Рецензия: Super Mario Maker 2

Александр Крыков, 1 июля 2019

На протяжении многих лет редакторы уровней были уделом энтузиастов, однако за последние годы появились игры-конструкторы, рассчитанные и на широкую аудиторию. Яркий тому пример – вышедшая в 2015 году Super Mario Maker, которая смогла превратить в дизайнеров игровых уровней миллионы фанатов Марио. После такого успеха было бы странным, если бы этот хит не обзавелся продолжением.

    Рецензия: Judgment

    Сергей Косин, 28 июня 2019

    Ryu Ga Gotoku Studio – стахановцы даже по суровым японским меркам: конвейер отцов «Якудзы» стабильно выдает один-два продукта в год. И хотя большая часть релизов приходится на флагманскую номерную эпопею, о диверсификации производства японцы тоже не забывают.

    Причем если раньше это были спин-оффы самой Yakuza – пусть порой дикие, но все же, – то в последние годы на привычные механики пробуют поставить что-то постороннее. Первой ласточкой стала Fist of the North Star: Lost Paradise, где японцы ушли совсем уж в иную степь. Удачным этот дебют назвать было трудно; видимо, поэтому с Judgment было решено держаться поближе к корням.

      Рецензия: Cadence of Hyrule

      Александр Крыков, 21 июня 2019

      Cadence of Hyrule – чуть ли не главный сюрприз этого года. Немыслим сам факт, что Nintendo дала инди-студии сделать ритм-игру с персонажами тщательно оберегаемой The Legend of Zelda. Но еще более удивительно, что результат оказался на уровне основных выпусков серии.

        Рецензия: Total War - Three Kingdoms

        Гнэл Унанян, 7 июня 2019

        После коммерческого успеха двух Total War: Warhammer и привлечения огромной армии фанатов «Вахи», перед Creative Assembly возникла непростая задача: как сделать очередную историческую часть серии такой, чтобы не отпугнуть новоприбывших, но и не разозлить адептов историзма? Решение было найдено неоригинальное, но эффективное: делать две игры в одной.

          Рецензия: Rage 2

          Антон Бондаренко, 23 мая 2019

          Есть такой древний анекдот про мужика, который работал на заводе детских колясок, воровал понемногу детали, но как их потом ни собирал – все пулемет получался. С первым Rage произошла именно такая история: всю жизнь id Software делала линейные шутеры, поэтому пока главный герой ходил на своих двоих, успокаивая оппозицию добрым словом и порцией свинца – все было хорошо. Но стоило ему сесть за руль бронемобиля и направиться в так называемый «открытый мир» – так все, тушите свет, настолько все было линейно, затянуто и бессмысленно.

          Планируя сиквел, Bethesda учла ошибки прошлого и на помощь id подтянула Avalanche – создателей Just Cause, которые именно в открытых мирах чувствуют себя как дома. И обе студии свою работу сделали на совесть – но получился почему-то все тот же пулемет.

            Рецензия: A Plague Tale - Innocence

            Сергей Косин, 22 мая 2019

            Когда игры ныряют в историю многострадального человечества, чтобы подобрать декорации для будущего сюжета, оригинальничать не принято. Пара последних мировых войн, вьетнамская заварушка, что-нибудь про древних греков да немного крестовых походов – и все на этом.

            А меж тем, бывали на нашем тесном голубом шарике и другие интересные времена. Вот прям почти целый четырнадцатый век, например – период в европейской истории крайне занятный. С одной стороны, позднее средневековье, с несомненными благами какой-никакой цивилизации, вроде повсеместной раздачи свободы крестьянам, преодоления феодальной раздробленности и образования централизованных государств. С другой, кровавые разборки как между этими самыми «централизованными и цивилизованными» (достаточно вспомнить Столетнюю войну), так и внутри каждого из них (крестьянские войны). Перцу добавляла и веселуха более-менее рандомного характера, вроде Великого голода и, конечно же, Черной Смерти – эпидемии бубонной чумы, зрелищно помножившей на ноль примерно треть всех европейцев.

              Рецензия: BoxBoy! + BoxGirl!

              Андрей Ермолаев, 18 мая 2019

              Студия HAL Laboratory известна, прежде всего, серией игр о Кирби. И хотя последние четверть века розовый пухляш чувствует себя вполне неплохо, разработчики решили им одним не ограничиваться и создали еще и Кьюбби – героя платформенных головоломок BoxBoy! Квадратному парню посвятили три игры для 3DS, а теперь вот пришла пора брать штурмом Switch.

                Рецензия: Imperator - Rome

                Иван Жилин, 16 мая 2019

                Сразу хочется сказать, что и в этот раз «парадоксы» не потеряли свое умение делать игры, от которых невозможно оторваться. Еще немного – и сбросится счетчик агрессии, еще немного – и достроится новая партия тяжелой пехоты, еще немного – и падет вражеская столица, а там можно было бы и вздремнуть, хотя за окном уже светло, в конце концов май на дворе.

                В этом плане Imperator не отличается от лучших игр Paradox Interactive (а худших у них, по правде сказать, немного), и это уже как минимум оправдывает его существование. Но как максимум хотелось значительно большего. Так что говорить мы будем в основном об этом.

                  Рецензия: Mortal Kombat 11

                  Антон Бондаренко, 6 мая 2019

                  Сложно сказать, в какой момент Mortal Kombat превратилась в рестлинг, но что эта трансформация свершилась, нет никакого сомнения. Когда-то МК был прямолинеен, как бокс: вышли, помесились, определили победителя. Сейчас же у каждого персонажа есть друзья и соперники, возлюбленные и заклятые враги. И чем больше они бьют себя кулаками в грудь да пыжатся на арене – тем больше кажется, что по окончании очередного шоу бойцы моментально забудут про драму и всей командой пойдут в ближайший кабак.

                    Рецензия: Tropico 6

                    Антон Бондаренко, 3 апреля 2019
                    С тех пор, как Эль Президенте впервые занял свой ответственный пост, утекло немало кокосового молока, но кажется, будто это было вчера. С первого дня правления он постиг исторические законы, прочертил для страны единственно верный курс, и с тех пор неуклонно его придерживается. Кто-то скажет – «застой». Истинный патриот Тропики ответит – «знак качества».

                      Рецензия: Yoshi’s Crafted World

                      Александр Крыков, 1 апреля 2019

                      Серия игр о динозаврике Йоши вот уже более двадцати лет пребывает в тени Super Mario. Усатый маскот наслаждается славой, зато Йоши открыт для визуальных экспериментов. То он как будто сделан из пряжи, то словно нарисован карандашами, а в Yoshi’s Crafted World и вовсе выглядит так, как если бы его мастерили из плюша.

                        Рецензия: Tom Clancy’s The Division 2

                        Сергей Косин, 29 марта 2019

                        Массовая культура приучила нас к тому, что милый сердцу постапокалипсис – с каннибализмом, рейдерами, копанием в помойках и прочими бесспорными радостями бытия, – обычно наступает вследствие каких-то красочных событий: обмена ядерными ударами, экологической катастрофы, нашествия зомби или нападения инопланетян.

                        The Division же зашла с наименее раскрытой стороны – биологического терроризма. Местный апокалипсис обошелся  без красочных взрывов с кишками; просто однажды группа лиц по предварительному сговору решила сделать Черную Пятницу по-настоящему черной и нанесла страшную заразу на вечнозеленые бумажки с портретами разных мертвых президентов. Впрочем, кроме оригинального захода, сюжет The Division ничем похвастать не мог. К счастью, со всем остальным у игры был полный порядок. Особенно полным он был с продажами, так что вопрос о продолжении решился без лишней драмы.

                          Рецензия: Devil May Cry 5

                          Сергей Косин, 14 марта 2019

                          Только подумать, Devil May Cry 4 вышла почти одиннадцать лет назад. Некоторые из тех, кто будут играть в пятую часть, тогда еще даже в школу не ходили, а у иных, за эти годы, пошли грызть гранит науки уже собственные дети. Сам сериал – и тот успел сгонять налево, в Англию, и нагулять там вредного, матерящегося бастарда с пышным именем DmC: Devil May Cry.

                          В индустрии же за это время вообще прошла целая эпоха, и сейчас балом правят боевые рояли, лутбоксы, сезонные пропуски, кооператив, онлайн и ранний доступ (официальный или нет). Но пятой части Devil May Cry до этого всего дела нет, сериал возвращается так, будто попрощался только вчера [1].

                            Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!

                            Александр Крыков, 11 января 2019

                            Консольное переиздание мобильной игры? Эволюция? Революция? Деградация? Даже фанаты не смогли сразу понять, что такое Pokemon Let’s Go, Pikachu! и Pokemon Let’s Go, Eevee!, но именно эти новые ответвления демонстрируют будущий внешний облик всей серии Pokemon.

                              Рецензия: Red Dead Online

                              Сергей Косин, 7 декабря 2018

                              Онлайновая часть Red Dead Redemption 2 всегда была окутана ореолом загадочности. Даже после выхода сюжетной кампании, информации о мультиплеере Rockstar давала крайне мало, так что до самого релиза онлайновой беты было непонятно, чего в итоге вообще ждать.

                              А когда непонятно, чего ждать, народ начинает активно придумывать игру мечты у себя в голове. Даже реалисты, которые просто ожидали GTA Online про ковбоев, понимали, что совсем идентично не выйдет хотя бы в силу особенностей сеттинга. А уж откровенные мечтатели развернулись на полную, воображая себе натуральный ролеплей в мире Дикого Запада, который своей густой атмосферой ничем не будет уступать сингловой части. Сразу скажем: последние, запустив RDO, получат холодным осетром разочарования по розовым щечкам надежды.

                                Рецензия: Spyro Reignited Trilogy

                                Александр Крыков, 23 ноября 2018

                                Платформеры – слабое место консолей Xbox и PlayStation, их там всегда выходило значительно меньше, чем у Nintendo. Однако на помощь пришла Activision, которая выпустила переиздание Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto's Rage! и Spyro: Year of the Dragon, чтобы с утроенной силой побороться за премию «лучший платформер года».

                                  Рецензия: Call of Duty - Black Ops 4

                                  Сергей Плетнев, 9 ноября 2018

                                  Как известно, Call of DutyCall of Duty никогда не меняется. Даже когда пытается. Даже если старается. Все равно ничего не получается. Да и не может получиться, потому что попробуй только отойти от привычной формулы, и тебя тут же расстреляют, четвертуют и предадут анафеме фанаты «классической Кока-Колы».

                                  Поэтому, чтобы не наткнуться на очередную волну народного гнева, «Триархи» по-прежнему используют простую и в чем-то гениальную идею: давать народу сразу несколько игр под одной обложкой. А именно, стандартную «колду» и что-нибудь еще. Раньше под этим «что-нибудь еще» подразумевался лишь зомби-режим. Теперь же к нему, в первый раз в серии, добавился и новомодный нынче «батл рояль».

                                    [РЕЦЕНЗИЯ] DIABLO 3 для Switch

                                    Александр Артемов, 2 ноября 2018
                                    Есть люди, и их довольно много, для которых выход Diablo 3 на Nintendo Switch станет поводом эту самую платформу купить. Им не нужны Марио, Зельды и Линки, даже релиз нового Super Smash Bros. Ultimate – не более чем белый шум. Им настолько хватает шедеврального action-rpg от Blizzard, что большего system seller и не придумать. Разве что вдруг Overwatch заглянет на Switch. Но эта статья не о нём и не для этих людей. Для этих людей Nintendo выпускает красивый бандл с игрой, консолью и чехлом – всё это в дьявольски красивой стилистике. Дальше они могут не читать, а смело заказывать его в магазинах. А все остальных – просим дальше идти по тексту.

                                      Рецензия: Soulcalibur 6

                                      Сергей Косин, 31 октября 2018

                                      Для консольщиков со стажем, Soulcalibur – серия буквально родная, знакомая с детства. С тех самых пор, когда из коробки с оригинальной PlayStation извлекался красивый черный диск с демоверсиями, где среди прочих был «пробник» самой первой части – Soul Blade, в Японии выходившей под названием Soul Edge.

                                      Невероятно красивый «файтинг с оружием» производил неизгладимое для своего времени впечатление, а следующие выпуски шли в ногу с возрастающими запросами аудитории. И вот, почти четверть века спустя, в свет вышла шестая номерная часть (кстати, это еще и первый визит серии на PC).

                                        Рецензия: Red Dead Redemption 2

                                        Сергей Косин, 25 октября 2018

                                        После выхода GTA: San Andreas, Rockstar окончательно превратилась в компанию, каждую новую игру которой ждут миллионы людей по всему миру, а хайп вокруг них выходит далеко за пределы игровой индустрии. При этом она еще и постоянно наращивает обороты, умудряясь каждым последующим проектом хоть в чем-то серьезно превзойти предыдущий.

                                          Рецензия: Life Is Strange 2 – Episode 1: Roads

                                          Екатерина Адамова, 4 октября 2018

                                          История Макс, Хлои и Рэйчел завершена, рассказ про еще одну парочку девочек-припевочек был бы явным перебором, поэтому французы решили изменить пол главных героев и сделать их реальность более суровой. В прошлом остались намеки на однополую любовь, но на смену им пришла другая остросоциальная тема: расовая нетерпимость.

                                            Рецензия: Valkyria Chronicles 4

                                            Сергей Косин, 25 сентября 2018

                                            Valkyria Chronicles – по сути «серия Шредингера». Она вроде бы есть, а вроде бы ее и нет, потому как Sega на славу постаралась, чтобы поиграть во все выпуски смогли немногие. Первая часть была большим (хотя в итоге все-таки временным) эксклюзивом для PS3, вторая вышла только на PSP, а третья – мало того, что только на PSP, так еще и исключительно в Японии.

                                            И вот, спустя десять лет после выхода первой части, на больших платформах появляется Valkyria Chronicles 4, события которой, вдобавок, происходят параллельно событиям оригинала (как и в Valkyria Chronicles 3). Воистину, решения по судьбе серии диктовал великий японский рандом.

                                              Рецензия: Vampyr

                                              Сергей Косин, 5 июня 2018

                                              Экая несправедливость: пока в кино и литературе вампиры присутствуют плотно и в самых разных жанрах, героями игр кровососы становятся крайне редко, а уж удачно – и того реже. В первую и последнюю очередь на ум приходят Blood Omen и незабвенный Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Обе, заметим, весьма пожилые.

                                              Тема, короче говоря, непопулярная и сложная, как и городское (в прямом смысле слова) фэнтези – и за обе сразу отважно взялась студия DONTNOD в амбициозной ARPG Vampyr. Чтобы рассказать историю Джонатана Рида, гениального хирурга и новообращенного вампира, в декорациях вымирающего от «испанки» Лондона 1918 года.

                                                Рецензия: Ni no Kuni II - Revenant Kingdom

                                                Антон Бондаренко, 18 апреля 2018

                                                В королевстве, где все тихо и складно, где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь, появился типичный сказочный визирь. На словах учтивый, а в делах – змея подколодная. Отравил короля мудрого да справедливого, попытался сжить со свету его отпрыска, молодого да робкого, – но не смог, потому что няня мальчика оказалась замаскированным ассасином-телохранителем, которая сама кого хочешь со свету сживет.

                                                В общем, сбежал наследник от заговорщиков, да принялся думать-гадать, что ему дальше делать. Другой бы удалился в изгнание, али обиду бы затаил да поклялся отплатить кровью за кровь. Но у нас тут не «Игра престолов», а сказка, поэтому ответ нашелся другой: раз у короля нет королевства, нужно основать новое! Сказано – сделано: первые встречные пираты оказались людьми добрыми и честными, присягнули на верность несовершеннолетнему королю, помогли выгнать с ничейных земель проживавших там бандитов, и главный герой торжественно основал новое царство.

                                                  Рецензия: Where the Water Tastes Like Wine

                                                  Екатерина Адамова, 2 апреля 2018

                                                  Это мир историй, где незнакомцы готовы открыть путнику душу, если найти к ним правильный подход. Но не сказать, что скиталец по своей воле готов все это выслушивать, скорее – долг обязывает.

                                                    Рецензия: Ash of Gods

                                                    Андрей Щур, 30 марта 2018

                                                    На мрачных заснеженных полях отечественного игропрома внезапно заиграла красками редкая гостья: по-настоящему качественная, интересная и необычная игра. И это сейчас была совсем не шутка.

                                                      Рецензия: Life is Strange: Before the Storm – Farewell

                                                      Екатерина Адамова, 29 марта 2018


                                                      После довольно противоречивой предыстории к оригинальной игре студия Deck Nine на радость фанатам Life is Strange выпустила бонусный эпизод, посвященный детству Макс и Хлои. Этакий приквел приквела. И так получилось, что эта история оказалась самой эмоциональной главой в Before the Storm.

                                                        Рецензия: Warhammer - Vermintide 2

                                                        Андрей Щур, 27 марта 2018

                                                        Любопытный факт: стоило только Games Workshop официально отказаться от дальнейшей поддержки Warhammer Fantasy Battles, то есть фактически похоронить именитую настолку, как дела у фэнтезийного сеттинга внезапно поскакали в гору словно боевой сквиг в атаку.

                                                        Правда, не в настольном, а в компьютерном варианте. Две части Total War: Warhammer вдохнули в стратегическую «Ваху» новую жизнь, а резательно-кромсательный Warhammer: End Times – Vermintide подружил с ней совершенно иной пласт игроков, фанатеющих с экшена.

                                                        В общем, к прибытию Vermintide 2 уже все было готово, чтобы принять игру благосклонно: народу хотелось больше Warhammer’а, больше рубилова, больше отлетающих голов.

                                                        И Fatshark, надо отдать ей должное, не стушевалась. Доставила.

                                                          Рецензия: Yakuza 6 - The Song of Life

                                                          Сергей Косин, 22 марта 2018

                                                          Yakuza 6: The Song of Life заканчивает длиннющую историю Казумы Кирию, Дракона Доджимы, бывшего якудза, дважды седельца, содержателя детского приюта, таксиста, воротилы в сфере недвижимости (перечисление можно растянуть на пару страниц), но самое главное – просто хорошего человека. Sega уже объявила перезапуск серии с новым героем – чернявым выскочкой Касугой, а шестая часть в кои-то веки полностью посвящена Кирию и его эффектному выходу на пенсию.

                                                            Рецензия: Exorder

                                                            Андрей Щур, 19 марта 2018

                                                            У юной королевы много проблем. Замок разваливается, королевство в запустении, брат обиделся, что его боевым молотом всего-то пару раз по голове ударила, а тут еще кланы зверолюдей взбунтовались… В общем, некогда даже по магазинам пробежаться, в каждый бой приходится в одном и том же доспехе ходить.

                                                            Хорошо хоть, каблуки у него мощные, не ломаются.

                                                              Рецензия: Motorbike Garage Mechanic Simulator

                                                              Андрей Щур, 14 марта 2018

                                                              Всем хороша серия Car Mechanic Simulator, кроме одного: про машины она. И только про них. Вроде ходят разговоры, что Red Dot Games собирается взяться за мотоциклы, но когда там еще дело сделается – неизвестно.

                                                              Меж тем свято место, как известно, и на парковке пусто не бывает. Небольшая польская студия dev4play не только взялась сделать, но и вот только что выпустила собственный конструктор двухколесных коней – для всех желающих виртуально поковыряться в их стальном нутре, не испачкав руки.

                                                              Однако удачной польскую попытку назвать язык все же не поворачивается. И вот почему.

                                                                Рецензия: Bayonetta 1 и 2

                                                                Александр Крыков, 1 марта 2018

                                                                Как и весь мир, игровая индустрия страдает от чрезмерно насаждаемой толерантности. И вот в самый разгар наступления борцов с сексизмом Nintendo издала на Switch дилогию экшенов Bayonetta, при виде которой у ханжей могут просто лопнуть глаза.

                                                                Не знали, что у Bayonetta есть сиквел? Все в порядке, вы просто обычный землянин и не владели консолью Wii U. Не играли в оригинал? Вот это уже значительно хуже: не стоит пропускать столь яркие игры. Облаченная в латекс ведьма летает на мотоцикле, стреляет из четырех пистолетов, потрошит ангелов бензопилой и сосет лечебные конфеты на палочках – поверьте, это нужно видеть!

                                                                  Рецензия: Monster Hunter World

                                                                  Сергей Косин, 27 февраля 2018

                                                                  Даже беглого знакомства с историей серии Monster Hunter хватит, чтобы заподозрить, что платформы, названия и регионы для новых релизов Capcom выбирает при помощи рандом-машины. Первая часть стартовала как большой проект для PlayStation 2 и вроде как снискала серьезную популярность, но уже в сиквеле начались странности: PS2-версия вышла только в Японии, а в остальном мире сыграть во вторую часть можно было исключительно на PSP, причем уже под другим названием.

                                                                  Дальше серия в основном перебивалась портативками PSP и 3DS с редкими гастролями на Wii и Wii U, а также хаотичными переизданиями где ни попадя. Короче, Capcom занималась чем угодно, лишь бы не большой современной игрой для флагманских консолей, а незанятые ниши тем временем как могли обживали подражатели. И вот, наконец, свершилось: первый полномасштабный Monster Hunter текущего поколения вышел на всех основных платформах, включая и PC (правда, с некоторой задержкой).

                                                                    Рецензия: Kingdom Come - Deliverance

                                                                    Антон Бондаренко, 13 февраля 2018

                                                                    Статус главного героя RPG с открытым миром накладывает на героя серьезные ограничения: чем меньше его связывает с собственно миром – тем лучше. Поэтому его родители, друзья, а лучше всего – родной город целиком, обречены на лютую гибель в первые пятнадцать минут. Но Kingdom Come: Deliverance – RPG не обычная, а псевдоисторическая, про Чехию 1403 года. Поэтому и путь у нее самобытный.

                                                                      Рецензия: Total War: WARHAMMER II - Rise of the Tomb Kings

                                                                      Гнэл Унанян, 7 февраля 2018

                                                                      За две с половиной тысяч лет до рождения Зигмара в устье Великой реки жизни правили властители Некехары. Сонное провинциальное бытие адептов погребального культа изредка прерывалась пышными похоронами очередного царя-жреца, тело которого помещали в заранее возведенную пирамиду. Так бы все и происходило до сих пор, и Некехара была бы далекой, ничем не примечательной окраиной, если бы не Первый Некромант Нагаш.

                                                                      Этот не в меру энергичный уроженец Кхемри успел за свою долгую (не)жизнь насовершать всякого. Например, произвести на свет вампиров, раздраконить половину Южных земель, дважды умереть и возродиться, а также получить по башке молотом от самого Зигмара. В числе его самых зловещих деяний числится отравление истока Великой реки и умерщвление всех живых существ в Некехаре с последующим их призывом. Именно с этого момента Великая Река жизни стала называться Рекой смерти, Некехара получила наименование Земля мертвых, а цари-жрецы стали царями гробниц.

                                                                        Рецензия: Life is Strange - Before the Storm

                                                                        Екатерина Адамова, 29 декабря 2017

                                                                        В финале Before the Storm страсти разгорелись так, что на их фоне начал затухать даже лесной пожар, начавшийся в первом эпизоде рядом с городком Аркадия-Бэй. Хлоя и Рэйчел стали подругами не разлей вода, но вот, похоже, только одна из них готова вывернуться наизнанку ради другой.

                                                                          Рецензия: Spellforce 3

                                                                          Гнэл Унанян, 28 декабря 2017

                                                                          Времена нынче пошли такие, что сущность далеко не всех вещей и явлений соответствует их наименованиям. Игры – не исключение. Бывает, запустишь что-нибудь с давно знакомым названием и оказывается, что под личиной старого друга к тебе на компьютер пробрался обделенный талантами отпрыск. А то и вовсе – нахальный самозванец.

                                                                            Рецензия: Xenoblade Chronicles 2

                                                                            Александр Артемов, 26 декабря 2017

                                                                            Сделать за два года абсолютно новый ААА проект – непростая задача даже для очень большой студии. Поэтому ежегодные выпуски либо делаются разными разработчиками, либо содержат совсем немного изменений. Случай c Xenoblade Chronicles 2 как раз из второй категории. Правда, за основу игра берет скорее первый Xenoblade Chronicles для Wii, нежели Chronicle X для Wii U. Ну а самым большим нововведением стал визуальный стиль: на смену фарфоровым героям и реалистичному окружению пришли аниме-персонажи и абсолютная кавайность.

                                                                              Рецензия: Horizon Zero Dawn - The Frozen Wilds

                                                                              Сергей Косин, 25 декабря 2017

                                                                              Лестные отзывы (и, что более важно, хорошие продажи) решительно превратили точку в конце Zero Dawn в многоточие. Новым приключениям Элой быть – это очевидно. А при таких раскладах никто не будет выделять на создание дополнения особо большие силы (все заняты сиквелом!), равно как и добавлять в адд-оне слишком жирные куски информации о мире Horizon.

                                                                                Рецензия: Star Story - The Horizon Escape

                                                                                Андрей Щур, 15 сентября 2017

                                                                                В жизни каждого человека наступает такой момент, когда он не хочет читать Кафку. И тогда на помощь приходит ОНА. Юмористическая фантастика. Стихийное порождение эпохи постмодернизма, чьи законы жанра жестче, чем удар Майка Тайсона в его лучшие годы.

                                                                                В ней обязаны быть: герой-раздолбай – одна штука; ироничный искусственный интеллект – двадцать восемь зеттабайтов как минимум; приключения на далекой планете – в достатке; завуалированные шутки на тему поп-культуры – на рупь пучок. Star Story: The Horizon Escape (дебютная игра российской студии EvilCoGames) следует этим канонам от и до, облекая их в форму небольшой рисованной адвентюры. Не лишенной, впрочем, нескольких заметных особенностей в плане геймплея.