать, стратегии – традиционно сложный для «юбиков» жанр.

После этого Eugen Systems некоторое время подъедалась с бюджетов Focus Home Interactive, и, как следствие, выпустила серию довольно странных гибридов RTS и тактик под общим наименованием Wargame. К настоящим военным стратегиям эти мутанты имели весьма опосредованное отношение и могли понравиться только тем, кто никогда не нюхал пороха в тех же Steel Panthers.

Превью: Call Of Cthulhu

Илья Поляков, 28 июня 2017

Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.

Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

Андрей Щур, 27 июня 2017

Фаната серии Mount & Blade всегда готовы взять в тяжелые дальние походы. Его можно забросить на месяц в пустыню без воды, отправить туда, где любой другой сломается психологически уже на второй день. Ведь всем известно: тому, кто столько лет прождал Mount & Blade II: Bannerlord, подобные испытания нипочем.

Вот и нынешняя E3. Армаган и Ко привезли на выставку лишь коротенькую демку с парой постановочных боев, а фанат и этому рад. Ведь свежей информации об игре практически не было аж с прошлого лета.

Превью: Divinity - Original Sin 2

Антон Бондаренко, 26 июня 2017

Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.