Рецензия: Легенды Эйзенвальда

8 августа 2015

Я, право, не до конца уверен, что Eisenwald (то бишь «железный лес») по-русски не следует писать как «Айзенвальд», но это не главное.

    Рецензия: Star Hammer - The Vanguard Prophecy

    5 августа 2015

    Уступим дорогу воображению. Воображению достаточно пары штришков. Мазок кисти здесь, легкая правка там, и вот уже в разуме вскипают океаны, дробятся на неровные дольки континенты, а звезды брильянтовыми осколками падают к кованым сапогам.

      Рецензия: Dex

      24 июля 2015

      Мрачное завтра призывно манит неоновыми завитушками, поминально горит помойками и ритмично коротит подпольными чипами в мозгах молодежи.

        Рецензия: Invisible, Inc.

        23 июля 2015

        Есть в искусстве понятие малой формы. Употребляется оно для обозначения произведений, которые миниатюрны по масштабам (рассказы, пьесы в одно действие, короткие музыкальные композиции) и не дотягивают до полноценных весомых творений.

          Рецензия: Carmageddon - Reincarnation

          22 июля 2015

          Несмотря на все проблемы «раннедоступного» Carmageddon: Reincarnation, где-то в глубине души теплилась надежда, что разработчики сделают чудо, и возрожденная «карма» в самый последний момент обретет подобающий вид.

            Рецензия: Kerbal Space Program

            21 июля 2015

            Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.

             

              Рецензия: Galactic Civilizations III

              20 июля 2015


              Сначала я просто хотел написать три слова: «Ничего не изменилось». Но для серии с богатой историей, большим количеством поклонников и несомненными достоинствами этого как-то маловато. Так что давайте с подробностями.

                Рецензия: Windward

                17 июля 2015

                Эту игру разработал один человек – обитатель канадского Торонто Михаил Ляшенко. Началось все со встречи с Сидом Мейером на GDC 2012, где тот только что толкнул речь о воровстве идей и копировании игр.

                  Рецензия: Wolfenstein - The Old Blood

                  15 июля 2015

                  О, великий бог линейных шутеров, с чьим именем на устах ежедневно встает Activision и чьих идолов каждый год лупцуют на осенних праздниках! Чем мы тебя так прогневали, что ты отправил нам свое земное воплощение, рожденное доселе непорочной New Order?

                    Рецензия: Dungeons 2

                    14 июля 2015


                    Первая Dungeons была принята критиками весьма прохладно. Главным поводом для недовольства стало то, что родное подземелье нужно было превращать не в мрачную обитель вселенского зла, а в аттракцион для неизлечимо больных героизмом.

                      Рецензия: Project CARS

                      13 июля 2015

                      Прежде чем основать Slightly Mad Studios, Иэн Белл дал жизнь Blimey! Games и SimBin Studios. Совокупный вклад трех студий в индустрию – несколько десятков гоночных игр: от нишевых GTR – FIA GT и RACE до широко известной серии Need for Speed: Shift.

                        Рецензия: Heroes of the Storm

                        23 июня 2015

                        Разве может быть ожидаемое, запланированное счастье? Да, безусловно.

                          Рецензия: Total War Battles - Kingdom

                          16 июня 2015

                          Классифицировать проекты по жанрам – милый анахронизм, эдакое легкое старперство. По большому счету вся игровая продукция сейчас делится на произведения искусства в старомодном понимании этого слова и на программные аналоги небольших нефтяных вышек.

                            Рецензия: RIDE

                            4 июня 2015

                            Считается, что стабильность – признак мастерства, однако часто бывает, что стабильность – только признак стабильности и не больше.

                              Рецензия: Guns, Gore & Cannoli

                              26 мая 2015

                              Хорошими двухмерными шутерами в последнее время разработчики особо не балуют. Старина Шэнк как отстрелялся три с лишним года назад, так и пропал с концами, Metal Slug сошла с радаров и того раньше, а Contra, кажется, вообще мертва.

                                Рецензия: Broken Age - Act 2

                                21 мая 2015

                                Хорошо быть Тимом Шейфером. Потому что только в том случае, когда количество букв в названии выпущенных вами хитов раз десять в больше, чем в вашей имени и фамилии, вы можете позволить себе всякое.

                                  Рецензия: Mad Max - Fury Road

                                  20 мая 2015

                                  В закоснелом жанре постапокалипсиса сложно угодить фанатам, даже если ты – Джордж Миллер, режиссер первых двух «Безумных Максов» и половинки третьего, у тебя есть 150 миллионов долларов и ты не побоишься ими воспользоваться.

                                    Рецензия: War for the Overworld

                                    20 мая 2015

                                    Зло пожаловать, ваше подземное величество. Без вашей стальной хватки подземный народ окончательно отбился от рук. Но теперь с нами вы и ваш эффективный менеджмент, а это значит, что у обитателей подземелья вновь появилась цель в жизни.

                                      Рецензия: Assassin's Creed Chronicles - China

                                      18 мая 2015

                                      Когда униформисты в цирке слишком долго устанавливают какие-нибудь акробатические снаряды, на арену выходит пара клоунов и изо всех сил пытается притянуть внимание зрителей. Зачастую получается.

                                        Рецензия: StarDrive 2

                                        15 мая 2015

                                        Краткое содержание сегодняшней драматической фильмы: безумный доктор Зеро (под таким ником известен главный шишк и практически единственный член команды Zer0Sum Games), пуская насыщенную пенную слюну, сшивает из составных частей Игру Своей Мечты.

                                          Рецензия: Ведьмак 3 - Дикая Охота

                                          12 мая 2015

                                          Я так вам скажу, милсдари, странная эта штука – судьба. Пока ты ее ищешь, она кажется тебе прекрасной и желанной, а как встретишься с ней, хочется сбежать, схорониться.

                                            Превью нового чемпиона: Ekko- Seconds

                                            11 мая 2015

                                            Во время Grand Final MSI было представлено данное превью следующего чемпиона.

                                              Рецензия: Mortal Kombat X

                                              11 мая 2015

                                              За неполных двадцать три года сериал Mortal Kombat повидал всякое: взлеты и падения, хорошую экранизацию и экранизацию плохую, коммерческие успехи и провалы.

                                                Рецензия: Sid Meier’s Starships

                                                24 апреля 2015

                                                Главное понимать, что Sid Meier’s Starships – игра в первую очередь мобильная и предназначенная именно для мобильных платформ. Для РС все слишком просто и плоско (во всех смыслах этого слова), а на планшете в самый раз.

                                                  Рецензия: Worlds of Magic

                                                  22 апреля 2015

                                                  Сделать, как в песне поется, хотел грозу, а получил козу. Мистер маг, волшебник-троечник будет пострашнее апокалипсиса и прочих местечковых побасенок про конец света. Делов-то.

                                                    Рецензия: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

                                                    20 апреля 2015

                                                    Смена консольных поколений – хороший повод продать некоторые любимые в народе игры по второму разу.

                                                      Рецензия: Pillars of Eternity

                                                      17 апреля 2015

                                                      Лежит камень в лесу, а к нему течет людская река: разработчики большие и малые, опытные да многообещающие. Стоят перед булыганом да думу тяжелую думают. Ибо высечено на камне: кто налево пойдет – сюжет потеряет, кто направо пойдет – свободы лишится.

                                                        Рецензия: Bloodborne

                                                        16 апреля 2015

                                                        Столь любимая сценаристами From Software спираль бытия сделала полный круг.

                                                          Рецензия: Battlefield Hardline

                                                          15 апреля 2015

                                                          Игровая серия, из года в год эксплуатирующая одни и те же принципы, не может вечно оставаться актуальной, и в таком случае подключение новой студии-разработчика сродни вливанию свежей крови.

                                                            Рецензия: Огнем и мечом 2 - На Карибы!

                                                            9 апреля 2015

                                                            Ну, что тебе сказать про Сахалин? На острове хорошая погода... Ну, что тебе сказать про «На Карибы!»? Вроде как сэндбокс. Вроде как RPG c пиратами и кораблями. Вроде как экономическая стратегия. Вроде есть квест.

                                                              Рецензия: Cities - Skylines

                                                              6 апреля 2015

                                                              Жизнь мэра не сахар, ведь приходится постоянно решать трудные проблемы.

                                                                Рецензия: Ori and the Blind Forest

                                                                2 апреля 2015

                                                                Об Ori and the Blind Forest не станут слагать многострочных пресс-релизов, ее героев не увековечат в пластике коллекционных изданий. Эту игру трудно найти и легко потерять в дебрях Steam и Xbox Live. Но раз запустив, забыть ее будет крайне сложно.

                                                                  Рецензия: Final Fantasy Type-0 HD

                                                                  31 марта 2015

                                                                  Добрый человек, приписавший к Type-0 слова Final Fantasy, наверняка и «Игру престолов» поставил бы куда-нибудь по соседству с «Властелином колец».

                                                                    Рецензия: Resident Evil - Revelations 2

                                                                    30 марта 2015

                                                                    Через год Resident Evil стукнут юбилейные двадцать лет. Возраст, что и говорить, почтенный, немногие хоррор-сериалы дожили до такой даты. А достойно дожили и того меньше.

                                                                      Рецензия: GTA Online Heists

                                                                      19 марта 2015

                                                                      Любой, кто хоть раз имел дело с клиентами, знает, что худший вариант – не человек, который сам не знает, чего хочет, а человек, который думает, что знает, чего хочет, – но хочет на самом деле чего-то совсем иного.

                                                                        Рецензия: Raven’s Cry

                                                                        18 марта 2015

                                                                        Выход Raven’s Cry откладывался целых четыре раза. Хотели в октябре, а вышло только в феврале. Не знаю, какие обстоятельства вынудили девелоперов выпустить Raven’s Cry в таком виде, но этой игре не помешали бы еще как минимум четыре переноса.

                                                                          Рецензия: Sunless Sea

                                                                          17 марта 2015

                                                                          Украсть с прилавка пряник, умыкнуть царевну – для потусторонних сил это не более чем шалости. Настоящий шедевр, с которым не сравнится ни одна иллюзия Копперфильда, – заставить исчезнуть викторианский Лондон целиком, отправив его в подземный мир.

                                                                            Рецензия: Homeworld Remastered Collection

                                                                            16 марта 2015

                                                                            Отреставрировать дилогию Homeworld – мысль, безусловно, благая. Состояние дел в жанре таково, что нынешнее поколение игроков понятия не имеет, что такое приличная трехмерная стратегия в реальном времени.

                                                                              Рецензия: Evolve

                                                                              15 марта 2015

                                                                              Планета Шир на родину хоббитов походит мало: ни тебе кукурузных полей, ни заливных лугов, только серые скалы да тех же оттенков флора и фауна. Причем обе одинаково агрессивны и опасны для человека.

                                                                                Рецензия: The Order - 1886

                                                                                12 марта 2015

                                                                                Хорошую трагедию из пальца не высосешь. Чтобы создать произведение уровня Шекспира, нужно прописывать характеры и выстраивать обстоятельства так, чтобы герои ни при каких раскладах не могли избежать печального конца.