Рецензия: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

24 ноября 2014

После выхода Crimes & Punishments фрогваресовкий «Шерлок» окончательно застолбил за собой звание самой быстро прогрессирующей квестовой серии.

    Рецензия: D4: Dark Dreams Don't Die

    21 ноября 2014

    D4 появилась, как чертик из табуретки. Еще в июне на E3 о ней говорили, как о чем-то отдаленном и почти аморфном, а тут – будто щелкнуло что-то в коллективном мозгу издательства, и сотрудники решили, что игру пора выпускать.

      Рецензия: Styx: Master of Shadows

      19 ноября 2014

      Стиксу двести лет. Немалый срок для эльфа, огромный для человека, для гоблина же (которым Стикс и является) – просто невероятный. Как он прожил эти два века, неясно даже самому юбиляру: он попросту ничего не помнит.

        Рецензия: Hyrule Warriors

        18 ноября 2014

        Японцы страсть как любят кроссоверы – редкая  японская  ролевка, файтинг или даже стратегия обходится без засланных казачков и, тем паче, казачек из вселенных других игр.

          Рецензия: F1 2014 и интервью с Джанкарло Физикеллой

          17 ноября 2014

          Если многочасовая дегустация вина из крошечных стаканчиков в попытке описать разницу между Шато Марго и Шато Латур кажется вам бессмысленной тратой времени, то вы наверняка не являетесь поклонником Формулы-1.

            Рецензия: Gauntlet

            3 ноября 2014

            Кто бы мог подумать, что в WB Games не только помнят, что в закромах компании валяются права на серию Gauntlet (которой уже без малого тридцать лет), но и стругают в темных подвалах нечто вроде ремейка оригинальной игры.

              Рецензия: Forza Horizon 2

              29 октября 2014

              Forza Horizon – аркадное ответвление флагманского гоночного сериала от Microsoft уже второй раз приходит в очень удачное время.

                Рецензия: The Vanishing Of Ethan Carter

                28 октября 2014

                Оказавшись в окрестностях деревушки Red Creek Valley, хочется любоваться озерной гладью, вдыхать лесной воздух и внимать песням ветра, качающего осины и ели.

                  Рецензия: DriveClub

                  27 октября 2014

                  Обещанный Sony к запуску PS4 проект DriveClub – гонка невиданной красоты и широких «социальных» возможностей – была приговорена к переделке, из-за чего припоздала почти на год.

                    Рецензия: FIFA 15

                    27 октября 2014

                    Новую FIFA встречают, как и положено, по одежке, а провожают… Наверное, никак. Потому что провожать ее, знаете, пока что-то совсем не хочется.

                      Рецензия: Civilization: Beyond Earth

                      24 октября 2014

                      В предыстории Civilization: Beyond Earth говорится о некой Большой Ошибке, которую совершило человечество в прошлом, расплатившись за это тремястами годами упадка.

                        Рецензия: Alien: Isolation

                        22 октября 2014

                        Со дня исчезновения грузового звездолета «Ностромо» прошло пятнадцать лет.

                          Рецензия: Wasteland 2

                          21 октября 2014

                          Песок похрустывает под коваными сапогами. Песок проглатывает гильзы и заносит следы недавнего побоища.

                            Рецензия: Middle-Earth: Shadow of Mordor

                            20 октября 2014

                            Никто не будет спорить, что вселенная «Властелина колец» в последнее время не страдает от недостатка внимания.

                              Рецензия: Destiny

                              29 сентября 2014

                              Золотой век человечества закончился. Начался век Destiny.

                                Рецензия: The Sims 4

                                26 сентября 2014

                                Для человека со стороны Алан Уэйк – успешный писатель, автор серии бестселлеров о крутом детективе Алексе Кейси.

                                  Рецензия: Conception II: Children of the Seven Stars

                                  23 сентября 2014

                                  Логотип Atlus для знающего человека неизменно служит сигналом – в коробке с символом издательства находится диск или картридж с интересной и необычной игрой.

                                    Рецензия: Risen 3: Titan Lords

                                    22 сентября 2014

                                    Когда после густо-фэнтезийного первого Risen вторая часть серии внезапно решила стать пиратской сагой – честно скажу, такого поворота я не ожидал и потому простил сиквелу многие огрехи.

                                      Рецензия: Planetary Annihilation

                                      19 сентября 2014

                                      Насчет стратегий реального времени есть одна верная примета: если выигрывать у реального противника много проще, чем у AI – что-то с этой игрой не так.

                                        Рецензия: inFamous First Light

                                        17 сентября 2014

                                        Так уж получилось, что спецэффекты в inFamous Second Son оказались куда ярче любого из игровых персонажей.

                                          Рецензия: Europa Universalis IV: Wealth of Nations

                                          16 сентября 2014

                                          Есть стойкое ощущение, что Paradox Interactive пошла куда-то не в ту степь.

                                            Рецензия: The Walking Dead Season Two

                                            15 сентября 2014

                                            Если перефразировать классика, то целый сезон больше собрания отдельных эпизодов. (Осторожно, спойлеры!)

                                              Рецензия: Lichdom: Battlemage

                                              15 сентября 2014

                                              Хотя в большинстве RPG без магов не обойтись, главная роль в сюжете им отводится редко. Закованные в доспехи рыцари и воительницы в бронелифчиках пользуются несравнимо большей популярностью, чем облаченные в халаты субтильные колдуны.

                                               

                                                Рецензия: Sacred 3

                                                8 сентября 2014

                                                Издательство Deep Silver, не так давно прикупившее права на бренд Sacred, будто бы нарочно дразнит его фанатов.

                                                  Рецензия: One Piece Unlimited World RED

                                                  3 сентября 2014

                                                  Лето этого года ознаменовалось многочисленными торжественными мероприятиями в честь пятнадцатилетия One Piece – живущего и здравствующего и по сей день аниме-сериала.

                                                    Рецензия: World of Tanks Xbox 360 Edition

                                                    27 августа 2014

                                                    Наш рассказ о том, как "танки" уехали на Xbox 360, и что из этого вышло.

                                                      Рецензия: Enemy Front

                                                      28 июля 2014

                                                      Высадка союзных войск в Нормандии, Осада Бастони и другие знаковые эпизоды истории западного фронта Второй мировой неоднократно встречались чуть ли не в каждом первом военном шутере.

                                                        Рецензия: Murdered: Soul Suspect

                                                        25 июля 2014

                                                        Доподлинно неизвестно, какая муха так сильно укусила Square Enix, что солидный издатель решил вложиться в разработку адвентюры Murdered: Soul Suspect.

                                                          Рецензия Age of Wonders 3

                                                          5 мая 2014

                                                          Удивительно, как по-разному сложилась судьба двух великих «мастеров», рожденных когда-то в одной легендарной колыбели, – Simtex и выпестованных материнской заботой Microprose.

                                                            Рецензия Diablo III: Reaper of Souls

                                                            2 мая 2014

                                                            Во вселенной Diablo отношения людей, ангелов и демонов сильно отличаются от привычных библейских и более напоминают треугольник взаимных претензий терранов, протоссов и зергов из другой близзардовской игры.

                                                              Рецензия Titanfall

                                                              26 апреля 2014

                                                              Даже если не знать историю образования студии Respawn Entertainment (студия была основана бывшими сотрудниками Infinity Ward),, после первых минут знакомства с Titanfall можно безошибочно угадать, над какой серией раньше трудились ее сотрудники: уши Call of Duty невозможно не заметить.

                                                                Рецензия Ratchet & Clank: Nexus

                                                                31 декабря 2013

                                                                Из всех почтенных героев, начавших свою жизненный путь в эпоху PS2, ломбаксу (это раса) Рэтчету и его другу роботу Клэнку на PS3 было уделено наибольшее внимание. Великолепная трилогия плюс два спин-оффа качеством пониже и, наконец, самая новая часть Nexus, о котором и пойдет речь.

                                                                  Рецензия Super Mario 3D World

                                                                  30 декабря 2013

                                                                  Nintendo не похожа ни на одну из других компаний: вот уже в течение 30 лет она выдает нам приключения одних и тех же героев и рассказывают одни и те же истории.

                                                                    Рецензия Resogun

                                                                    29 декабря 2013

                                                                    Отеческая забота и поддержка, проявляемая Sony в отношении независимых кустарей и небольших студий, принесли свои плоды: Кто бы мог ожидать, что одним из самых ярких некстгеновых релизов окажется шутер от небольшой хельсинской студии.

                                                                      Рецензия Need for Speed: Rivals

                                                                      27 декабря 2013

                                                                      У Need for Speed юбилей: Rivals стала двадцатой игрой сериала. За свою долгую и полную взлетов и падений жизнь он сделал полный круг и вернулся практически к истокам.  C поправкой на время, разумеется.

                                                                        Рецензия Killzone: Shadow Fall

                                                                        24 декабря 2013

                                                                        Разрушив и без того малопригодную для проживания планету Хелган, Межпланетный стратегический альянс в приступе внезапного милосердия позволил выжившим хелгастам заселить половину Векты – куда более приятной в климатическом отношении планеты Альфы Центавра.

                                                                          Рецензия Broken Sword: The Serpent’s Curse

                                                                          23 декабря 2013

                                                                          Если Джордж Стоббарт и Нико Коллар встречаются в Париже, то из этого события можно сделать как минимум два вывода. Вышла новая серия Broken Sword. И кого-то скоро убьют.

                                                                            Рецензия Ryse: Son of Rome

                                                                            20 декабря 2013

                                                                            Античные времена неизменно притягивают к себе внимание геймдизайнеров. Только за прошедший год нам выпало немало возможностей посетить древние государства. Так, спартанец Кратос еще раз прошелся не столько огнем, сколько мечом по Древней Греции, а сражения в Total War: Rome II гремят и по сей день.