Activision наносит ответный удар Electronic Arts

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2018

В 2010 году создатели Call of Duty Винс Дзампелла и Джейсон Уэст с большим скандалом покинули Infinity Ward и Activision и перебежали в ряды Electronic Arts, под патронажем которой основали студию Respawn Entertainment. Activision в ответ подала в суд на «электроников» за переманивание сотрудников. После чего уже перебежчики подали в суд на «котиков» за долги по роялти. В общем, было весело.

Далее, впрочем, судебные страсти улеглись и были разрешены худым миром, который все равно оказался лучше доброй ссоры. Respawn Entertainment выпустила парочку игр Titanfall, а под самый конец прошлого года была куплена EA за $400 миллионов. И похоже переход в ряды сотрудников издательства пришелся по вкусу далеко не всем работникам студии.

Российская RPG Insomnia: The Ark показала свой мир

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2018
Весной 2016-го самарская студия MONO провела успешный «кикстратер», собрав почти 60 тысяч фунтов на антиутопическую ролевую игру Insomnia: The Ark, про нелегкую жизнь и опасные для здоровья приключения на огромной космической станции, набитой сокровищами и секретами давно ушедшей цивилизации.

Финальная локация Divinity: Original Sin 2 будет полностью переделана

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2018

Divinity: Original Sin 2 была, есть и будет есть замечательной игрой. Однако уж коли даже на Солнце есть пятна, то и в этой RPG их тоже отыскали - финальная локация Аркс многим игрокам категорически не понравилась. Мол, и квесты там хреновые, и озвучка, и скрипты - надо все, короче, переделать.

Однако сказать «переделать» гораздо проще, чем исполнить. Но Larian все равно пошла на поводу у пользователей, и когда в августе этого года выйдет Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, то в нем народ обнаружит совершенно изменившийся Аркс, с новыми скриптами и озвучкой.

GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2018

Иногда бывает так, что вы проснулись в шесть утра, поиграли в ММО-гриндилку, помылись, почистили зубы... после чего наконец-то открыли интернет-браузер, чтобы посмотреть, что нового случилось в мире. А там анонсировали  S.T.A.L.K.E.R. 2. Ну, или не анонсировали, а подтвердили разработку.

И сайт уже есть, и даже дата релиза обозначена. Как 2.0.2.1. И вы понятия не имеете, как к этому отнестись, ибо уже давно потеряли надежду и вообще не верите в то, что чудеса возможны. Тем более что 2.0.2.1. - это так нескоро. К тому времени Земля может превратиться в одну большую Зону, а мы все станем мутантами, и видеоигры нам будут по барабану...

Клифф Блезински закрыл свою студию

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2018

Когда-то культовый разработчик и отец серий Unreal и Gears of War Клифф Блезински нынче переживает не самые простые времена. Так тщательно холимый им и лелеемый онлайновый шутер LawBreakers оказался эпическим провалом. Да и попытка переквалифицироваться в разработчики «королевских битв» с игрой Radical Heights тоже не очень-то удалась.

Иначе бы не пришлось Клиффи Би закрывать свою студию Boss Key. А он ее закрыл, о чем и сообщил в своем твиттере. Опубликованное там заявление гласит, что «с сегодняшнего дня Boss Key больше не существует». Еще там есть слова про «студию мирового класса», «лучшие таланты индустрии», «безустанную работу» и «радость труда». Но все равно почему-то ничего не вышло. Теперь Клифф собирается взять перерыв, чтобы уделить время семье и собаке Тедди, которая чувствует себя неважно.

Rage 2 разрабатывают создатели Mad Max

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018

В 2011-м id Software изрядно лоханулась с постапокалиптическим шутером от первого лица Rage, пообещав новое слово в графике и геймплее, но в реальности не сказав даже старого (предыдущие игры компании были куда круче). Поэтому семь лет почти о возможном продолжении не было никаких разговоров, кроме одиночного заверения Пита Хайнса пару лет назад о том, что продолжение вполне может быть.

И таки Пит знал, о чем говорил (стопроц игра тогда уже разрабатывалась), потому что сегодня Rage 2 была анонсирована. Вот только разрабатывает ее не id Software, а Avalanche Studios. И выбор более чем понятен, учитывая, что именно шведы разработали в 2015-м боевик про Безумного Макса, сходство с которым было подмечено у первой части.

Все анонсы PDXCON-2018

Антон Бондаренко, 19 мая 2018

В Стокгольме уже во второй раз проходит PDXCON - персональная выставка Paradox Interactive. И как полагается любой приличной выставке, именно здесь издатель сделал главные анонсы на ближайший год.

Начнем с главного, Triumph Studios делает новую Age of Wonders с подзаголовком Planetfall. В отличие от предшественниц, действие происходит не в фэнтези-мире, а в обстановке полной научной фантастики: в числе действующих рас будут космические пехотинцы, ксеноморфы, кибернетические зомби и тому подобные товарищи. А поле боя и вовсе порой напоминает XCom: например, здесь есть укрытия и взрывающиеся машины. Тем не менее, это однозначно Age of Wonders. Релиз ожидается в конце 2018/начале 2019 года без конкретных дат. Подробности изложим в отдельном превью.