Cyberpunk 2077

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Босс Take-Two учит вечной молодости, Sim City помог Cyberpunk и прочее

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

* Босса Take-Two Строса Зелника можно назвать неплохим управленцем. Именно при нем издательство вознеслось к вершинам видеоигровой индустрии и начало грести бабло даже не лопатой, а экскаватором. Однако топ-менеджер еще и пишет книги. Причем не о том, как надо управлять видеоигровой компанией, а о том, как жить долго и выглядеть молодым. Becoming Ageless: The Four Secrets To Looking And Feeling Younger Than Ever («Стать нестареющим: Четыре секрета, как выглядеть и чувствовать себя моложе, чем когда-либо») - так называется его последний опус аж на 257 страниц. Возможно, эта книга - это именно то, что вам не хватало для того, чтобы жить вечно. Хотя чтобы ей воспользоваться, необходимо знание английского.

* Серия политических стратегий Democracy - единственная в своем роде игра, вскрывающая тайны современной мировой политики. Ее последняя, третья по счету часть, вышла в 2013-м. А в 2016-м вышел адд-он Democracy 3: Africa. И вот в Positech Games посчитали, что изменения в мировой политике накопили достаточную критическую массу для того, чтобы запустить процесс разработки Democracy 4. Возглавляет проект Джефф Шин, тот самый, что рулил в Africa, а также портировании на Unicode, что позволило выпустить русскую локализацию. Что касается особенностей четвертой части, то в блоге разработчиков специально упомянуто о коррупции и подавлении свободы прессы, как особых феноменах западной политики, достойных реализации в игре. Не обойдется и без «фальшивых новостей», социальных сетей и прочих модных вещичек. Выйти игра должна в будущем году.

    Разрушаемость вместо полетов в Cyberpunk 2077

    Рафаил Фаткулин, 31 августа 2018

    После того, как в трейлере Cyberpunk 2077 с Е3 люди увидели летающие тачки, они немедленно загорелись вопросом, можно ли будет на них полетать в ручном режиме. И получили от разработчиков не очень многообещающий ответ - нет. Летающий транспорт будет присутствовать в скриптовых сценах, но рулить им не позволят.

    Во время Gamescom, впрочем, разработчики рассказали, что на самом деле с ховерами не все так ясно, и они еще думают над тем, какую роль летающие тарантасы будут играть в игре. Вроде бы здорово. Игрокам, однако, не стоит сильно воодушевляться - цена полетов на машинах может оказаться весьма высокой. Потому что данная опция требует системных ресурсов, и если ресурсы будут потрачены на нее, то их может не хватить для чего-то не менее важного.

      В двух словах: Цифры урона в Cyberpunk 2077 опциональны, Fallout 76 соло и прочее

      Рафаил Фаткулин, 29 августа 2018
      * Те, кто внимательно или даже не очень просмотрел геймплейное видео Cyberpunk 2077, наверняка обратили внимание на наличие полос здоровья и вылетающих циферок урона у врагов, когда по ним ведется стрельба. Не всем такая математическая наглядность понравилась, однако представитель CD Projekt Марчин Момот успокоил общественность - дескать, игроки смогут настраивать интерфейс игры по своему вкусу, и многие опции можно будет убрать. Или добавить.

        В двух словах: Cyberpunk 2077 уже можно пройти, Sekiro равна Dark Souls 3 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 24 августа 2018
        * Кто-то говорит, что Cyberpunk 2077 выйдет в 2077 году, а вот CD Projekt утверждает, что у нее уже есть билд игры, который можно пройти от начала и до конца. Означает это, что основная история практически готова. Однако сколько еще к той «основной истории» добавится всякого побочного, знают только разработчики. И то наверняка не все. Но мы все же поставим на то, что игра выйдет раньше 2077-го.

          Cyberpunk 2077 будет сильно политизированной игрой

          Рафаил Фаткулин, 30 июля 2018

          Киберпанк - весьма противоречивый сеттинг. Его рождение пришлось на конец 70-х годов, когда тяжелый экономический кризис в буржуиндиях привел к весьма пессимистическому взгляду на будущее человечества в целом и светлые перспективы капитализма в частности. Нынче, однако, ситуация изменилась, и бабло окончательно победило и добро, и зло, поэтому пессимизма стало гораздо меньше.

          Однако разработчики Cyberpunk 2077 собираются остаться верными классической трактовке сеттинга, и поэтому игроков ждет весьма поляризованный мир. Где на одном полюсе находятся хозяева жизни во главе с мегакорпорациями. А на другом - всевозможные аутсайдеры, чье будущее туманно, и это мягко говоря.

            В двух словах: Дата релиза The Bard’s Tale 4, Switch опять неуязвима и прочее

            Рафаил Фаткулин, 12 июля 2018

            * Создатель правил RPG Cyberpunk 2020, на основе которых разрабатывается Cyberpunk 2077, Майк Пондсмит заявил в интервью IGN, что это хорошо, что CD Projekt сделала показ геймплея игры на Е3 закрытым. Он не объяснил, почему, однако из его слов выходит, что релиза игры еще ждать и ждать. Потому что они хотят выпустить ее в самом наилучшем виде, а для этого необходимо время. Он также заметил, что Cyberpunk 2077 выглядит именно так, как он бы сам ее разработал... Перенос даты релиза игры на 2077 год подтверждается?

            * От тридцатилетнего ожидания осталось всего-то чуть более двух месяцев - inXile официально объявила, что выпустит The Bard’s Tale 4 18 сентября этого года. The Bard’s Tale 3, напомним, увидела свет в 1988 году. Консольная версия сиквела также обещана, но чуточку позже. Игра уже какое-то время усиленно тестируется поддежчиками с «кикстартера», где на ее разработку было собрано более $1.5 миллиона от почти 34 тысяч человек.

              В двух словах: Cyberpunk 2077 готовят онлайн, PUBG не стала судиться с Fortnite и прочее

              Рафаил Фаткулин, 27 июня 2018

              * CD Projekt не устает повторять, что Cyberpunk 2077 будет на старте одиночной игрой. Однако мультиплеер вполне возможен. Когда-нибудь. Вот только объявления о приеме на работу на сайте подразделения компании во Вроцлаве говорят, что работы над онлайном уже ведутся. Во-первых, для работы над Cyberpunk 2077 студии требуется сетевой программист, в чьи задачи будет входить разработка и внедрение сетевых аспектов для игрового движка Red Engine. А во-вторых, ищется дизайнер мультиплеера. И хотя именно эта вакансия не привязана к игре, но к чему она еще может относиться? Других проектов у студии во Вроцлаве вроде бы нет.

              * Лично Билл Гейтс выразил свое восхищение успехами искусственного интеллекта OpenAI, разработка которого финансируется Илоном Маском. И все потому, что бот собирается бросить вызов лучшим профессионалам DOTA 2 по-настоящему. Если в прошлом году он обыграл Данила Dendi Ишутина 1х1, чему подивились, но не придали значения, ибо 1х1 - это не DOTA 2, а баловство. То теперь разработчики подготовили целую команду. А тем, кто удивляется, что на это ушло всего лишь год, она заявляют, что на самом деле на это ушло 180 лет. Ибо именно столько времени, если пересчитать на человеческое, провел OpenAI на специальном виртуальном полигоне, готовясь одолеть возомнивших о себе невесть что людишек.

                В двух словах: В Cyberpunk 2077 нельзя летать, босса Intel уволили за интим и прочее

                Рафаил Фаткулин, 21 июня 2018

                * Средневековая стратегия-симулятор The Guild 3 находится в раннем доступе Steam и GOG с сентября прошлого года, и пока сложно сказать, что народ очень уж сильно любит игру. В Steam ее рейтинг составляет всего 46%. Наверняка это стало главной причиной того, что издатель игры THQ Nordic решила сменить ее разработчиков. Место канадской студии GolemLabs заняла недавно сформированная в Вене команда Purple Lamp. Которая будет исправлять баги и доделывать запланированные фичи. Издательство подтвердило, что полно решимости довести The Guild 3 до ума и официального релиза.

                * Летающие автомобили, известные как ховеры, являются фирменным знаком киберпанка. Неудивительно, что в Cyberpunk 2077 они тоже будут. Вот только незадача - контролировать их не получится. То есть летать они будут на автомате. Разработчики сообщили в интервью, что данный вид транспорта играет важную сюжетную роль. Однако самостоятельно передвигаться игрокам придется на своих двоих, а также на традиционных машинах и байках.

                  В двух словах: Fortnite круче порно, система для Cyberpunk 2077 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 18 июня 2018

                  * Великую популярность, которой достигла нынче Fortnite, ощутили на себе даже порносайты. Один из лидеров «свободной любви в Интернете», портал YouPorn, 12 июня этого года неожиданно потерял более 13% своей аудитории. И когда начали выяснять, к чему бы это, то обнаружили, что параллельно в это время шел турнир Fortnite Pro-Am на Е3, в котором профи в компании с селебрити (всего 50 дуэтов) разыгрывали миллионы, позже переданные на благотворительность. Победили, кстати, Ninja и Marshmello (американский диджей и продюсер).

                  * Разработчики Dead or Alive 5 не только регулярно хвастались «самой честной в видеоиграх физикой женских бюстов», но и не менее регулярно отбивались от прогрессивной общественности, взбешенной чрезмерной сексуализацией женских персонажей в игре. Похоже, Koei Tecmo решила, что ничего хорошего ей такая конфронтация не принесет, и в DoA 6 ждущие женских прелестей вряд ли их дождутся. Потому что игра окажется более реалистичной, а женские наряды - более скромными. Директор игры Йохеи Симбори объяснил данное решение тем, что, во-первых, борьба с сексуализацией женщин является мировым трендом, и они не могут этого не учитывать. А во-вторых, они бы не хотели, чтобы бойчихи выглядели глупо в их серьезной игре.

                    В двух словах: CD Projekt объяснила первое лицо, не нравится BF5 - не играйте и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 14 июня 2018

                    * Telltale уже посотрудничала с кучей различных компаний, поэтому появление нового партнера в данном списке вряд ли можно назвать сюрпризом. С другой стороны, партнер оказался не совсем обычным для разработчика игр - Netflix. Сотрудничество родило аж два проекта: игру по супернатуральному телесериалу с ужасами Stranger Things и интерактивную телесерию по Minecraft: Story Mode. Последняя должна быть показана по Netflix уже этой осенью. Дата выхода игры пока не определена.

                    * CD Projekt объяснила, почему Cyberpunk 2077 будет от первого лица. Потому что разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя героями игры, влезли в головы своих персонажей. А лучше, чем от первого лица, этого не сделать. Ну и атмосфера окружающего мира горазда лучше передается именно в таком виде. С чем, на самом деле, сложно спорить.

                      В Cyberpunk 2077 будет только первое лицо

                      Рафаил Фаткулин, 13 июня 2018

                      Еще не утихли обсуждения нового трейлера Cyberpunk 2077, а CD Projekt уже вывалила на общественность 50-минутное геймплейное видео игры (увы, его показывали за закрытыми дверями) и вытекающие из этого геймплейные факты. В том числе, вызвавшие противоречивые к себе отношения.

                      Основные споры разгорелись вокруг вида от первого лица. В отличие от The Witcher, в Cyberpunk 2077 не будет камеры от третьего лица. Поэтому несмотря на многочисленные навороты в кастомизации главного героя/героини, большую часть игрового времени это все будет оставаться за кадром, что многим не нравится.

                        В двух словах: Ядерное оружие Fallout 76, отцу киберпанка не понравился Cyberpunk 2077 и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

                        * Босс Xbox Фил Спенсер с год наверное канючил, как у них плохо обстоят дела с собственным производством игр, ибо не хватает собственных студий. Теперь дефицит серьезно уменьшится, потому что Microsoft приобрела аж четыре новых студии и основала пятую. Основанная называется The Initiative, располагается в Санта-Монике, Калифорнии, а возглавил ее бывший босс Лары Крофт Даррелл Галлагер. Купленными стали Undead Labs (State of Decay), Playground Games (Forza Horizon и, судя по всему, Fable 4, хотя официального подтверждения до сих пор нет), Ninja Theory (прошлогодняя сенсация Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (стильная антиутопия We Happy Few).

                        * Если вы вдруг упустили это из виду, то имейте в виду: в Fallout 76 можно будет бомбить друг друга ядерными бомбами. Для этого надо будет найти ядерный бункер, перебить живность, что там водится, собрать части кода доступа, затем получить этот доступ и устроить постапокалипсис в постапокалипсисе. Вряд ли это будет просто сделать, хотя кто знает.

                          Скрытое послание разработчиков Cyberpunk 2077

                          Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

                          Вчерашний трейлер Cyberpunk 2077 принес немало светлых секунд, минут и, наверное, даже часов в жизнь поклонников игры, жанра и CD Projekt. Потому что оказался гораздо светлее и разноцветнее, чем стандартные киберпанк-трейлеры, обычно представляющие кибербудущее как мир вечного мрака. У поляков же видео получилось задорнее и одновременно забойнее. За что, в том числе, спасибо и музыке Hyper.

                          Однако имеется в трейлере и еще один нюанс. А точнее - скрытое послание. Промелькнувшее на доли секунды в самом конце. В нем разработчики сообщили, что число «2077» содержится в названии игры совершенно неслучайно. Потому что это именно тот год, в котором она (игра) выйдет... Шутка.

                            CD Projekt совершенно точно покажет на Е3 новую RPG

                            Рафаил Фаткулин, 1 мая 2018

                            В январе один польский сайт выдал новость о том, что на Е3 в этом году CD Projekt наконец-то покажет Cyberpunk 2077. Народ, с одной стороны, обрадовался. А с другой - засомневался. Ведь компания обещала показать игру, когда та уже будет практически готова. А в практическую готовность Cyberpunk 2077 в январе (да и сейчас тоже) верят немногие.

                            Тем не менее, какую-то ролевую игру CD Projekt на Е3 2018 точно покажет - об этом сообщил сайт выставки. Платформы в сообщении указаны ПК и консоли, так что это вряд ли «Гвинт». И значит остается только долгожданный киберпанк. Или все нет? Потому что слухи время от времени разносят по миру весть о том, что польская компания разрабатывает еще одну RPG. Может, именно ее и представят?

                              В двух словах: Cyberpunk 2077 выйдет без онлайна, проблемы Sea of Thieves и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 22 марта 2018

                              * Руководство CD Projekt провело встречу с инвесторами на тему результатов хозяйственной деятельности компании в 2017 году. И на этой встрече президент предприятия Адам Кичинский объявил, что в Cyberpunk 2077 не будет никакого онлайна... на момент релиза. Потому что разработчики нацелены на максимально высокое качество эпической одиночной кампании, которая обещана в игре. Что же касается дальнейшего развития проекта, то Кичинский подтвердил, что онлайновые элементы им интересны, но отказался сообщать подробности. А на еще один интересный вопрос - что CD Projekt покажет на Е3 - президент ответил, что об этом будет объявлено незадолго до начала выставки.

                              * Следующее дополнение The Elder Scrolls Online будет называться Summerset. И как знатоки географии Тамриэля немедленно догадаются, а все остальные - узнают от нас, местом его действия станет одноименный остров, историческая родина алтмеров. Или высших эльфов, как их еще называют. Игроков ждет окончание начатой еще в 2015 году сюжетной линии, новая локация, фракция Орден Псиджиков и связанные с нею умения, новая профессия ювелира, новые подземелья, боссы, а также рейд на 12 человек, названный Cloudrest. Выйдет дополнение 21 мая.

                                В двух словах: Эпизод Hitman бесплатно, команда Cyberpunk 2077 расширилась и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 21 марта 2018

                                * Адвентюра Machinarium чешской студии Amanita Design пользуется заслуженной популярностью у ценителей жанра. И возможно этим ценителям будет интересно узнать, что в настоящее время чехи заняты разработкой какого-то ужастика. В этом признался один из сотрудников студии Лукаш Кунче в ходе общения с журналистами во время Game Developers Conference. Другой информации девелопер не раскрыл, однако он назвал игру «пугающей».

                                * Те из игроков, кто прикупили себе немного Hitman, но именно немного, не пойдя дальше первого, парижского, эпизода, теперь смогут получить второй эпизод, Sapienza, абсолютно бесплатно. Халява включает в себя главную сюжетную миссию World of Tomorrow, 20 уровней мастерства с оружием, более сотни вызовов, семь достижений с трофеями, а также эскалации, наборы вызовов и специальные контракты. Стартует раздача 23 марта и продлится до 3 апреля.

                                  В двух словах: Дата выхода FF15 на ПК, Cyberpunk 2077 на Е3 и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 16 января 2018

                                  * Сегодня Star Wars Battlefront 2 дополнилась патчем 1.1, который, во-первых, добавил режим Blast на карту Crait. Во-вторых, представил нового героя - пилота TIE/In Fighter Иден Версио. Наконец, в-третьих была осуществлена доводка баланса некоторых героев и классов. Например, Финн, Боба Фетт и воин вуки стали заметно слабее. Ну и еще была улучшена стабильность клиента.

                                  * Square Enix официально анонсировала Final Fantasy 15 Royal Edition. В издание войдут оригинальная игра и все до сих пор вышедшие DLC. Причем если игрок уже купил игру, то заплатить ему надо будет только за дополнения. Правда, если и дополнения уже куплены, то тут халява не прокатит - раскошелиться все равно придется. Но что самое главное - было объявлено, что «Королевское издание» на консолях выйдет одновременно с версией для ПК. И произойдет это 6 марта.

                                    В двух словах: Анонсирована следующая Total War, ожидаются новости о Cyberpunk 2077 и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 10 января 2018

                                    * Прошлонедельное объявление Capcom о задержке компьютерного релиза Monster Hunter: World аж до осени не содержало никаких объяснений о причинах - объяснения последовали только сейчас. Продюсер игры Рёзо Цудзимото рассказал сайту GamesRadar, что причину всему - отсутствие у них опыта разработки компьютерных игр. Поэтому они решили сначала запустить консольные версии, а затем сосредоточиться на ПК, чтобы их первый компьютерный блин не вышел комом.

                                    * The Creative Assembly анонсировала Total War: Three Kingdoms, следующую часть своего популярного исторического стратегического сериала. Сведений пока не густо, но известно, что в основу игры положены события классического китайского романа «Троецарствие». В романе три великих героя борются с негодяем Дун Чжо, узурпировавшим власть. В реальности Китай в самом деле пережил короткий период раздробленности во втором-третьем веках нашей эры, когда империя распалась на три царства. Но затем хорошие парни победили, и Китай снова стал единым. В анонсирующем трейлере геймплея тоже нет, но есть старый добрый китайский мордобой.

                                      Владелец лицензии на Cyberpunk 2077 с нею не продешевил

                                      Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

                                      Сапковский, как известно, не получил от CD Projekt всего, что мог получить за лицензию на «Ведьмака». Причем исключительно из-за собственного консерватизма и неверия в будущее видеоигр. А вот Майк Пондсмит отнесся к ситуации прямо противоположным образом.

                                      На момент предложения от поляков о лицензировании мира Cyberpunk 2020 (который в результате стал Cyberpunk 2077) у него за спиной было не только увлечение весьма прогрессивным с технической точки зрения сеттингом, но и десятилетний опыт работы в Microsoft как раз в видеоигровом подразделении.

                                        Злодеи требуют выкуп за документы по Cyberpunk 2077

                                        Рафаил Фаткулин, 8 июня 2017

                                        В наше безумное время всевозможные нехорошие люди взрывают бомбы, угоняют самолеты, захватывают заложников, а потом требуют за них выкуп. И эта зараза уже дошла до видеоигр. Хорошо, конечно, что захватили не заложников, а всего лишь девелоперские документы по с нетерпением ожидаемому миллионами геймеров блокбастеру Cyberpunk 2077 компании CD Projekt, но все равно плохо.

                                        Поляки факт попадания документов в чужие руки подтвердили, а также сообщили, что злоумышленники требуют выкуп, угрожая в противном случае опубликовать файлы. Также CD Projekt заявила, что не собирается выполнять требование террористов... ну то есть захватчиков.

                                          CD Projekt объяснила регистрацию торговой марки cyberpunk

                                          Рафаил Фаткулин, 7 апреля 2017

                                          Популярность в народе у CD Projekt нынче такова, что любое действие компании должно, кажется, вызывать взрыв всеобщего восторга по определению. Но именно что кажется. Потому регистрация торговой марки cyberpunk в соответствующем европейском органе было встречено с недоумением и даже неодобрением.

                                          Все дело в том, что поляки зарегистрировали не новую игру или какое-то другое произведение, а именно слово. И люди немедленно заподозрили CD Projekt в том, что она двинулась тем же путем, что и многие ненавистные корпорации - начала злоупотреблять патентным правом.

                                            В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                                            * CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

                                            * Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

                                              В двух словах: Пятый эпизод Hitman, над Cyberpunk 2077 работает больше людей, чем над The Witcher 3 и прочее

                                              Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2016

                                              *  FIFA 17 выйдет на ПК и консолях 27 сентября, но прежде любители видеоигрового футбола смогут оценить потенциал игры в демоверсии. Официально о ее содержании ничего пока не говорилось - просто продюсер разработки Гаррет Ридер подтвердил дату в интервью сайту Gamereactor. Исходя из того, что показывали на Gamescom, знатоки полагают, что в демке можно будет поиграть за «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Лион», «ПСЖ», «Баварию», «Монако», «Интер», «Ювентус», «Сиэтл», «Гамба Осака» и каких-то «Тигров» из Мексики.

                                              * Пятый и последний в этом году эпизод Hitman поступит в продажу 27 сентября. В нем Агент 47 отправится в частный лагерь подготовки каких-то то ли террористов, то ли сепаратистов в американском, что характерно, штате Колорадо. В лагере надо будет убить четверых вооруженных и очень опасных типов мужского и женского пола. Также героя ждут более 70 испытаний, которые откроют новое оружие и прочее снаряжение.

                                                В Cyberpunk 2077 будут бои с применением транспортных средств

                                                Рафаил Фаткулин, 30 августа 2016

                                                Сегодня в тень выхода The Witcher 3: Wild Hunt Game of the Year Edition поклонники Геральта из Ривии в последний раз наслаждаются релизом хоть чего-то по любимой серии. CD Projekt в ближайшем будущем больше не собирается возвращаться к «Ведьмаку», потому что у нее есть другое дело.

                                                Дело, впрочем, правильное и заставляющее смириться с дефицитом ведьмачества даже самых фанатичных геральтофилов. Потому что оно называется Cyberpunk 2077. Следующую игру поляков ждут с неменьшим нетерпением, чем предыдущие. А может даже с большим, ибо хорошего киберпанка не то чтобы избыток. И это мягко говоря. Вот только разработчики не торопятся выдавать информацию об игре. Зато ее можно раскопать самому.

                                                  Следует ли ждать Cyberpunk 2077 на Е3 2016?

                                                  Рафаил Фаткулин, 26 мая 2016

                                                  CD Projekt уже фактически стала у поклонников видеоигр синонимом знака качества, на уровне таких компаний, как Blizzard, Valve и Rockstar, поэтому к любым сведениям из штаб-квартиры поляков народ прислушивается с особенным любопытством. А тут как раз стало известно, что CD Projekt собралась на Е3.

                                                  И пусть компания уже неоднократно объявляла, заявляла, повторяла и переповторяла, что, во-первых, никаких новостей о Cyberpunk 2077 в ближайшее время лучше не ждать. А во-вторых, история Геральта из Ривии окончательно окончена, и с ведьмаком можно попрощаться, люди все равно ждут и надеются, что поляки что-нибудь скажут и покажут.

                                                    В двух словах: Paradox встала на защиту обругавшего ее игру журналиста, CD Projekt окончательно променяла The Witcher 3 на Cyberpunk 2077 и прочее

                                                    Рафаил Фаткулин, 11 мая 2016

                                                    * Последние несколько лет казалось, что Disney наконец-то преодолела свое видеоигровое прокляться и сочинила игру, которая должна стать популярной и приносить деньги. Мы о «песочнице» для детишек и их родителей Disney Infinity. Игра расходилась миллионными тиражами и была популярной. Только это долго не продлилось. И поэтому компания решила закрыть проект и разрабатывавшую его Avalanche Software, уволить 300 человек персонала и навсегда отказаться от производства и издания видеоигр. У кого-то - майские праздники, а у кого-то - майский траур.

                                                    * Дела у новой космической стратегии Stellaris идут настолько хорошо, что Paradox даже позволила себе встать на защиту рецензента сайта IGN... обругавшего игру. Поклонники Stellaris немедленно заподозрили Роуана Кайзера (Rowan Kaiser) в ненависти к Paradox за то, что издательство дружит со скандальным видеоблогером TotalBiscuit, который любит стебаться над политически корректной общественностью. К которой, очевидно, относится Кайзер. Но Paradox данную линию не поддержала и выпустила специальное обращение, где призвала не заниматься теориями заговоров и не наезжать на рецензента. TotalBiscuit тему вовсе проигнорировал.

                                                      Дополнение The Witcher 3: Blood and Wine будет очень большим

                                                      Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2016

                                                      Немецкий сайт Gameradar пообщался с дизайнером квестов The Witcher 3 и пиар-менеджером CD Projekt на разные темы. Общение получилось приличным - около 45 минут, перевод его на Reddit вышел гораздо короче, но основные темы в нем были освещены.

                                                      Самым интересным моментом оказался, пожалуй, вопрос о размере карты дополнение Blood and Wine, что скоро (точной даты нет, но выйдет оно до старта Е3 в июне) должно увидеть свет. Дополнение будет большим. А может даже огромным: размер его территории будет примерно равен по площади всем островам Скеллиге.

                                                        Cyberpunk 2077 может выйти раньше

                                                        Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2015

                                                        В прошлом году CD Projekt неоднократно заявляла, что Cyberpunk 2077 отныне является ее главным проектом. Однако ждать игру раньше 2017-го нецелесообразно, ибо она велика (больше, чем The Witcher 3) и требует времени.

                                                        Но вчера немецкая версия сайта Gamereactor неожиданно сообщила, что согласно ее источникам внутри коллектива разработчиков, Cyberpunk 2077 может выйти в конце 2016-го. Во всяком случае, именно на этот период настраивается руководство компании.

                                                        Тот же источник заявил сайту, что пока игра разрабатывается для компьютеров, но версии для PlayStation 4 и Xbox One более чем реальны. При этом возможно, что Microsoft или Sony постараются заполучить Cyberpunk 2077 в качестве эксклюзива для своей консоли (компьютерная версия в любом случае выйдет).

                                                          Cyberpunk 2077 будет гораздо масштабнее, чем The Witcher 3

                                                          6 октября 2015

                                                          Сайт MCV где-то отловил художника по визуальным эффектам CD Projekt RED Хосе Тишейру (Jose Teixeira) и пообщался с ним на предмет Cyberpunk 2077. Очень скромно пообщался, однако парочку любопытных моментов журналистам вызнать удалось.

                                                            Cyberpunk 2077 представят вместе с датой релиза

                                                            22 июня 2015

                                                            Cyberpunk 2077 была анонсирована в 2012-м, однако и сейчас, три года спустя, сведений о том, как идет разработка игры, немногим больше, чем тогда. Но все же больше. Хотя и немногим.

                                                              Мы не услышим ничего нового о Cyberpunk 2077 еще пару лет

                                                              27 мая 2015

                                                              CD Projekt подтвердила «Ведьмаком 3», что достигла такого творческого уровня, когда каждая игра компании может автоматически считаться потенциальным блокбастером и практически шедевром.

                                                                Cyberpunk 2077 жива и здорова

                                                                23 января 2015

                                                                В октябре 2012-го CD Projekt анонсировала ролевой блокбастер Cyberpunk 2077, продемонстрировав замечательный ролик про девушку в нижнем белье. Однако с тех пор сведения об игре практически не поступали.

                                                                  Задержка The Witcher 3 не повлияет на Cyberpunk 2077

                                                                  13 марта 2014

                                                                  Пару дней назад CD Projekt объявила, что The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет в этом году. Мол, разработчикам нужно время на то, чтобы сделать игру еще лучше, чем она могла бы быть, так что не раньше, чем в начале будущего года. Например, в феврале.

                                                                    Cackle