Рецензия: Dragon’s Dogma - Dark Arisen

Сергей Косин, 30 января 2016
Лучше поздно, чем никогда – это как раз про порт Dragon`s Dogma, которая вышла на консолях прошлого поколения аж три года назад. За прошедшее время игра успела собрать положительные отзывы игроков и прессы, разочаровать Capcom невысокими продажами, впасть в немилость и выпасть из нее. Даже MMORPG во вселенной – и то успели анонсировать за эти три года. А теперь, собственно, и обладатели Only&Forever могут узнать, из-за чего весь сыр-бор.

    Рецензия: Europa Universalis IV - Cossacks

    Андрей Алаев, 20 января 2016
    Названия дополнений остается для Paradox Interactive проблемой: обычно в DLC она вкладывает столько разнонаправленных улучшений и изменений, что любой заголовок отражает далеко не все содержание адд-она. Вот и сейчас так. Называется дополнение Cossacks, но посвящено далеко не только казачеству в классическом, тарасобульбинском понимании этого слова.

      Рецензия: Resident Evil 0 - HD Remaster

      Сергей Косин, 18 января 2016
      Выпуская ремейк первой Resident Evil, Capcom, видимо, и сама не ожидала, что его продажи будут настолько бодрыми. Подсчитав же прибыль и сыто крякнув, японский производитель пообещал поставить такие ремейки на поток. Следом по списку пошла «нулевая» часть, которая разрабатывалась еще в конце девяностых для Nintendo 64, но вышла в итоге в 2002 году для GameСube.

        Рецензия: Total War - Attila - Age of Charlemagne

        Гнэл Унанян, 11 января 2016
        У основателя династии Каролингов короля франков Пипина Короткого было два наследника: Карломан и Карл. Одному было суждено умереть в ранней молодости при весьма странных обстоятельствах, а другому – стать Карлом Великим, императором Запада, защитником веры и порядка, королем лангобардов, властителем саксов, спасителем Папы Римского и прочая, и прочая, и прочая.

          Рецензия: Underrail

          Игорь Бойко, 9 января 2016
          Если ваше знание английского оставляет желать лучшего, то Underrail, увы, не для вас. По крайней мере, до появления локализации. Что-то мне подсказывает, что она таки будет, если не официальная, то любительская. Ведь подобные проекты всегда обрастают преданным комьюнити, а там все уже само-собой и образуется.

            Рецензия: Thea - The Awakening

            Илья Поляков, 31 декабря 2015
            Просроченный божок на полставки, надсадно перхающее эхо прежнего величия. Безграмотное мракобесное суеверие, в генетической памяти отпечатавшееся пролежнем. Пыльный след сданных в ломбард былых заслуг. Эй, шмакодявочка! Как насчет второго шанса?

              Рецензия: Bloodborne - The Old Hunters

              Сергей Косин, 30 декабря 2015
              Когда Bloodborneуже давно кончился, а Dark Souls 3 еще и не думал начинаться, самое время подкрепиться адд-оном. Благо из кустов уже появилась From Software с бокалом свежей крови – ваш ленч, охотник! Подходим, аккуратно пробуем предложенное. From Software, хитро щурясь, тут же бьет кувалдой по голове: первый удар, второй, пятый – господа, мы дома.

                Рецензия: Tales of Zestiria

                Павел Филюшкин, 29 декабря 2015
                Свежие представители жанра JRPG за пределами Японии появляются, прямо скажем, не очень часто. На этом фоне все большую популярность у поклонников темы набирает Namco Bandai, без особых шума и помпы выпускающая раз за разом новые главы бесконечной эпопеи Tales of... В этот раз пришла очередь Tales of Zestiria.

                  Рецензия: Hard West

                  Андрей Алаев, 28 декабря 2015
                  Все-таки успех ремейка ХСОМ основательно отозвался в сердцах широких игродельческих масс. Все как-то внезапно вспомнили, что есть такой жанр – пошаговая тактика, и что у жанра есть новый стандарт в два действия вместо десятков экшен-поинтов, и вот так вот красивенько можно зону хода обвести, а вот так – показать укрытия для персонажей.

                    Рецензия: DiRT Rally

                    Сергей Косин, 27 декабря 2015
                    Как известно, жанр ралли-симов находится в коме уже целое десятилетие. Последнее время тут практически в одиночку орудуют ленивые итальянцы из Milestone, поставившие выпуск игры по лицензии WRC на поток, но с таким халтурным подходом, что ждать от них чего-то пристойного уже не приходится. В солидных же проектах, сделанных по принципу «все в одном», этому почетному виду спорта если и уделено место, то очень скромное.

                      Рецензия: Tom Clancy's Rainbow Six Siege

                      Сергей Косин, 26 декабря 2015
                      Чего-чего, а сетевых шутеров в последние годы такое изобилие, что любо-дорого (в обоих смыслах) посмотреть. Хочешь – Call of Duty, не хочешь – Battlefield, а там вон еще орда мультяшного фритуплея пасется, и Team Fortress 2 – пастух ея. В такой пестрой и многочисленной компании нужно как-то выделяться.

                        Рецензия: ANNO 2205

                        Гнэл Унанян, 21 декабря 2015
                        Сейчас в это уже сложно поверить, но когда-то Blue Byte была серьезной студией, выпускавшей качественные игры. Достаточно вспомнить серию зубодробительных тактик Battle Isle и ранние части Settlers. И даже когда боссы из Парижа стали требовать что-нибудь показуальнее, немцы не скатывались в халтуру, тщательно продумывая каждую мелочь.

                          Рецензия: Xenoblade Chronicles X

                          Александр Артемов, 18 декабря 2015
                          Если в Google вбить название Xenoblade Chronicles X, то результатов поиска будет почти три с половиной миллиона. Что почти в восемь раз больше, чем у Planescape: Torment. Тем не менее, у нас эта игра студии Monolith Soft, равно как и ее создатель Тэцуя Такахаси (кстати, работавший над некоторыми частями Final Fantasy) известны примерно как герой комиксов Аквамен, писатель Рэй Олдридж и игровые автоматы патинко.

                            Рецензия: Rise of the Tomb Raider

                            Александр Васнев, 11 декабря 2015
                            Сколько американцев толерантностью ни корми, но, когда в фильмах и играх речь заходит о России, набор возможных ассоциаций у них, как правило, ограничивается либо мафией, либо звериным оскалом коммунизма. Справедливость этого правила лишний раз подтвердила новая часть серии Tomb Raider.

                              Рецензия: Star Wars Battlefront

                              Сергей Косин, 10 декабря 2015
                              Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, правами на игры по вселенной «Звездных войн» владели благородные повстанцы Lucas Arts, собиравшие в своих ледяных пещерах игры, при одном упоминании которых у фаната поползет скупая слеза.

                                Рецензия: Just Cause 3

                                Антон Бондаренко, 1 декабря 2015

                                В жизни каждой страны наступает момент, когда в ней заводятся агенты ЦРУ. С доброжелательными улыбками они предлагают главе государства вечную любовь дяди Сэма, прощение внутриполитических грехов и регулярные поставки оружия, требуя взамен лишь эксклюзивные поставки природных ресурсов. Но рано или поздно сделка надоест одной из сторон, и тогда вчерашний друг в одно мгновение будет объявлен тираном, а в страну заявится Рико Родригез – человек, способный сжечь годовое ВВП за неделю.

                                  Рецензия: Guitar Hero Live

                                  Сергей Косин, 21 ноября 2015

                                  Померев практически синхронно, ритм-игры того сегмента, что про гитары и патлатых мужиков, еще более синхронно возвращаются из мертвых. Если Rock Band идет более-менее проторенной дорожкой, то Guitar Hero претерпел местами радикальные изменения.

                                    Рецензия: Assassin's Creed Syndicate

                                    Антон Бондаренко, 19 ноября 2015

                                    У Ubisoft есть традиция: каждый год она мучается вопросом, на кого рассчитана очередная часть Assassin’s Creed – на тех, кто с серией знаком, или на новичков? И каждый год она не может дать на него однозначный ответ, поэтому с одной стороны продолжает вполсилы толкать глобальное повествование, а с другой – создает с нуля очередного героя, которому волей случая предстоит вступить в Братство ассасинов и пройти весь путь от послушника до мастера.

                                      Рецензия: Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

                                      Гнэл Унанян, 17 ноября 2015

                                      Если вы думаете, что огромные виртуальные миры создаются исключительно для того, чтобы пощекотать самолюбие разработчиков и потешить чувство прекрасного игроков, то я вынужден вас разочаровать. Поляки из CD Projekt RED недалеко ушли от своего любимого персонажа. Как и Геральт, даже совершая легендарный подвиг, они никогда не забывают о награде. А получить ее гораздо проще, имея на руках открытый мир, к которому можно сколько угодно раз пришивать новые куски. Схема работает безотказно и приносит деньги до тех пор, пока качество новых лоскутов не отличается от качества основного полотна.         

                                        Рецензия: Fallout 4

                                        Гнэл Унанян, 9 ноября 2015

                                        Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз (тм)»

                                        Внутренняя сеть корпорации «Вол-Тек». Убежище 111.

                                          Рецензия: Need for Speed

                                          Сергей Косин, 7 ноября 2015

                                          Отработав по второму кругу Hot Pursuit и Most Wanted, EA взялась за Underground – пожалуй, самое любимое в народе ответвление Need for Speed. Правда, взялась по-хитрому: знаменитый подзаголовок, равно как и числительное, в название добавлять не стала, тем самым фактически обозначив, что новая игра является перезапуском всей франшизы.

                                            Рецензия: Rebel Galaxy

                                            Михаил Баранов, 6 ноября 2015

                                            Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy.

                                              Рецензия: Might & Magic Heroes VII

                                              27 октября 2015

                                              После того, как Assassin’s Creed Syndicate для PC был отсрочен на месяц с формулировкой «для полировки кода», зародилась надежда, что Ubisoft извлекла уроки из прошлогодних ошибок с Watch_Dogs и AC: Unity.

                                                Рецензия: Halo 5 - Guardians

                                                26 октября 2015

                                                Halo 4 – первая Halo от 343 Industries – вышла хоть и не плохой, но дюже неровной, и по всем фронтам заметно проигрывала выпускам от Bungie. Однако команда, казалось бы, должна была поднабраться на ней опыта и во второй раз выстрелить куда сильнее.

                                                  Рецензия: FIFA 16

                                                  21 октября 2015

                                                  Поводов обратить внимание на серию FIFA в этом году было предостаточно: тут вам и появление женских сборных, и смена дуэта комментаторов, и дебют режима FUT Draft.

                                                    Рецензия: World of Warships

                                                    20 октября 2015

                                                    Полгода назад мы публиковали обширное превью на World of Warships – и, надо сказать, с той поры изменилось немногое.

                                                      Рецензия: Destiny - The Taken King

                                                      6 октября 2015

                                                      Несмотря на волны критики, обрушившиеся на Destiny, она не торопится сдаваться: ни откровенно слабая сюжетная линия, ни однообразные встречи с боссами, ни другие недостатки не отпугнули геймеров.

                                                        Рецензия: Trine 3 - The Artifacts of Power

                                                        21 сентября 2015

                                                        Обычно, когда в тройственный союз объединяются маг, воин и вор, все должно идти как по маслу. А что? Представители основных классов имеются, и для успеха любой кампании нужно лишь не забывать о балансе их интересов.

                                                          Рецензия: Satellite Reign

                                                          18 сентября 2015

                                                          Мегакорпорации – несусветная гадость. Были бы они шоколадом, его бы готовили из мышьяка, тухлых яиц и куриного помета, чтобы радовать незабываемым вкусом злейших врагов.

                                                            Рецензия: Shadowrun - Hong Kong

                                                            17 сентября 2015

                                                            Не знаю, кому как, но лично меня вышедший два года назад Shadowrun Returns разочаровал.

                                                              Рецензия: Mad Max

                                                              16 сентября 2015

                                                              «Безумный Макс: Дорога ярости» – фильм, идеально подходящий для превращения в игру: нон-стоп экшен, заботливо разбитый на этапы с боссом в конце каждого.

                                                                Рецензия: Until Dawn

                                                                15 сентября 2015

                                                                Стоит в дремучем лесу появиться недвижимости, как на нее немедленно слетятся студенты.

                                                                  Рецензия: Metal Gear Solid V - Phantom Pain

                                                                  14 сентября 2015

                                                                  Мало какая игра неслась к релизу с таким оглушительным PR-грохотом, как MGSV.

                                                                    Рецензия: King’s Quest - A Knight to Remember

                                                                    26 августа 2015

                                                                    Ввязаться в перезапуск легендарного сериала – все равно что добровольно отправиться на плаху, где от критиков и поклонников пощады можно не ждать. Надо отдать должное разработчикам из The Odd Gentlemen – на эшафот они выходят с улыбкой.

                                                                      Рецензия: Victor Vran

                                                                      13 августа 2015

                                                                      Haemimont Games, более всего известная серией жизнерадостных симуляторов диктатора Tropico, решила прогуляться на новую для себя территорию дьяблоидов.

                                                                        Рецензия: F1 2015

                                                                        11 августа 2015

                                                                        F1 2015 – веха для сериала знаковая. Шестая по счету «Формула-1» от Codemasters стала первой для нынешнего поколения консолей.

                                                                          Рецензия: Batman - Arkham Knight

                                                                          10 августа 2015

                                                                          Бэтмен гуманен – раз за разом он ловит одних и тех же отморозков и вместо того, чтобы просто показательно расстрелять, сажает их в тюрьму.

                                                                            Рецензия: Легенды Эйзенвальда

                                                                            8 августа 2015

                                                                            Я, право, не до конца уверен, что Eisenwald (то бишь «железный лес») по-русски не следует писать как «Айзенвальд», но это не главное.

                                                                              Рецензия: Star Hammer - The Vanguard Prophecy

                                                                              5 августа 2015

                                                                              Уступим дорогу воображению. Воображению достаточно пары штришков. Мазок кисти здесь, легкая правка там, и вот уже в разуме вскипают океаны, дробятся на неровные дольки континенты, а звезды брильянтовыми осколками падают к кованым сапогам.

                                                                                Рецензия: Dex

                                                                                24 июля 2015

                                                                                Мрачное завтра призывно манит неоновыми завитушками, поминально горит помойками и ритмично коротит подпольными чипами в мозгах молодежи.