Cyberpunk 2077

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Боссы CD Projekt ответили на опасения о судьбе Cyberpunk 2077

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2017

В начале октября стало известно об уходе CD Projekt RED нескольких сотрудников, игравших весьма существенную роль в разработке проектов компании, что дало повод говорить, что не все у поляков в коллективе ладно. Эти разговоры также усиливались не очень высоким уровнем одобрения компании на популярном сайте Glassdoor, где работники дают анонимные оценки работодателям.

Руководство CD Projekt посчитало, что ситуация стоит того, чтобы выступить с разъяснениями. И выступило. Сооснователь Мартин Ивиньский и директор Адам Бадовский полагают, что сотрудники всегда приходят и уходят. В 2015-м году в компании работало порядка 200 человек, а сейчас - около 400. Они постоянно работают над улучшениями условий труда, однако у них есть и ценности, которые необходимо уважать.

    Cyberpunk 2077 теряет ключевых разработчиков

    Рафаил Фаткулин, 5 октября 2017

    CD Projekt обещала и обещает рассказать в подробностях о Cyberpunk 2077, когда до выхода игры останется всего ничего, чтобы сразу поразить будущих пользователей многообразием информации. Да вот беда - никто не знает, когда этот самый выход случится. Поэтому и ходят невеселые шутки о том, что раньше 2077-го мы игру не дождемся.

    А к ним в довесок идут уже конкретные факты об уходе из компании ключевых сотрудников. Например, сайт Game Pressure раскопал сведения, что CD Projekt покинули, во-первых, Матеуш Пьяшкевич, который занимал должность ведущего дизайнера уровней. Но с сентября он уже трудится в компании Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2).

      Владелец лицензии на Cyberpunk 2077 с нею не продешевил

      Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

      Сапковский, как известно, не получил от CD Projekt всего, что мог получить за лицензию на «Ведьмака». Причем исключительно из-за собственного консерватизма и неверия в будущее видеоигр. А вот Майк Пондсмит отнесся к ситуации прямо противоположным образом.

      На момент предложения от поляков о лицензировании мира Cyberpunk 2020 (который в результате стал Cyberpunk 2077) у него за спиной было не только увлечение весьма прогрессивным с технической точки зрения сеттингом, но и десятилетний опыт работы в Microsoft как раз в видеоигровом подразделении.

        Злодеи требуют выкуп за документы по Cyberpunk 2077

        Рафаил Фаткулин, 8 июня 2017

        В наше безумное время всевозможные нехорошие люди взрывают бомбы, угоняют самолеты, захватывают заложников, а потом требуют за них выкуп. И эта зараза уже дошла до видеоигр. Хорошо, конечно, что захватили не заложников, а всего лишь девелоперские документы по с нетерпением ожидаемому миллионами геймеров блокбастеру Cyberpunk 2077 компании CD Projekt, но все равно плохо.

        Поляки факт попадания документов в чужие руки подтвердили, а также сообщили, что злоумышленники требуют выкуп, угрожая в противном случае опубликовать файлы. Также CD Projekt заявила, что не собирается выполнять требование террористов... ну то есть захватчиков.

          CD Projekt объяснила регистрацию торговой марки cyberpunk

          Рафаил Фаткулин, 7 апреля 2017

          Популярность в народе у CD Projekt нынче такова, что любое действие компании должно, кажется, вызывать взрыв всеобщего восторга по определению. Но именно что кажется. Потому регистрация торговой марки cyberpunk в соответствующем европейском органе было встречено с недоумением и даже неодобрением.

          Все дело в том, что поляки зарегистрировали не новую игру или какое-то другое произведение, а именно слово. И люди немедленно заподозрили CD Projekt в том, что она двинулась тем же путем, что и многие ненавистные корпорации - начала злоупотреблять патентным правом.

            В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

            * CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

            * Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

              В двух словах: Пятый эпизод Hitman, над Cyberpunk 2077 работает больше людей, чем над The Witcher 3 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2016

              *  FIFA 17 выйдет на ПК и консолях 27 сентября, но прежде любители видеоигрового футбола смогут оценить потенциал игры в демоверсии. Официально о ее содержании ничего пока не говорилось - просто продюсер разработки Гаррет Ридер подтвердил дату в интервью сайту Gamereactor. Исходя из того, что показывали на Gamescom, знатоки полагают, что в демке можно будет поиграть за «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Лион», «ПСЖ», «Баварию», «Монако», «Интер», «Ювентус», «Сиэтл», «Гамба Осака» и каких-то «Тигров» из Мексики.

              * Пятый и последний в этом году эпизод Hitman поступит в продажу 27 сентября. В нем Агент 47 отправится в частный лагерь подготовки каких-то то ли террористов, то ли сепаратистов в американском, что характерно, штате Колорадо. В лагере надо будет убить четверых вооруженных и очень опасных типов мужского и женского пола. Также героя ждут более 70 испытаний, которые откроют новое оружие и прочее снаряжение.

                В Cyberpunk 2077 будут бои с применением транспортных средств

                Рафаил Фаткулин, 30 августа 2016

                Сегодня в тень выхода The Witcher 3: Wild Hunt Game of the Year Edition поклонники Геральта из Ривии в последний раз наслаждаются релизом хоть чего-то по любимой серии. CD Projekt в ближайшем будущем больше не собирается возвращаться к «Ведьмаку», потому что у нее есть другое дело.

                Дело, впрочем, правильное и заставляющее смириться с дефицитом ведьмачества даже самых фанатичных геральтофилов. Потому что оно называется Cyberpunk 2077. Следующую игру поляков ждут с неменьшим нетерпением, чем предыдущие. А может даже с большим, ибо хорошего киберпанка не то чтобы избыток. И это мягко говоря. Вот только разработчики не торопятся выдавать информацию об игре. Зато ее можно раскопать самому.

                  Следует ли ждать Cyberpunk 2077 на Е3 2016?

                  Рафаил Фаткулин, 26 мая 2016

                  CD Projekt уже фактически стала у поклонников видеоигр синонимом знака качества, на уровне таких компаний, как Blizzard, Valve и Rockstar, поэтому к любым сведениям из штаб-квартиры поляков народ прислушивается с особенным любопытством. А тут как раз стало известно, что CD Projekt собралась на Е3.

                  И пусть компания уже неоднократно объявляла, заявляла, повторяла и переповторяла, что, во-первых, никаких новостей о Cyberpunk 2077 в ближайшее время лучше не ждать. А во-вторых, история Геральта из Ривии окончательно окончена, и с ведьмаком можно попрощаться, люди все равно ждут и надеются, что поляки что-нибудь скажут и покажут.

                    В двух словах: Paradox встала на защиту обругавшего ее игру журналиста, CD Projekt окончательно променяла The Witcher 3 на Cyberpunk 2077 и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 11 мая 2016

                    * Последние несколько лет казалось, что Disney наконец-то преодолела свое видеоигровое прокляться и сочинила игру, которая должна стать популярной и приносить деньги. Мы о «песочнице» для детишек и их родителей Disney Infinity. Игра расходилась миллионными тиражами и была популярной. Только это долго не продлилось. И поэтому компания решила закрыть проект и разрабатывавшую его Avalanche Software, уволить 300 человек персонала и навсегда отказаться от производства и издания видеоигр. У кого-то - майские праздники, а у кого-то - майский траур.

                    * Дела у новой космической стратегии Stellaris идут настолько хорошо, что Paradox даже позволила себе встать на защиту рецензента сайта IGN... обругавшего игру. Поклонники Stellaris немедленно заподозрили Роуана Кайзера (Rowan Kaiser) в ненависти к Paradox за то, что издательство дружит со скандальным видеоблогером TotalBiscuit, который любит стебаться над политически корректной общественностью. К которой, очевидно, относится Кайзер. Но Paradox данную линию не поддержала и выпустила специальное обращение, где призвала не заниматься теориями заговоров и не наезжать на рецензента. TotalBiscuit тему вовсе проигнорировал.

                      Дополнение The Witcher 3: Blood and Wine будет очень большим

                      Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2016

                      Немецкий сайт Gameradar пообщался с дизайнером квестов The Witcher 3 и пиар-менеджером CD Projekt на разные темы. Общение получилось приличным - около 45 минут, перевод его на Reddit вышел гораздо короче, но основные темы в нем были освещены.

                      Самым интересным моментом оказался, пожалуй, вопрос о размере карты дополнение Blood and Wine, что скоро (точной даты нет, но выйдет оно до старта Е3 в июне) должно увидеть свет. Дополнение будет большим. А может даже огромным: размер его территории будет примерно равен по площади всем островам Скеллиге.

                        Cyberpunk 2077 может выйти раньше

                        Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2015

                        В прошлом году CD Projekt неоднократно заявляла, что Cyberpunk 2077 отныне является ее главным проектом. Однако ждать игру раньше 2017-го нецелесообразно, ибо она велика (больше, чем The Witcher 3) и требует времени.

                        Но вчера немецкая версия сайта Gamereactor неожиданно сообщила, что согласно ее источникам внутри коллектива разработчиков, Cyberpunk 2077 может выйти в конце 2016-го. Во всяком случае, именно на этот период настраивается руководство компании.

                        Тот же источник заявил сайту, что пока игра разрабатывается для компьютеров, но версии для PlayStation 4 и Xbox One более чем реальны. При этом возможно, что Microsoft или Sony постараются заполучить Cyberpunk 2077 в качестве эксклюзива для своей консоли (компьютерная версия в любом случае выйдет).

                          Cyberpunk 2077 будет гораздо масштабнее, чем The Witcher 3

                          6 октября 2015

                          Сайт MCV где-то отловил художника по визуальным эффектам CD Projekt RED Хосе Тишейру (Jose Teixeira) и пообщался с ним на предмет Cyberpunk 2077. Очень скромно пообщался, однако парочку любопытных моментов журналистам вызнать удалось.

                            Cyberpunk 2077 представят вместе с датой релиза

                            22 июня 2015

                            Cyberpunk 2077 была анонсирована в 2012-м, однако и сейчас, три года спустя, сведений о том, как идет разработка игры, немногим больше, чем тогда. Но все же больше. Хотя и немногим.

                              Мы не услышим ничего нового о Cyberpunk 2077 еще пару лет

                              27 мая 2015

                              CD Projekt подтвердила «Ведьмаком 3», что достигла такого творческого уровня, когда каждая игра компании может автоматически считаться потенциальным блокбастером и практически шедевром.

                                Cyberpunk 2077 жива и здорова

                                23 января 2015

                                В октябре 2012-го CD Projekt анонсировала ролевой блокбастер Cyberpunk 2077, продемонстрировав замечательный ролик про девушку в нижнем белье. Однако с тех пор сведения об игре практически не поступали.

                                  Задержка The Witcher 3 не повлияет на Cyberpunk 2077

                                  13 марта 2014

                                  Пару дней назад CD Projekt объявила, что The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет в этом году. Мол, разработчикам нужно время на то, чтобы сделать игру еще лучше, чем она могла бы быть, так что не раньше, чем в начале будущего года. Например, в феврале.

                                    Cackle