Рецензия: South Park - The Fractured But Whole

Гнэл Унанян, 23 ноября 2017

Три года назад, когда вышла South Park: The Stick of Truth, Трей и Мэтт клятвенно обещали больше не делать игр. Но деньги, как известно, не пахнут. Они волшебно благоухают, и этот аромат заставляет забывать клятвы и уж тем более какие-то там обещания. Однако нужно знать, когда и как переступить черту. Если не угадал с моментом, мироздание может больно щелкнуть по носу.

    Рецензия: Star Wars Battlefront 2

    Сергей Косин, 22 ноября 2017

    Star Wars Battlefront II обещала стать классическим сиквелом, где всего было бы больше и все было бы лучше, чем в первой части. Технологии и механики обкатаны, на разработку отдельных элементов будущего блокбастера направлены аж две крупные студии, – казалось, DICE на сей раз выдаст что-то поистине эпичное, под стать вынесенной в название вселенной.

    Больше всего ждали, конечно, сюжетную кампанию – все-таки своего личного приключения в мире «Звездных Войн» мы не переживали уже давненько. К тому же, зная, какие шведы «мастера» в этом деле, EA подрядила на разработку сюжетной части свою новенькую студию Motive, усиленную несколькими известными сценаристами.

      Рецензия: Call of Duty - WWII

      Александр Васнев, 21 ноября 2017

      Возврат серии Call of Duty ко Второй мировой войне по своей задумке оказался штукой очень правильной и своевременной. Если дебютный трейлер к Infinite Warfare ставил рекорды по количеству дизлайков на «ютубе», а сама игра, несмотря на добротную одиночную кампанию, так и не смогла добраться до финансовых рекордов своих предшественниц, то с WWII ситуация получилась в корне иной. Собранные за первые дни продаж более полумиллиарда долларов – лучшее тому подтверждение. Видимо, народ и в самом деле соскучился по классической войнушке, где кино и немцы.

        Рецензия: Road Redemption

        Сергей Косин, 20 ноября 2017

        В склепах Electronic Arts лежит множество почетных покойников. Каждый игрок со стажем легко назовет пяток своих любимчиков, некогда похороненных издателем. И Road Rash, без сомнения, будет фигурировать в списке у многих.

        Серия безбашенных мотогонок с членовредительским уклоном, сатирическими роликами и убийственным саундтреком была истинным воплощением духа девяностых. Поэтому неудивительно, что прожив с 1991 по 2000 год, она удалилась в анналы истории вместе с прочими атрибутами той эпохи, которым не нашлось места в мире победившего постмодерна, борьбы за права трансгендеров и MTV без музыки.

          Рецензия: Fire Emblem Warriors

          Александр Крыков, 18 ноября 2017

          Студия Omega Force выпустила двадцать игр серии Dynasty Warriors, а число ответвлений про героев разных вселенных приближается к полусотне. И все привыкли, что если ты не поклонник выбранной темы, то и не стоит очередную Warriors ждать. Но Fire Emblem Warriors стала исключением – она способна разочаровать даже фанатов.

            Рецензия: Need for Speed Payback

            Сергей Косин, 17 ноября 2017

            У сериала Need for Speed за двадцать три года существования бывали и головокружительные взлеты, и не менее феноменальные падения. Большинство его бывалых поклонников, что характерно, сходится на том, что ныне (и уже довольно давно) старик уже совсем не тот.

            При этом на вопрос, каким должен быть современный Need for Speed, каждый из критиков ответит что-то свое – серию-то носило из полусимуляторных степей в сугубо аркадные пустоши и обратно. Короче, все знают, что любой свежий NFS неправильный, но консенсуса в том, каким должен быть правильный NFS, – нет. Как в таком случае угодить широким народным массам – непонятно.

              Рецензия: Super Mario Odyssey

              Александр Крыков, 16 ноября 2017

              Каждый год Nintendo выпускает несколько игр с Марио, создавая вокруг культового персонажа то аркадные гонки, то Олимпиаду, то RPG. Но лишь когда выходит новый трехмерный платформер из серии Super Mario, становится ясно, почему в мире видеоигр именно усатый экс-водопроводчик – настоящий король.

              Пятнадцать лет – столько прошло с предыдущей попытки добавить в Super Mario открытый мир, которая состоялась еще во времена консоли GameСube. После в серии выходили отличные игры, но масштабы действия в них всякий раз уменьшались, поле обзора сужалось, и казалось, что вот-вот – и все с концами вернется к прямолинейным уровням и 2D. На этом фоне Super Mario Odyssey с десятком больших игровых миров оказалась действительно долгожданной.

                Рецензия: Just Dance 2018

                Александр Крыков, 15 ноября 2017
                Благодаря развитию технологий танцевальные игры больше не требуют дополнительных аксессуаров – теперь для Just Dance нужны только современная консоль и смартфон. Ну а сама серия год от года становится все более популярной – вполне себе достойный повод, чтобы рассказать о новой части.

                  Рецензия: Battle Chasers - Nightwar

                  Андрей Щур, 13 ноября 2017

                  Хотя в последнее время об этом стали часто забывать, но на самом деле хорошей игре не надо быть «по чему-то», чтобы быть хорошей. Не надо культовой книги, нашумевшего фильма или раскрученной вселенной. Просто запускаешь, начинаешь играть... и проникаешься.

                  Battle Chasers: Nightwar – как раз такого поля ягода. Вызывает симпатию сразу, с первого экрана главного меню, и нравится чем дальше, тем сильнее. Причем вне зависимости от того, знаете вы про популярную еще в девяностых серию комиксов с одноименным названием или нет.

                  Да, это пресловутая «игра по». Однако чтобы оценить ее по достоинству, никакого знания первоисточника не требуется. Требуется лишь уважать (в идеале – любить) жанр JRPG и красивую комиксовую рисовку.

                    Рецензия: Destiny 2

                    Антон Бондаренко, 11 ноября 2017

                    Сама Activision развитие Destiny измеряет не адд-онами и DLC, а годами, – как MMO-игру, а не сериализированный ежегодный шутер вроде Call of Duty. И за три года существования – со дня релиза первой Destiny и до последнего обновления для нее, – был накоплен солидный запас контента: от заданий для одиночек до групповых рейдов и PvP-арен.

                      Рецензия: Ruiner

                      Сергей Косин, 9 ноября 2017

                      Удивительно, сколько внимания получил киберпанк в нынешнее время, когда по большому счету стал неактуален, – ведь наполовину он сбылся, а на другую половину уже и не сбудется никогда, потому что история пошла по другому пути. Тем не менее, творческий люд без устали ваяет произведения на тему, вдохновляясь уже не идеями, а сугубо визуальной стороной.

                        Рецензия: Assassin's Creed Origins

                        Александр Васнев, 8 ноября 2017

                        Поставив два года назад ассасинский конвейер на паузу, Ubisoft сделала очень правильную вещь. Хотя бы потому, что дала возможность разработчикам перевести дух и оглядеться, что же происходит у собратьев по блокбастерному цеху. Этой возможностью авторы Assassin’s Creed воспользовались на все 100%, перенеся в итоге в новую часть серии многое из увиденного.

                          Рецензия: Gran Turismo Sport

                          Сергей Косин, 6 ноября 2017

                          Никогда такого не было, чтобы была PlayStation, а Gran Turismo на ней не появился (PS Vita не в счет; она вообще «не в счет» по многим параметрам). Каждой же «большой» консоли обычно доставалось по две номерных части сериала. При этом, начиная с PS3, ждать новых выпусков приходилось все дольше, а полагающаяся PS4 седьмая GT не вышла до сих пор.

                          Вместо нее Кадзунори Ямаути проворачивает привычный трюк, предлагая некую затравочку (за полновесные $60), пока в мастерских Polyphony Digital корпят над нормальной номерной игрой. В свое время подобную роль играли прологи к четвертой и пятой части, ныне – ориентированный на мультиплеер Sport.

                            Рецензия: Wolfenstein II - The New Colossus

                            Антон Бондаренко, 3 ноября 2017

                            Настоящий герой боевика отдыха не знает. За спиной Уильяма Джозефа Бласковица десятки спецопераций и тысячи убитых фашистов. Казалось, еще немного – и он лично выиграет Вторую мировую, просто перебив все боеспособное население Германии. Но предательский ход сценариста отправил его в кому: 1946 год сменился 1960-м, что позволило новому поколению гитлерюгенда вырасти, окрепнуть и выстроиться к герою за своей порцией свинца. А Билли-то, между прочим, уже под полтинник!

                            Годы и килограммы принятой на грудь шрапнели берут свое, и ни один целебный хотдог, ни одна мегааптечка уже не вернет героя в пик формы. Уильям надеялся, что сможет поставить достойную точку в героической карьере, вызвав в финале Wolfenstein: The New Order атомную бомбу на себя, – но друзья (чтоб они все были здоровы!) успели вытащить его израненное тело с поля боя. И вот опять кушетка, низкий старт, большие цели и необходимость оправдывать ожидания. А полтинник дает о себе знать, почки отказывают, ноги не слушаются. Проклятье.

                              Рецензия: Darkestville Castle

                              Екатерина Адамова, 2 ноября 2017

                              Для любой нечисти в канун Дня Всех Святых грех не повылазить из темных уголков и не напакостить простым смертным. Демону Сида из города Даркествиль в этом плане повезло, его одной ночью никто не ограничивает: колобродить он может хоть год напролет. Чем этот чертяка с пеленок и занимался.

                                Рецензия: Vaporum

                                Андрей Щур, 30 октября 2017

                                Если и был у рогаликовой дилогии Legend of Grimrock какой-то серьезный недостаток, так это отсутствие толпы продолжателей и подражателей. Казалось бы, ну нравится же народу по клеточкам ходить и ребусы решать, ан нет, боятся крупные издатели за подобные ходилки-бродилки браться...

                                Вот и приходится небольшим независимым командам справляться самим. Vaporum, дебютный проект братиславской студии Fatbot Games, изначально не стеснялся указывать Legend of Grimrock в качестве источника вдохновения, – а все потому, что простым копированием идей братья-словаки заниматься не стали, создав собственную своеобразную игру в собственном своеобразном паропанковском мире.

                                  Рецензия: SteamWorld Dig 2

                                  Александр Крыков, 27 октября 2017

                                  Шведская студия Image & Form была основана в 1997 году и долгое время прилежно делала обучающий софт. Но однажды скандинавы решили заняться чем-то более интересным. Например, придумать уникальный мир с элементами вестерна и паровыми роботами, а затем смастерить на его основе аж три игры. Причем каждая последующая получалась лучше предыдущей. Казалось, что до вершины рукой подать, но именно в этот момент прогресс остановился.

                                  SteamWorld Dig 2 стала четвертым релизом Image & Form и первой попыткой сделать сиквел. Ранее шведы лишь расширяли выдуманную вселенную, экспериментируя с жанрами, но фанаты умоляли рассказать, что стало с Расти – главным героем вышедшей в 2013 году SteamWorld Dig. Робот-шахтер спас своих паровых товарищей, а после пропал. Именно его поискам и посвящена вторая часть.

                                    Рецензия: FIFA 18

                                    Александр Васнев, 26 октября 2017

                                    Серия FIFA уже приучила нас к тому, что после каждой прорывной части в следующих 3-4 играх происходит доработка и развитие новаторской придумки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в FIFA 2018 разработчики решили по максимуму вложиться в дебютировавший годом ранее сюжетный режим.

                                      Рецензия: Middle-earth - Shadow of War

                                      Сергей Косин, 25 октября 2017

                                      Что общего у давно мертвого древнего эльфа и недавно убитого гондорского следопыта? Правильный ответ – тело. А еще жажда мести и страсть к фигурной нарезке орков. В общем, хорошая у них получилась команда, и настолько деятельная, что, немного размявшись в первой части, к сиквелу они решили ввязаться ажно в цельную войну.

                                      Под это дело парочка (в основном конечно эльф, Талион предоставил только твердость рук) сковала даже новое колечко Власти, однако в ходе кое-каких манипуляций оно поменяло хозяина, оказавшись в цепких лапках паучихи Шэлоб.

                                        Рецензия: ELEX

                                        Андрей Щур, 24 октября 2017

                                        Внезапная идея: а что если бы кто-нибудь призвал демона, обладающего способностью превращать все, до чего прикоснется, в готику? Проходит мимо блонда такая – хоба, густая тушь, черная кожанка и «мартинсы». Чертеж аквапарка – бамс, и вот вам мрачные своды с горгульями на водостоках. А из диска Evanescence… получалось бы сразу два диска Evanescence.

                                        Я даже знаю, где мог бы жить такой демон. В подвале офиса Piranha Bytes. А что, идеальная маскировка: эти тоже, вон, за что ни возьмутся, получается «Готика». Или не получается, – но тоже все равно она.

                                          Рецензия: Forza Motorsport 7

                                          Сергей Косин, 23 октября 2017

                                          Что есть человек? Немного костей, немного внутренних органов, немного (в лучшем случае) мозгов, сколько-то мышц, жил, прочей требухи, и все это кое-как упаковано в ненадежный и недолговечный кожаный мешок, чтобы не разваливалось при ходьбе.

                                          Другое дело автомобиль, особенно спортивный – созданное стараниями лучших дизайнеров и инженеров, поражающее своими изысканными формами и техническими решениями произведение труда и искусства.

                                          Переживая чудовищные нагрузки: будь то покорение суровых раллийных проселков в мировых захолустьях или полеты на скорости триста километров в час над легендарными автодромами, он делает мешок с костями чем-то большим, дает ощущения, которые тот не способен получить естественным путем в силу своей природной ущербности.

                                            Рецензия: The Evil Within 2

                                            Антон Бондаренко, 19 октября 2017

                                            Себастьян... Себастья-а-ан! Выходи играть! Это мы, твои ночные кошмары. Ты думал, алкомарафон длиной в три года поможет тебе забыть о прошлом? Обрести себя? Вернуть спокойствие? Нееет, Себастьян, все, что ты нашел на дне бутылки, – это цирроз печени в начальной стадии. А мы – мы все еще здесь. С тобой. Поиграем?

                                              Рецензия: Total War - Warhammer II

                                              Гнэл Унанян, 17 октября 2017

                                              Император Карл Франц уже пять раз кряду проутюжил Старый Свет своими паровыми танками. В Великой Книге Обид напротив каждой записи аккуратными рунами внесен некролог того, кто посягнул на гномскую честь. Властитель Севера Вульфрик Странник переловил всех известных науке чудовищ от крошечных – меньше мамонта – химер до гигантского змея Фригустрекса.

                                              Больше в Старом Свете делать нечего. Пора отправляться в Новый, в сердце которого под охраной высших эльфов вращается Великий магический вихрь. В него, как в воронку, сливается вся избыточная магия, поэтому концентрация энергии вблизи вихря такова, что даже мухи умеют кастовать файрболы. Страшно и одновременно приятно воображать, что можно было бы предпринять, имея такую мощь и мозг побольше, чем у мухи.

                                                Рецензия: Cuphead

                                                Екатерина Адамова, 16 октября 2017

                                                Анонсированная в 2014 году Cuphead брела к релизу уж очень долго и муторно. Разработчики показывали динамичный геймплей, сюрреалистичный мультяшный хаос, а когда казалось, что игра готова, включали заднюю, мол «подождите еще чуть-чуть, мы хотим, чтобы все получилось идеально». И хотя «чуть-чуть» затянулось на годы, наконец-таки можно воскликнуть: «Это именно то, чего мы ждали!». Чашкоголовые близнецы готовы завоевать этот рисованный мир.

                                                  Рецензия: Monster Hunter Stories

                                                  Александр Крыков, 11 октября 2017

                                                  Ролевые экшены Monster Hunter выходят каждый год, и они стали так популярны, что со стороны Capcom было бы глупо не задуматься о спин-оффах. Так и появилась Monster Hunter Stories – необычная игра с пошаговой боевкой, в которой с монстрами надо в том числе и дружить.

                                                    Рецензия: Project CARS 2

                                                    Сергей Косин, 5 октября 2017

                                                    Для виртуальных гонщиков эта осень обещает стать самой горячей за последние годы: Project CARS 2, Gran Turismo Sport, Forza Motorsport 7, а на десерт – вернувшаяся из двухгодичного отпуска серия Need for Speed.  Придется завершить все мирские дела, попрощаться с семьей, запастись снедью и выпасть из реальности минимум на пару месяцев.

                                                    Первыми на этом празднике автоспорта выступают суровые шведы со своим суровым симулятором Project CARS 2. Главное, что нужно про него знать, – приличный руль тут строго обязателен, поддержка геймпада реализована чисто для галочки и сколько-нибудь сносно ездить с ним не получится, а уж про получение удовольствия речи не идет вообще.  Особенно тяжко тут придется консольщикам (поскольку не все поддерживаемые игрой модели рулей поддерживаются приставками, и наоборот), но и обладателям ПК все равно придется потратить как минимум полчаса на всевозможные калибровки.

                                                      Рецензия: Divinity - Original Sin 2

                                                      Антон Бондаренко, 4 октября 2017

                                                      «Трудно быть богом», – утверждали братья Стругацкие, подразумевая в первую очередь ответственность за свои поступки. Но и бытовая сторона небожительства не слаще: если ты бог, то ты и всех верующих выслушай, и еретиков покарай, и со злом каким-нибудь космическим, всему мирозданию угрожающим, сразись, – а потом ведь еще надо успеть затариться амброзией и заявиться на божественный симпозиум. Иначе и коллеги по цеху в лицо забудут, и сказителям не о чем петь будет.

                                                      Но гораздо хуже быть богоизбранным. Идешь ты так себе по лесу, грибы собираешь, составляешь план будущей посевной, а тут бац – голос с небес. Ты избран, мол, теперь иди геройствуй. И ему не объяснишь, что у тебя грибы, урожай, ипотека за новую избу, что ты вообще первого левела и из экипировки у тебя только корзина да болотные сапоги. Поздно: печать избранности уже на челе, а родная хата вовсю полыхает, обеспечивая трагическую предысторию. Так что дальше или пан, или рестарт.

                                                        Рецензия: Absolver

                                                        Сергей Косин, 3 октября 2017

                                                        И был гейм-дизайнер. И была у него идея: «А давайте сделаем боевую систему глубокую и тактическую, и чтобы комбы разные игрок сам составлял, как ему хочется, и чтобы каждый враг – испытание, смерть – наказание», – молвил он коллегам. И возрадовались коллеги, и стали делать боевку глубокую…

                                                          Рецензия: Dishonored - Death of the Outsider

                                                          Антон Бондаренко, 2 октября 2017

                                                          Чужой – то ли бог мира Dishonored, то ли дьявол, то ли просто вещь в себе. Чужой холоден, саркастичен, ироничен, загадочен и при этом все-таки на стороне хороших парней. Чужой стал лицом серии, когда протагонист Корво Аттано еще стеснялся говорить, а его враги были слишком мертвы, чтобы претендовать хоть на что-то. Но с тех пор и Корво, и его дочурка взяли уроки актерского мастерства, открылись публике и сами превратились в звезд. А Чужой стал не нужен. И потому должен умереть.

                                                          Роль убийцы досталась Билли Ларк. Под псевдонимом Меган Фостер она катала нас на лодке во втором Dishonored и зачитывала брифинг со всей выразительностью синтезатора речи. А дебютировала Билли в адд-оне Dishonored: Knife of Dunwall: помните, была там ассасинка в бордовом плаще и с противогазом на все лицо? Вот это Билли и есть!

                                                            Рецензия: Metroid - Samus Returns

                                                            Александр Крыков, 29 сентября 2017

                                                            Nintendo в первую очередь ассоциируется с сериями Super Mario и The Legend of Zelda, хотя тридцать лет назад японская компания выпустила еще одну без преувеличения великую игру – Metroid. И именно сейчас, с выходом Metroid: Samus Returns, эта серия возвращается из временного небытия.

                                                              Рецензия: Life is Strange: Before the Storm – Episode 1: Awake

                                                              Екатерина Адамова, 25 сентября 2017

                                                              Ох уж эта тяжелая подростковая жизнь: то в школе проблемы начнутся, то предки не пустят на вечеринку. В Life is Strange с чем-то подобным приходилось встречаться сплошь и рядом, что для молодежной драмы вполне нормально. Непривычно же было то, что даже взрослого мужика она заставляла почувствовать себя плаксивой девчонкой. Вот и первый эпизод приквела по накалу страстей старается не уступать оригинальной игре.

                                                                Рецензия: Knack 2

                                                                Сергей Косин, 18 сентября 2017

                                                                Первый Knack вышел на запуске PS4, и был он истинным «ланч-тайтлом»: игрой очень средней по всем (кроме вопиющей сложности) параметрам, способной выехать только и исключительно на фоне общего безрыбья. Но даже оно не спасло детище Марка Церни от 54 баллов на «Метакритике» и, как казалось, – забвения. Однако недавний анонс и скорый релиз показали, что Sony хочет дать этой истории второй шанс.

                                                                  Рецензия: Star Story - The Horizon Escape

                                                                  Андрей Щур, 15 сентября 2017

                                                                  В жизни каждого человека наступает такой момент, когда он не хочет читать Кафку. И тогда на помощь приходит ОНА. Юмористическая фантастика. Стихийное порождение эпохи постмодернизма, чьи законы жанра жестче, чем удар Майка Тайсона в его лучшие годы.

                                                                  В ней обязаны быть: герой-раздолбай – одна штука; ироничный искусственный интеллект – двадцать восемь зеттабайтов как минимум; приключения на далекой планете – в достатке; завуалированные шутки на тему поп-культуры – на рупь пучок. Star Story: The Horizon Escape (дебютная игра российской студии EvilCoGames) следует этим канонам от и до, облекая их в форму небольшой рисованной адвентюры. Не лишенной, впрочем, нескольких заметных особенностей в плане геймплея.

                                                                    Рецензия: Uncharted - The Lost Legacy

                                                                    Сергей Косин, 14 сентября 2017

                                                                    В финале Uncharted 4 Нейтан Дрейк, поддавшись дурному влиянию Елены, благополучно ушел с должности главгероя на пенсию. Но запрятанные в самых труднодоступных местах мира сокровища-то сами себя не расхитят, – потому нужен кто-то на замену, кто-то с не менее загребущими руками и живым умом.

                                                                    Вводить новых персонажей при таком то количестве запоминающихся героев второго плана было бы форменным расточительством, да и фанаты не поймут. Поэтому разработчики заранее наметили несколько пар искателей приключений с заделом на будущие игры. Первая – это Салли и Сэм Дрейк, на чьи дальнейшие похождения в конце четвертой части был дан самый жирный намек. Второй же дуэт – Хлои Фрейзер и Надин Росс – сформируется в The Lost Legacy прямо у нас на глазах.

                                                                      Рецензия: Sonic Mania

                                                                      Александр Крыков, 11 сентября 2017

                                                                      Скоростной ежик Соник – персонаж уникальный. Мало того, что он выжил в лихие нулевые, когда классические серии платформеров вымирали, так от игр с ним еще и нововведений не требуют. Пока всех вокруг ругают за вторичность, компанию SEGA умоляют вернуть все как было. Но та упорно продолжает гнуть свою экспериментальную противоежиную линию.

                                                                        Рецензия: Sudden Strike 4

                                                                        Гнэл Унанян, 30 августа 2017

                                                                        Так уж вышло, что зародившаяся в России игровая серия «Противостояние» практически сразу эмигрировала в Европу, где и получила новое гражданство и новое имя Sudden Strike. Тем не менее, у нас она не была забыта и долгие годы оставалась одной из самых любимых в народе стратегий, вовсю соперничая по популярности с «Блицкригом».

                                                                          Рецензия: Mario + Rabbids Kingdom Battle

                                                                          Александр Крыков, 28 августа 2017

                                                                          Эта история началась почти как анекдот: кому-то из Ubisoft показалось, что Марио и кролики просто-напросто созданы друг для друга и что неплохо бы посвятить их союзу отдельную игру. Как ни странно, но в Nintendo эту идею одобрили, хотя, по слухам, и строго-настрого запретили делать платформер. Дальше все было просто: и с Марио, и с кроликами есть успешные сборники мини-игр,  а это значит… Это значит, что нужно сделать походовую тактику! Все логично, не сомневайтесь, просто нет времени объяснять.
                                                                           

                                                                            Рецензия: XCOM 2 - War of the Chosen

                                                                            Антон Бондаренко, 24 августа 2017

                                                                            «Сезонный абонемент» к XCOM 2 получился, мягко говоря, невыдающимся: первое DLC добавило лишь «косметику» для солдат; второе, Alien Hunters, – троицу невероятно злых боссов; третье – возможность конструировать боевых роботов, что конечно приятно, но погоды не делает. Поэтому к адд-ону War of the Chosen (в абонемент не входящему) отношение было настороженное. Тем более что вынесенные в название «Чозены» – тоже боссы, причем их опять-таки трое: ассасинка, снайпер и псионик.

                                                                              Рецензия: Agents of Mayhem

                                                                              Александр Крыков, 24 августа 2017

                                                                              Какой бы хорошей ни была игра, ее всегда можно похоронить неумелой рекламной кампанией. Одни приняли Agents of Mayhem чуть ли не за соревновательный шутер, другие увидели в ней вымученный клон серии Saint’s Row и только самые стойкие докопались до сути. Agents of Mayhem – это яркий, динамичный и самобытный боевик.

                                                                                Рецензия: Observer

                                                                                Екатерина Адамова, 23 августа 2017

                                                                                Работа детектива и опасна, и трудна, причем в любые времена. Вот и в 2084 году стражам порядка Кракова приходится заниматься все тем же: искать убийц, собирать улики и опрашивать свидетелей. Но есть один нюанс: чтобы вывести на чистую воду очередного подозреваемого, больше не надо ловить его на противоречиях в показаниях, устраивать очные ставки или использовать детектор лжи. Гораздо эффективнее проникнуть в сознание с помощью устройства «пожиратель снов» и разузнать все секреты.