Рецензия: Invisible, Inc.

23 июля 2015

Есть в искусстве понятие малой формы. Употребляется оно для обозначения произведений, которые миниатюрны по масштабам (рассказы, пьесы в одно действие, короткие музыкальные композиции) и не дотягивают до полноценных весомых творений.

    Рецензия: Carmageddon - Reincarnation

    22 июля 2015

    Несмотря на все проблемы «раннедоступного» Carmageddon: Reincarnation, где-то в глубине души теплилась надежда, что разработчики сделают чудо, и возрожденная «карма» в самый последний момент обретет подобающий вид.

      Рецензия: Kerbal Space Program

      21 июля 2015

      Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.

       

        Рецензия: Galactic Civilizations III

        20 июля 2015


        Сначала я просто хотел написать три слова: «Ничего не изменилось». Но для серии с богатой историей, большим количеством поклонников и несомненными достоинствами этого как-то маловато. Так что давайте с подробностями.

          Рецензия: Windward

          17 июля 2015

          Эту игру разработал один человек – обитатель канадского Торонто Михаил Ляшенко. Началось все со встречи с Сидом Мейером на GDC 2012, где тот только что толкнул речь о воровстве идей и копировании игр.

            Рецензия: Wolfenstein - The Old Blood

            15 июля 2015

            О, великий бог линейных шутеров, с чьим именем на устах ежедневно встает Activision и чьих идолов каждый год лупцуют на осенних праздниках! Чем мы тебя так прогневали, что ты отправил нам свое земное воплощение, рожденное доселе непорочной New Order?

              Рецензия: Dungeons 2

              14 июля 2015


              Первая Dungeons была принята критиками весьма прохладно. Главным поводом для недовольства стало то, что родное подземелье нужно было превращать не в мрачную обитель вселенского зла, а в аттракцион для неизлечимо больных героизмом.

                Рецензия: Project CARS

                13 июля 2015

                Прежде чем основать Slightly Mad Studios, Иэн Белл дал жизнь Blimey! Games и SimBin Studios. Совокупный вклад трех студий в индустрию – несколько десятков гоночных игр: от нишевых GTR – FIA GT и RACE до широко известной серии Need for Speed: Shift.

                  Рецензия: Heroes of the Storm

                  23 июня 2015

                  Разве может быть ожидаемое, запланированное счастье? Да, безусловно.

                    Рецензия: Total War Battles - Kingdom

                    16 июня 2015

                    Классифицировать проекты по жанрам – милый анахронизм, эдакое легкое старперство. По большому счету вся игровая продукция сейчас делится на произведения искусства в старомодном понимании этого слова и на программные аналоги небольших нефтяных вышек.

                      Рецензия: RIDE

                      4 июня 2015

                      Считается, что стабильность – признак мастерства, однако часто бывает, что стабильность – только признак стабильности и не больше.

                        Рецензия: Guns, Gore & Cannoli

                        26 мая 2015

                        Хорошими двухмерными шутерами в последнее время разработчики особо не балуют. Старина Шэнк как отстрелялся три с лишним года назад, так и пропал с концами, Metal Slug сошла с радаров и того раньше, а Contra, кажется, вообще мертва.

                          Рецензия: Broken Age - Act 2

                          21 мая 2015

                          Хорошо быть Тимом Шейфером. Потому что только в том случае, когда количество букв в названии выпущенных вами хитов раз десять в больше, чем в вашей имени и фамилии, вы можете позволить себе всякое.

                            Рецензия: Mad Max - Fury Road

                            20 мая 2015

                            В закоснелом жанре постапокалипсиса сложно угодить фанатам, даже если ты – Джордж Миллер, режиссер первых двух «Безумных Максов» и половинки третьего, у тебя есть 150 миллионов долларов и ты не побоишься ими воспользоваться.

                              Рецензия: War for the Overworld

                              20 мая 2015

                              Зло пожаловать, ваше подземное величество. Без вашей стальной хватки подземный народ окончательно отбился от рук. Но теперь с нами вы и ваш эффективный менеджмент, а это значит, что у обитателей подземелья вновь появилась цель в жизни.

                                Рецензия: Assassin's Creed Chronicles - China

                                18 мая 2015

                                Когда униформисты в цирке слишком долго устанавливают какие-нибудь акробатические снаряды, на арену выходит пара клоунов и изо всех сил пытается притянуть внимание зрителей. Зачастую получается.

                                  Рецензия: StarDrive 2

                                  15 мая 2015

                                  Краткое содержание сегодняшней драматической фильмы: безумный доктор Зеро (под таким ником известен главный шишк и практически единственный член команды Zer0Sum Games), пуская насыщенную пенную слюну, сшивает из составных частей Игру Своей Мечты.

                                    Рецензия: Ведьмак 3 - Дикая Охота

                                    12 мая 2015

                                    Я так вам скажу, милсдари, странная эта штука – судьба. Пока ты ее ищешь, она кажется тебе прекрасной и желанной, а как встретишься с ней, хочется сбежать, схорониться.

                                      Превью нового чемпиона: Ekko- Seconds

                                      11 мая 2015

                                      Во время Grand Final MSI было представлено данное превью следующего чемпиона.

                                        Рецензия: Mortal Kombat X

                                        11 мая 2015

                                        За неполных двадцать три года сериал Mortal Kombat повидал всякое: взлеты и падения, хорошую экранизацию и экранизацию плохую, коммерческие успехи и провалы.

                                          Рецензия: Sid Meier’s Starships

                                          24 апреля 2015

                                          Главное понимать, что Sid Meier’s Starships – игра в первую очередь мобильная и предназначенная именно для мобильных платформ. Для РС все слишком просто и плоско (во всех смыслах этого слова), а на планшете в самый раз.

                                            Рецензия: Worlds of Magic

                                            22 апреля 2015

                                            Сделать, как в песне поется, хотел грозу, а получил козу. Мистер маг, волшебник-троечник будет пострашнее апокалипсиса и прочих местечковых побасенок про конец света. Делов-то.

                                              Рецензия: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

                                              20 апреля 2015

                                              Смена консольных поколений – хороший повод продать некоторые любимые в народе игры по второму разу.

                                                Рецензия: Pillars of Eternity

                                                17 апреля 2015

                                                Лежит камень в лесу, а к нему течет людская река: разработчики большие и малые, опытные да многообещающие. Стоят перед булыганом да думу тяжелую думают. Ибо высечено на камне: кто налево пойдет – сюжет потеряет, кто направо пойдет – свободы лишится.

                                                  Рецензия: Bloodborne

                                                  16 апреля 2015

                                                  Столь любимая сценаристами From Software спираль бытия сделала полный круг.

                                                    Рецензия: Battlefield Hardline

                                                    15 апреля 2015

                                                    Игровая серия, из года в год эксплуатирующая одни и те же принципы, не может вечно оставаться актуальной, и в таком случае подключение новой студии-разработчика сродни вливанию свежей крови.

                                                      Рецензия: Огнем и мечом 2 - На Карибы!

                                                      9 апреля 2015

                                                      Ну, что тебе сказать про Сахалин? На острове хорошая погода... Ну, что тебе сказать про «На Карибы!»? Вроде как сэндбокс. Вроде как RPG c пиратами и кораблями. Вроде как экономическая стратегия. Вроде есть квест.

                                                        Рецензия: Cities - Skylines

                                                        6 апреля 2015

                                                        Жизнь мэра не сахар, ведь приходится постоянно решать трудные проблемы.

                                                          Рецензия: Ori and the Blind Forest

                                                          2 апреля 2015

                                                          Об Ori and the Blind Forest не станут слагать многострочных пресс-релизов, ее героев не увековечат в пластике коллекционных изданий. Эту игру трудно найти и легко потерять в дебрях Steam и Xbox Live. Но раз запустив, забыть ее будет крайне сложно.

                                                            Рецензия: Final Fantasy Type-0 HD

                                                            31 марта 2015

                                                            Добрый человек, приписавший к Type-0 слова Final Fantasy, наверняка и «Игру престолов» поставил бы куда-нибудь по соседству с «Властелином колец».

                                                              Рецензия: Resident Evil - Revelations 2

                                                              30 марта 2015

                                                              Через год Resident Evil стукнут юбилейные двадцать лет. Возраст, что и говорить, почтенный, немногие хоррор-сериалы дожили до такой даты. А достойно дожили и того меньше.

                                                                Рецензия: GTA Online Heists

                                                                19 марта 2015

                                                                Любой, кто хоть раз имел дело с клиентами, знает, что худший вариант – не человек, который сам не знает, чего хочет, а человек, который думает, что знает, чего хочет, – но хочет на самом деле чего-то совсем иного.

                                                                  Рецензия: Raven’s Cry

                                                                  18 марта 2015

                                                                  Выход Raven’s Cry откладывался целых четыре раза. Хотели в октябре, а вышло только в феврале. Не знаю, какие обстоятельства вынудили девелоперов выпустить Raven’s Cry в таком виде, но этой игре не помешали бы еще как минимум четыре переноса.

                                                                    Рецензия: Sunless Sea

                                                                    17 марта 2015

                                                                    Украсть с прилавка пряник, умыкнуть царевну – для потусторонних сил это не более чем шалости. Настоящий шедевр, с которым не сравнится ни одна иллюзия Копперфильда, – заставить исчезнуть викторианский Лондон целиком, отправив его в подземный мир.

                                                                      Рецензия: Homeworld Remastered Collection

                                                                      16 марта 2015

                                                                      Отреставрировать дилогию Homeworld – мысль, безусловно, благая. Состояние дел в жанре таково, что нынешнее поколение игроков понятия не имеет, что такое приличная трехмерная стратегия в реальном времени.

                                                                        Рецензия: Evolve

                                                                        15 марта 2015

                                                                        Планета Шир на родину хоббитов походит мало: ни тебе кукурузных полей, ни заливных лугов, только серые скалы да тех же оттенков флора и фауна. Причем обе одинаково агрессивны и опасны для человека.

                                                                          Рецензия: The Order - 1886

                                                                          12 марта 2015

                                                                          Хорошую трагедию из пальца не высосешь. Чтобы создать произведение уровня Шекспира, нужно прописывать характеры и выстраивать обстоятельства так, чтобы герои ни при каких раскладах не могли избежать печального конца.

                                                                            Рецензия: Saints Row - Gat out of Hell

                                                                            25 февраля 2015

                                                                            Сейчас трудно поверить, что путь к успеху банда «Святых с третьей улицы» начала всего в 2006 году. От выпуска к выпуску масштаб боевых действий и творящегося на экране милого маразма стремительно рос, и уже к третьей части, казалось, достиг апофеоза.

                                                                              Рецензия: Life is Strange

                                                                              24 февраля 2015

                                                                              У любителей интерактивного кино наконец-то начал появляться выбор. Если раньше таковой ограничивался играми Дэвида Кейджа и сериалами Telltale Games, то теперь потребность принимать мало на что влияющие решения готовы удовлетворить и другие студии.

                                                                                Рецензия: Grey Goo

                                                                                23 февраля 2015

                                                                                Grey Goo («серая слизь») – подходящее название для малобюджетного инди-проекта, какой-нибудь логической аркады с непременно революционной физикой поведения серых соплей.