Игрок оптимизировал GTA Online, NFS отложили из-за Battlefield и прочее
Valve раскроет данные о продажах, а Monster Hunter Rise выйдет на ПК
* Калифорнийский суд, рассматривающий дело Epic против Apple, таки заставил Valve раскрыть данные о продажах игр. Правда, только 436-ти из них - тех самых, которые продаются в Epic Games Store. Судья Хиксон прислушался к доводам Apple, которая считает, что сравнение продаж игр в Steam и EGS поможет раскрыть фактическое влияние конкуренции на видеоигровой бизнес. Все возражения Valve были сочтены неубедительными.
* Monster Hunter Rise выйдет на ПК. Правда, не в этом году. Следующая игра популярной серии должна дебютировать на Switch 26 марта 2021, а на компьютеры добраться примерно через год. По словам продюсера проекта Рёзо Цузимото, они получили очень много просьб от игроков выпустить Rise на ПК и решили, что это будет хорошая идея. К тому же стоит добавить, что Monster Hunter World пользуется большой популярностью в Steam.
Dragon Age лишилась онлайна, Sony закрыла старейшую студию и прочее
* В ходе общения с инвесторами Hasbro объявила о дополнении культовой карточной коллекционки-собиралки Magic: The Gathering двумя новыми сеттингами. Первый будет по «Властелину колец», а второй - по Warhammer 40k. Так что скоро на полном основании можно будет сказать: знал бы прикуп - жил бы в Оке Ужаса.
* Изначально Electronic Arts задумывала превратить следующую Dragon Age в «живой сервис», однако после того как Anthem оказалась сервисом мертвым, в головах боссов издательства что-то щелкнуло, и они резко изменили свою позицию. Поэтому никакого онлайна в следующей Dragon Age не будет - только одиночный режим. Решению также поспособствовал успех полностью одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order.
Ремейк System Shock летом, NVIDIA зарабатывает на дефиците и прочее
* Долгожданный телесериал по Halo должны показать в первом квартале будущего года - такие сведения разнюхал сайт Deadline. Съемки стартовали в прошлом году, однако разразившаяся пандемия здорово их затормозила. Занимаются сериалом компания Showtime и фирма Стивена Спилберга Amblin Television. В Америке его покажут по Paramount+.
* Nightdive Studios наконец-то объявила, когда увидит свет ее многострадальный ремейк System Shock - этим летом. По случаю такого торжества стартовал прием предварительных заказов в Steam и прочих магазинах. Но и это еще не все - во всех торговых точках одновременно появилась и демоверсия игры, так что, можно сказать, что игрокам предлагают совсем даже не кота в мешке. Кстати, все предзаказчики получат бесплатно System Shock 2: Enhanced Edition, когда последнее выйдет.
Хаос в Dying Light 2, Bethesda судят из-за Fallout 4 и прочее
* Ситуация с Dying Light 2 не выглядит слишком оптимистичной: игра должна была выйти еще год назад, но не вышла, и до сих пор неизвестно, когда стоить ждать релиза. Однако согласно сведениям сайта The Gamer там все еще хуже. Бывшие и нынешние сотрудники Techland уверяют, что проект пребывает в полном хаосе. И все из-за руководства, ибо генеральный директор Павел Мархевка и креативный директор Адриан Чижевский сами не знают чего хотят, меняют свои решения чуть ли не каждый месяц и не считаются с чужими мнениями. Так что судьба проекта вызывает серьезные опасения.
* SuperData выдала отчет по ситуации на цифровых видеоигровых рынках, и ситуация выглядит оптимистично: по всем фронтам (компьютерному, консольному и мобильному) наблюдался рост. При этом быстрее всего росли именно продажи на ПК - на 31%. Тогда как мобильные увеличились всего на 6%, а консольные - на 24%. Еще интересный факт: продажи компьютерных версий Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online составили 1.8 миллиона копий, тогда как консольной - 611 тысяч копий.
Days Gone выйдет весной на ПК и прочее
Альянс и Орда объединятся, Атрей гей и прочее
* Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord анонсировали готовящиеся принципиальные изменения в боевой системе игры... а скорее - в декорациях этой самой системы ака локациях, где происходят бои и сражения. Если сейчас эти локации выбираются из заранее разработанных, более или менее подходящих под тип местности карты мира, где встретились недруги, то потом вся мировая карта будет поделена на регионы, и каждому региону достанется набор локаций, которые будут соответствовать рельефу конкретной местности. А еще в игре наконец-то появятся онлайновые дуэли игроков, чтобы последние могли выяснить один на один, кто есть кто.
* Перекос в населении серверов World of Warcraft в пользу одной из фракций остается проблемой игры и на 17-м году ее существования. Наверное, проблема даже стала еще более насущной, поэтому выступая на одной из панелей BlizzConline, босс игры Ион Хаззикостас не исключил такую возможность, что однажды в будущем игроки Орды и Альянса смогут вместе ходить в рейды. Кек.
Замечена Total War: Medieval, NVIDIA разделит карты на графические и майниноговые и прочее
* Следующей «настоящей Total War» (то есть продолжением исторической линейки) может стать игра про Средние Века. Во всяком случае, на это намекает регистрация торговой марки Total War: Medieval, которую The Creative Assembly провернула в январе. Учитывая, что предыдущие игры про Японию и Древний Рим повторили более ранние классические части на ту же тему, то возврат к средневековой тематике выглядит логичным. Напомним, что Medieval: Total War2 вышла в уже далеком 2006-м. Потому самое время повторить.
* Bungie объявила, что к 2022 году ее центральная штаб-квартира в Белвью, Вашингтон, разрастется более чем в два раза: с 7 600 до 18 700 квадратных метров. Новая площадь вместит еще больше сотрудников, которые не только продолжат разрабатывать новые истории и сюжеты для Destiny, но и займутся сочинением и производством игр, никак не связанных с главной житницей компании.
Следующая CoD снова будет WW2, аниме по DOTA 2 и прочее
* Хитрого разработчика выперли из Steam за название его студии - Very Positive. Именно так на английском выглядит игровой рейтинг «Очень положительный», а название разработчика располагается над самым рейтингом, и не очень внимательный покупатель может их спутать. По крайней мере, на первых порах, пока игра не обзаведется настоящей оценкой. А это уже здорово, ибо многие игры не получают даже десятка отзывов, необходимых для запуска рейтинга. Однако администрация магазина находчивость девелопера оценила не очень позитивно. Тот, правда, с этим не согласен и собирается убедить Valve, что никакой хитрости с его стороны не было.
* Некий Victor_Z в своем «твиттере» опубликовал картинку, намекающую на то, что следующая Call of Duty будет посвящена Второй мировой. Согласно осведомленным людям, этот самый Виктор знает толк в инсайде, и ранее его предсказания обычно сбывались.
Рецензия: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood
В искусстве есть такой необычный термин: оммаж. Если коротко, это произведение, созданное в виде подражания чему-то, но не с целью скопировать, а как дань уважения источнику вдохновения – будь то какой-нибудь шедевр или конкретный автор.
Так вот, новый Werewolf: The Apocalypse – шикарнейший в своей точности и изяществе оммаж... всем дерьмовым экшенам, заливавшим бурным коричневым потоком прилавки игровых магазинов в начале нулевых. И если вы хотите вспомнить молодость (или узнать, во что играл ваш папка, когда был юным и без пивного пуза), данное творение французов подойдет вам как нельзя лучше.
Игровой компьютер MSI MEG Aegis Ti5: оригинальная эффективность
На фоне дикого роста цен на производительные видеокарты можно обратить взор не только в сторону игровых ноутбуков, но и на «брендовые» игровые десктопы, которые при ряде преимуществ оказываются доступнее «самосбора» с аналогичной конфигурацией. Весьма необычной и оригинальной, но при этом функциональной и производительной моделью среди таких систем является MSI Aegis Ti5.
Превью: Perfect Dark
В лихие девяностые консольные шутеры считались явлением, о котором в приличном обществе лучше было не заикаться. И тому есть простое объяснение – эксклюзивы в массе своей были ужасны, а порты Doom, Quake и прочих хитов эпохи обычно получались сильно порезанными, а то и вовсе малоиграбельными. Ситуацию удалось исправить только компании Rare, выпустившей в 1997-м шедевральную GoldenEye 007.
Любопытно, но именно переход в 3D отчего-то превратил игры по лицензии, гремевшие во времена 8 и 16-биток, в жалкое посмешище. Тем удивительнее успех Rare, которой раньше не доводилось работать с жанром FPS.
Превью: The Day Before
Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот.
Превью: Viking City Builder
Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!
Игровой ноутбук: выбираем подарок на 23 февраля
Времена, когда словосочетание «игровой ноутбук» вызывало в воображении образ массивного устройства с агрессивным дизайном, намертво привязанного к розетке, стремительно уходят в прошлое. Современные процессоры и видеокарты гораздо аккуратнее расходуют энергию, демонстрируя при этом завидную производительность. Изменились и сами игроки. Гейминг из экзотического хобби превратился в часть образа жизни. Играют все, везде и почти что всегда. В связи с этим меняются и игровые ноутбуки. Современные модели больше похожи на рабочие ультрабуки прошлых лет. Легкие, компактные, автономные и мощные. Именно такие и подходят на роль лучшего подарка к 23 февраля.
Превью: Hood - Outlaws & Legends
Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.
Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.
Превью: Dungeon No Dungeon
Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.